E1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+24°

пасмурно, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

ю-з.

739мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 88,21
EUR 94,83
Реклама
Дороги и транспорт Как появляются на свет уральские скоростные «Ласточки»: фоторепортаж из цеха

Как появляются на свет уральские скоростные «Ласточки»: фоторепортаж из цеха

Рассматриваем, как под Екатеринбургом собирают поезда для всей России

В Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C

Эти «птицы» с завода в Верхней Пышме разлетаются по всей стране: скоростную электричку «Ласточка» можно увидеть и на станциях курортного Сочи, и на вокзалах Москвы. Продолжая нашу серию репортажей о транспорте, мы решили сделать спецвыпуск о производстве электропоездов и показать, как делают «Ласточки» на заводе «Уральские локомотивы».

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров, это немногим больше аэропорта Кольцово. Завод разделен на несколько блоков: в одном с помощью лазерной сварки собирают кузов, в других собираются средние детали, электрооборудование. Отдельным блоком — участок окраски, состоящий из закрытых камер, участок вклейки и участок пуска и наладки поездов.

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров
Основной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий
Алюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса
Процесс контролируется человеком
Невооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво!
Металл требует и дополнительной обработки
После сварки получается корпус будущего поезда
Затем кузов готовится к покраске
Некоторые работы выполняются вручную
Отдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов
Далее вагон отправляется на участок вклейки
Здесь уже все готово
По краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны
Отдельно изготавливают каркасы кабин
Когда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование 
Затем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек»
Приятной поездки!

Ранее мы писали, что на заводе под Екатеринбургом начнут выпускать поезда, которые будут разгоняться до 360 километров в час. Недавно мы показали, как выглядят недавно купленные для города автобусы с кондиционерами.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Жарко, душно и невыносимо». Екатеринбурженка — о летних толпах детей в городском транспорте
Анна Макушина
Журналист
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Просто бизнес по объявлениям, ничего личного». Главред E1.RU — о самых громких событиях недели
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления