"Как осла ни наряжай , а конем он не станет !." Новодел , освещение надо делать плафонами, под старину, с филаментными светодиодами и поручни с покрытием под медь, правильно тут заметили. Маршрут из центра Екб.в Пышму, в музей УГМК и назад , вот , думаю , как будут использовать + свадьбы... "Лавки из штакетника" , как в электричке ЭР-2 - травмоопасные , имхо, во время движения вставать пассажирам запретить во избежание падения... Цену трамвая озвучьте и стоимость почасовой аренды... Свадьбы катать такой вагон если брать , то на задней накопительной площадке стол надо ставить с бортиками , чтоб закуски не сваливались... А громкая связь и микрофон на месте кондуктора - экскурсовода предусмотрены ? Если нет, то экскурсовода надо оснащать мегафоном, это дополнительные расходы для ЕТТУ.
чешские и есть ретро, далеко не у всех такие трамваи. в Украине и то отреставрировали, а не выкинули. в Нижнем Новогороде тоже. Тюменцам не понять, ордынцы
исказили дизайн. у пятнадцатого и пятёрки, которые ходили до конца 60-х годов, "морда" была прямоугольная. а это гибрид из старых одновагонных трамваев и ещё более старых деревянных. это, как восстановить дубовый буфет 19-го века из ДСП.
и вообще, лучше бы несколько обычных вагонов купили.
Чешский трамвай отпескоструить от 15 слоев покраски валиком, нормально покрасить, восстановить напольное покрытие, всю фурнитуру, обивку и тд. Получится гораздо лучше и аутентичнее этого новодела
У нас если посмотреть трамваи на 8 и 22 маршруте как раз как из прошлого века - старые чешские, холодные, покрашенные на 3 раза...
Зачем еще покупать какую - то древность, тем более если они дороже новых.. ?Ну купите вы лучше 3 новых и замените на 8 маршруте хотя бы...,. а то эти старые развалюхи в нынешние морозы ломаются в 2 раза чаще... людей морозите, кондукторов, пассажиров... Не жалко?
Считаю это не целевым расходованием бюджета и его разбазариванием. Нужна прокурорская проверка необходимости покупки. В городе полно острых проблем на которые постоянно вроде как нет денег.....а на потеху деньги есть получается ?
Ну что сказать, если опустить все эти разговоры в духе "нафиг надо, лучше бы..." и обсудить как экскурсионный трамвай.
Красиво, цвет шикарен, внутри интересный, зеленая подсветка дверей вырви глаз и всё портит. Общие впечатления - не очень похож на ретро, скорее гибрид.
"К сожалению, городские маршруты красивый вагон обслуживать не будет. Он будет экскурсионным"
У меня нет слов! Когда уже нормальную транспортную реформу проведут? Город переполнен автомобилями и выхлопами!
P.S. Сам лошадный
Как раз старые чешские трамваи нормальные. В других городах таких не было. Наш город круче выглядел за счёт трамваев Татры . Гораздо больше раздражают новые вагоны, где внутри салона необходимо по лесенке забираться наверх, очень неудобно для пожилых людей. Когда трамвай полный, на этой лесенке и стоять приходится. Осенью и весной так ещё и грязная жижа под ногами по ней стекает. А сидячих мест внизу очень мало.
Когда уже люди, ездящие на авто, перестанут принимать решения про ОТ. Основной контингент пассажиров ОТ-женщины, дети, и старики. Почему нельзя выпускать транспорт в расчёте на них?
за растрату и не целевоеисползывание бюджетных денег сажать надо в исправительную колонию!!! трасмаш и гортранс это не частные лавочки госпредприятия оборзели чинуши денег некуда девать как на всякую хрень
Екатеринбургу купят трамвай прошлого века с деревянными сиденьями и кожаными ремнями на поручнях.
Доворовались, на новые трамваи уже денег нет А я думаю что в Екатеринбурге снег не убирают вообще, теперь понятно. Вы тогда ещё собак и сани докупите к трамваю чтоб в городе ещё такси из собачьих упряжек функционировало, оно тоже дороже чем современные иномарки и жрут больше если 6 или 6 собачьих сил в упряжке, гулять дак гулять....
Может, сразу трамвай в кожаном салоне алькантара с отделкой поручней из красного дерева, чтобы матюгальник водителя Harman Kardon, подогрев скамеек и раздельный климат-контроль для водителя и остального салона?
Так гораздо приятнее стоять в заглохшем вагоне на Уралмаше. И кондукторы будут пафосные.
