20 октября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)
Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:29

"После этого происшествия мы провели методическую работу с перевозчиками по разъяснению именно персональной ответственности за выполнение рейсов."
Т.е. до этого перевозчики не знали, что неисправный транспорт может стать причиной дтп со смертями? Бред!

На вопрос: — Когда наконец завершат ЕКАД?
Министр отвечает: — Работа ведется двумя крупными подрядчиками. С учетом того, что динамика нами набрана серьезная, мы идем с серьезным превышением графика.
И опять ни каких дат... одни обещания и помпезность!

2 июл 2021 в 12:48

Сыры твердых сортов достаточно прочные, но режутся струной для сырной нарезки. Автомобиль на больной скорости для троса тот же сыр. К тому же трос на скорости, а если ещё и в сумерках, вообще никак не виден. Вывод: количество аварий не уменьшится. 😞

Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:08

Тюменские сказки!🔥

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:17

Все лишь бы не строить нормальные автострады с разделительными бардюрами. Ну дак и не трещите про сверх державу тогда, признайте что зимбабве.

Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:16

Ясно.
Всё когда-то будет у кого-то.
Интересно, а он смотрел видео как в Китае мосты за двое суток строят.

2 июл 2021 в 12:24

Вот давайте по сути: Куда едет народ,стоящий в пробке на Базовом?Половина из тех кто стоит,едет На ЖБИ,Синие Камни и Тюменский тракт.Достаточно построить отвод прямо с Базового...до дублера ...Эстакаду, со сьездами на Синие камни и ЖБИ(сьезд на ЖБИ уже есть...На 40 лет ВЛКСМ)...И все...И остануться там те кто едет на пионерку и и в сторону Шефской...." будет пустая...."Калина"...И пока это строится,ни кто с ума в пробках сходить не будет.

2 июл 2021 в 12:46

Кто этот дядя и что он сделал за наши налоги??!!!!

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:21

Тросами? Как это будет выглядеть? А то в Ревде разделили, на свою голову, теперь ни один длинномер не вписывается в полосу, обочины цепляют

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:08

Двухполосные трассы ?)😂

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:17

Нет вы серьёзно?... - Этот "министр" - это наши дороги?!... всё понятно тогда...
Посоветуйте ему леску для удочек натягивать, ну чтобы разделить потоки!

Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:52

После проекта у Калины за 6 млрд. с Московским подрядчиком легко по стопам Пьянкова пойти

А как они зимой будут дорогу чистить, с этими тросами?!
Идея конечно заслуживает премию Дарвина!

Фото пользователя
2 июл 2021 в 13:02

Троссовые заграждения как и небольшие столбики ужасная вещь, её практически не видно на трассе.... Ужасное решение вопроса, по личному опыту, создаёт дополнительные, не обоснованные сложности, а иной раз и аварийные ситуации.....

"Жителям Екатеринбурга очень хочется вторую ветку метро. Но без помощи федерации построить её нереально".

Минуточку!
В Совете Федерации уже давно сидят два супер сенатора - Россель и Чернецкий.
Пусть ежедневно требуют денег на строительство второй ветки метро в Екатеринбурге: - "Почему у полковника Захарченко деньги есть, а на строительство метро в Екатеринбурге денег нет?"

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:49

Эти тросы прекрасно будут разделывать тело пополам. По Режевскому тракту мимо этих прутьев страшно ездить.

2 июл 2021 в 12:13

Ждем новости о количестве авто, которые намотались на тросы!

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:08

На режевском тракте видел это тросовое ограждение. Уже в 3 местах кто-то подрихтовал его

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:54

Бла бла бла уффф...

2 июл 2021 в 12:41

Так лучше сразу киперной лентой. Дёшево и сердито

Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:50

Какая разница, что будет с трассами и что на них происходит.
Самое главное, что в кабинете на стене висит икона! Остальное уже не так важно.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 июл 2021 в 12:11

Серовский тракт весь в памятниках на каждом километре, на те деньги что уворованы можно всю область в асфальт закатать а у них денег нет, а где они вопрос министру,

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 12:14

итого метро не будет эвакуации автохамов не будет екад возможно достроят но это не точно ремонт дорог ведется кое как пробки и аварийность на дорогах так и останутся

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 17:08

Вася болобол,языком только брякает!!!

