Утром в понедельник возле Макаровского моста начали возводить строительный городок. Рабочие привезли на улицу Гражданскую бытовки для персонала, а также штабной вагончик. Строительство будет вести «Городское управление дорожно-строительных работ».
Напомним, что второй этап предполагает снос оставшейся части старого моста и строительство нового, более широкого путепровода. Как рассказал E1.RU источник, близкий к строительству, в скором времени будет проведена отсыпка строительной площадки и понижен уровень воды в Городском пруду (Исеть уже осушали до дна в 2017 году).
В ближайшие несколько месяцев строители в основном будут заняты сложной работой по выносу коммуникаций, которых возле старой части моста довольно много: газопроводы, электрические кабели. После подготовительного этапа начнется демонтаж пролетов (ориентировочно в конце сентября). Полностью старая часть Макаровского моста будет разобрана не ранее января 2021 года, только после этого начнутся работы по установке свай нового путепровода.
Напомним, второй этап реконструкции обойдется в 1,5 миллиарда рублей. Ширина проезжей части нового моста будет составлять 10,5 метра, ширина тротуара — три метра. По условиям контракта подрядчик должен будет уложить асфальт, сделать съезды, обустроить трамвайные пути, укрепить берега. Работы, при условии стабильного финансирования, должны полностью завершиться к 30 ноября 2023 года. Проект реконструкции был выполнен специалистами института «Уралгипротранс».
Реконструкция Макаровского моста идет в столице Урала уже много лет. В 2019 году была построена и введена в эксплуатацию первая часть нового моста. Также после долгого перерыва удалось запустить трамвайное движение по Челюскинцев (правда, пока в одну сторону).
Всю информацию о большой стройке мы собираем по этой ссылке.