Вагону не хватает конной тяги. И навоза от этой тяги на улицах для гармоничного образа колхозного провинциального замшелого городишки, в который его превращают неумелые горе-руководители. Дожили, опорный край державы производит устаревшее никому ненужное более барахло
Вам Татры Т-3 мало?
Купите Екатеринбургу Жигули 2101 прошлого века, пускай новый мэр на ней ездит, и водителя наймите 1961 года рождения с местной пропиской. Будет погружение в ретро!
Такой своеобразный и красивый трамвай в старом стиле , напичканный современной электроникой. сразу делающей кабину трамвая похожей ина кабину самолёта. повышает привлекательность профессии вагоновожатого( вот русское слово). Толпа полуграмотных менагеров-торгашей лучше уволилась бы из своих конторок и пошла бы трудиться вагоновожатым. Зарплату бы им подняли бы ещё тысяч до 50 в месяц хотя бы!
Какая пруха от экскурсий на трамвае? Два одаренных автолюбителя столкнутся на рельсах и привет, лови экскурсовод позитив и рассказывай о сказочных оленях :)))
И смех разбирает, и слезы на глазах!!! Ведь у нас в городе садясь в любой практически трамвай или троллейбус, оказываешься в ретротехнике прошлого века, не хватает только навыков экскурсовода у кондукторов! Но прошу заметить, что проезд в этой убогой технике стоит чуть дешевле чем экскурсии по хорошему музею! Но вообще новый старый трамвай это все ж клёво, жду на улицах родного Екатеринбурга!
Окей! Отличный вариант, то что надо! Не то что какой то айфон на колесах! А какого хрена панель циыро-мульти медийная?? Вы чо там в правительстве одурели??? Верните деревянный руль трамваю и пустите на рельсы!! Чтобы все по правилам и технике безопасности!!!!
Неожиданно, неплохо. Подсветку табло и дверей заменить на оранжевую и в салоне сделать не холодный белый а теплый на 2800 - 3000 кельвинов, или вообще заменить на филаментные диоды. Поручни сделать медными. Будет очень лампово выглядеть.
И кто такой талантливый придумал ЭКСКУРСИОННЫЙ трамвай, где половина сидений спиной к окнам???
Я понимаю, что во многих старых трамваях так сидения располагались, но это то новодел. И вообще напоминает какое-то барахло "под старину" мэйд ин чайна. Ещё и за такие деньги.
Красивые, оригинальные. Хорошо было бы, если бы все трамваи заменили на такие. Декоративное тормозное колесо и веревка у кондуктора кончено излишни. А так, очень даже уютная концепция.
Непонятно, не то настолько коряво написано, не то комментаторы только заголовок читают. Трамвай совершенно новый, современный с салоном, стилизованным под старину. Вовсе на восстановленный раритет-развалюха.
Я сажусь в красивый трамвай
Гордо свою голову неся,
А ты зайти в него успевай
И знай, что я повезу тебя.
Увезу тебя хоть на ВИЗ , или Веер,
И до Пышмы тебя отнеся ,
Вагон трамвая не только согреет
Он станет родным минуту спустя.
Под мерный стук железных колёс
Версту за верстой глотая .
Красивый вагончик по рельсам понёс
Спешащих, маршрут соблюдая.
И если вдруг интереса ради
Тебя настигнет вопрос :- Кто же ты?
Я скромно отвечу, в сторону глядя :-Вагоновожатый!
Как по мне, это супер сочетание ретро и современного экстерьера и интерьера. Даже красивее современных ))), но дороже, естественно. я бы не прочь на таком заплатить и ездить по городу. Приятно смотреть. Молодцы.
Можно было на разработку макета нано трамвая не тратиться. Запустили б по городу современные трамваи под старину, местного производства для привлечения туристов.
Нельзя ли купить Екатеринбургу вместо этого современный хороший трамвай, хоть один, такой, чтобы можно было с детской коляской зайти, ну или на инвалидной заехать?
чем бы дитя ни тешилось, лишь бы бюджет тратило
"Как осла ни наряжай , а конем он не станет !." Новодел , освещение надо делать плафонами, под старину, с филаментными светодиодами и поручни с покрытием под медь, правильно тут заметили. Маршрут из центра Екб.в Пышму, в музей УГМК и назад , вот , думаю , как будут использовать + свадьбы... "Лавки из штакетника" , как в электричке ЭР-2 - травмоопасные , имхо, во время движения вставать пассажирам запретить во избежание падения... Цену трамвая озвучьте и стоимость почасовой аренды... Свадьбы катать такой вагон если брать , то на задней накопительной площадке стол надо ставить с бортиками , чтоб закуски не сваливались... А громкая связь и микрофон на месте кондуктора - экскурсовода предусмотрены ? Если нет, то экскурсовода надо оснащать мегафоном, это дополнительные расходы для ЕТТУ.
