24 июня четверг
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

10 июн 2021 в 16:06

Нашим властям лишь бы освоить бюджет. Некогда даже немного подумать и сделать нормально для людей за те же деньги. Дождёмся ли времени, когда начнут нормально проектировать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2021 в 16:10

Проблема в том, что если дорожки не будет или она будет неудобной, то все будут ездить как придётся. И через полгода после реконструкции здесь же будем читать о том как велосипедист или самокатчих наехал на кого-то

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2021 в 16:10

лучше новостройку воткнуть! этажей на 25 и чтоб никаких парковок!
:D

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2021 в 16:10

ИМХО, но проектировщики пытались разделить так называемые "потоки". Чтобы велосипедисты и самокатчики объезжали зону, где гуляют люди пешком. Ясен пень, что по прямой всем удобно передвигаться. Своими предложениями данный эксперт опять смешал и людей и велосипедистов в кучу.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
10 июн 2021 в 16:18

Кто сказал, что электротранспорт - экологически чистый вид. замалчивается ущерб природе при производстве электроэнергии: электростанции, реки, леса.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
10 июн 2021 в 16:19

Город остро нуждается в квалифицированных кадрах, иначе подобные проекты будут возникать постоянно. Администрация не прислушивается ни к мнению жителей района, ни к мнению увлечённых проблемой горожан. Качественная вело инфраструктура может значительно улучшить наш город.

Гость
10 июн 2021 в 16:20

Куда Злоказов делся? Почему свердловскую ячейку ЦК Урбанизма возглавил Кофман?

Пупа
10 июн 2021 в 16:20

А представьте как бы мы жили, если конкретными вопросами занимались не дураки, а люди, компетентные в заданномм вопросе? Но это уже, как говорится, совсем другая история...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2021 в 16:34

Зачем мне вяки этого активиста, не поднимавшего в своей жизни ничего тяжелее своего конца. Взал бы и сделал как надо.

Прохожий
10 июн 2021 в 16:37

Это не ошибки проектирования, а сознательно расчитанные приоритеты. Бабло и экономия на первом месте - удовство и безопасность далее по списку.

Алекс Леха
10 июн 2021 в 16:38

Пусть владельцы прокатов этих самокатов скидываются и везде прокладывают дорожки под эти электровеники. Почему жители должны платить из своего кармана на дорожки для чужих самокатов и чужого бизнеса?

ОТВЕТИТЬ
Не время улыбаться
10 июн 2021 в 16:42

Плюс по проекту вырубят 113 кустов!!!! А это яблони и сирени!!! Это не дикие заросли, а красивые цветущие деревья

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2021 в 16:57

Покажите хотяб одну велодорожку, по которой можно проехать ( с учетом и встречного движения) безопасно и не ущемив интересы пешеходов

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2021 в 17:00

1. Если что-то не прозрачно, значит это кому-то выгодно.
2. Не будет, так как хочет урбанист. Почему? См. пункт 1.

Гость
10 июн 2021 в 17:01

Потому что велодорожки должна быть на дороге, а не на тротуаре.
У нас узкие тротуары.

Так что очередной хайпожор хочет украсть тротуар у пешеходов

Велкам с транспортом на дороги

ОТВЕТИТЬ
Игарёша Володькин
10 июн 2021 в 17:06

Мэру и администрации, как профессионалам виднее как надо правильнее поступать в различных ситуациях!

10 июн 2021 в 17:47

На Сиреневом бульваре на ЖБИ - такой же ублюдочный проект с велодорожкой. Сейчас за Кировским она упирается в узкую пешеходную. Дорога для машин тоже узкая, на другой стороне улицы разрыли канаву вдоль проезжей части. Велодорожку можно сделать только на другой стороне улицы, на этой - огороженные дворы. Но в скрытом от общественности проекте реконструкции Сиреневого бульвара видимо тоже есть тупиковая велодорожка, как и на Опалихинской.

Фото пользователя
10 июн 2021 в 18:09

Задача освоить деньги, а не сделать удобно

Кунь
10 июн 2021 в 18:16

Проектами благоустройства нашего города занимаются люди, совершенно несведущие в данном вопросе, они пристроили свои зады на тёплое местечко вовсе не с целью улучшать жизнь горожан, а лишь свою собственную.

Гость
10 июн 2021 в 18:32

решили распилить бабосик на это дело

Гостья
10 июн 2021 в 20:50

Нашему мэру надо в кино сниматься. Итальянском. Типаж у него, ну прям герой-любовник. Не хозяйственник он....ну никак.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2021 в 21:42

Чуп хочет стать для города полезный.

Гость
10 июн 2021 в 22:10

В этом парке по два раза в году вскрывают асфальт для ремонта труб. Сделайте вместо вело дорожек подъезды экскаваторов для ремонтных работ. А если серьёзно, все равно хотели как лучше а получится как всегда. Главное что за 80 млн. Напоминает бардюры Москвы.

УрГУ мт201
11 июн 2021 в 07:42

Эх, Лёха Лёха. Прежде, чем критиковать - надо съездить и посмотреть. Правильно выше писали, что именно так сделаны велодорожки, чтобы вывести вело и самокаты из того места, где очень много маленьких детей гуляет. Дорожки запроектированы нормально, едешь со стороны центра - уходи на Опалихинскую и там вдоль неё широко, по времени потеряешь пару минут не больше, едешь со стороны карнавала - либо в сторону Черепанова, либо в сторону центра. Маленький кусочек, который ну туда ни сюда - это детки кататься будут. Вы когда критикуете, велосипедистам хоть показываете? Спрашиваете у тех, кто в парке гуляет как им с велосипедистами, которые летят по центральной Аллее? Есть вообще проекты, где транзитная магистраль прямо по центральной аллее идет?

ОТВЕТИТЬ
гость
11 июн 2021 в 08:25

все запреты от того что нет культуры вождения( машины, самоката,,велика)когда больше половины водителей научатся правильному поведению ( на дороге, тротуаре или велодорожке ) тогда и запреты будут не нужны. но не в этом веке я думаю

Гость
11 июн 2021 в 10:04

>>Велосипедистам удобно проезжать через парк по тем же дорогам, по которым ходят пешеходы

Автомобилистам тоже, давайте разрешим!
Вывести все дорожки этих торопыжек подальше от людей, можно параллельно как-нибудь, но чтобы пешеходы не страдали. Ну и штрафовать и тех, и других за движение не по своим дорожкам

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 21:34

Самое выгодное решение всю мерию пересадить на велосипеды.

Loading...