326 комментариев к публикации В Екатеринбурге хотят построить наземное метро, которое дороже, чем обычное: подробности о проекте
Ковидный больной
23 дек 2020 в 17:29
Районы, где уже есть ж/д сообщение, можно и очень нужно развивать. Тут даже придумывать ничего не надо - пустите городскую электричку каждые пол часа и транспортная проблема решена! А остальным районам нужны другие варианты...
Существующим станциям очень нужна инфраструктура. Взять ту же Путевку: станция есть, а толку нет. Потому что туда не попасть, кроме как пешком по грязи.
В Москве есть "кольцо", по которому ездят "Ласточки" - очень удобно, особенно для велосипедистов, т.к. вагоны оборудованы стойками для велосипедов. Не знаю, как это будет в Ебурге, удобно или нет. Все же в Москве и метро есть, гораздо более развитое.
Изначально понятно, что здесь взят за основу опыт Москвы, которая не только расширила свою сеть станций метро, но и связала их специальными пересадочными хабами с пригородными электричками и даже скоростными поездами. Вопрос в том, что В Москве денег на это не жалеют и у них есть такая возможность. Чего о нас не скажешь с нашим дефицитом регионального и местного бюджетов. На какие шиши все это возводиться будет не совсем понятно. Кроме того, это может затронуть уже существующую городскую застройку. Это еще одна головная боль и проблема. Не проще ли все таки остановиться на второй ветке метро ? Тем более, что на реализацию и этого проекта нет средств.
За идиотов не надо людей держать. Всем давно понятно что ничего власть делать кроме как обещать и бредить идиотскими идеями - не будет и не умеет.
Вы ливневку сделать не можете и город от овна отмыть......какое метро....
Уже нужно метро делать от академического до станции Чкаловская!!! А не фигней страдать, если бы сделали эту ветку народ ездил, и не было бы пробок!!!! Ничего не хотят делать только языком трепаться....😾
метро - единственный транспорт без пробок, ездящий по часам, в котором в жару прохладно, зимой тепло. и что в итоге получится сейчас? собираются сделать второй трамвай?????????7 где будет душняк летом и холодина зимой????????????????????????????????
Городу нужно нормальное метро, а этой очередной распил для РЖД.
Невнятные кольцевые маршруты ведущие из одной периферии в другую.
Бесплатная пересадка не метро - ОК, да только они почти ни где не пересекаются.
Время в пути - в два раза дольше подземного.
В города спутники делайте скоростные трамваи.
поразительно, положительный пример москвы...а пример финансирования как в москве будет?
нужно строить метро и сеть трамваев от станций метро, как это давно сделано и в европе и москве. а у нас всё село, с канатной дорогой...
Что-то совсем непонятно стало...
Строить метро за 100 миллиардов - слишком затратно и дорого, а строить железную дорогу за 130 миллиардов - не затратно и не дорого?
Это по какому "счёту" то считается?
По "чиновничьему"?
Тогда понятно: больше смета - больше распил - больше дохода отдельно взятому чинуше...
Так. На скоростном трамвае из Академического до Виза покатались. На канатной дороге им.Высокинского пронеслись с ветерком. Оптимизация движениягородского транспорта тихо загнулась. Теперь эти недоумки придумали новую идею - наземное метро. Ещё и кольцевое. Отберите у них мандаты, хоть кто-нибудь ! Или кнопки для голосования. Совсем сбрендили.
Это только для областников норм. А мне никаким боком не упирается. Я хочу зайти в метро на пр. Космонавтов, заплатить один раз за билет, и приехать в любой район города.
То, что предложено - та же городская электричка, которая не пользовалась популярностью у пассажиров.
1. Это фейковые новости как говорит Трамп!
2. 21 век а мы все на электричках!
3. Под землей строить удобней! и дешевле по этом придумали МЕТРО!
3. Наземная электричка в конец изуродует город, будут на дорогах стоять Жд переезды с шлагбаумами которые будут еще больше собирать пробки.
4. Какие то здания будут мешать их придется сносить, каким то зданиям будут мешать шум этих электричек.