чешские и есть ретро, далеко не у всех такие трамваи. в Украине и то отреставрировали, а не выкинули. в Нижнем Новогороде тоже. Тюменцам не понять, ордынцы
Зачем он нужен?
Опять деньги не куда девать??? давайте еще попускаем салюты ))))
Вот нафига он нужен? Бабло на ерунду тратят. А где то люди без тепла сидят!
исказили дизайн. у пятнадцатого и пятёрки, которые ходили до конца 60-х годов, "морда" была прямоугольная. а это гибрид из старых одновагонных трамваев и ещё более старых деревянных. это, как восстановить дубовый буфет 19-го века из ДСП.
и вообще, лучше бы несколько обычных вагонов купили.
Чешский трамвай отпескоструить от 15 слоев покраски валиком, нормально покрасить, восстановить напольное покрытие, всю фурнитуру, обивку и тд. Получится гораздо лучше и аутентичнее этого новодела
а у нас почти все трамваи чо, не прошлого века чтоли?
А ничего что основу трамвайного парка в екб итак составляют трамваи из прошлого века😂
когда старые чешские заменят?
У нас если посмотреть трамваи на 8 и 22 маршруте как раз как из прошлого века - старые чешские, холодные, покрашенные на 3 раза...
Зачем еще покупать какую - то древность, тем более если они дороже новых.. ?Ну купите вы лучше 3 новых и замените на 8 маршруте хотя бы...,. а то эти старые развалюхи в нынешние морозы ломаются в 2 раза чаще... людей морозите, кондукторов, пассажиров... Не жалко?
Купите новые, чистые, теплые автобусы по маршруту №1 Кольцо-ЖД Вокзал! Мы ездим в холодных, грязных, списанных помойках!
Так у на через трамвай аля ссср чем не ретро))))
Это нам так необходимо, не зря подняли ЖКХ и на продуты всё подняли пока трамвай, а там труба.
Как не стараются УВЗ что-нибудь придумать, а все равно танк получается
Зачем на нем светодиодные бегущие строки и номер? Нельзя была полностью ретро оставить?
Интересно, какая будет наценка однодневной фирмешки-прокладки? Процентов 300?
Считаю это не целевым расходованием бюджета и его разбазариванием. Нужна прокурорская проверка необходимости покупки. В городе полно острых проблем на которые постоянно вроде как нет денег.....а на потеху деньги есть получается ?
А может лучше новые купить? хоть парочку
Купите лучше дризину, я буду сам ездить, а то недождешься этот транспорт
Ну что сказать, если опустить все эти разговоры в духе "нафиг надо, лучше бы..." и обсудить как экскурсионный трамвай.
Красиво, цвет шикарен, внутри интересный, зеленая подсветка дверей вырви глаз и всё портит. Общие впечатления - не очень похож на ретро, скорее гибрид.
Для целей, для которых предназначен - пойдет.
"К сожалению, городские маршруты красивый вагон обслуживать не будет. Он будет экскурсионным"
У меня нет слов! Когда уже нормальную транспортную реформу проведут? Город переполнен автомобилями и выхлопами!
P.S. Сам лошадный
так то прикольно, но чота сомневаюсь что лавки комфортные)
Всего лишь пародия.
красиво и оригинально, но зачем?
Как раз старые чешские трамваи нормальные. В других городах таких не было. Наш город круче выглядел за счёт трамваев Татры . Гораздо больше раздражают новые вагоны, где внутри салона необходимо по лесенке забираться наверх, очень неудобно для пожилых людей. Когда трамвай полный, на этой лесенке и стоять приходится. Осенью и весной так ещё и грязная жижа под ногами по ней стекает. А сидячих мест внизу очень мало.
Когда уже люди, ездящие на авто, перестанут принимать решения про ОТ. Основной контингент пассажиров ОТ-женщины, дети, и старики. Почему нельзя выпускать транспорт в расчёте на них?
У нас и так все трамваи прошлого века, сначала нужно парк обновить до этого века😜
Деньги некуда девать что-ли? Обычных нормальных трамваев не хватает, а они говно всякое деревянное покупают!
за растрату и не целевоеисползывание бюджетных денег сажать надо в исправительную колонию!!! трасмаш и гортранс это не частные лавочки госпредприятия оборзели чинуши денег некуда девать как на всякую хрень
Теперь понятно почему 25 лет никак не могут деньги и на вторую ветку метро найти.
