E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

облачно, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

зап.

730мм 59%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт Дорожное видео E1.RU Дорожное видео недели: выпиливание водителя на Объездной и погоня со стрельбой по Екатеринбургу

Дорожное видео недели: выпиливание водителя на Объездной и погоня со стрельбой по Екатеринбургу

Смотрим и разбираем с экспертом самые интересные записи недели.

Водителя Nissan в буквальном смысле пришлось выпиливать из машины.

Нередко запись с видеорегистратора даёт возможность посмотреть на причины ДТП с неожиданной стороны. В этой подборке есть авария, которая на первый взгляд однозначна. Но после нескольких просмотров видео, эксперт делает противоположный вывод. Полезная штука – видеорегистратор.

Если вы стали свидетелем ДТП или хамского поведения на дороге, сделали фото или видео, сообщите нам на почту news@corp.e1.ru или по телефону +7 (343) 34-555-34. Также можно воспользоваться WhatsApp и Viber – их номер +7 909 704 57 70.

Комментирует сегодняшние записи постоянный эксперт E1.RU автоправозащитник Дмитрий Ларионов.

Спорный случай

На первый взгляд кажется, что в аварии однозначно виноват водитель Peugeot, который решил проскочить перекрёсток на красный свет. Но вот наш эксперт обратил внимание, что светофор работал не совсем корректно.

– На первый взгляд всё предельно очевидно – водитель Peugeot выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора и должен быть признан виновником в ДТП. Но ситуация преобразится, как только вы посмотрите внимательно на основной светофор, расположенный справа. На нём не работает жёлтый сигнал, и водитель Peugeot на протяжении трёх секунд видит нерегулируемый перекрёсток. Не знаю, так ли было на самом деле, но, если водитель Peugeot действительно увидел неработающий светофор и руководствовался знаком приоритета, оба водителя могут быть признаны правыми в ДТП, а отвечать за ущерб придётся представителям дорожных служб, по недосмотру которых на светофоре не работал жёлтый сигнал.

Погоня со стрельбой

Сразу несколько экипажей ДПС гонялись по Екатеринбургу за "99-й". Остановить эту машину удалось только после выстрелов по колёсам. Но и затем водитель ВАЗа категорически отказывался выходить из авто, а потому его пришлось в буквальном смысле вытаскивать.

– Несмотря на коррупциогенность подобных предложений, иногда бывает всё же очень жаль, что за пьяную езду не отбирают автомобиль. Некоторые водители настолько неадекватны в пьяном угаре, что лишь физическая невозможность способна им помешать.

Распилили на две части

На Объездной Nissan залетел под прицеп грузовика. Спасателям пришлось буквально распилить на две части иномарку, чтобы вытащить водителя иномарки. В этой истории есть положительный момент. Во-первых, водитель жив. Во-вторых, не пострадал маленький ребёнок, который ехал на заднем сиденье. Во многом благодаря тому, что он был в автолюльке.

– Конечно, виновность водителя Nissan в ДТП не вызывает сомнений, а вот тяжесть последствий состоит в прямой причинно-следственной связи с полным отсутствием у грузовика противоподкатного бруса ("бампера"), который как раз и должен препятствовать попаданию легкового автомобиля под кузов грузового. При столкновении легкового автомобиля с таким брусом кинетическая энергия гасится элементами передней части кузова, а в ДТП с грузовиком без бруса удар приходится на крышу и элементы салона, а значит, почти непосредственно на сидящих внутри людей. Если противоподкатный брус предусмотрен конструкцией грузового автомобиля, решение суда по данному ДТП может быть несколько иным.

Опасный обгон

Водитель иномарки не рассчитал обгон, решил уйти на встречную обочину, но в итоге всё равно влетел под прицеп фуры. В ГИБДД сказали, что пострадавших в этой аварии нет. Стоит поаплодировать реакции водителя, в машине которого установлен регистратор. Он успел сориентироваться и уйти от столкновения с летевшей ему в лоб машиной.

– Судя по всему, "лётчик" до последнего надеялся обогнать колонну грузовиков и просчитался буквально на полсекунды, в результате чего вынужден был уйти на встречную обочину, где и потерял контроль над машиной. Лишь феноменальное везение помогло ему избежать лобового столкновения, причём дважды. Надеюсь, его пример станет другим наукой: в таких вопросах, как расчёт обгона, лучше перебдеть. Сэкономленные секунды не стоят того риска, которому вы можете подвергнуть себя и других людей, окружающих вас на дороге.

Поторопился перестроиться

Водитель белой Lada решил перестроиться в средний ряд, но в то же время туда рвалась ГАЗель. И в итоге они столкнулись.

– По видео сложно сказать, перестраивался ли водитель ГАЗели, но если да – это как раз тот случай, о котором пункт 8.4 ПДД говорит: "При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа". Правда, в таком случае при разборе может сыграть роль тот факт, что у ГАЗели не был включен сигнал поворота, но эта роль будет небольшой. Виновником ДТП должен быть признан водитель легкового автомобиля.

Врезался и свалил

На записи видно, что водитель какой-то машины врезался в припаркованный у обочины авто, постоял несколько секунд, а потом решил уехать. По этой записи его точно найти не получится.

– К сожалению, по такому ужасному видео вряд ли удастся найти виновника, если только по какой-нибудь счастливой случайности он не попал на видеозапись регистратора в автомобиле, проезжавшем неподалёку, или в поле зрения комплексов автофиксации. Надёжной защитой бюджета от подобных происшествий может быть только охраняемая парковка и страхование КАСКО.

Нашли наркотики

После "Стоп-контроля" гаишникам всегда есть о чём рассказать. На этот раз, например, они не только поймали пьяных водителей, но и нашли в одной из машин наркотики.

– Долгие годы существовало несколько мнений о законности подобного рода мероприятий, поскольку регламент ГИБДД не давал сотрудникам права остановки автомобиля, если нет свидетельств нарушения ПДД. Новый регламент даёт сотрудникам ГИБДД безусловное право останавливать автомобили. Это ощутимый плюс, поскольку многие нарушения могут быть выявлены лишь после остановки, и в числе таких нарушений – вождение в состоянии опьянения.

Видео: Виталий РОЖИН, dev, "Служба спасения "СОВА" / youtube.com; "ДТП Екатеринбурга" / vk.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления