23 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

Фото пользователя
16 июл 2020 в 07:39

При такой температуре работать запрещено же...

ОТВЕТИТЬ
Человечищэ
16 июл 2020 в 07:46

Как-то себе покупаю тачки с климатконтролями и другими приблудами, а общественный транспорт - адовая коробка летом. Летом - жара, зимой в них холодно. А еще говорят, чтоб пересаживались на общественный. Не говорю уже о том, что цены на проезд конские.

Очень сочувствую водителям. Хочется помочь, а чем - непонятно😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 07:47

"ради двух-трех месяцев никто кондиционеры ставить не будет".
В этом вся Россия. Заставить бы тех, кто купил новые автобусы без кондеров самим ездить на них на работу в мэрию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 07:48

всегда подыскиваю работу в пешей доходимости- с транспортом вечные проблемы, хоть личный -пробки, риск, - хоть ОТ -еще хуже

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июл 2020 в 07:48

Вам же сказали, что смысла покупать дорогую современную технику нет - это дорого.
Лучше купим убогий Нефаз, поддержим отечественного производителя, да и какая разница на чем "скот" возить? а плюс/минус 20 трупов в масштабе города - не велика потеря.

ОТВЕТИТЬ
Яяя
16 июл 2020 в 07:48

Жалко работников,сама раз в неделю езжу на ОТ и вижу,как им тяжело.И ведь даже премий не дадут за такие условия труда достойных.Про замену ОТ на современный речи нет,это вам не салюты и парады проводить

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2020 в 07:52

В новеньких НЕФАЗах явно не продумана система проветривания в жаркие дни. Если в трамваях есть широкие форточки, то в автобусах - ад.

ОТВЕТИТЬ
Гост
16 июл 2020 в 07:58

За проезд стабильно плата поднимается, но людей все возят на допотопных скотовозках.

Константин
16 июл 2020 в 08:06

Эти зелёные нефазы доказали, что это парилка полная. Если сидишь сзади, где расположен моторный отсек, от него горячий воздух исходит, плюсом жуткий вой.

16 июл 2020 в 08:18

Где этот мифически работающий для народа Роструд и Трудовой комитет. на днях же писали что работодатель ОБЯЗАН сократить раб день, при чем тут судя по температуре раб день должен быть 1 час.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 08:18

Работа для ...ов , летом от жары помераеш зимой от холода , не поесть не в туалет сходить и везде виноват .

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2020 в 08:36

И нам еще предлагают на общественный транспорт пересаживаться! Ну-ну, такое впечатление, что нас за идиотов держат

здравствуйте!
16 июл 2020 в 08:36

главное, что начальству ЕТТУ и АТП в кабинетах с кондишн комфортно и хорошо, наверно, да и зарплаты с премиями тоже стопудовые.
а чё там на маршрутах творится... да главное - наказать, если чё не так сделают

Луна
16 июл 2020 в 08:38

На некоторых автобус даже обеда нет,с разворота могут отправить,а работают с 6.00-22.30 как это назвать,вода в жару не спасает,как то ехала на автобусе 064 там стало девушке плохо от теплого удара девушка потеряла сознание,кондуктор хватилась за аптечку чтоб нашатырь достать а в аптечка только бинты лейкопластырь и кровоостанавливающий,как так может быть аптечка и без всяких лекарств просто ужас,мне очень жаль водителей и кондукторов которые работают целый день на жаре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 08:57

У меня машина без кондея и если бы у меня была температура в машине 35-40 я рад бы был, только ноют, не знают какая температура достигает в просто легковушке, постоянно 55-60 у меня, вот это парилка, а 35-40 это нормальная. Весь день езжу и не ною.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июл 2020 в 09:06

Зато таджики-узбеки-киргизы водители кайфуют наверно, как на родине климат ихний👍

ОТВЕТИТЬ
Злая Зая
16 июл 2020 в 09:12

Как можно не терять концентрацию в течении 10-12 часов, находясь в парилке? Почему не сделать расписания для таких вот погодных условий,предположим в мае месяце и запускать их,когда наступает жара,чтоб смена длилась 5-6 часов. Работодатель не может и не хочет создать условия для работы водителей , а ведь они отвечают за нашу с вами БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Двери открывать нельзя, маску снимать нельзя , воды чтоб элементарно ополоснуть лицо руки на конечных нет и сиди за огромным стеклом и НЕСИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ОДИНОЧКУ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 09:35

Эти Нефазы, если это они, воют как Мессер Шмидтты при пикировании и стреляют в глушитель. Так можно какого-нибудь инфарктника до смерти довести. Купили опять дерьмо.

