15 апреля четверг
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

Сергей
21 фев 2020 в 07:10

Ходовую часть закройте, не красиво для низкопольного трамвая

ОТВЕТИТЬ
Гоша
21 фев 2020 в 07:13

Круто! Цитата из статьи:. " было сделано заявление, что город получит 60 новых трамваев. Но сдвигов не произошло" . Т.е заявление сделано неизвестной личностью? Нельзя ли впредь называть фамилии и должности "героев"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 07:14

Это будет отличный повод поднять стоимость проезда, подумал кучерявый.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 07:17

Вангую, что после испытаний будут закупать не у завода напрямую, а через некое ООО в Нижнем Новгороде. Как в прошлый раз.
До сих пор ведь Нью-Васюкинский не ответил, почему трамваи покупают у посредников, а не у производителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 07:27

На 15 маршрут однозначно надо ставить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 07:29

Глупо сравнивать это с айфоном, от кирпича оно не далеко ушло, насовано куча сомнительной и глючной электроники!!! И абсолютный брак по механической части! Там на испытаниях сыпется то, что годами должно держаться и держать нагрузку. Это пассажирский транспорт!!!!! Мне жаль народ родного города, но ничего хорошего пока так и не придумано для Вас! Знаю о чем говорю. Это «ломучие,дорогостоящие,нерентабельные ведра» что будет дальше - все знают сами...

ОТВЕТИТЬ
Козырный Джокер
21 фев 2020 в 07:57

Вынос переда и зада никак не метр. А все полтора и даже 2 метра.

Пассажир
21 фев 2020 в 08:12

Особенно понравилось: Кроме низкого пола, модель 71–418 выделяется многочисленными электронными «фишками». Наиболее интересные из них — система подсчета пассажиров и контроля за физическим состоянием водителя.
А кондиционер - это так, возможная опция (скорее ненужная по версии эксплуатации). Я понимаю, какой-нибудь автопилот, как в Тесла - это инновация, а у нас главное - "овец" пересчитать...

ОТВЕТИТЬ
Жанна Викторовна
21 фев 2020 в 08:13

До чего дошёл прогресс,кто бы мог подумать,когда вышел первый трамвай,что такие большие и красивые «монстры» будут ходить

ОТВЕТИТЬ

Вот знаете, круто я в плане трамваев)

ОТВЕТИТЬ
Сарина
21 фев 2020 в 08:18

А мы тут причем)

20202020
21 фев 2020 в 08:31

круть👍

Кася
21 фев 2020 в 08:32

Мне вот очень по душе он. Красивый такой, современный.

Фото пользователя
21 фев 2020 в 08:34

Триколор это скучно. Никакого креатива... но я бы все равно не отказался от такого на своем маршруте!)

Барабулька
21 фев 2020 в 08:36

Салон почему не сфотографировали? Он тоже трехцветный?

21 фев 2020 в 08:36

Изменения в транспорте на лицо. И людям удобно, и смотреть приятно

ОТВЕТИТЬ
20202020
21 фев 2020 в 08:41

Для этого трамвая необходимо создать маршрут по Ленине - Татищева от УПИ до ВИЗа!

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2020 в 08:43

Почему "младший брат айфона", разряжается еще быстрее айфонов, особенно в мороз?

Фото пользователя
21 фев 2020 в 08:44

В транспорте что важно - простор, чтобы стоять можно было спокойно, не обтираясь друг об друга, чтобы поставить тележки, коляски можно было, чтобы окна-форточки открывались, кондер - так вообще плюс, но с нашим вечным кому жарко, кому дует, вряд ли будет работать, не гремел чтобы, быстрый. Мне кажется, любой новый трамвай подойдет под это описание

ОТВЕТИТЬ
Ласка
21 фев 2020 в 08:45

Не нужны кондиционеры, мы не умеем ими пользоваться - постоянно кому-то дует, другим душно, откройте-закройте, крики стоны.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
21 фев 2020 в 09:22

Только в Екатеринбурге снова обкатают и отправят в Москву. Полюбуемся, прокатимся разок и снова в Татрах гонять будем

Малёха
21 фев 2020 в 09:24

Смотрим, облизываемся, но продолжаем ездить на старых трамваях.
А почему? А потому!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 09:24

Неуклюжий и страшненький. Взяли отработанный параллепипед, продублировали несколько раз в ряд и приклеили чужой нос. С отработанными образцами по дизайну даже близко не стоит.

ОТВЕТИТЬ
Петя
21 фев 2020 в 10:03

Кто-нибудь просветите автора что такое "Айфон".

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 10:25

Ходовую часть закройте, не красиво для низкопольного трамвая

а зачем ...низкопольный он только на входе...тележку ее не спрячешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 10:35

тележка мешает?
"я не узнаю́ вас в гриме!" 71-401 ?

