Неужели они реально не понимают таких простых вещей? Электричка не окупается, потому что вы пустили ее для вида, а не для людей!! Два раза в сутки - это вот для кого?? Может конечно на ней ездят сотрудники аэропорта.... но в таком случае у них, видимо, рабочий день должен быть с 7:30 до 19ч!
согласен когда было 5 поездов в день это хотя бы было удобно жителям Кольцово и пассажирам, тогда и цена была вполне доступна, если не ошибаюсь рублей 30 или 40 а когда электричка идет в неудобное время то это скорее затратный(убыточный) транспорт чем полезный
Насмешили они со своей электричкой.. Как она может быть популярна, если ходит два раза в день? Ходила бы как в Москве, каждый пол часа, может и была бы популярна
Из Москвы до Домодедово таксисты дерут нещадно. Аэроэкспресс в Домодедово 500 р. Ходит каждые полчаса - на любой рейс удобно. Москва город большой и столичный, поэтому пассажиропоток на экспресс обеспечивается. Даже много иностранцев едет. И самое главное - ПРОБКИ. Не раз сам выбирая такси опаздывал на самолет. А экспресс идет точно по расписанию и никаких сюрпризов.
У нас в Екб на такси без проблем рублей за 300-400 доехать можно. Причем быстро. Экспресс будет ездить пустым, потом снимут с линии. Тут все и ежу ясно.
вот когда запустят, как минимум, еще одну ветку метро, возможно, и будет пользоваться спросом этот экспресс до Кольцово... ну, допустим, доехала я из Кольцово до Дирижабля, а живу, например, на визе или на компрессорном... и что дальше? делать еще 100500 пересадок что бы доехать до дома? проще и дешевле такси
Кто то себе бизнес придумал ? Да не будут ездить, если вы будете просить по 100 р с носа дак дешевле на такси ехать, все равно в 70 % едут как минимум двое. На автобусе это уже 200 а такси до порта 300
400 000 000 баксов будет стоить золотой торговый центр(автовокзал). Если не подвести к нему электрички, автобусы, самолеты, то окупаться долго будет. О вас жители никто и думать не собирается.
Очень нужен ночной трансфер. Днем можно c аэропорта как то добраться на автобусе,
электричке, а ночью ничего нет, хотя ночные перелеты преобладают над дневными. Если запустят этот аэроэкспресс, скорей всего, он опять не будет ходить ночью.
в екатеринбурге создадут ,,,,,,,,,,,,,,, создатели блин ,,, поставить 2 подписи и пустить маршрут очень трудно , нужно быть создателем чтоб это произошло
Мдаааа. Билеты будут стоить дороже обычных. Ну допустим 40 рублей. Семья из 4-х человек с чемоданами сначала должна будет на общественном транспорте доехать до Дирижабля (112 рублей минимум), а потом на аэроэкспрессе до Кольцово (160 рублей). Итого 272 рубля минимум. Ну зато приключения! :-D
конечно транспорта должно быть много разного. и лишним этот экспресс не будет. для жителей ботаники. но не для всех горожан.
интересно, чего все так прицепляются к дирижаблю? помнится, на экспоелку тоже от дирижабля запускали типашаттлы 💩
а почему бы например с пионерского не запустить через жби.
Надо успеть к сдаче золотого автовок...., ой оговорился-золотого торгового центра. Электричка должна высаживать пассажиров в одном его конце, а выход должен быть через все этажи, эскалаторы, бутики -в другом конце....
Почему убирают действующие жизненно необходимые жителям города маршруты? В час пик не уехать с ЖБИ на Уралмаш. 033 маршрут ликвидировали, 060 не справляется с нагрузкой. Люди вынуждены вызывать такси, чтобы добраться на работу или с работы. Маршрут социальный, востребован студентами, пенсионерами. Кто принимает такие безграмотные решения? Обратите внимание, пожалуйста!
