19 июня суббота
СЕЙЧАС +14°С

В Екатеринбурге начали тестировать младшего брата «айфона на колесах»

В Гортрансе раздумывают, какой маршрут будет обслуживать трехсекционный трамвай

Поделиться

Сначала трехсекционный трамвай катался только по территории депо, а теперь его направили в город

Сначала трехсекционный трамвай катался только по территории депо, а теперь его направили в город

Поделиться

Трехсекционный трамвай «Уралтрансмаша» накатал первые километры по Екатеринбургу. Пока без пассажиров и без привязки к конкретному маршруту. Современный электротранспорт протестировали на небольшом участке от Западного трамвайного депо до кольца на площади Субботников на ВИЗе. К настоящему времени вагон проехал около 150 километров, чтобы наладить все системы. Но основные испытания еще впереди:

— Затем ему предстоит преодолеть две тысячи километров в условиях максимальной нагрузки. Только после технической обкатки трамвай сможет начать эксплуатационные испытания с пассажирами, — рассказали в АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн» Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех).

Поделиться

Осенью 2019 года, когда трехсекционный трамвай только привезли в депо, в ЕМУП «Гортранс» сообщали, что его могут попробовать на маршруте № 26. Но к настоящему моменту на предприятии еще не определились, где будет возить пассажиров 71–418 и будет ли вообще. 

— Сначала посмотрим, как вагон себя поведет на обкатке, — сообщили в ЕМУП «Гортранс».

Трехсекционный трамвай, сфотографированный на кольце ВИЗа

Трехсекционный трамвай, сфотографированный на кольце ВИЗа

Поделиться

На улицах Екатеринбурга трехсекционный трамвай сразу вызвал повышенный интерес. Его фотографии стали расходиться по пабликам в соцсетях. 

Купит ли Екатеринбург трехсекционный трамвай, вопрос открытый. Большинство новых моделей «Уралтрансмаша» в последние годы только тестировались, но не приобретались в парк уральской столицы. Исключение — несколько вагонов 71–407, купленных у «Уралтрансмаша» в декабре 2018-го. Тогда же было сделано заявление, что город получит еще 60 новых трамваев. Но сдвигов не произошло. Теперь вся надежда на Универсиаду и обещанные к ней закупки автобусов и трамваев.

Трехсекционный трамвай на «Иннопроме»

Трехсекционный трамвай на «Иннопроме»

Поделиться

Трехсекционный трамвай «Уралтрансмаша» впервые был представлен летом 2019 года, а затем размещен на «Иннопроме». Кроме низкого пола, модель 71–418 выделяется многочисленными электронными «фишками». Наиболее интересные из них — система подсчета пассажиров и контроля за физическим состоянием водителя. Также трамвай может быть укомплектован кондиционерами и дисплеями с отображением маршрута. О других его технических новинках можете почитать здесь.

Трамвай рассчитан на 320 пассажиров

Трамвай рассчитан на 320 пассажиров

Поделиться

Трамвай 71–418 полностью сконструирован из отечественных комплектующих. Большую часть деталей делает сам завод-изготовитель. Длина трехсекционного трамвая — 27,8 м, он рассчитан на 320 пассажиров.

Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановок, трамвайных линий депо. На «Уралтрансмаше» уверяют, что вагон полностью вписывается в существующую инфраструктуру городов России.

Напомним, что во время презентации трехсекционного трамвая модели журналистам инженеры назвали его наследником знаменитого «айфона на колесах», поскольку многие технические решения футуристического концепта были реализованы ими в серийном экземпляре с индексом 71–418

оцените материал

  • ЛАЙК30
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...