Гость
2 июл 2021 в 12:18

Вроде взрослый дядька-целый министр, а решение по поводу троса-тупой, средневековое и бесполезное т.к. трос на скорости визуально на трассе не видно и присерьезном на него воздействие, например груженой фурой, он не только не спасет, а еше и намотается на кого нить (.... шарф через плечо), в нормальных странах давно используется пенобетон, который не только выглядит как ограждение визуально, но еще к тому же более эфективен при наезде. Причем стоимость троса на рынке далеко не копеечная. Вывод: дядька не только умничает, но и хочет капусты срубить на "уникальной и безопасной" технологии наматывания лапши на уши.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 20:11

Да уж! Вот меня , например, всегда интересовало : как люди, не обременённые каким либо техническим образованием, а часто и вообще никаким, становятся министрами и губернаторами? Мало того, они, эти люди , не обременены даже элементарной способностью к логическому мышлению. Разделить тросами встречные потоки автотранспорта!? Ну это вообще шедевр полного дебилизма!

4 июл 2021 в 14:29

Так вот и получится эта таинственная «канатная дорога» !!!

Гость
2 июл 2021 в 12:15

Сегодня что день пиара чинарья и их фантазий?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 12:46

Тросы на Режевском тракте - идеальное сооружение. Зимой возле этих тросов не расчищают дорогу и все едут одним колесом по обочине 1,5 километра. Хорошая работа, давай еще!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 12:17

Как же у нас все убого(((
Сделайте нормальное разделение встречных потоков, а не какие-то убогие тросы. На них только бабло потратите, а толку мало будет

Гость
2 июл 2021 в 12:31

Тросы для разделения полос? Это скорее будет так тросы для разделения на части водителей с пассажирами на две части, кароче мясорубка и трасса смерти, молодец министр там весь асфальт будет постоянно скользкий и красный😫

2 июл 2021 в 12:28

когда перестанут воровать бюджетные деньги и начнут продуктивно работать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:08

Стол у чувака практически пустой, видимо, совсем не работает толком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 12:09

"Мы держим руку на пульсе" Интересно, а где этот пульс??? Не видать нам метро, нет у нас пульса, в Москве он...

Гость
2 июл 2021 в 12:16

тросы? дорога смерти?

Гость
2 июл 2021 в 12:22

Тросы на трассах - ловушка для хрустов? Этот человек понимает какую чушь он продвигает? Он вообще адекватный или просто по бумажке читает? И ещё куча вопросов на которые он ответить банально не сможет иначе как по фене.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 16:00

какое единодушие в каментах. Ботов чтоли пожалели для министра? )))

Гость
2 июл 2021 в 12:16

Вода вода кругом вода

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 12:16

В Челябе разделили - постоянно новости, кто то да повис на тросах...

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:22

Натянут трос, а на него повесят трусы. На скорости будет видно. Вот и решение проблем.

Гость
2 июл 2021 в 12:39

Северо-западную хорду ЕКАД от Серовского до Московского трактов какой умник сделал ее по ОДНОЙ полосе в каждую сторону??? Там постоянно перманентные пробки! 🤦‍♂️

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2021 в 17:02

Заасфальтируйте обочины, вот и будут все дороги двухполосные, вместо троса бетонные блоки(как в Кольцово). Проблема не в эвакуации автомобилей, а в нехватке парковок, странное решение проблемы.

Фото пользователя
2 июл 2021 в 12:57

Театр абсурда. У плохого плотника все гвозди кривые... Может следует просто раз и навсегда убрать дураков с дорог.

Гость
2 июл 2021 в 13:53

"Разделение тросом — это такое решение, которое меньшими затратами позволяет решить проблему..." - вы серьезно??? Да это будет новая проблема с тросами. Вы подумали, если например на скорости какой-нибудь алкаш снесет стойку троса, или грузовик не заметит и зацепит - и вся эта тросовая прелесть будет болтаться по дороге, создавая РЕАЛЬНО КУДА БОЛЬШУЮ опасность ВСЕМ участникам дорожного движения, без вариантов!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 12:28

в общем поговорил о планах и ничего конкретного не сказал, а мы уже давно все знаем, что есть в планах нет в реальных делах, везде нет финансирования, так начните здесь создавать что то, на заводах на своих выпускать, а не сносить их под жилую застройку. А так конечно давно пробки создаются местными жителями, которые выезжают из дома и возвращаются обратно, домов все больше а дороги все те же.

Фото пользователя
2 июл 2021 в 13:52

Лишь бы не было как в кино «Пункт назначения», там есть тема с тросом.