Нормальные трамваи делали же и без красивой кабины...середина застревать будет ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 10:38

какие убого-скучные комментарии куземкинских. но много. профинансировали.

Гость
21 фев 2020 в 10:43

а два подобных трамвая на радиусе нормально разъедутся?

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2020 в 11:24

Интересно, как в эти свистоперделки и технологические новшества впишется пластиковая бутылка, которую водители трамваев по сей день вынуждены использовать в качестве средства отправления естественной нужды на протяжённом маршруте или в пробке?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 11:31

На Уралмаше на 8 маршрут поставьте, а то одно старье ездит.

ОТВЕТИТЬ
3203
21 фев 2020 в 11:44

на полу линолеум ? покатушки обеспечены!

гостья
21 фев 2020 в 11:49

Симпатный!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 11:51

Частенько наблюдаю 1 кондуктора на два вагона а как они на три будут успевать )))

Банный лист
21 фев 2020 в 11:56

В Москве давно уже все трамваи современные, а в метро еще и телефон в вагоне зарядить можно. Притом там нет кондукторов, а проезд в 55 рублей с лихвой окупается проездом в метро в любую дыру города!

21 фев 2020 в 12:21

Повезло москвичам...

россиянин
21 фев 2020 в 12:46

Этот трамвай укзий и неудобный изза поднятых сидений....в старом вагоне больше места для маневра. Вспомните, как у нас транспорт иногда ходит - редко. И вот сидишь, ждешь...наконец приходит такой маловместительный вагон, да еще и забитый под завязку...как ехать?

ОТВЕТИТЬ
рубеж
21 фев 2020 в 12:50

Ну т.е. со второй веткой метро к Универсиаде, как впрочем и к ЧМ 2018 обломайтесь уважаемые горожане, опять все уже разворовали

21 фев 2020 в 12:59

Линолеум на полу -точно "айфон" 👍😂

Фродо
21 фев 2020 в 13:01

младший брат «айфона на колесах». Что за недоразвитые без фантазии придумывают названия для этих громыхающих повозок? Давайте называть все айфонами? Хлеб кирпич - айфон пшеничный, сосики - айфончики из бумаги, журналистов е1 можно называть Айфон сири с ручками. 😁👍

Вкусный пончик
21 фев 2020 в 13:09

Что блин все тестировать и тестировать - купили уже для людей и ездили бы все радовались. Все у них какие то тесты. Идиоты. В нормальных городах уже все сто лет назад протестировано.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2020 в 13:28

На макете Иннопрома посадочная платформа остановки вплотную примыкает к ступеньке дверного проема - посадка комфортна. В реалии - между платформой остановки и ступенькой трамвая до полуметра по горизонтали. И второй вопрос - при таком примыкании, как на фото - сто будет при нашей уральской погоде ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2020 в 13:30

Выглядит симпатично👍. Можно конечно и покрасивей, но для местного производителя это уже мощный прогресс!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 13:38

Новый трамваи маловместительные. Модель, которая сейчас ходит по маршруту "2" со ступеньками внутри салона - плод безумия. Лучше чешских трамваев ничего не придумали. Хоть им уже 50 лет в обед.

ОТВЕТИТЬ

"айфон на колесах" - мне одному тут смешно он этого безжалостного и беспощадного маркетинга?

давайте может еще рефтинские пельмени назовем айфон в тесте?

Юрий
21 фев 2020 в 14:04

РЕДАКТОРЫ ТАК ПОЗИЦИОНИРУЮТ , КАК БУД ТО АЙФОН ЭТО ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ !! ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

123
21 фев 2020 в 14:22

Как его расцеплять на выходные будут?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2020 в 14:39

Не зацепило. R1 был хотя бы стильный. Да, концепт. Но вот эта фаллическая морда как то слишком по Фрейду. Впрочем дело вкуса.
Может просто не в моем вкусе. Мне как то Икарус и Татры нравятся. Виноват. Простите.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2020 в 14:45

прикольный трамвай

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 14:54

Каждый год что-то тестируют, а где новые трамваи, товарищи? Пользуюсь трамваями ежедневно, каждую неделю поломки: никогда не знаешь доедешь или нет.
По существу: " рассчитан на 320 пассажиров", это с учётом селёдки (стоячих пассажиров). Если декларируется популяризация общественного транспорта - укажите количество сидячих мест: в машине же стоя никто не ездит)

Гость
21 фев 2020 в 14:57

В Питере закрыли завод видимо и здесь прикроют...

Дизайн специально разработан что бы он не пошёл в серию...У айфона хоть свес был минимальный не закрывающий обзор вагоновожатому.... Дизайн любого трамвая должен походить на "кирпич" а не на скоростной поезд ...

Loading...