5. Если кто не знает но Надземные электрички в городе уже давно как понастроены называются ТРАМВАЙ.
Так что они простое метро построить не могут а замахиваются на электричку!
Самое то развивать проект, который по мне провалился. На сортировке никто не едет до Электродепо, для того что бы потом с электрички еще по мосту километр пилить до ближайших домов. Про Сортировочную вообще молчу, там до многоэтажек 35 минут пешком в гору по частному сектору. Поэтому до конечной доезжает пара садоводов-пенсионеров.
Районы, где уже есть ж/д сообщение, можно и очень нужно развивать. Тут даже придумывать ничего не надо - пустите городскую электричку каждые пол часа и транспортная проблема решена! А остальным районам нужны другие варианты...
Существующим станциям очень нужна инфраструктура. Взять ту же Путевку: станция есть, а толку нет. Потому что туда не попасть, кроме как пешком по грязи.
А как же канатная дорога?
Вторая ветка Метро актуальнее
Чего бы еще распилить успеть...
да хоть что стройте, в этом городе инфраструктура профукана на сотни лет вперёд
Мне этот вертеп городской более не интересен . Сваливаю .
Если на просто метро денег нет, откуда на наземное возьмут? Мечтают что - нибудь построить.
В Москве есть "кольцо", по которому ездят "Ласточки" - очень удобно, особенно для велосипедистов, т.к. вагоны оборудованы стойками для велосипедов. Не знаю, как это будет в Ебурге, удобно или нет. Все же в Москве и метро есть, гораздо более развитое.
Изначально понятно, что здесь взят за основу опыт Москвы, которая не только расширила свою сеть станций метро, но и связала их специальными пересадочными хабами с пригородными электричками и даже скоростными поездами. Вопрос в том, что В Москве денег на это не жалеют и у них есть такая возможность. Чего о нас не скажешь с нашим дефицитом регионального и местного бюджетов. На какие шиши все это возводиться будет не совсем понятно. Кроме того, это может затронуть уже существующую городскую застройку. Это еще одна головная боль и проблема. Не проще ли все таки остановиться на второй ветке метро ? Тем более, что на реализацию и этого проекта нет средств.
За идиотов не надо людей держать. Всем давно понятно что ничего власть делать кроме как обещать и бредить идиотскими идеями - не будет и не умеет.
Вы ливневку сделать не можете и город от овна отмыть......какое метро....
Ждать обосс.ную электричку 20 минут, где на входе будут проверять билет, чтобы проехать по городу хоть и в объезд и быстрей, такое себе удовольствие.
а почему нельзя скоростные трамвай пустить во круг екб по окраинам заезжая во все районы. чтобы реально круг был. это намного дешевле будет
на каких идиотов новость? какая электричка в час ночи, сколько раз в день она будет ходить? кому она нужна чтобы покататься вокруг города?
Чем дороже проект - тем легче своровать!
Проекты даже смотреть не хочется.
Всё останется только на бумаге.
Ничего они не построят... потому что (ваш вариант).
Я НЕ БУДУ ЕЗДИТЬ НА ЭЛЕКТРОНЕ, который ждать 30 мин на морозе, да в тепле, тоже. С машины пересяду только на метро.
Это новая фишка будущего мэра.
Оставьте её.
Будет на каждом крупном мероприятии вспоминать.
Пока другого не поставят. С проектом летающего метро.
Уже нужно метро делать от академического до станции Чкаловская!!! А не фигней страдать, если бы сделали эту ветку народ ездил, и не было бы пробок!!!! Ничего не хотят делать только языком трепаться....😾
метро - единственный транспорт без пробок, ездящий по часам, в котором в жару прохладно, зимой тепло. и что в итоге получится сейчас? собираются сделать второй трамвай?????????7 где будет душняк летом и холодина зимой????????????????????????????????
может всетаки обычно метро уже начать строить, а не мечать
Новый мэр - новая дурь?
очередная новогодняя сказка
Городу нужно нормальное метро, а этой очередной распил для РЖД.
