Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дешевый проезд, бесплатные пересадки, новые машины: изучаем проект транспортной реформы Екатеринбурга»

Вернуться к публикации
Все комментарии186
Гость
8 сент 2020 в 12:12

Зачастую вечером в час пик останавливает желание пересесть на другой транспорт именно то, что ты уже заплатил за проезд и платить больше не хочется, хотя можно доехать быстрее. Сделайте бесплатную пересадку - и люди будут благодарны

8 сент 2020 в 12:11

Слово дешёвый у многих ассоциируется почти что бесплатный, так что может стоить уйти от таких громкоговорящих слов во избежании недопонимания.

Клевер
8 сент 2020 в 12:13

Что не делается, все к лучшему. Будем ждать когда воплотят этот план в жизнь и тогда можно будет оценить эффективность.

Гость
8 сент 2020 в 12:26

А схему маршрутов побоялись показать? В прошлый раз всё на ней споткнулось. Или решили начала задобрить граждан, а потом опять выкатить схему, где нужно 3 пересадки сделать, чтобы в центр города попасть?

Горожанин
8 сент 2020 в 13:50

Грабительская реформа. Опять очередное существенное повышение цены за проезд. Зачем я должен переплачивать за возможность пересадки, если мне не нужна пересадка? Вся реформа направлена на то, чтобы как можно больше выкачать денег из народа, а не для удобства перемещения по городу. Она удобна для чиновников, но не для горожан!

Вагоновожатый
8 сент 2020 в 12:33

Опять влажные фантазии тех, кто не пользуется общественным транспортом и ничего в нем не понимает. С чего ради автобус/трамвай/троллейбус «точно приедет в назначенное время», если транспорт стоит в пробках и всем плевать на ОТ? Транспорт начинает опаздывать и точно не приедет по расписанию. А чтобы встать в расписание нужно либо отстаиваться на конечно до расписания (автобус, троллейбус), либо ехать на укороченный рейс (трамвай) естественно не по маршруту. Не с того начинаете. Как и всегда.

8 сент 2020 в 12:39

Отчего-то мне кажется, что опять обосрутся.

8 сент 2020 в 12:44

Из всей этой "сказки" с повторением заклинаний, как все будет хорошо, прослеживается четкая тенденция на увеличение стоимости проезда с 28 до 32 руб. и выше. Обновление автобусного, троллейбусного, трамвайного парка - дело времени и новых поводов для поднятий стоимость проезда. А в Москве просто есть метро, и не одна ветка. А про развитие метрополитена у нас в этом проекте , ни слова не написано. Так что, это очередная лапша на уши с важным раздуванием мыльных пузырей, имитация решения проблемы с транспортом в городе.

Гость
8 сент 2020 в 12:43

А насчет неприбытия общественного транспорта по расписанию из-за пробок - предлагаю ЕЖЕДНЕВНО штрафовать сотрудников мэрии и ма-ассковских разработчиков? из их ЛИЧНЫХ зарплат. Поехал после работы на Компрессорный - 64 автобус битком забит - с мэрии по 5000 вычли, с каждого участника проекта!

Гость
8 сент 2020 в 14:12

Дешевле говорите? Сейчас езжу по тарифу 40 поездок на 60 дней по 980 руб. А предлагают 1500 на месяц!

Андревна
8 сент 2020 в 12:44

Как они обеспечат соблюдение расписания, если в городе вечные пробки? Выделенку для ОТ не везде можно сделать, машины даже по рельсам ездят для объезда пробки.

Не поверю, пока сама не увижу улучшения!

Для разгрузки центра надо сделать метро в направлении запад-восток, от МЕГИ до УПИ. С нашей уплотнительной застройкой дороги только так разгрузить получится.

Lex
8 сент 2020 в 13:01

В Москве образцовая схема транспорта, никто и заметил что там метро в каждом районе?!
Где схема маршрутов?
ОДни предложени из серии вот тут 2 км трамвая будем строить 10 лет до 2030 а может и 2050

Гость
8 сент 2020 в 13:32

Всю эту фигню придумать ради повышения на 4 рубля)) потому что понизить тариф на метро мы не можем, а Екарта с двумя не работает. Раньше человек тратил на проезд дом-работа около 1200, теперь ему предлагают "супер дешёвый" проездной за 1500.

Кристина
8 сент 2020 в 13:38

Не вижу ничего дешёвого. Для меня это дорого.
Я не уверена, что люди будут успевать за 1,5 часа сделать хотя бы одну пересадку. Особенно в час пик. И как доказывать кондукторам, что ты делаешь пересадку?
И ещё, маршрутки хоть и не очень вместительные, зато теплые. Зимой в автобусах "гормошках" не возможно ездить. Там очень холодно.

14 руб раньше обещали тариф
8 сент 2020 в 15:04

что, забыли уже обещания 14 руб тариф для короткой поездки? вот я езжу в одну сторону в рабочие дни. Проездной-не вариант. А проезжаю от 1 до 4 х остановок. И с чего я должна платить 32 рубля как за 90минут????

