перейти к публикации
142 комментария к публикации

«Давно избегаю этого проклятого места»: как перекресток Уралмаша стал ужасом для опытного водителя

22 ноября 2020, 08:00
Гость
Гость
27 июня 2025, 13:28
Да, полностью согласна с автором! Мало того,что сейчас на проспекте Космонавтов из 3-полос движения в обе стороны сделали выделенку для общественного транспорта и ухудшили в троекратно. Транспорт ходил нормально, никому никто не мешался, нет надо сделать хуже водителям и стоять в длинных пробищах.....
Гость
26 ноября 2020, 17:34
Обращаюсь ко всем водителям екб. Вы все максимально отвратительно ездите. И ни дороги, ни люди, ничего не исправит. У Вас не включено трехмерное воображение. Вы представить не можете, и даже предположить, что может случится в тот или иной момент. Потому вы на каждом шагу вбиваетесь друг в друга и создаете пробки.
Гость
24 ноября 2020, 22:58
На всех видео этот Ларионов выезжал к стоп-линии уже на мигающий зелёный! Зачем гнать через весь перекресток на красный и потом плеваться и ругать власти? Ты же правозащитник... Подожди у стоп-линии, когда загорится зелёный и едь спокойно!
Гость
24 ноября 2020, 17:51
Фиг с ним с этим перекрестком, нормально там можно проехать. А вот то что по Бебеля запретили левый поворот на Пехотинцев со стороны Уралмаша - это полный треш! Всю жизнь он там был. А теперь начиная от Автомагистральной и до Готвальда ТРИ!!! перекрестка подряд с запретом на левый поворот. Проскочил Автомагистральную, все пили до Готвальда, разворачивайся и стой в пробке обратно. Какой дебил это придумал?
'Денис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2020, 16:56
живу рядом, часто там езжу, никогда подобных проблем, как у автора, не испытывал, а вот то что всякие геи постоянно щемятся с трамвайных путей на дорогу это да, достает порядком....
Гость
23 ноября 2020, 16:02
Не являясь опытным водителем. Всегда проезжал это место без приключений целый год. Как мне теперь жить??? Брошу машину нафиг...
artamonov96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2020, 10:51
А сейчас на Уралмаше еще куча новостроек и через год-два все будет печальней, т.к. новых дорог нет и старые не расширяют. Выехать с микрорайона проблема
artamonov96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2020, 10:49
3 года назад писал в администрацию о этой проблеме. Просил сделать справа доп полосу для поворота на право со стрелкой. Написали, что идея хорошая, но нет денег на перенос опоры линии троллейбусов, которая стоит на углу. Позже опять писал, обещали в этом году внести предложение в госдуму для внесения в бюджет на 2021 год, но сделали ли?
Гость
23 ноября 2020, 06:55
На данном перекрестке, две таблички стоп. Первая, для того чтобы водители в утренние часы особенно, пропускали трамваи. Лично писала по данному поводу в ГАИ. Трамваи могли стоять по двадцать минут и более, и не могли повернуть. Вторую установили нет так давно, чтобы с ул.Кузнецова могли выехать и заехать машины.
Гость
22 ноября 2020, 23:51
А ещё! А ещё им ума не хватает сделать зелёный длиннее для тех, кто в гору стоит на перекрёстке! ))
Гость
22 ноября 2020, 23:00
Надо же деньги освоить. Поэтому сначала делают, потом, после подсказок - думают. А если подсказок нет, то работает другая их думалка: "и так сойдёт".
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2020, 22:20
Никогда не парился на этом перекрестке. Больше напрягает проезд с виз бульвара на ленина или московскую. минут 10 стоять можно, куча светофором с длинными фазами.
Гость
22 ноября 2020, 20:59
Просто ехать не умеет наш автоэксперт, обычный, самый обычный перекрёсток....
Гость
22 ноября 2020, 20:37
Задайте этот вопрос высокинскому. Не все же ему про ковид отчитываться. Хотя, он опять соврёт.
Гость
22 ноября 2020, 16:05
При повороте направо с Победы на Космонавтов необходимо пешеходный светофор переключать на красный, машины там стоят потому что пропускают пешеходов. Если не будет гореть зелёный и машинам и пешеходам в одно время, то все проблемы решатся.
