E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

746мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт Уборка снега Что мешает чистить дороги в Екатеринбурге так же, как в Москве? Список проблем от вице-мэра

Что мешает чистить дороги в Екатеринбурге так же, как в Москве? Список проблем от вице-мэра

Алексей Бубнов рассказал, почему в городе все плохо со снегоуборкой

Днем убирать дороги в Екатеринбурге почти невозможно из-за трафика

Парк снегоуборочной техники в Екатеринбурге находится в катастрофическом состоянии. Техника сильно изношена, вся система вывоза снега нуждается в обновлении, а денег остро не хватает. Об этом сегодня на заседании городской думы рассказал замглавы города по благоустройству и транспортным вопросам Алексей Бубнов.

Согласно ГОСТу, дороги от снега должны очищать за шесть часов после осадков. Но даже при достаточном финансировании обеспечить это невозможно, заявил Бубнов.

— Я непопулярные вещи скажу, но как есть: ГОСТ, на который ссылаются все надзорные органы, был утвержден в 2017 году для всей территории РФ. Любой документ должен быть обеспечен финансированием, а под этот ГОСТ никто не дал финансирования, — подчеркнул вице-мэр.

«2,3 миллиарда рублей нужно выделять [на содержание дорог], чтобы было как в Москве. А мы выделяем 1,39 миллиарда»

По его словам, на обновление парка техники до нормативного состояния требуется 2,5 миллиарда рублей. Сразу эту сумму власти не выдают, но если ее разбить на пять лет, то можно улучшить состояние техники, уменьшив ее износ с 70 до 60%.

Алексей Бубнов перечислил главные проблемы, из-за которых дороги в городе не получается чистить лучше:

— значительный износ техники — 72%;

— маленькие снегоприемные пункты (только один из них обустроен в соответствии с экологическими нормами);

— оживленное уличное движение днем;

— высокая заболеваемость сотрудников;

— припаркованные машины;

— недобросовестные подрядчики.

Подрядчики не всегда выставляют на дороги столько грузовиков, сколько должны выставлять по договору

По словам Алексея Бубнова, договоры с частными транспортными компаниями ДЭУ заключают на двадцать пять машин, а они выводят на дороги только десять. Расторгать договоры нельзя, иначе снег совсем не будут вывозить с улиц, поэтому приходится договариваться.

Исправить ситуацию можно, но это потребует больших финансовых вложений. Вот что для этого нужно:

— создание круглосуточных диспетчерских служб ДЭУ;

— оборудование машин навигационными модулями для контроля;

— устройство на снежных полигонах пунктов взвешивания;

— новые снегоприемные пункты;

— снегоплавильная камера;

— постоянное обновление парка уборочной техники.

В прошлом году техника справлялась с уборкой дорог и обходилось без коллапсов. Алексей Бубнов объяснил проблемы этой зимы тем, что сошлось сразу несколько неблагоприятных факторов.

— Впервые за три года выпало большое количество осадков, резко похолодало, противогололедный материал перестал работать. В пятницу вечером было много транспорта, образовался накат. Соответственно, у нас просто не было техники, чтобы все убрать. Если снегопад закончился в шесть-восемь часов утра, мы физически начнем массово убирать только вечером, за это время снег утрамбовывают, — заявил Бубнов.

Парк снегоуборочной техники в ДЭУ Екатеринбурга составляет 412 машин. В 2012 году на обновление парка выделили 600 миллионов рублей, с тех пор массовых закупок не было. В прошлом году на новую технику выделили 140 миллионов. В штате ДЭУ трудятся 1470 человек, на оплату труда которых выделяют 877 миллионов рублей ежегодно.

Также сегодня заместитель главы Екатеринбурга объявил, что пробки в городе — это навечно из-за новых правил работы светофора. Ранее врио мэра Алексей Орлов также жаловался на изношенную технику и пообещал решить эту проблему.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления