Жители Большого Истока и расположенных рядом садов раскритиковали новую схему движения на ЕКАД рядом с пересечением с Челябинским трактом. Напомним, там организовали односторонку, когда отключили светофоры на перекрёстке и запустили новую транспортную развязку.
Теперь, чтобы заехать в Большой Исток, водителям приходится выезжать на Челябинский тракт, разворачиваться на кольцах и проезжать лишние 5–6 километров.
"Если раньше можно было без проблем выехать из сада и заехать, не тратя при этом уйму лишнего времени, то теперь для нас сделали ад, ведь выезд из Истока прямо теперь запрещён, и приходится крутиться по этим кольцам. Раньше нужно было проехать 100 метров – и ты в садах, а теперь надо делать крюк практически в 6 километров", – сообщила Е1.RU екатеринбурженка Елена Телегина.
"Жители Большого Истока очень возмущены планом наших дорожников. Сейчас мы пробираемся по полям или приходится ехать по всем петлям, и занимает это примерно 5 километров", – сообщила другая читательница Е1.RU Елена.
"За 30 лет жизни в Истоке никогда не страдал в транспортном отношении (за исключением "летних пятниц", когда ты тихо ненавидишь всех стремящихся к природе). Но сейчас реально чувствую себя жителем аппендикса, который очень элегантно в одночасье отрезали от общего организма", – пишет на форуме Е1.RU пользователь uralets69.
Инициативные горожане даже предлагают организовать на ЕКАД разворот, чтобы садоводы и жители Истока не наматывали круги.
Отметим, что инициаторами введения новой схемы организации движения на перекрёстке стал Уралуправтодор, который отвечает за федеральные трассы и, в частности, за Челябинский тракт. За ЕКАД отвечает другая организация – Управление автомобильных дорог Свердловской области. Мы через департамент информполитики губернатора попытались уточнить, планируется ли организовать на ЕКАД разворот для жителей Большого Истока или же найти другой вариант решения проблемы.
– Управление комментировать не будет. Там настаивают, что это не их вопрос, – прокомментировали в департаменте информполитики губернатора Свердловской области.
Как ранее писал Е1.RU, после отключения светофоров на Челябинском тракте рядом с пересечением с ЕКАД исчезла пробка. Улучшение дорожной ситуации зафиксировали специалисты Уралуправтодора, которые запустили там новую развязку.
Напомним, разворотные петли – временная мера. Их уберут в 2022 году, когда достроят ЕКАД. Сейчас дорожники строят вторую часть Южного полукольца ЕКАД – от подъезда к Медному до Полевского тракта. Далее пойдёт третья очередь – (Полевской тракт – автодорога М-5 "Урал"). Тогда схема движения на перекрёстке изменится и, возможно, жителям Большого Истока повезёт больше.
Схема: Уралуправтодор; пользователь Пятая четверть / форум Е1.RU