Гость
22 ноября 2020, 16:04
Ужасный светофор, год по нему не езжу, т.к не смог год назад доказать гаишникам, что с победы направо на космонавтов не на красный ехал, а завершал движение.
chipx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2020, 15:34
там давно пора правый ряд по стрелке сделать и запускать его одновременно с левым поворотом с космонавтов на победы, отдав трамваю немного времени. тогда пропускная способность будет выше. раньше было примерно так, но трамвай поворачивал тогда, когда пешеходы переходили космонавтов, и был риск что какой-нить слепошарый угодит под трамвай. самое удобное - сделать поворот по стрелке после трамвая или до трамвая. трамваю хватит и 10 секунд что бы проехать, как на ленина-луначарского. зато ещё секунд 20 точно будет свободный правый поворот на космонавтов с победы
Гость
22 ноября 2020, 15:12
Сколько езжу, на Ферганской-Титова такое же расположение, что-то там никаких катастроф не было и нет.
papa12364

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2020, 14:50
там все по блату сидят им все по безразлично
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2020, 13:59
Перекресток действительно аварийный. Необходимо для пешеходов установить выделенную фазу светофора на все стороны, без совмещения с движением авто. На светофор секундомер желательною. И главное камеру фиксирующую выезжающих за стоп линию и двигающихся авто по трамвайным путям (там вдоль трамвайных путей сплошная линия разметки, если что). Установка камер у ЗАГСа пр. Космонавтов/Машиностроителей здорово помогло,
56151388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2020, 13:56
Выскочкам не хрен лезть в НАШ РАЙОН!!!!!!!!!!!! Местные нормально ездят. А вот всякие выскочки и приезжие пытаются навязать свои правила
Гость
22 ноября 2020, 13:18
Убрать светофор
Гость
22 ноября 2020, 12:57
что это за эксперт ,победы -космонатов ,табличку стоп поставили для даунов, которые не понимают, что людям от домов которые справа, должны как то заехать и выехать
Гость
22 ноября 2020, 12:32
Да, нууу, статья ерунда полная, каждый день езжу по 3!!! Раза через этот перекрёсток- ничего он не ужасный, как пишет автор, проблема из пальца высосана. Аварийность на нем низкая, я вообще не помню когда там аварии были🤷‍♀️
Гость
22 ноября 2020, 12:06
Не надо, отдельных фаз для пешеходов, они короткие, только рысью не то что по диагонали, а и по прямой. Если учесть, что у нас еще и скользко пол года и освещение далеко от идеального, и "удобные" спуски для колясок подпертые забором с обоих сторон, так, что на ногах ты теперь по скользкой горочке толкаясь в общей очереди на переход прорываешься в то же отведенное на проход по проезжей части время. Об этом молчат, но для пешиков тоже устроили пробки заборами и выделенными фазами. Я почти на всех этих перекрестках зимой матерюсь их пешком преодолевая. На машине при всей ее инертности и неповоротливости просто и комфортно немного подождать, тебя никто локтем не толкает, ну посигналят и перестанут, а пешеходу в нашем городе ИМХО все *опнее и *опнее. Эти диагональные только на велосипеде "пешеходу" преодолевать удобно по времени, но противозаконно при этом, т.к. можно с таким же незаконным на другой диагонали встретиться или с пешеходом.
Гость
22 ноября 2020, 12:02
Почти все бараны выехали на мигающий, что хотели, то и получили😎
Гость
22 ноября 2020, 12:02
Ездила там все время нормально, даже не подозревала о такой проблеме..
25693528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2020, 12:01
Не сказать бы, что прям перекресток катастрофа. Дурацкий? Да. Рельсы еще и скорость ограничивают у многих. Самый ппостой вариант, имхо, поставить светофор перед перекрестком. Настроить их в синхронном режиме, так что бы перед рельсами красный начинал гореть раньше, а фаза зеленого у края ПЧ была б длинее на те же 8 секунд. И после трамвайных путей сделать поворотную полосу направо. По перекрестку шефская/ фреза, кроме того, что там стоп- линия далеко из-за трамвайной линии, так теперь и пешеходы будут под трамвай прыгать. Помните дтп на машиностроителей? Да еще и оставили 3 полосы от шефской до конца 27 дома, а придурки все равно стоят как привыкли, но уже в 1 полосе и чтобы выехать из арки или просто их объехать, двигаясь от шефской приходится выезжать на встречку через сплошную.
Гость
22 ноября 2020, 11:52
Согласен с автором. Либо делать отдельно для пешеходов зелёный, особенно когда большой поток людей проехать не возможно. Бывает одна машина только поворачивает на право. Из за этого постоянно на Победе пробка коптится. Однозначно что то нужно делать с этим перекрестком.
Гость
22 ноября 2020, 11:38
Опытные водители снижают скорость перед перекрестками, чтобы успеть затормозить на мигающий зелёный.
Кот с помойки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2020, 11:38
Обычный перекресток. Сложен только лишь для некоего " известного" автоэксперта. Мне интересно,а что с ним будет если он в Москву попадет в пятницу вечером?
Гость
22 ноября 2020, 11:26
Сделать отдельный зеленый выход с Победы без других помех 30 сек будет достаточно для разгрузки и задержку на теже 3-4 секунды что бы успели убраться те кто выехал за стоп линию, или правую доп секцию сделать пока космонавтов едет, хотя у нас 99% не знают что со стрелкой в доп секции с основным красным нужно уступать всем наколотят тачек начнётся тупняк с разворачивающимися с космонавтов ...
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2020, 11:25
как минимум там убрать пешеходный переход. будет проще.
Гость
22 ноября 2020, 11:12
Радищева - Московская со стороны Шейнкмана когда едешь - такой же перекрёсток
Гость
22 ноября 2020, 10:55
А че толку то? Поставят они два светофора, а фазы не отрегулируют. Ярчайший пример- перекресток сиб тракта и базового. Там два светофора на полукруге работающих в унисон. Машины идущие от Дк Гагарина набиваются в карман как капкан и блокируют идущих с кругового. Если дать 5секунд второму светофору- проблема уйдет. Но наши деятели настолько бездарны что эта история обросла сединой.
Гость
22 ноября 2020, 10:55
Виноваты водятлы
Гость
22 ноября 2020, 10:53
может просто разделить встречные потоки, особенно при повороте на лево. Считаю лучше лишнюю минуту постоять чем дергаться как паралитик на перекрестке
Гость
22 ноября 2020, 10:49
Там надо-то - с победы на красных-командиров зеленый для ведер на 20 секунд продлить, с командиров на победы - на 30 + левую стрелку поставить для поворота на Космонавтов. Пешеходные в прежнем режиме оставить. Всё. Дел на один световой день. Но...это ж город-дно, так что лет на 5 растянут организацию движения
Гость
22 ноября 2020, 10:47
Вообще-то выезд за стоп-линию здесь еще не является выездом на перекресток, сам же пишет, что до перекрестка 50 метров. Выезд за стоп-линию на разрешающий сигнал не является нарушением. Если за стоп-линию заехал, но не успел приблизится к перекрестку до того, как загорелся красный - стой на месте и жди зеленого света. Тут нарушений нет. Единственное, что нужно учитывать - не стоит останавливаться на пешеходном переходе. Нужно остановиться перед ним, если за ним уже нет места. Проблемы как всегда в водителях, а не в дороге. Учите ПДД!
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2020, 10:38
Нужн разделить режимы работы светофора по космонавтов оставить как есть, пешеходный объединить со стрелкой налево до середины дороги, а вот со стороны победы сделать зелёный в сторону красных командиров, а затем зелёный в сторону победы, это даст возможность беспрепятственно проехать прямо налево и направо, по времени удлинить секунд на 10, т.к гололёд и трамвайные пути сильно тормозят движение, также сделать задержку режима красного светофора. Много таких перекрестков в городе, в чем проблема не пойму, давно все можно сделать.
Гость
22 ноября 2020, 10:37
Вы забыли, что там пересечение трамвайных путей? Для чего стоп линия? Чтоб пропускать трамвай, у них то свои светофоры. И ещё пешеходные светофоры. Если не будет этой стоплинии, трамваи вообще не смогут проехать проезжую часть из за стоящих машин на путях.
Гость
22 ноября 2020, 10:30
Не лишним я считаю было бы сделать отдельный светофор для пешеходов по всему перекрёстку. При движении с победы на космонавтов в сторону центра машины не успевают проехать из-за пешеходов, в связи с этим и пробка постоянно, надо думать возможно и стрелки дополнительные поставить или ещё что то
Гость
22 ноября 2020, 10:27
Какие все нынче немощьные инфатилы.... Это просто ужас.....
Гость
22 ноября 2020, 10:25
Сделать просто пешеходный-зеленый одновременно во всех направлениях, тогда когда будут ехать с ул.Победы не надо будет пропускать пешеходов, т.к. для них будет красный.
Гость
22 ноября 2020, 10:24
нех на "розовый" выезжать на перекресток, этим грешит 80% свердловских водителей. штрафовать за это нещадно надо и дпт сократятся в разы.
Гость
22 ноября 2020, 10:23
Причем тут перекресток, и сто линия. Есть гост так то.
Гость
22 ноября 2020, 10:13
Там надо счётчики секунд на светофор поставить, чтоб водитель понимал, замигает сейчас зелёный сигнал или нет, чтоб понимать, прибавить газу или наоборот уже тормозить у стоп-линии. Ненавижу это перекрёсток, а еще самые ушлые едут по путям и выстраиваются перед стоп-линией до самого перекрёстка, там постоянно пробка. Ненавижу это перекрёсток и всегда пытаюсь объехать это место. Была в шоке, когда увидела, что на Эльмаше такой же ужас сделали на Шефской-Фрезеровщиков.
Гость
22 ноября 2020, 10:07
соблюдайте ПДД и будет вам счастье. просто не переезжайте стоп линию, если на перекрёстке и за ним нет места для вашего автомобиля.
Снюс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2020, 09:54
урик-гетто)))
Серёжа Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 ноября 2020, 09:43
Кто там, Бубнов с Ощепковым будут анализировать? А ХА ХА, ржака .
Гость