Идея хорошая, но это подмена вида транспорта, планировалось запустить скоростной трамвай по этому маршруту, что отражено постановлении города о развитии общественного транспорта. Потом непонятно будут ли предусмотрены остановки на Уктусе, Светлом, Сима-ленде в оба направления.
Все как обычно. Эти инициаторы то вообще обычно жизнью жили?
И на автобусе тоже никто ездить не будет. В Москве гораздо большее расстояние проезжаешь до метро по стоимости обычного городского билета, а тут в двоем действительно проще доплатить и уехать на такси до дома, чем потом таскаться по метро, которое тебя только на Уралмаш может привезти...
То есть получается, чтобы мне с Химмаша попасть в аэропорт сначала надо есть на Ботанику и там садиться на этот экспресс, и потом ехать обратно в аэропорт?! 28рублей + 28багаж+?руб(экспресс). Ну уж нафиг, как ездили через службу такси , так и будем на такси ездить, тем более у такси режим 24/7
А вот о жителях кольцово вообще подумали? от туда храмой 039 ходит раз в час и едет еле еле,его бы лучше заменили своим чудо автобусом, только деньгу уроды отмывать можете всякой херней😠
Не, не взлетит. И кому особо надо к Дирижаблю? Яндекс такси прилетаем через минуту, стоит недорого. Расчет если только на областников, чтобы сразу с автовокзала в аэропорт. Каждые 15 минут вообще смешно, пару дней поездит пустым и закроют. И большинство рейсов от нас улетает рано утром, когда транспорт еще не ходит. Особо экономные без багажа могут и на 1 автобусе дотрястись.
Давно пора было так сделать ! Использовать преимущества метро и расположение конечной рядом с Кольцовским трактом. НО.
- это должен быть действительно "экспресс" (минут 15 - было бы здорово)
- стоимость должна обеспечивать наполняемость
(чтоб не было: задрали цены, никто не ездит - "значит никому не надо"
идеально: сначала очень низкая цена - реклама - привлечение - наполнение - затем повышение.)
Наконец-то эта идея дошла до нашей администрации! В Новосибирске уже давно ходит комфортный автобус. В Москве - ЖД экспрессы. А в Екб - ничего путевого нет. Маршрутка 01 - она неудобная т.к. если мне в центр не надо, то это бессмысленная трата времени. И кроме того, если я еду например в сторону кольцово, то маршрутка 01- не останавливается. в нее не попасть. В общем город Екб как большая деревня из советского союза. Аэропорт есть, а бесплатной нормальной парковки нет и автобусов удобных нет.
Позор! Третья столица,международный аэропорт!Уехать в аэропорт не на чем! Никто не думает,что кроме улетающих,есть масса людей,встречающих,провожающих!Неужели чтобы проводить детей,надо тратить по 300-400рублей в одну сторону.Если ехать на своей машине,надо за стоянку отдать 500рублей/час.Кто нибудь из чиновников пусть проедет по маршруту 1.Маршрут хороший,но один,идет в один конец 60 мин.,если не встанет в пробках.Почему не пустить маршрутки от Дирижабля? Про ночное время я уже не говорю.При СССР был экспресс с аэровокзала.он ходил и ночью.Почему не пустить маршрутку но не по 1 маршруту,а кратчайшим путем по Россельбану до центра? Попробуйте сейчас в интернете узнать точное расписание транспорта в аэропорт!
20 лет назад ездил от аэропорта через автовокзал к аэроагентству автобус повышенной комфортности. Билет стоил в 2 раза дороже обычного: 16 рублей вместо 8. Пассажиров было мало, но я пользовалась регулярно, чтобы из посёлка Кольцово до центра добраться. В сегодняшних реалиях Вместо люкса будет лучше обычный низкопольный автобус. И чтобы был рассчитан не только на поток из аэропорта, но и на жителей Кольцово. Можно связать маршрутом не только метро и аэропорт, а несколько точек притяжения: в Кольцово, например, ж/д станция, строительный рынок- тогда маршрут будет востребован.
Не проще ли продлить метро до Кольцово по поверхности. Колея ведь одна и та же. И пересадки не будет лишней. И кольца никакого не надо строить на ботанике.
Лучше продлить 2 станции метро от Ботаники до "Глобус" и "химмаш", так как строится очень много жилья, чем тратить деньги на множество неоправданных маршрутов.
по сравнению с Москвой и Питером-транспорт в Кольцово никакой просто мертвый!!!и как при таком достаточно современном аэропорте такая простите деревенская инфраструктура?!тогда уж как минимум прежде чем решать общественные слушания проводите что ли?!вот такая наша власть да и вместе с коммерцией!где цивилизация?!!
Неужели они реально не понимают таких простых вещей? Электричка не окупается, потому что вы пустили ее для вида, а не для людей!! Два раза в сутки - это вот для кого?? Может конечно на ней ездят сотрудники аэропорта.... но в таком случае у них, видимо, рабочий день должен быть с 7:30 до 19ч!
Если без багажа лететь, как многие по работе это делают, то на метро конечно удобнее.
Насмешили они со своей электричкой.. Как она может быть популярна, если ходит два раза в день? Ходила бы как в Москве, каждый пол часа, может и была бы популярна
А вот это нужная вещь! Очень даже)) а то на такси не самый дешёвый вариант разъезжать
Назвать абтобус аэроэкспрессом и пустить за стоимость в 5 раза дороже 😂 Маркетологи от бога
С чемоданами в обычном автобусе не наездишься, нужны автобусы поболее, попросторнее
Если автобус, то почему аэро?
Если аэро, то тогда он должен по воздуху летать, а не тащиться по Россельбану, создавая аварийные ситуации.
Что там за футурологи такие придумали прилепить к обыкновенному Пазику приставку аэро? ))
Лучше бы действующая электричка ходила бы круглосуточно.... хотя бы раз в 2 часа ночью. Автобуса днем одного достаточно.
Из Москвы до Домодедово таксисты дерут нещадно. Аэроэкспресс в Домодедово 500 р. Ходит каждые полчаса - на любой рейс удобно. Москва город большой и столичный, поэтому пассажиропоток на экспресс обеспечивается. Даже много иностранцев едет. И самое главное - ПРОБКИ. Не раз сам выбирая такси опаздывал на самолет. А экспресс идет точно по расписанию и никаких сюрпризов.
У нас в Екб на такси без проблем рублей за 300-400 доехать можно. Причем быстро. Экспресс будет ездить пустым, потом снимут с линии. Тут все и ежу ясно.
все что не делают везде жопа
вот когда запустят, как минимум, еще одну ветку метро, возможно, и будет пользоваться спросом этот экспресс до Кольцово... ну, допустим, доехала я из Кольцово до Дирижабля, а живу, например, на визе или на компрессорном... и что дальше? делать еще 100500 пересадок что бы доехать до дома? проще и дешевле такси
Кто-то реально поедет на автобусе? С чемоданом? Потом на метро? Такси в Кольцово от 300 рублей!!
Кто то себе бизнес придумал ? Да не будут ездить, если вы будете просить по 100 р с носа дак дешевле на такси ехать, все равно в 70 % едут как минимум двое. На автобусе это уже 200 а такси до порта 300
Электричка ходит 2 раза в день. А они говорят, что мало популярное, конечно! Так сделайте, чтобы через каждые 2 часа ходила, хотя бы!
400 000 000 баксов будет стоить золотой торговый центр(автовокзал). Если не подвести к нему электрички, автобусы, самолеты, то окупаться долго будет. О вас жители никто и думать не собирается.
Очень нужен ночной трансфер. Днем можно c аэропорта как то добраться на автобусе,
электричке, а ночью ничего нет, хотя ночные перелеты преобладают над дневными. Если запустят этот аэроэкспресс, скорей всего, он опять не будет ходить ночью.
в екатеринбурге создадут ,,,,,,,,,,,,,,, создатели блин ,,, поставить 2 подписи и пустить маршрут очень трудно , нужно быть создателем чтоб это произошло
Мдаааа. Билеты будут стоить дороже обычных. Ну допустим 40 рублей. Семья из 4-х человек с чемоданами сначала должна будет на общественном транспорте доехать до Дирижабля (112 рублей минимум), а потом на аэроэкспрессе до Кольцово (160 рублей). Итого 272 рубля минимум. Ну зато приключения! :-D
Задумка отличная. Жители уралмаша будут счастливы.
Даже с увеличенной стоимостью проезда выйдет дешевле, чем на такси, таксисты наглеют, когда речь идет про поездку в аэропорт
конечно транспорта должно быть много разного. и лишним этот экспресс не будет. для жителей ботаники. но не для всех горожан.
интересно, чего все так прицепляются к дирижаблю? помнится, на экспоелку тоже от дирижабля запускали типашаттлы 💩
а почему бы например с пионерского не запустить через жби.
Надо успеть к сдаче золотого автовок...., ой оговорился-золотого торгового центра. Электричка должна высаживать пассажиров в одном его конце, а выход должен быть через все этажи, эскалаторы, бутики -в другом конце....
Почему убирают действующие жизненно необходимые жителям города маршруты? В час пик не уехать с ЖБИ на Уралмаш. 033 маршрут ликвидировали, 060 не справляется с нагрузкой. Люди вынуждены вызывать такси, чтобы добраться на работу или с работы. Маршрут социальный, востребован студентами, пенсионерами. Кто принимает такие безграмотные решения? Обратите внимание, пожалуйста!
Пусть сделают обычный автобус до метро по россельбану и все ?на кой нужен это т экспресс с его ценой в руб 159
Регулярный автобус по маршруту пос. Кольцово-аэропорт -метро ботаническая и обратно, по городской цене. А после уже думать о необходимости "шаттлов"
Идея хорошая, но это подмена вида транспорта, планировалось запустить скоростной трамвай по этому маршруту, что отражено постановлении города о развитии общественного транспорта. Потом непонятно будут ли предусмотрены остановки на Уктусе, Светлом, Сима-ленде в оба направления.
Какие экипажи.,, что несут. Электричка уже была.
Лиш бы бабки стричь , автобус за 100 руб 🤦♂️
Единственное что будет успешно в кольцово это метро!!! Но с нашими правителями, вряд ли оно будет
Все как обычно. Эти инициаторы то вообще обычно жизнью жили?
И на автобусе тоже никто ездить не будет. В Москве гораздо большее расстояние проезжаешь до метро по стоимости обычного городского билета, а тут в двоем действительно проще доплатить и уехать на такси до дома, чем потом таскаться по метро, которое тебя только на Уралмаш может привезти...
То есть получается, чтобы мне с Химмаша попасть в аэропорт сначала надо есть на Ботанику и там садиться на этот экспресс, и потом ехать обратно в аэропорт?! 28рублей + 28багаж+?руб(экспресс). Ну уж нафиг, как ездили через службу такси , так и будем на такси ездить, тем более у такси режим 24/7
А вот о жителях кольцово вообще подумали? от туда храмой 039 ходит раз в час и едет еле еле,его бы лучше заменили своим чудо автобусом, только деньгу уроды отмывать можете всякой херней😠
Не, не взлетит. И кому особо надо к Дирижаблю? Яндекс такси прилетаем через минуту, стоит недорого. Расчет если только на областников, чтобы сразу с автовокзала в аэропорт. Каждые 15 минут вообще смешно, пару дней поездит пустым и закроют. И большинство рейсов от нас улетает рано утром, когда транспорт еще не ходит. Особо экономные без багажа могут и на 1 автобусе дотрястись.
Да еще добавлю маршрутки по 308 Из Домодедово ходят по наполнению, это примерно каждые мин 7-10
Они их по Савы Белых пустят чтоли? Таи пробка часто и расширяться некуда
Одобряю!! Чем больше альтернативы такси тем адекватнее цены. Тем лучше пассажирам.
