
Конфликт произошел в автобусе, ехавшем в Академический
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
В Екатеринбурге молодые супруги заявили, что их высадили из автобуса с маленьким ребенком, несмотря на готовность оплатить проезд. Поводом стал странный сбой в терминале оплаты.
Случай, о котором идет речь, произошел около восьми часов вечера в субботу, 7 ноября. Вот что рассказал глава семейства Алексей Тимофеев:
— Мы сели в автобус

В транспортной компании заявили, что их сотрудники не могли высадить семью
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
По словам мужчины, спор длился недолго. Кондуктор заявила, что раз пассажиры не могут оплатить проезд, то им придется выйти.
— Мы в ответ ей сказали, что это не наша проблема, а перевозчика. Ведь мы были готовы оплатить! Но в итоге нам пришлось прекратить поездку, поскольку водитель просто остановился и выключил зажигание, а в салоне были другие пассажиры, которым нужно было ехать. Деньги за проезд (один оплаченный билет) нам так и не вернули. В результате пришлось идти пешком в темное время по частному сектору и с ребенком на руках.
Позднее Алексей звонил в диспетчерскую перевозчика и требовал разобраться в сложившейся ситуации. В ответ ему обещали перезвонить.

Платежный терминал не сработал, а налички под рукой у пассажиров не оказалось
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Руководство транспортной компании ООО «Авто-Ном», которая обслуживает коммерческий маршрут
— Мы разбирались с водителем и кондуктором. Они сказали, что в данном случае не требовали от пассажиров покинуть салон. Они (супруги) проехали три остановки и вышли сами. Мы считаем, что терминал не проводил оплату из-за того, что было недостаточно средств на счете. Сбои возникают с Екартами, а с банковскими карточками такого не происходит.
По словам Алексея Тимофеева, на его карте точно было достаточно средств. Мужчина даже готов предоставить выписку из банка. В муниципальной транспортной инспекции, которая контролирует работу перевозчиков Екатеринбурга, признали, что конфликтные ситуации, связанные с безналичным расчетом в транспорте, не редкость.
— Если у пассажира есть претензии, лучше обратиться с жалобой в городской комитет по транспорту администрации Екатеринбурга. Там обязательно разберутся в произошедшем. Сбои в работе терминалов бывают, и вины горожан в этом нет, — отметили в инспекции.
Большинство конфликтов в транспорте сейчас происходит из-за несоблюдения пассажирами масочного режима. В октябре после ужесточения карантинных мер в автобусах и трамваях Екатеринбурга начались регулярные скандалы и даже драки. Водителям дали распоряжение стоять на месте, если в салоне находится пассажир без маски.