весь город полный ретро-татр, купите в город нормальные трамваи!
Продам шаху 96 года за лям баксов. Купите?
Сидушки из старой электрички ЭР2.
Кому там в администрации кожанных ремней не хватает? 😂😂😂
Ну нам, людям чуть не пол жизни ездившим на деревяшках, это просто смешной новодел , такой же нелепый, как метла с реактивным двигателем.😁
Что бабло некуда девать совсем? Медицина во одном месте. Лучше мбы туда потратили. Горе-чинуши.
Екатеринбургу купят трамвай прошлого века с деревянными сиденьями и кожаными ремнями на поручнях.
Доворовались, на новые трамваи уже денег нет А я думаю что в Екатеринбурге снег не убирают вообще, теперь понятно. Вы тогда ещё собак и сани докупите к трамваю чтоб в городе ещё такси из собачьих упряжек функционировало, оно тоже дороже чем современные иномарки и жрут больше если 6 или 6 собачьих сил в упряжке, гулять дак гулять....
я предлагаю руководству ТТУ вечером попробовать уехать из центра на трамвае на Уралмаш. Постойте сами и померзните, ироды.
Может, сразу трамвай в кожаном салоне алькантара с отделкой поручней из красного дерева, чтобы матюгальник водителя Harman Kardon, подогрев скамеек и раздельный климат-контроль для водителя и остального салона?
Так гораздо приятнее стоять в заглохшем вагоне на Уралмаше. И кондукторы будут пафосные.
на хрена?
Вагону не хватает конной тяги. И навоза от этой тяги на улицах для гармоничного образа колхозного провинциального замшелого городишки, в который его превращают неумелые горе-руководители. Дожили, опорный край державы производит устаревшее никому ненужное более барахло
Может я ретроград но как ни странно мне внешне больше нравится этот вагон чем современное пластиковое безликое бездушное г. но
эвалюционный регрес в умах и поступках вот таких руководителей гортранса и транмаша за бюджетный счет
Вам Татры Т-3 мало?
Купите Екатеринбургу Жигули 2101 прошлого века, пускай новый мэр на ней ездит, и водителя наймите 1961 года рождения с местной пропиской. Будет погружение в ретро!
Нормальный такой издевательский харчок в лицо горожанам. Купить хлам по цене золотого слитка. А нормального трамвая из 21 века не покупать.
😜Жопка не примерзнет к сидению?
А сейчас разве не такие же деревянные на линии ездят?
Не думайте только зимой его на линию выпускать!!! От дермантиновых то сидений ж..а примерзает тут то вообще пипец будет.....🙈🙈🙈
этот трамвай исползывать для доставки работников мерии на работу
Ремни из кожи пассажиров? БДСМ вагон какой-то, срамота😠
И зачем нужен этот трамвай прошлого века?
Малолетки быстро разрисуют его и испоганят ((
Карету, мне карету! (с) купите, пожалуйста, а...
Утром к парадному подать, вечером к офесу.
Предлагаю начать производство омнибусов!!!! Экологически чистый и безопасный транспорт😁
Ну конечно! На 15% дороже... Там все детали нестандарт.
Да и вообще - самая необходимая в настоящее время трата бюджета
А почему не конная повозка с роболошадью? В прошлое, так в прошлое
Давайте ещё и автобусы выпустим с паровым двигателем.
Новые лучше купите!
Так большинство трамваев в Екб и так из прошлого века и уже ретро.
Такой своеобразный и красивый трамвай в старом стиле , напичканный современной электроникой. сразу делающей кабину трамвая похожей ина кабину самолёта. повышает привлекательность профессии вагоновожатого( вот русское слово). Толпа полуграмотных менагеров-торгашей лучше уволилась бы из своих конторок и пошла бы трудиться вагоновожатым. Зарплату бы им подняли бы ещё тысяч до 50 в месяц хотя бы!
Какая пруха от экскурсий на трамвае? Два одаренных автолюбителя столкнутся на рельсах и привет, лови экскурсовод позитив и рассказывай о сказочных оленях :)))
Экскурсионный трамвай не станет визитной карточкой. Только если на маршрут и далеко не один!!!’
трамвай будет стоить миллиарды деньги будут выделены из мэрии???
Идея хорошая, а реализация не очень. Дико смотрятся деревянные скамейки со светодиодной подсветкой.
Красивый вагончик, вот бы покататься.
