Круто! Цитата из статьи:. " было сделано заявление, что город получит 60 новых трамваев. Но сдвигов не произошло" . Т.е заявление сделано неизвестной личностью? Нельзя ли впредь называть фамилии и должности "героев"?
Вангую, что после испытаний будут закупать не у завода напрямую, а через некое ООО в Нижнем Новгороде. Как в прошлый раз.
До сих пор ведь Нью-Васюкинский не ответил, почему трамваи покупают у посредников, а не у производителей.
Глупо сравнивать это с айфоном, от кирпича оно не далеко ушло, насовано куча сомнительной и глючной электроники!!! И абсолютный брак по механической части! Там на испытаниях сыпется то, что годами должно держаться и держать нагрузку. Это пассажирский транспорт!!!!! Мне жаль народ родного города, но ничего хорошего пока так и не придумано для Вас! Знаю о чем говорю. Это «ломучие,дорогостоящие,нерентабельные ведра» что будет дальше - все знают сами...
Особенно понравилось: Кроме низкого пола, модель 71–418 выделяется многочисленными электронными «фишками». Наиболее интересные из них — система подсчета пассажиров и контроля за физическим состоянием водителя.
А кондиционер - это так, возможная опция (скорее ненужная по версии эксплуатации). Я понимаю, какой-нибудь автопилот, как в Тесла - это инновация, а у нас главное - "овец" пересчитать...
В транспорте что важно - простор, чтобы стоять можно было спокойно, не обтираясь друг об друга, чтобы поставить тележки, коляски можно было, чтобы окна-форточки открывались, кондер - так вообще плюс, но с нашим вечным кому жарко, кому дует, вряд ли будет работать, не гремел чтобы, быстрый. Мне кажется, любой новый трамвай подойдет под это описание
Неуклюжий и страшненький. Взяли отработанный параллепипед, продублировали несколько раз в ряд и приклеили чужой нос. С отработанными образцами по дизайну даже близко не стоит.
Интересно, как в эти свистоперделки и технологические новшества впишется пластиковая бутылка, которую водители трамваев по сей день вынуждены использовать в качестве средства отправления естественной нужды на протяжённом маршруте или в пробке?
В Москве давно уже все трамваи современные, а в метро еще и телефон в вагоне зарядить можно. Притом там нет кондукторов, а проезд в 55 рублей с лихвой окупается проездом в метро в любую дыру города!
Этот трамвай укзий и неудобный изза поднятых сидений....в старом вагоне больше места для маневра. Вспомните, как у нас транспорт иногда ходит - редко. И вот сидишь, ждешь...наконец приходит такой маловместительный вагон, да еще и забитый под завязку...как ехать?
младший брат «айфона на колесах». Что за недоразвитые без фантазии придумывают названия для этих громыхающих повозок? Давайте называть все айфонами? Хлеб кирпич - айфон пшеничный, сосики - айфончики из бумаги, журналистов е1 можно называть Айфон сири с ручками. 😁👍
Что блин все тестировать и тестировать - купили уже для людей и ездили бы все радовались. Все у них какие то тесты. Идиоты. В нормальных городах уже все сто лет назад протестировано.
На макете Иннопрома посадочная платформа остановки вплотную примыкает к ступеньке дверного проема - посадка комфортна. В реалии - между платформой остановки и ступенькой трамвая до полуметра по горизонтали. И второй вопрос - при таком примыкании, как на фото - сто будет при нашей уральской погоде ?
Новый трамваи маловместительные. Модель, которая сейчас ходит по маршруту "2" со ступеньками внутри салона - плод безумия. Лучше чешских трамваев ничего не придумали. Хоть им уже 50 лет в обед.
Не зацепило. R1 был хотя бы стильный. Да, концепт. Но вот эта фаллическая морда как то слишком по Фрейду. Впрочем дело вкуса.
Может просто не в моем вкусе. Мне как то Икарус и Татры нравятся. Виноват. Простите.
Каждый год что-то тестируют, а где новые трамваи, товарищи? Пользуюсь трамваями ежедневно, каждую неделю поломки: никогда не знаешь доедешь или нет.
По существу: " рассчитан на 320 пассажиров", это с учётом селёдки (стоячих пассажиров). Если декларируется популяризация общественного транспорта - укажите количество сидячих мест: в машине же стоя никто не ездит)
Дизайн специально разработан что бы он не пошёл в серию...У айфона хоть свес был минимальный не закрывающий обзор вагоновожатому.... Дизайн любого трамвая должен походить на "кирпич" а не на скоростной поезд ...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)
Ходовую часть закройте, не красиво для низкопольного трамвая
Круто! Цитата из статьи:. " было сделано заявление, что город получит 60 новых трамваев. Но сдвигов не произошло" . Т.е заявление сделано неизвестной личностью? Нельзя ли впредь называть фамилии и должности "героев"?
Это будет отличный повод поднять стоимость проезда, подумал кучерявый.
Вангую, что после испытаний будут закупать не у завода напрямую, а через некое ООО в Нижнем Новгороде. Как в прошлый раз.
До сих пор ведь Нью-Васюкинский не ответил, почему трамваи покупают у посредников, а не у производителей.
На 15 маршрут однозначно надо ставить!
Глупо сравнивать это с айфоном, от кирпича оно не далеко ушло, насовано куча сомнительной и глючной электроники!!! И абсолютный брак по механической части! Там на испытаниях сыпется то, что годами должно держаться и держать нагрузку. Это пассажирский транспорт!!!!! Мне жаль народ родного города, но ничего хорошего пока так и не придумано для Вас! Знаю о чем говорю. Это «ломучие,дорогостоящие,нерентабельные ведра» что будет дальше - все знают сами...
Вынос переда и зада никак не метр. А все полтора и даже 2 метра.
Особенно понравилось: Кроме низкого пола, модель 71–418 выделяется многочисленными электронными «фишками». Наиболее интересные из них — система подсчета пассажиров и контроля за физическим состоянием водителя.
А кондиционер - это так, возможная опция (скорее ненужная по версии эксплуатации). Я понимаю, какой-нибудь автопилот, как в Тесла - это инновация, а у нас главное - "овец" пересчитать...
До чего дошёл прогресс,кто бы мог подумать,когда вышел первый трамвай,что такие большие и красивые «монстры» будут ходить
Вот знаете, круто я в плане трамваев)
А мы тут причем)
круть👍
Мне вот очень по душе он. Красивый такой, современный.
Триколор это скучно. Никакого креатива... но я бы все равно не отказался от такого на своем маршруте!)
Салон почему не сфотографировали? Он тоже трехцветный?
Изменения в транспорте на лицо. И людям удобно, и смотреть приятно
Для этого трамвая необходимо создать маршрут по Ленине - Татищева от УПИ до ВИЗа!
Почему "младший брат айфона", разряжается еще быстрее айфонов, особенно в мороз?
В транспорте что важно - простор, чтобы стоять можно было спокойно, не обтираясь друг об друга, чтобы поставить тележки, коляски можно было, чтобы окна-форточки открывались, кондер - так вообще плюс, но с нашим вечным кому жарко, кому дует, вряд ли будет работать, не гремел чтобы, быстрый. Мне кажется, любой новый трамвай подойдет под это описание
Не нужны кондиционеры, мы не умеем ими пользоваться - постоянно кому-то дует, другим душно, откройте-закройте, крики стоны.
Только в Екатеринбурге снова обкатают и отправят в Москву. Полюбуемся, прокатимся разок и снова в Татрах гонять будем
Смотрим, облизываемся, но продолжаем ездить на старых трамваях.
А почему? А потому!
Неуклюжий и страшненький. Взяли отработанный параллепипед, продублировали несколько раз в ряд и приклеили чужой нос. С отработанными образцами по дизайну даже близко не стоит.
Кто-нибудь просветите автора что такое "Айфон".
Ходовую часть закройте, не красиво для низкопольного трамвая
а зачем ...низкопольный он только на входе...тележку ее не спрячешь.
тележка мешает?
"я не узнаю́ вас в гриме!" 71-401 ?
Нормальные трамваи делали же и без красивой кабины...середина застревать будет ?
какие убого-скучные комментарии куземкинских. но много. профинансировали.
а два подобных трамвая на радиусе нормально разъедутся?
Интересно, как в эти свистоперделки и технологические новшества впишется пластиковая бутылка, которую водители трамваев по сей день вынуждены использовать в качестве средства отправления естественной нужды на протяжённом маршруте или в пробке?
На Уралмаше на 8 маршрут поставьте, а то одно старье ездит.
на полу линолеум ? покатушки обеспечены!
Симпатный!
Частенько наблюдаю 1 кондуктора на два вагона а как они на три будут успевать )))
В Москве давно уже все трамваи современные, а в метро еще и телефон в вагоне зарядить можно. Притом там нет кондукторов, а проезд в 55 рублей с лихвой окупается проездом в метро в любую дыру города!
Повезло москвичам...
Этот трамвай укзий и неудобный изза поднятых сидений....в старом вагоне больше места для маневра. Вспомните, как у нас транспорт иногда ходит - редко. И вот сидишь, ждешь...наконец приходит такой маловместительный вагон, да еще и забитый под завязку...как ехать?
Ну т.е. со второй веткой метро к Универсиаде, как впрочем и к ЧМ 2018 обломайтесь уважаемые горожане, опять все уже разворовали
Линолеум на полу -точно "айфон" 👍😂
младший брат «айфона на колесах». Что за недоразвитые без фантазии придумывают названия для этих громыхающих повозок? Давайте называть все айфонами? Хлеб кирпич - айфон пшеничный, сосики - айфончики из бумаги, журналистов е1 можно называть Айфон сири с ручками. 😁👍
Что блин все тестировать и тестировать - купили уже для людей и ездили бы все радовались. Все у них какие то тесты. Идиоты. В нормальных городах уже все сто лет назад протестировано.
На макете Иннопрома посадочная платформа остановки вплотную примыкает к ступеньке дверного проема - посадка комфортна. В реалии - между платформой остановки и ступенькой трамвая до полуметра по горизонтали. И второй вопрос - при таком примыкании, как на фото - сто будет при нашей уральской погоде ?
Выглядит симпатично👍. Можно конечно и покрасивей, но для местного производителя это уже мощный прогресс!
Новый трамваи маловместительные. Модель, которая сейчас ходит по маршруту "2" со ступеньками внутри салона - плод безумия. Лучше чешских трамваев ничего не придумали. Хоть им уже 50 лет в обед.
"айфон на колесах" - мне одному тут смешно он этого безжалостного и беспощадного маркетинга?
давайте может еще рефтинские пельмени назовем айфон в тесте?
РЕДАКТОРЫ ТАК ПОЗИЦИОНИРУЮТ , КАК БУД ТО АЙФОН ЭТО ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ !! ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Как его расцеплять на выходные будут?
Не зацепило. R1 был хотя бы стильный. Да, концепт. Но вот эта фаллическая морда как то слишком по Фрейду. Впрочем дело вкуса.
Может просто не в моем вкусе. Мне как то Икарус и Татры нравятся. Виноват. Простите.
прикольный трамвай
Каждый год что-то тестируют, а где новые трамваи, товарищи? Пользуюсь трамваями ежедневно, каждую неделю поломки: никогда не знаешь доедешь или нет.
По существу: " рассчитан на 320 пассажиров", это с учётом селёдки (стоячих пассажиров). Если декларируется популяризация общественного транспорта - укажите количество сидячих мест: в машине же стоя никто не ездит)
В Питере закрыли завод видимо и здесь прикроют...
Дизайн специально разработан что бы он не пошёл в серию...У айфона хоть свес был минимальный не закрывающий обзор вагоновожатому.... Дизайн любого трамвая должен походить на "кирпич" а не на скоростной поезд ...