24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)
18 мая 2021 в 15:36

Чем там закончилась история с обысками в Тихвине?

18 мая 2021 в 15:46

А почему в Тобольске обсуждают трассу Екатеринбург-Казань? Или губернатор решил еще родственников сюда подтянуть?

18 мая 2021 в 15:26

вы блюхеровский мост отремонтируйте за 2 недели - хотя с середины апреля ремонтируете и не факт что до начала сентября успеете !
Вот куда гнать надо вас бездорожники

Фото пользователя
18 мая 2021 в 15:29

Афера века. Даже заявленный срок в три года уже афера.

18 мая 2021 в 17:52

Уральские дорожники Вы хотяб до Тюмени дорогу выстройте, да что там до Тюмени, до Камышлова

18 мая 2021 в 15:03

Не иначе как тюменский тракт встанет колом на три года

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2021 в 15:28

На всм Москва- Питер тоже неплохо украли. Но построили тока ТЦ на месте где должен был быть вокзал в Питере.

Гость
18 мая 2021 в 15:44

Ну все ребята. Уральских дорожников закинули на стройку автобана. Про мосты на блюхера, бебеля, Луганской и Макаровский можно забыть. Никто сейчас не будет заниматься этими мелочами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мая 2021 в 15:36

значит завалят строительство, распилят средства и не будет автобана... екад двухполосный достроить не могут, а тут за участок автобана берутся...

Гость
18 мая 2021 в 15:02

Это значит одного рабочего снимут с ремонта моста на Бебеля?

ОТВЕТИТЬ
Сашка
18 мая 2021 в 15:57

федеральная трасса станет платной без альтернативы, вот и все обещания о новой дороге, закатают обочину, а там будут каждый гот ремонтировать по гарантии пока подрядчик не смоется, главное пункты приема денег разместить

ДЮХ
18 мая 2021 в 15:41

1000 извинений....как быть со сроками Макаровского моста? а как же срок строительства ЕКАДа ?
****
Зная наши светлые умы, за 3 года они смогу переложить асфальт (на участках) и нарисовать разметку.
На протяжении лет 5 уже езжу маршрутом Екат - Самара - Екат....и вот там УЧАСТКИ НОВОЙ ДОРОГИ как ра строят .... НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 ЛЕТ.
А Вы значит за 3 года решили)))
Просьба, перед тем как начать стройку, проконсультируйтесь и возьмите опыт Татрастана и Башкирии, а то так и будете на московском тракте перекладывать асфальт с интервалом в 2 года))

Гость
18 мая 2021 в 15:19

В чем прикол реконструкции действующей трассы 242? То есть единственная дорога на Пермь станет платной без вариантов?

ОТВЕТИТЬ
Гость-Я
18 мая 2021 в 16:12

В городе ничего нормально и в срок сделать не могут (я сейчас про дороги, а не про ЖК и ТРЦ), а туда же... Снесите уже тогда все мосты, всё равно ни хрена не делаете.

Саша
18 мая 2021 в 17:16

3 года на автобан до Казани и столько-же и даже больше, мост Макаровский делаем)))))))))))))) Эту страну не победить))))))))))

3095233
18 мая 2021 в 15:10

Ни чего веселого. Трасса будет платником. 😠😠😠😠😠😠

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2021 в 18:20

а она потом вдруг станет платная? нет уж стройте рядом, и через карасьеозерский, с изыманием земель под муниципальные нужды с выплатой по кадастровой стоимостои

ГУЕСТ
18 мая 2021 в 16:28

И ЕКАД Расширьте. Там блин дорога смерти - каждый день трупы.

Гость
18 мая 2021 в 16:32

Ну наши подключатся-дай бог к 2024 до Красноуфимска осилят такими темпами как в Екб делают

18 мая 2021 в 19:48

Что так переживаете, наймут китайцев, они за три года все мосты и дороги в России построят и починят.
Всего по одному дню, пробка в каждом городе будет, по порядку.

Гость
18 мая 2021 в 15:19

Не верю ! Балобол , Вы сами то по трасе Пермь ездили ? Там на подьезде к Перми сделали участок 4 полосный дак на нем едешь 10 минут . Вы вообще о чем говорите какая магистраль ? А дальше после Перми как ? Через Ижевск ? не хилый автобан длинною в 1000 км получился . Рыть по новой через болота и лес - не смогут время не то. Значит будут действующие дороги расширять и даже так это громадный объем, надо уже сейчас фигачить , а не бабки ждать.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2021 в 15:20

Это значит пермяки строили автобан до Кунгура и он из бесплатного станет платным...

Гость
18 мая 2021 в 15:42

Он не светится, а это значит есть что скрывать. Покажите мне его дом и я скажу будет дорога или нет. Хотя все очевидно...

Практикующий адвокат
18 мая 2021 в 17:10

Эти рассуждения про 2024 г. напоминают рассуждения Рогозина про нашу космонавтику.

18 мая 2021 в 18:46

Скорее всего так и получится. Из имеющихся трех вариантах (М-5, через Чернушку, Сарс, Арти, Михайловск, через Р-242), построить можно за три года только по Р-242. Остальные, на мой взгляд, нереальны. Хотя очень хотелось бы получить прямую дорогу по второму варианту. разгружая М-5 и Р-242.

Надежда
18 мая 2021 в 16:12

Готовить деньга за проезд?

Енот
18 мая 2021 в 16:43

Алё господин Си?
Нам метро до Москвы нужно к 2024 году.
А..? Скока денег?
Ну Владимир сказал: "Хватит".