Невнятные кольцевые маршруты ведущие из одной периферии в другую.
Бесплатная пересадка не метро - ОК, да только они почти ни где не пересекаются.
Время в пути - в два раза дольше подземного.
В города спутники делайте скоростные трамваи.
Очередное враньё от нового мэра и старого губернатора. Пора их снимать с должности и заключать под стражу за сказки. Заврались совсем уже.
В ржд всегда билеты дороже чем городской транспорт плюс неконтролируемая коррупция внутри ржд так что я против
А районов типа Химмаша в их картине мира вообще не существует.
Ыантазер ушёл, но дело его живёт?
Пересадки на канатку где планируются?
поразительно, положительный пример москвы...а пример финансирования как в москве будет?
нужно строить метро и сеть трамваев от станций метро, как это давно сделано и в европе и москве. а у нас всё село, с канатной дорогой...
Подземное метро актуальнее: не зависит от капризов погоды, играет роль убежища на случай войны
Ждать грязную электричку 20 минут, чтобы билет на входе тебе тетя продавала такое себе удовольствие
восстановите движение электричек в пос.Красный через Садовый, ж.д пути есть, только после пос.Садовый восстановить ж.д пути
Жители города хотят метро
пилы уже затупились или еще подумаем над бредом?
Мне этот бред все больше план развития Нью-Васюков напоминает.. с отплытием на лодке полной бабла бюджетного..
Что-то совсем непонятно стало...
Строить метро за 100 миллиардов - слишком затратно и дорого, а строить железную дорогу за 130 миллиардов - не затратно и не дорого?
Это по какому "счёту" то считается?
По "чиновничьему"?
Тогда понятно: больше смета - больше распил - больше дохода отдельно взятому чинуше...
Похоже вторую ветку метро мы так и не дождёмся
Зная наших все рухнет на бошку
Надо Екатеринбургу выждать еще 1000 лет и сразу телепорты ставить 5-го поколения, деньги целей будут. В кубышке!
Остап Бендер отдыхает.. Это же готовые нью васюки)) денег на метро нет- будем строить электричку но уже дороже))
Лишь бы подороже....
Эти сказки даже читать не стал
ЖБИ опять придётся закатывать губу.
Так. На скоростном трамвае из Академического до Виза покатались. На канатной дороге им.Высокинского пронеслись с ветерком. Оптимизация движениягородского транспорта тихо загнулась. Теперь эти недоумки придумали новую идею - наземное метро. Ещё и кольцевое. Отберите у них мандаты, хоть кто-нибудь ! Или кнопки для голосования. Совсем сбрендили.
Вместо салатов нужно было бутылку водки и фунфырик изобразить, это не раздражает. Дорогая редакция, примите к сведению на будущий год.
Это только для областников норм. А мне никаким боком не упирается. Я хочу зайти в метро на пр. Космонавтов, заплатить один раз за билет, и приехать в любой район города.
То, что предложено - та же городская электричка, которая не пользовалась популярностью у пассажиров.
1. Это фейковые новости как говорит Трамп!
2. 21 век а мы все на электричках!
3. Под землей строить удобней! и дешевле по этом придумали МЕТРО!
3. Наземная электричка в конец изуродует город, будут на дорогах стоять Жд переезды с шлагбаумами которые будут еще больше собирать пробки.
4. Какие то здания будут мешать их придется сносить, каким то зданиям будут мешать шум этих электричек.
5. Если кто не знает но Надземные электрички в городе уже давно как понастроены называются ТРАМВАЙ.
Так что они простое метро построить не могут а замахиваются на электричку!
А что, ж/д дорогу на Челябинск уже разобрали? До Керамика спокойно можно по данной дороге доехать. Вот дальше уже строить закольцовку.
Самое то развивать проект, который по мне провалился. На сортировке никто не едет до Электродепо, для того что бы потом с электрички еще по мосту километр пилить до ближайших домов. Про Сортировочную вообще молчу, там до многоэтажек 35 минут пешком в гору по частному сектору. Поэтому до конечной доезжает пара садоводов-пенсионеров.