E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

744мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Дороги и транспорт В Екатеринбурге супругов с ребенком высадили из автобуса из-за «глюков» платежного терминала

В Екатеринбурге супругов с ребенком высадили из автобуса из-за «глюков» платежного терминала

Транспортники уверяют, что пассажиры вышли добровольно

Конфликт произошел в автобусе, ехавшем в Академический

В Екатеринбурге молодые супруги заявили, что их высадили из автобуса с маленьким ребенком, несмотря на готовность оплатить проезд. Поводом стал странный сбой в терминале оплаты.

Случай, о котором идет речь, произошел около восьми часов вечера в субботу, 7 ноября. Вот что рассказал глава семейства Алексей Тимофеев:

— Мы сели в автобус № 018 на остановке «Умельцев». Я, жена и ребенок, которому еще нет трех лет. К нам подошел кондуктор, и мы стали расплачиваться безналичным расчетом. Но терминал выдал только один билет. Оплата по второму билету никак не проходила, так как на табло терминала выводилась надпись, что данной картой уже была произведена оплата. Тогда мы сказали кондуктору: «Прочитайте, что написано на терминале». Предложили ей принять безналичную оплату от другого пассажира, затем вернуться к нам за вторым билетом. Но она как заведенная тыкала нам этим терминалом, — рассказал мужчина.

В транспортной компании заявили, что их сотрудники не могли высадить семью

По словам мужчины, спор длился недолго. Кондуктор заявила, что раз пассажиры не могут оплатить проезд, то им придется выйти.

— Мы в ответ ей сказали, что это не наша проблема, а перевозчика. Ведь мы были готовы оплатить! Но в итоге нам пришлось прекратить поездку, поскольку водитель просто остановился и выключил зажигание, а в салоне были другие пассажиры, которым нужно было ехать. Деньги за проезд (один оплаченный билет) нам так и не вернули. В результате пришлось идти пешком в темное время по частному сектору и с ребенком на руках.

Позднее Алексей звонил в диспетчерскую перевозчика и требовал разобраться в сложившейся ситуации. В ответ ему обещали перезвонить.

Платежный терминал не сработал, а налички под рукой у пассажиров не оказалось

Руководство транспортной компании ООО «Авто-Ном», которая обслуживает коммерческий маршрут № 018, заверило, что у их водителей есть установка — не высаживать пассажиров с детьми. А значит, семью не могли заставить выйти.

— Мы разбирались с водителем и кондуктором. Они сказали, что в данном случае не требовали от пассажиров покинуть салон. Они (супруги) проехали три остановки и вышли сами. Мы считаем, что терминал не проводил оплату из-за того, что было недостаточно средств на счете. Сбои возникают с Екартами, а с банковскими карточками такого не происходит.

По словам Алексея Тимофеева, на его карте точно было достаточно средств. Мужчина даже готов предоставить выписку из банка. В муниципальной транспортной инспекции, которая контролирует работу перевозчиков Екатеринбурга, признали, что конфликтные ситуации, связанные с безналичным расчетом в транспорте, не редкость.

— Если у пассажира есть претензии, лучше обратиться с жалобой в городской комитет по транспорту администрации Екатеринбурга. Там обязательно разберутся в произошедшем. Сбои в работе терминалов бывают, и вины горожан в этом нет, — отметили в инспекции.

Большинство конфликтов в транспорте сейчас происходит из-за несоблюдения пассажирами масочного режима. В октябре после ужесточения карантинных мер в автобусах и трамваях Екатеринбурга начались регулярные скандалы и даже драки. Водителям дали распоряжение стоять на месте, если в салоне находится пассажир без маски.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления