21 сентября вторник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)
Фото пользователя
31 янв 2020 в 21:37

По сути если никто не пользуется маршрутом,по которому они ездят сейчас,то лучше изменить,иначе смысл ездить просто так

31 янв 2020 в 21:45

Есть требование - нужно менять, добавлять маршруты. Трамвай вообще клевый общественный транспорт, намного лучше автобусов, особенно когда новенькие а их закупать скоро будут.

ОТВЕТИТЬ
Мурзилка
31 янв 2020 в 21:51

Ну так конечно пора проводить революцию в маршрутах, хоть транспорт оптимизируют

Владимир
31 янв 2020 в 18:45

Абсолютно неправильное решение по 5 маршруту. Выбор в сторону метро сделан потому, что 5 маршрут экскурсионный и ходил через центр, а не по Куйбышева-Луначарского. Кроме того, расписание абсолютно не соблюдается с конечных остановок. Итак, с Ботаники убрали автобус 57, было удобно ездить до вокзала, убрали маршрутку 2. Троллейбус 15 пустили на ВИЗ, был очень удобен до вокзала, особенно для пожилых, которые не могут пользоваться эскалатором. В итоге, чтобы добраться с Ботаники до вокзала нужно делать пересадки. До метро нужно еще доехать. Троллейбус 15 сейчас ходит отвратительно -с Ботаники по сокращенному маршруту. До Уралмаша также нет ничего прямого (имею ввиду завод, а не район). Когда метро включат в проездной? Для горожан должна быть какая-то существенная скидка, чем для гостей города. Хватит таких транспортных реформ, которые только ухудшают существующее положение!

ОТВЕТИТЬ
мэр
31 янв 2020 в 21:06

Ещё раз говорю, что в горадминистрации по части транспорта сидят непрофессионалы. Несут полную чушь: т.е. люди приехали на станцию "метро Ботаническое" и будут садиться на маршрут №4 ехать обратно. Это "Дно" товарищи. Весь их "энтузизизм" строиться на угождении "Малышева-73". Это они разрешили установить дополнительный светофор на 8 Марта у Гринвича. И там появилась пробка, которой до этого не было. И плевать им на жителей города. Бабло туманит рассудок

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2020 в 19:27

Про 5 маршрут. Конечно пустые буду ходить, если он ходил раз в пятилетку. Люди уже не надеялись на этот маршрут и ехали на перекладных. А теперь оказывается, что никто им не пользуется и надо его убрать. И это не с ним одним такое проворачивают. Сначала уменьшают количество на линии и расписание совершенно не соблюдается, а потом говорят, что маршрут не востребован. Метро не панацея и не везде дублируется транспортом. И если человек, например, на костылях, то ему бывает лучше наземным добраться, чем ползти в метро, где, кстати не на всех станциях есть лифт. Вот такая забота о гражданах....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2020 в 18:58

12 надо пустить до кольца на Волгоградской, а то что это за маршрут в 10 остановок...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
31 янв 2020 в 19:23

Совершенно не решен вопрос трамвайного движения из центра к вокзалу и управлению дороги. Существующая схема одностороннего движения трамваев пока этот вопрос не решает. Предлагаю сделать кольцевой маршрут кольцо виза-татищева-ленина-луначарского-челюскинцев-московская-виз бульвар-кольцо виза. Или еще лучше вместо кольца виза сделать конечную на волгоградской с проездом по викулова в оба направления.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2020 в 01:20

Продлите 12 маршрут до Волгоградской. На базе 40 больницы много городских центров медицинских, в которые из ж/д района направляют. С 7 ключей туда только с пересадками.

мэр
1 фев 2020 в 01:07

особенно хочется спросить за те средства ,которые некоторые лица из горадминистрации отправили в америку в качестве оплаты за советы некого профи в общественном автотранспорте. при это понимая, что общественного автотранспорта в америке нет в принцепе

Гость
1 фев 2020 в 00:43

Автор пишет 5 ходил пустой, На 4 будут ездить, из метро, откуда они возьмутся? .... обратно поедут?

Гость
1 фев 2020 в 07:39

Единый билет на транспорт, включая метро, в Москве даже после предстоящего подорожания в феврале будет стоить 2170 рублей на 30 дней. У нас 3 вида 2380 и без метро. В Москве транспортная схема гораздо удобнее, а город гораздо больше. С Собянина надо брать пример, а не делать транспортную схему всё хуже и хуже, ещё и дороже и с пересадками.транспортная карта с метро у нас стоила 2800 рублей и мы ещё говорим об улучшении.

