18 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С

Екатеринбургу купят трамвай прошлого века с деревянными сиденьями и кожаными ремнями на поручнях

Такой вагон стоит дороже стандартной модели

Поделиться

Ретровагон в цехе Уралтрансмаша. Это образец, готовый к выпуску в серию

Ретровагон в цехе Уралтрансмаша. Это образец, готовый к выпуску в серию

Поделиться

В Екатеринбурге запустят ретро-трамвай для экскурсий

Трамвайный парк Екатеринбурга пополнится новым низкопольным ретротрамваем Уралтрансмаша. Необычный вагон сделан на базе серийной модели 71–415, но при этом имеет кузов в старинном стиле. Использоваться такой вагон будет, скорее всего, как экскурсионный.

— На сегодняшний день правительство Свердловской области покупает два таких трамвая. Такая договоренность уже достигнута. Один из таких вагонов будет ходить по Екатеринбургу, второй планируют отправить в Нижний Тагил. Мы также получаем письма от муниципалитетов других городов с предложением на поставку таких трамваев, — рассказал Дмитрий Семизоров, директор Уралтрансмаша.

Он уточнил, что в 2021 году завод будет готов к серийному выпуску ретровагонов.

Салон трамвая также выполнен в историческом стиле

Салон трамвая также выполнен в историческом стиле

Поделиться

Ретротрамвай стоит на 15–20% дороже, чем стандартная модель. Это объясняется использованием более качественных и дорогих материалов. Например, внутри салона установлены сиденья из натурального дерева, а на поручнях висят ремни из натуральной кожи.

Некоторые детали интерьера потребовали ручной сборки

Некоторые детали интерьера потребовали ручной сборки

Поделиться

Ремни из натуральной кожи

Ремни из натуральной кожи

Поделиться

В задней части салона находится колесо, имитирующее стоп-кран старинных вагонов

В задней части салона находится колесо, имитирующее стоп-кран старинных вагонов

Поделиться

Это рабочее место кондуктора. Слева на фото — трос, который в прошлом использовался в трамваях для связи с водителем (от него срабатывает механический звонок в кабине)

Это рабочее место кондуктора. Слева на фото — трос, который в прошлом использовался в трамваях для связи с водителем (от него срабатывает механический звонок в кабине)

Поделиться

Дизайн — из прошлого, оптика — современная

Дизайн — из прошлого, оптика — современная

Поделиться

К сожалению, городские маршруты красивый вагон обслуживать не будет. Он будет экскурсионным

К сожалению, городские маршруты красивый вагон обслуживать не будет. Он будет экскурсионным

Поделиться

Такому вагону точно посмотрят вслед

Такому вагону точно посмотрят вслед

Поделиться

Так выглядит кабина водителя

Так выглядит кабина водителя

Поделиться

На заводе уверяют, что ретротрамвай может стать одной из визитных карточек Екатеринбурга

На заводе уверяют, что ретротрамвай может стать одной из визитных карточек Екатеринбурга

Поделиться

На следующей неделе ретровагон уже будет доставлен в один из трамвайных парков Екатеринбурга.

Летом 2019 года Уралтрансмаш презентовал на «Иннопроме» полностью низкопольный трехсекционный трамвай с индексом 71–418, ставший новой ступенью эволюции для модели 71–415. В 2020 году длинный вагон испытывали на городских маршрутах.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК73
  • СМЕХ23
  • УДИВЛЕНИЕ5
  • ГНЕВ21
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...