8 сент 2020 в 15:25

Элементарный расчет: исходные данные в среднем в месяце 20 рабочих дней(если считать на год), большинству требуется 2 проезда в день.
Сейчас:
1 тариф за нал 28*2*20=1120 р/месяц
2 тариф электронный кошелек 26*2*20=1040 р/месяц
3 тариф 70 поездок за 1680 на 60 дней 24*2*20=960 р/месяц
Предлагаемая экономия:
1 тариф проездной 1500 р/месяц, переплата от 380 до 540 рублей
2 тариф за нал 32*2*20=1280 р/месяц, переплата от 160 до 320 рублей
Где экономия для пассажира???

Гость
8 сент 2020 в 13:45

эм, у меня уходит 70 поездок за 2 мес, плачу около 1700р, супер дешевый тариф не фига не дешевый. Транспорт ходит практически в любое место куда нужно БЕЗ пересадок. Живу на жби, немного пожила на эльмаше и немного на визе и никогда не ездила с пересадками. может секрет в том, что я могу дойти пешком пару остановок,но действительно не актуальные предложения.кроме выделенных линий.

Гость
8 сент 2020 в 15:44

Каааак много слов прикрывает обычное подорожание проезда....

Гость
8 сент 2020 в 12:24

Если равняться на Москву, тогда сначала нужно сделать метро, чтобы охватывался весь город, а потом заниматься наземным транспортом. А рассуждения из служебного автомобиля о том, что старикам несложно пересадки делать, как то не свидетельствуют о высоком уровне заботы о населении, да и об уровне интеллекта тоже. Imho.

8 сент 2020 в 12:31

Странная экономия сейчас картой плачу 24 рубля , пересадка мне не нудна, а буду платить 32? В чем выгода

Remember
8 сент 2020 в 12:09

В Европе тоже такая система есть, где покупаешь один билет и он полтора часа действует на всех пересадках

Гость
8 сент 2020 в 12:49

Причем тут Европа и даже Масква!!! У них климат намного теплее!!! Попробуйте суровой уральской зимой побегать с пересадками! Чиновникам надо запретить служебные авто и выдать проездные на гор транспорт на Урале!!! И контролировать личный проезд их там. Вот тогда они на своей шкуре все поймут. Иначе только распил денег под крупный проект получится!

8 сент 2020 в 12:10

Если уберут частный транспорт, все будет контролироваться городом, не будут загибать цены на проезд, то априори эта система приживется в городе

Гость
8 сент 2020 в 12:14

Секрет прост был надо прокопать метро в каждый район и будет меньше пробок. 🤦‍♂️

Гость
8 сент 2020 в 12:15

Дешевый проезд. Мгм. Было 24 - станет 32, ДЕШЕВЫЙ ПРОЕЕЕЕЗД! 😂😂😂

Мэр Транспорта
8 сент 2020 в 12:15

Уберите кондукторов из муниципального транспорта. Установите автоматы для оплаты. Надоело это жлобство и тупость терпеть. Постоянно пытаются банковскую карту из рук выхватить.

Рада
8 сент 2020 в 12:13

Маршрутчиков надо приструнить, они носятся как угорелые. Пускай ездят по расписанию, не раньше, не позже

Гость
28 июня 2021 в 08:32

Почти год прошел. Из изменений только уменьшение количества траспорта

Степан
30 июня 2021 в 07:53

А маршрут 06 недождешся как хотят так и ходят с 9 дмб до меги

4 человека на 1м2))))))))))
8 сент 2020 в 15:11

вот придурки, типа сделают транспорт ближе к домам и ПРИМЕР: по Денисова-Уральского!!!!!-по узкой однополосной можно сказать улочке!!!которая и так ВСЕГДА стоит в пробках!!! на которой лежачие полицейские для перехода к трем школам и спортивному комплексу!!! вы там совсем что ли придурки??? гладко было на бумаге, да забыли про овраги!!! заметно, что МОСКВИЧИ делали проект!!!

Гость
8 сент 2020 в 15:35

Вся суть данной реформы - это сделать так, чтобы не было возможности проехать на ОТ без пересадки и увеличить стоимость проезда. Если сегодня я плачу 52р * 20 дней =1040р, то после буду платить 1280р + еще необходимость пересесть с одного ОТ на другой.

Гость
8 сент 2020 в 12:36

На бумаге хорошо (за исключением тарифов), на деле все будет плохо, как всегда.

Удивленный прохожий
8 сент 2020 в 12:43

образцово не в Москве - а за пределами РФ - там и ночные маршруты есть

Кофе с молоком
8 сент 2020 в 12:11

Москва наша столица и логично было бы равняться на их систему движения. Все же комментаторы тут кричат, что надо как в Москве, вот нам и сделают так. Один проездной на 1,5 часа - это удобно

Гость
8 сент 2020 в 12:11

Пересадки...?! Какие пересадки с больными ногами...? Вы сами попробуйте побегать за транспортом, чтобы добраться до того или иного места с пересадками на больных ногах...? Посмотрю на вас как вы корячиться от боли будете забираясь в транспорт...

