20 октября среда
СЕЙЧАС +5°С

В Екатеринбург вернут массовую эвакуацию автохамов: в мэрии готовится важное совещание

В 2020 году на штрафстоянки стали возить в десять раз меньше автомобилей

Поделиться

После нескольких лет работы эвакуаторы в Екатеринбурге внезапно начали вымирать из-за неувязок в документах

После нескольких лет работы эвакуаторы в Екатеринбурге внезапно начали вымирать из-за неувязок в документах

Поделиться

В Екатеринбург вернут массовую эвакуацию автохамов

В мэрии Екатеринбурга в ближайшее время состоится важное совещание. Повод — привести в порядок работу по эвакуации автомобилей, припаркованных с нарушением правил. С начала 2020 года увозить машины автохамов на штрафстоянки практически перестали. По последним данным, обнародованным представителем ГИБДД в администрации, число ежедневных эвакуаций снизилось в десять раз. Если в 2019 году с улиц ежедневно увозили по 200 автомобилей, то сегодня цифра уменьшилась до 10–20 машин в сутки.

Вопрос с эвакуацией автомобилей в Екатеринбурге несколько лет назад был урегулирован распоряжением правительства Свердловской области (№ 1795-РП). В этот документ был включен перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые вправе заниматься эвакуацией автомобилей на территории Екатеринбурга.

Число эвакуаций в 2020 году снизилось в десять раз 

Число эвакуаций в 2020 году снизилось в десять раз 

Поделиться

К началу 2020 года в Екатеринбурге насчитывалось пять штрафных парковок, включающих собственную территорию и эвакуаторы. Однако работа фактически прекратилась из-за неувязок с важным документом, регулирующим трехсторонние отношения между мэрией, ГИБДД и ассоциацией эвакуаторщиков. Первые проблемы начались еще в конце 2019 года, когда была изменена схема работы эвакуаторов с автоинспекторами. Но позднее клубок противоречий запутался еще сильнее.

Для того чтобы нормальная работа эвакуаторов возобновилась, требуется подписать новое соглашение

Для того чтобы нормальная работа эвакуаторов возобновилась, требуется подписать новое соглашение

Поделиться

Вот что рассказал членам Общественной палаты Екатеринбурга на заседании комиссии (по вопросам комфортной среды и транспортного обслуживания) врио ОГИБДД Екатеринбурга Алексей Суслов:

— В августе 2019 года в администрации Екатеринбурга было проведено совещание с владельцами всех этих объектов (штрафстоянок). На том заседании мы рассказали про механизм, как может работать эвакуация. В первую очередь надо было создать ассоциацию эвакуаторщиков, и она была создана. А в феврале 2020 года в адрес Госавтоинспекции поступило обращение из ассоциации. Это был следующий этап формирования эвакуационной среды. Документ о более тесном взаимодействии. К обращению прилагался проект соглашения о том, как будем работать. Однако при изучении проекта было установлено, что требования к взаимодействующим сторонам не учитываются. Многие аспекты, в том числе по линии МВД, по линии администрации и по линии Центра организации движения (ЦОД), не учитывались.

С началом учебного года и делового сезона ситуация с нарушителями в Екатеринбурге резко обострилась. Снимок с проспекта Ленина 

С началом учебного года и делового сезона ситуация с нарушителями в Екатеринбурге резко обострилась. Снимок с проспекта Ленина 

Поделиться

Суслов уточнил, что в ответ правовой отдел городской автоинспекции внес правки и подготовил документ трехстороннего соглашения (ассоциации, администрации и МВД), который позволил бы «правильно, и грамотно, и прозрачно» заниматься эвакуацией. Но документ так и остался неподписанным.

— На сегодняшний день, с учетом того что нас пандемия отбросила, этот проект опять пал в небытие, — подытожил Алексей Суслов.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский подтвердил, что проблема с эвакуацией в ближайшее время будет поставлена на повестку дня. Будут заслушаны мнения всех сторон. Напомним, что в механизме эвакуации ГИБДД отведена контрольно-надзорная деятельность (выявление и назначение штрафов), мэрия отвечает за состояние дорог и организацию движения, а эвакуаторщики увозят автомобили, но при этом последние не могут работать без санкции дорожных полицейских.

Напомним, на нашем портале есть традиционная рубрика, посвященная хамской парковке в Екатеринбурге. Водители ругаются на отсутствие парковочных мест, а пешеходы — на автохамов, которые устраивают стоянки на тротуарах. В декабре 2019 года мы писали о том, как жильцы дома в Заречном превратили войну с автохамами в онлайн-развлечение. Вызывая эвакуаторы, они отучали соседей парковаться на тротуаре.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК56
  • СМЕХ7
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ13
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...