Гость
31 янв 2020 в 21:56

Главная цель - прибыль!!! Надо сделать так, чтобы делать минимум три пересадки на выбранном маршруте. Маршрут без пересадок - это 28 рублей. Маршрут с тремя пересадками - 84 рубля! Профит! Если вы говорите, чито в мерии плохие управленцы, таки я вам скажу, чито они умнее нас с вами, они таки волшебники, они продают билет, который стоит 28 рублей за 84 рубля. Таки пусть откроют курсы, на которых будут учить умножать на три, я уже бегу, раняя тапки, записываться.

Вольт
31 янв 2020 в 21:38

Ну до 7 ключей людям тоже надо как то добираться и я однозначно за возвращение маршрута туда

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2020 в 18:54

Очень надо на ЖБИ добавлять транспорт! Раньше 5 ходил на ЖБИ очень разгружал! Вот , и на Шарташ можно было бы ее пустить)) И вообще, ЖБИ застраивают вглубь, надо и трамвайные пути продлить по 40 лет ВЛКСМ!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2020 в 19:06

67 автобус добавьте.
Зря убрали.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2020 в 18:35

А когда с Шарташа на ЖБИ будут ездить трамваи?

Гость
1 фев 2020 в 12:07

кто эти идиоты???? 12 абсолютно пустой ходил два года!!! Вы лучше 6-му маршруту второй вагон приставьте, который длиннее 12-го маршрута в несколько раз и идет по Ленина битком набитый. Уроды просто. Слов нет. В 21.00 уже из центра с работы не уехать. Уже ничего абсолютно не ходит. Придурки, честное слово, кто за это отвечает. Слов нет просто

Степан
31 янв 2020 в 21:36

Что это за зуд такой,менять традиционные исторические маршруты.Пусть вводят новые,там,сорок пятые,семидесятые и прочее.Номеров не хватает ?
Думают о жителях отдалённых районов,а забывают о прежних постоянных пассажирах.Фактически убрать знаменитую четвёрку ,это всё равно,что закопать городской пруд.

Фото пользователя
31 янв 2020 в 18:39

раньше на Южной можно было спокойно сесть в 4-ку и ехать хоть до конца. а теперь трамваи будут набиты непонятными приезжими. нафиг это надо? запускайте отдельный маршрут к своей золотой кастрюле.

ОТВЕТИТЬ
Ганс
31 янв 2020 в 21:44

Главное,что бы ездили бесперебойно,и было внутри транспорта комфортно!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2020 в 23:06

«И пора перестать практиковать по выходным убирать второй вагон. »

Уже: https://transphoto.org/photo/1299115/

«25 и 26 января 2020 года стали последними днями работы одиночных вагонов на 8 маршруте по выходным. С 1 февраля весь выпуск данного маршрута в выходные дни будет закрываться СМЕ. С этого же дня системы по выходным начнут работать на маршрутах №№ 10, 13 и 15.»

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2020 в 19:21

Поменять пару трамвайных маршрутов это уже революция!? Нет ребята это полнейшая деградация.
Да, кстати, под эту революцию цену на проезд не забудьте повысить. Как было с метровагонами, которые по хорошему нужно было утилизировать.

Гость
31 янв 2020 в 20:42

Чиновники думают про народ. А о чем думают, не говорят.

Гость
1 фев 2020 в 10:48

Было бы замечательно, если бы продлили маршрут трамвая № 12 до медгородка, до трамвайного кольца на ул. Белореченской!!!

31 янв 2020 в 22:46

С существующими маршрутами лучше бы решили. Только трамваи позволяют себе менять маршруты, только трамваи после 20.00 едут в парк зимой и летом. И пора перестать практиковать по выходным убирать второй вагон. И 12-ый в самом деле нелепый, постоянно полупустой.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
31 янв 2020 в 19:44

А что 12 опять на 7 ключей пустят что ли, лучше бы восстановили 12 маршрут пл.1 й пятилетки-ВИЗ как раньше было

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2020 в 20:44

12 маршрут надо объединить с 27, Керамика-7 ключей. Я думаю маршрут будет востребован.

ОТВЕТИТЬ
Мэри Лин
31 янв 2020 в 21:38

Если людям так будет удобнее,то так лучше сделать конечно же,нужно чтобы люди маршрутом пользовались

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2020 в 21:37

Чем больше и понятнее маршруты- тем лучше, людям удобнее ездить будет) да и в принципе трансформации позитивные происходят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 01:19

я так понимаю что ЕТТУ имеется резерв. Ну например можно уменьшить обед с 15 минут до 5 водителям и кондуткторам.