Гость
18 мая 2021 в 22:03

Такое чудо могут сделать только китайские строители....

Гость
18 мая 2021 в 22:17

А царь на желтой Ладе Калине по ней прокатился?

Крот
18 мая 2021 в 16:37

Очень-на сомневаюсь. Такие расстояния.
Никак роботов наймут с Марса и буду ими управлять деньиночь, сидя в строительном вагончике с канализацией (труба) под стулом..

Гость
18 мая 2021 в 17:22

То есть конторы, подконтрольные бывшему руководителю Уралуправтодор Борисову, чьим ставленником является Бедусенко, такие как ДЭП 33 (Владимирская область) и ДСУ 1 (ныне Союз Автодор) из Ивановской области, которые уже 6 лет основные подрядчики ФУАД Урал, заберут себе новый объект.
Ну что, умеют однако люди деньги зарабатывать (без зависти)

Сергей
18 мая 2021 в 19:08

Кто из Первоуральска в Екатеринбург на работу ездит - будут оплачивать проезд туда и обратно....

Гость
18 мая 2021 в 20:17

Платная трасса? Или общего пользования? Говорили о платной!

Гость
18 мая 2021 в 23:16

Могут и быстро посчитать, но что получится-загадка!

ДЮХ
19 мая 2021 в 02:01

Самое интересное, что на наши уплаченные налоги строят дороги. ЭТИ ДЕНЬГИ ОСВАИВАЮТСЯ....При этом, ДЛЯ НАС ЖЕ устанавливают платные УЧАСТКИ..Мне одному кажется, что данная "любовь" в одни ворота)
Ремонт дорог - это абше нац.идея постоянного освоения ден.средств. Надо сделать так, чтобы через 2-3 года переделать

Гость
19 мая 2021 в 02:06

тюменский и челябинский уже сколько лет делают и сроки пока 2025г.
эх насмешил царь. какой новый срок - там уже маразм статический.
лучше дайте екатеринбург деньги на метро и полноценные развязки.

И НА УЛИЦУ ЧКАЛОВА 😄😄😄

Гость
19 мая 2021 в 02:19

Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет . Видимо очередная авантюра.

Алексей
4 июн 2021 в 06:21

Уральские дорожники - это бизнес, который наняли для строительства дороги. Им лишь бы деньги платили. А вот уральским шофёрам (и водителя Югры тоже) по прихоти Хуснуллина придётся добираться до Москвы через Башкирию и Татарстан, огибая Казань с юга. Это при том, что кратчайший маршрут на Москву ведёт через Ижевск, Йошкар-Олу и Нижний Новгород. Каждая поездка потребует больше времени и топлива. В конечном итоге дополнительные затраты будут заложены в цены на товары и продукты в магазинах для населения.

Николай Возисов
7 июн 2021 в 15:12

Наиболее разгруженная от трафика асфальтированная дорога проходит по старому Сибирскому тракту Казань- Малмыж- Игра-Пермь-Екатеринбург. Строительство новой трассы по этому маршруту - спасение для Южных перегруженных дорог проходящих через Челны, Нефтекамск, Челябинск. Трафик по предлагаемой трассе разгрузит все дороги Среднего и Южного Урала. Позволит связать миллионную Пермь по ближайшему пути с Казанью и Екатеринбургом. И к стати с Перми в 2017 году построена и запущена в эксплуатацию дорога на Ханты Мансийск- Сургут- Нижневартовск - Ноябрьск-Уренгой. Если ума хватит у проектировщиков то они выберут именно этот вариант. И еще в настоящее время идет строительство дороги с Нижневартовска на трассу между Омском и Новосибирском. Осталось пройти 80 км Васюганских болот с выходом на трассу Омск-Новосибирск в населенном пункте Кыштовка. Т.Е. эта трасса(Москва-Казань-Екатеринбург через Пермь) по факту разгрузит и маршрут Тюмень-Омск-Новосибирск.

Только безмозглые проектировщики могут совершить грандиозную логистическую ошибку запроектировав стратегическую трассу по другому.

Николай
18 июн 2021 в 00:14

Если мыслить по государственному и с максимальной пользой для Росии трассу нужно строить так: до Казани понятно, а дальше Казань-Малмыж-Игра-Пермь-Екатеринбург. Это позволит разгрузить все южные дороги и вовлечь миллионную Пермь в региональную логистику. И вишенка на торте с 2017 года открыта асфальтированная дорога ПЕрмь-Серов-Ханты мансийск-Сургут-(Нижневартовск) Ноябрьск -Уренгой. И далее самое интересное - с Нижневартовска строиться асфальтированная дорога к трассе Омск- Новосибирск с выходом на трассу в районе населенного пункта Кыштовка. Осталось пройти 90 км Вась Юганских болот. Т.Е. при грамотном стратегическом планировании будем иметь: Москва-Казань-Пермь-Серов-Ханты Мансийск-Сургут-Нижневартовск- Новосибирск(Омск) Освободится действующая перегруженная трасса Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск. ЕСЛИ УМА У ПРОЕКТИРОВЩИКОВ ХВАТИТ, ТО ТАК И ДОЛЖНЫ ЗАПРОЕКТИРОВАТЬ ЕСЛИ НЕТ, ТО ГРОШ ИМ ЦЕНА. Ну уж если с Питера тянуть, то на Пермь и Ханты-Сургут-Новосибирск, то сам бог велел именно так строить как написано выше.

Гость
18 мая 2021 в 17:19

Никого не смущает что на карте дорога через Челябинск, а не через Пермь?

Loading...