На улице Татищева, по которой планируют запустить трамваи, начали спаивать рельсы. Зрелище впечатляющее, издалека можно подумать, что это пожар – в месте спайки огонь поднимается на несколько метров, а дым – чуть не до неба.
Трамвайные пути на Татищева будут обособленными.
– В соответствии с проектом, основная часть выполнена на железобетонных шпалах. Деревянные шпалы укладываются лишь на некоторых участках, где есть покрытие (пешеходные переходы, переезды, зоны посадочных площадок). Железобетонные шпалы, которые применяются на данном объекте, поставляются из Москвы, они разработаны и сконструированы специально для трамвая. В Екатеринбурге такие шпалы до сих пор не эксплуатировались. Их основное преимущество в повышенной прочности и износостойкости, – ранее рассказывали в ТТУ.
При монтаже используется современный – пружинный – крепёж рельсов к шпалам. Его достоинство в том, что не потребуется выполнять сезонные регулировки. Иными словами, будет меньше затрат на обслуживание. Как обещают подрядчики, новая трамвайная линия обойдётся без привычного "стука колёс" – по улице Татищева будут проложены, так называемые, бархатные пути, все стыки будут сварены термитным способом.