Гость
8 сент 2020 в 14:38

А чего это линии новые линии метро помечены "после 2030"? Наш плешивый правитель же обещал к чемпионату в 2018, а потом к юбилею города в 2023. Неужто опять набрешил старый?

ветеран труда
8 сент 2020 в 14:56

нет идиотов , чтобы верить в эти сказки

4 человека на 1м2))))))))))
8 сент 2020 в 15:08

это что у нас за достижения-то такие!!! вы там с ума посходили что ли в лимузинах-то? "наполняемость в салонах подвижного состава не превысит 4 человек на квадратный метр (сейчас давка в транспорте — нормальное явление на 19% городских маршрутов)
" 4 человек на метр квадратный, Карл!!!! ну то есть мы нормально -то никогда ездить не будем! да еще с 3мя пересадками по зиме-то скакать!

Влад
8 сент 2020 в 15:38

Вторую ветку метро построить дорого , а по 100 млрд. долларов из страны вывозить в год, это нормально. Вторая ветка метро стоит 1 млрд. евро. Каждый уважающий себя олигарх может себе позволить. А город полуторамиллионный , нет!!!

8 сент 2020 в 16:08

Где беспересадочный билет? Я езжу 5 остановок и исключительно на троллейбусе внутри района. Нафига мне пересадка? Где маршруты, секретные вы наши?

8 сент 2020 в 13:54

Суть в том, что проездных должно быть несколько!

На один вид транспорта, на два, на три, на четыре - и с адекватными ценами например, 750, 1000, 1250, 1500). Пусть каждый выбирает, что ему удобнее - ведь есть же районы города, где ни трамвая, ни троллейбуса нет (о метро вообще молчу - только Ботанике и узкой полоске Уралмаша/Эльмаша повезло).

И тарифы надо ВЫРОВНЯТЬ, а не "подтянуть" к метро - то есть сделать ровно 30 руб. (с пересадкой в течение 90 минут). В принципе, за полтора часа ведь можно ПЕРЕСЕСТЬ - а что вам мешает дальше-то ехать в том транспорте, где уже оказались к исходу 90 минут? На самом деле, за это время можно весь город проехать - отставить кипиш!

Но самое главное - расписание повесить не на конечных остановках, а В КАЖДОЙ ЕДИНИЦЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА! Чтобы все пассажиры видели график движения оного... А то сейчас погонщик Богдана стоит по две минуты на остановке и бубнит "я па графыку еду" - но когда ему говоришь "Покажи-ка график?", то сразу срывается с места и гонит )))))) Будет фиксация времени, утвержденная по правилам - не будет вопросов лишних.

Ну да, ну да...
По расписанию...

Для примера: 61 автобус от Пехоты до Каменных палаток едет около 40 минут. Из них примерно 20 стоит в пробке на Черепанова-Стрелочников.

Выделенку там не сделать ибо дорога узкая. И таких улиц много. В смысле стоящих в пробках.

З.Ы. идея для любителя канатных дорог -- может по Стрелочников пустим, а???

Влад
8 сент 2020 в 15:41

Мудрые москвичи за нас все придумают.В очередной раз накрысить денег из бюджета. Где уместятся трамвайные линии по 8 Марта , от Ленина до Радищева? Там и так все стоит. Они там были, если эти дебилы не знают!

Ученик Невзорова
9 сент 2020 в 01:07

Очередная утопия от Саши Кудрявого.... Но цель то всё та же! РАСПИЛЫ БЮДЖЕТА!!!
Любой политик дорвавшийся до бюджета подобен волку, дорвавшемуся до стаи овец.....
Большинство озвученных тезисов утопичны чуть более чем полностью.... Забыли туда еще летающие автобусы.. всмысле.. канатную дорогу приплести..... Она то точно по мнению Саши Распильного эффективно справится с пассажиропотоком(куда??? ПОЧЕМ??? ЗАЧЕМ??)

12 стульев
8 сент 2020 в 12:10

Пора уже велосипеды к общественному транспорту приравнять, а то они не пешеходы, не автомобилисты, кто они?!

8 сент 2020 в 12:19

Чтобы сервис был как в Москве при стоимости проезда в 2 раза дешевле чем в Москве. Так не бывает и так не будет. Не морочьте людям головы. При таком раскладе ОТ в Екб разорится.

Хмель
8 сент 2020 в 12:10

Пусть остаётся всё как есть, но со сниженной стоимостью проезда!

Гость
8 сент 2020 в 12:10

я за любое снижение цены, хоть на что и хоть куда. Снизьте стоимость проезда, я буду за

сталкер
9 сент 2020 в 21:27

В итоге от всех этих нововведений останется повышение платы за проезд до 32 рублей. Мне вообще не понятно как будет осуществляться бесплатная пересадка в течение 90 минут. Допустим, я вышел из автобуса, где оплатил билет за 32 рубля. Мне надо пересесть на трамвай. И что, я там свой использованный билет на автобус должен показать ?

Гость
8 сент 2020 в 12:32

Запретите уже частный транспорт в Екатеринбурге! Проложите рельсы в каждый двор и пустите трамвай!

Новости РЎРњР?2