ОТВЕТИТЬ
Проездной
31 янв 2020 в 18:36

Ну просто цифровая трамвация. В мэрии есть гении.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
31 янв 2020 в 21:25

Действительно, правильно пишут. Зачем этот 12-й, не понятно как-то. Там есть 10,13, 7 трамваи. А 27 можно было бы продлить тоже до 7 ключей. Либо уж сделать 12-й, но с Волгоградской. Либо с Зелёного острова и 11 убрать.

ОТВЕТИТЬ
каракум
31 янв 2020 в 21:42

С четверкой удобно теперь будет, мне до ботанической намного ближе сесть👍

1 фев 2020 в 01:17

Как жеж долго двигается бюрократическая машина. Восемь лет понадобилось, что бы пятерочку убрать.

3 фев 2020 в 10:58

Не нужен мне 12 , пустите хоть телеги от дв. Молодёжи в сторону вокзала !!!!

Пассажир
3 фев 2020 в 11:18

Существующие маршруты никто не отслеживает. Утром в час пик трамваи на Радищева стоят в очереди по 20-25 минут, чтобы подъехать к остановке на 8 Марта. Неужели нельзя или удлинить остановку у Гринвича, чтобы останавливались хотя бы два одновагонных трамвая и отрегулировать светофор для пропуска двух трамваев.

Елена
3 фев 2020 в 13:37

Со вторчермета на ЖБИ ходят лишь 15 трамвай и 077 автобус! Вот куда надо побольше транспорта, ибо едешь с пересадками, да еще и куча народу в этой несчастной 077. Но нет - давайте еще на Уралмаш что-нибудь да пустим!😠😠😠

Недовольный пассажир
5 фев 2020 в 16:20

Надеемся хоть к 4му маршруту добавят дополнительный вагон, а то и так невозможно ездить забитый постоянно

Ирина
25 фев 2020 в 17:42

Конечно умная мысль пришла продлить 4 маршрут трамвая. Но опять к метро на Ботанику. Но кто будет думать о жителях Вторчермета, Керамики?! Логичнее было продлить этот маршрут дальше до Вторчермета. Люди в час пик вынуждены толкаться в переполненных трамваях, которых постоянно нет. А 4 маршрут ходит часто. В Ботаническом районе достаточно транспорта- метро , троллейбусы, автобусы.

Мила
28 фев 2020 в 09:31

По Челюскинцев опять убавили количество трамваев, которые ездят итак не часто

28 фев 2020 в 23:09

Было бы целесообразно запустить с Ботаники трамвай на Уктус.

шустрый жук
3 мар 2020 в 01:11

единственное правильное решение это сделать таки конечную 9 и 1 автобусов у метро за дирижаблем! это Давно надо было сделать! на южной зимой стоять и ждать фиг куда зайти погреться даже! до метро добраться или плати за одну поездку или топай пешком 20 минут! Но Опять же таки! Там, за дирижаблем Нифига не подготовлено для этого! Остановочный комплекс ни от дождя ни от ветра не спасает! Автобусам еле места хватает уместиться раскорячатся там 42 и все.

Ксения
3 мар 2020 в 06:25

Надо продлить маршрут 12 трамвая до Волгоградской, тогда будет больше пассажиров и людям со Старой Сортировки проще и удобнее будет добираться до Медгородка. Подумайте о маломобильных людях, им это необходимо

Алина
5 мар 2020 в 16:26

Вообще то людям удобно было ехать с Папанина и до ботанике!!! Верните обратно все!

Гость
31 янв 2020 в 19:19

12 не нужен. Чушь. Дублер. Или пускайте его через Уралмаш и Челюскинцев

Гость
31 янв 2020 в 21:53

Вот до Фучика это верно, а то приезжаешь на конечку и куда деваться? Верную революцию делают

Ксюша
1 фев 2020 в 12:55

Сколько я ходила пешком от фарм.колледжа до дома, сколько раз ездила, всегда 12-й был с нормальным, а, бывало, и с избыточным количеством народа... И на 7 Ключей ездила, тоже было нормальное количество народа... Кто говорит про полупустой, идиотский и т.д.??? Объясните мне, тупой и тёмной, когда конкретно вы это видели??? В какие дни, в какое время??? А скольким людям реально он был дорог, потому что ездил на ВИЗ, а не до Кирова, а там пешком..., я вообще молчу....

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
31 янв 2020 в 18:58

Транспортники всё правильно делают. И хорошо, что предлагают изменения. А вот текст безграмотный и раздут зачем-то, хотя суть информации можно было в трех строчках изложить.

Гость
31 янв 2020 в 18:58

4 для китая плохая цифра.

Loading...