Давно пора было так сделать ! Использовать преимущества метро и расположение конечной рядом с Кольцовским трактом. НО.
- это должен быть действительно "экспресс" (минут 15 - было бы здорово)
- стоимость должна обеспечивать наполняемость
(чтоб не было: задрали цены, никто не ездит - "значит никому не надо"
идеально: сначала очень низкая цена - реклама - привлечение - наполнение - затем повышение.)
Да ладно???!!! Да неужели???!!! Додумались! Самое очевидное решение, которое должно было быть реализовано, еще когда открыли метро на Ботанике
Очень ждем этот маршрут!!! Удобно добираться с Ботаники на работу в Кольцово и обратно!!!
Наконец-то эта идея дошла до нашей администрации! В Новосибирске уже давно ходит комфортный автобус. В Москве - ЖД экспрессы. А в Екб - ничего путевого нет. Маршрутка 01 - она неудобная т.к. если мне в центр не надо, то это бессмысленная трата времени. И кроме того, если я еду например в сторону кольцово, то маршрутка 01- не останавливается. в нее не попасть. В общем город Екб как большая деревня из советского союза. Аэропорт есть, а бесплатной нормальной парковки нет и автобусов удобных нет.
Позор! Третья столица,международный аэропорт!Уехать в аэропорт не на чем! Никто не думает,что кроме улетающих,есть масса людей,встречающих,провожающих!Неужели чтобы проводить детей,надо тратить по 300-400рублей в одну сторону.Если ехать на своей машине,надо за стоянку отдать 500рублей/час.Кто нибудь из чиновников пусть проедет по маршруту 1.Маршрут хороший,но один,идет в один конец 60 мин.,если не встанет в пробках.Почему не пустить маршрутки от Дирижабля? Про ночное время я уже не говорю.При СССР был экспресс с аэровокзала.он ходил и ночью.Почему не пустить маршрутку но не по 1 маршруту,а кратчайшим путем по Россельбану до центра? Попробуйте сейчас в интернете узнать точное расписание транспорта в аэропорт!
20 лет назад ездил от аэропорта через автовокзал к аэроагентству автобус повышенной комфортности. Билет стоил в 2 раза дороже обычного: 16 рублей вместо 8. Пассажиров было мало, но я пользовалась регулярно, чтобы из посёлка Кольцово до центра добраться. В сегодняшних реалиях Вместо люкса будет лучше обычный низкопольный автобус. И чтобы был рассчитан не только на поток из аэропорта, но и на жителей Кольцово. Можно связать маршрутом не только метро и аэропорт, а несколько точек притяжения: в Кольцово, например, ж/д станция, строительный рынок- тогда маршрут будет востребован.
Вы не забывайте про пробки! Ни одно такси не спасет.
Не проще ли продлить метро до Кольцово по поверхности. Колея ведь одна и та же. И пересадки не будет лишней. И кольца никакого не надо строить на ботанике.
это зря. для чего такси? если денег нет, пешком пусть идут. на самолет есть же деньги
Лучше продлить 2 станции метро от Ботаники до "Глобус" и "химмаш", так как строится очень много жилья, чем тратить деньги на множество неоправданных маршрутов.
по сравнению с Москвой и Питером-транспорт в Кольцово никакой просто мертвый!!!и как при таком достаточно современном аэропорте такая простите деревенская инфраструктура?!тогда уж как минимум прежде чем решать общественные слушания проводите что ли?!вот такая наша власть да и вместе с коммерцией!где цивилизация?!!
Давно существовала необходимость в подобном аэроэкспрессе. Так что ждём, комфортно летать все хотят)
как они в обратную сторону будут делать остановку у Экспоцентра? А если её не будет, то зачем там остановка в сторону города?
Комфортного тазика от Кольцово до шаурмишной у дирижабля ))))