ОТВЕТИТЬ
гость
16 июл 2020 в 09:58

ради двух-трех месяцев никто кондиционеры ставить не будет
зато ради этих 2-3 месяцев парки переоборудовать хотят ненужными площадками типа гамаков или летних театров или как там их, бабки крутятся где надо

Гость
16 июл 2020 в 10:10

Нужно было билетики лотерейные покупать, как ваша коллега - сейчас бы в Майами жарились на собственной вилле

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
16 июл 2020 в 10:13

При этой Жаре еще заставляют водителей ездить (летать) в расписание. Потом много водителей авто (от маневров) и пассажиров (не успели подняться даже с подножек) удивляется: А чего это не успел подъехать на остановку, дверями хлоп-хлоп и летит дальше как ошпаренный... (буквально неделю назад на 10 маршруте троллейбуса женщина не успела войти, двери закрываются, водитель полетел дальше... как итог женщине по ногам проехал троллейбус задними колесами. Почему об этом Е1 не пишет??) А все от того что если опоздаешь на контрольную точку, то получаешь Крест( вне графика)... За месяц тут опоздал, там опоздал заработал "кресты" и вместо 100% премии получаешь 70-80%...
При зарплате в 30 000 рублей на руки(грязными 34000), где 100р в час оклад, остальное премия... Естественно водители будут летать и бороться за каждую копейку в кармане...
По ПДД РФ разговаривать по сотовому нельзя, только при помощи гарнитуры, В Гортрансе водителям нельзя даже по гарнитуре, внутренний приказ предприятия. Брать даже в руки телефон нельзя, Стоят камеры в кабинах трамваев, троллейбусов и автобусах. Взял в руки, Сразу минус 100% премии... Не осмотрел салон троллейбуса на конечной ( на первый раз -10% премии, на второй 50%, на третий 100% нету)
Конечная ВЕЕР сейчас временная для 3 и 12 троллейбуса, нет воды вообще никакой для водителей, ни туалета. Терпите, Начальству наплевать, Профкому наплевать...

Гость
16 июл 2020 в 10:21

Рабочему человеку физического труда такая погода в тягость! Если он не в отпуске конечно.
Орут что лето должно таким быть, только бездельники и офисные крысы с кондеями!
Основная часть народа мучается, вынужденная находиться в городской вонючей парилке. Да и дома не лучше, спать невозможно....

ОТВЕТИТЬ

Зато чиновники на Камри с кондером.

ЕленаЕкб
16 июл 2020 в 10:58

Ладно - кондеры дорого, но почему нельзя оборудовать хотя бы вентиляторами на время?.. Это к руководству. Водителям предлагаю возить с собой пластиковую бутыль с водой и распылителем - обрызгиваться.

Гость
16 июл 2020 в 11:03

Чиновникам не дорого покупать мерседесы премиум класса, им нужно с комфортом ездить, а простым людям и так сойдет, подумаешь 40 С жары, 11 часов можно и поработать.
В этом вся Россия!

Гость
16 июл 2020 в 12:41

Продаются юсб-вентиляторы. Неужели нельзя с собой возить набор: пауэрбанк и вентилятор?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 14:20

К слову сказать про кондеры, в соседних Перми и в Тюмени, практически все автобусы с кондеями, никто из администрации там не мелочился на этом, хоть и жара, как многие утверждают стоит 2-3 недели, хотя конечно это не так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 17:24

Хоспидя, на дворе 21 век, а кондиционеры всё ещё несбыточная мечта горожан

Фото пользователя
16 июл 2020 в 19:17

водителям -создать профсоюз и подать в суд на работодателя. только так. наверняка есть норму по температуре при которой можно работать и по времени работы. никто кроме них самих не будет бороться за их права.

Иннокентий
17 июл 2020 в 14:20

1 - смена водителя трамвая 6-10/11 часов, не коверкайте, у всех по разному;
2 - перерыв на обед опять же у водителей трамвая 12-16 минут;
3 - в распоряжении черным по белому написано "на оборотный рейс" соответственно это на слэнге трамваев значит за "круг", выходит если на одной конечной время отстоя 4, на другой 5-6 минут, дополнительно можно по логике добавить только 5-6 минут, либо на одной из конечных, либо разделить это время, что естесственно в такую погоду невозможно оставаясь в разумном и здравом состоянии.
Трамвай как и другие наземные види транспорта Екатеринбурга это почти святое, неважно пробки - не пробки, все как слизняки, но ездить развозить обязаны, это Россия и с этим ничего нельзя поделать, и уже давно к сожалению...
Забавный сомнительный факт, что и ответственности избежать не получится, если в случае потери контроля над управлением будет допущено даже малейшее происшествие, пусть то ДТП на небольшой скорости или же сбитое животное😐