И смех разбирает, и слезы на глазах!!! Ведь у нас в городе садясь в любой практически трамвай или троллейбус, оказываешься в ретротехнике прошлого века, не хватает только навыков экскурсовода у кондукторов! Но прошу заметить, что проезд в этой убогой технике стоит чуть дешевле чем экскурсии по хорошему музею! Но вообще новый старый трамвай это все ж клёво, жду на улицах родного Екатеринбурга!
Прекрасный вагон, замечательный дизайн!
Город только краше станет с такими вагонами!
Лучше бы парочку новых купили, более практичных. А этот за счёт одних экскурсий вряд ли окупится.
Молодцы, создавайте привлекательный образ городу👍
Лучше бы больным детям помогли!
Пускай будет! И ездит по проспекту Ленина, чтобы все могли видеть его и воспользоваться.
А мне нравится!
Будет визитной карточкой такой городской
Окей! Отличный вариант, то что надо! Не то что какой то айфон на колесах! А какого хрена панель циыро-мульти медийная?? Вы чо там в правительстве одурели??? Верните деревянный руль трамваю и пустите на рельсы!! Чтобы все по правилам и технике безопасности!!!!
Дороги от говна почистите лучше вечером пробки
Туристов дурят, осмотр тяжелой транспортной ситуации а не красот Екатеринбурга😎
Люди работают за копейки в этой самой лучшей компании, зато бабло пилить на никому не нужных трамваях - только так.
А нормальные вагоны с теплыми сиденьями слабо выпустить или сейчас делается все что бы народ в каменный век загнать
как в сан франциске😎
Красиво
Офигенно!
Неожиданно, неплохо. Подсветку табло и дверей заменить на оранжевую и в салоне сделать не холодный белый а теплый на 2800 - 3000 кельвинов, или вообще заменить на филаментные диоды. Поручни сделать медными. Будет очень лампово выглядеть.
И кто такой талантливый придумал ЭКСКУРСИОННЫЙ трамвай, где половина сидений спиной к окнам???
Я понимаю, что во многих старых трамваях так сидения располагались, но это то новодел. И вообще напоминает какое-то барахло "под старину" мэйд ин чайна. Ещё и за такие деньги.
Пусть будет. Веселенький. Ностальгия. Покатаемся😁😁😁😁
Машина времени...
Красивые, оригинальные. Хорошо было бы, если бы все трамваи заменили на такие. Декоративное тормозное колесо и веревка у кондуктора кончено излишни. А так, очень даже уютная концепция.
Развлекаются толстобрюхих
Трамваи всякие нужны, трамваи всякие важны 😃
Аж прослезился, могут ведь когда хотят...
Такое и на импорт не грех отправить.
Молодцы, а правительство пусть закупает, надо поддержать инициативу!!!
Дебилы нахер он нужен лучше устройте экскурсию мимо богатых людей кто внем живёт и кто сколько на воровал
Купите у меня конку за сто питсот мильярдов, без коня, с конем дороже, сидений нет, колес нет, состояние супер. Тел знаете. Не пакля.
Непонятно, не то настолько коряво написано, не то комментаторы только заголовок читают. Трамвай совершенно новый, современный с салоном, стилизованным под старину. Вовсе на восстановленный раритет-развалюха.
красивый. но гопота все оторвет и разнесет
Быстро окупится, много будет желающих прокатиться...😁😁😁
Симпатичный трамвайчик) только б еще зимой подогрев сидений был
Интересная идея, меня только кожаные ремни смутили, нафига
Я сажусь в красивый трамвай
Гордо свою голову неся,
А ты зайти в него успевай
И знай, что я повезу тебя.
Увезу тебя хоть на ВИЗ , или Веер,
И до Пышмы тебя отнеся ,
Вагон трамвая не только согреет
Он станет родным минуту спустя.
Под мерный стук железных колёс
Версту за верстой глотая .
Красивый вагончик по рельсам понёс
Спешащих, маршрут соблюдая.
И если вдруг интереса ради
Тебя настигнет вопрос :- Кто же ты?
Я скромно отвечу, в сторону глядя :-Вагоновожатый!
Как по мне, это супер сочетание ретро и современного экстерьера и интерьера. Даже красивее современных ))), но дороже, естественно. я бы не прочь на таком заплатить и ездить по городу. Приятно смотреть. Молодцы.
Можно было на разработку макета нано трамвая не тратиться. Запустили б по городу современные трамваи под старину, местного производства для привлечения туристов.
Нельзя ли купить Екатеринбургу вместо этого современный хороший трамвай, хоть один, такой, чтобы можно было с детской коляской зайти, ну или на инвалидной заехать?