Люся
2 июл 2021 в 12:39

Да, поставить тросовые заграждения на Режевском тракте - это клинический случай! На участке длинного подъема между Монетным и Ключевском сляпали сие чудо. Участок хорошо просматривается, аварий на нем не видела за 10 лет (1 раз в неделю проезжаем точно). В итоге - на 2 полосной дороге (по 1 полосе в каждом направлении) создана помеха, при том, что само полотно не расширено ни на миллиметр. В итоге - снижение скорости до 60 км/ч и ниже у большинства водителей - потому что страшно в эту дрянь вписаться.
следствие - замедление общего потока, особенно в то время, когда едут "дачники". Ну и почти пробка получается.
Да, кстати, сами тросовые заграждения уже помяты в 3 или 4 местах, значит кто-то уже въехал. За 3 то месяца.
Вообще, большой вопрос : какой воспаленный мозг проектирует дорожные работы на Режевском тракте? То сужение дороги устроят из-за остановки автобусов на 24 км, то расширение - карман сделают для автобусов, но закончат его какой-то загогулиной, которая опять торчит на полосу движения.
Такие новшества только создают аварийные ситуации.
В итоге мы ставим знак "аварийный участок". Не, ну проще же, чем 2 полосы построить в каждом направлении

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 12:38

Болтология...Мы думаем, в принцие не должно, наверно, возможно...министр называется.

Гость
2 июл 2021 в 12:57

Единственный поставщик тросов найден? А традиционные дорожные отбойники которые дешевле и проверены не катят да? Откусить нечего от суммы?

ОТВЕТИТЬ
ДЮХ
2 июл 2021 в 13:00

Очередной раз читаю комменты и ....Зачем содержать данных бездарей целые Министерства и Депортаменты на всех уровнях....
ЕКАД - это как фин.игла судя по всему, такой "волшебный кателок: варись каша...." Ещё на стадии планирования он должен был обладать несколькими полосами. Это ежу понятно. Ну съезди, посмотри объездные Уфы, Челябы, Тюмени...хотябы визуально. НЕТ ТАМ НАЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ...НЕТУ
****
Надеюсь, данные комментарии они проанализируют и начнут уже решать конкретные проблемы.
Трос повесили - молодцы. Только роликовые отбойники эффективней.
а обочины? чтобы Лоси не перебигали ....
и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 13:02

сразу уж тросы поперек дорог натягивайте ведь идея у вас видимо первоначально такая была и чтоб в темноте и на скоростных участках 😫

Гость
2 июл 2021 в 15:39

30 лет строят ЕКАД и ВСЕГО ТО ОСТАЛОСЬ чуть чуть

Гость
2 июл 2021 в 16:38

Это какой-то сюр... ЕКАД строится С 1992 с опережением графика. В Тагиле не первый год строится мост. А развязка у Калины будет закончена в 23 году. Будьте терпимее

4 июл 2021 в 20:49

Как бы это ограждение не привело к более серьезным дтп.

Гость
2 июл 2021 в 13:09

А скажите тросы будут поперек или вдоль? А как джамшуты натянут так и будут))

ОТВЕТИТЬ
гость
2 июл 2021 в 14:43

на дорогах гибнет тысячи животных. Бросаясь под колеса ломают машины, провоцируют аварии, иногда крайне тяжелые. Жалко людей, машины, жалко животных..... Что-то надо с этим делать! Не думаю, что министр читает комментарии, но если читаете - что-то можете ответить?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 12:32

Тросы должны быть на уровне лобового стекла быть острыми и под напряжением....

гость
2 июл 2021 в 13:55

На вопрос: — Когда наконец завершат ЕКАД?
не знает он.А кто должен знать?
в третий раз Калину осваивают уже и еще нужно 6 млр.руб
просто нет слов

Гость
2 июл 2021 в 17:00

Есть развитые страны , где посреди дороги тросы натянуты ?
Или это он сам придумал?
И почему тросы , когда во всем мире отбойники?
В целях экономии?

гость
2 июл 2021 в 12:16

А про мост через ЖД-линию на Курганской трассе-ни слова. Там такие пробки скапливаются...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 12:22

нужно отделить академ и широкую речку от города 15 метровой стеной

ОТВЕТИТЬ
Надежда
2 июл 2021 в 12:49

Чем это интервью отличается от интервью у Бубнова? Будет,будет, будет..

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 14:09

Отполоскали пользователи этого "министра"...неудивительно...

Гость
2 июл 2021 в 16:36

Кароч, все сводится к "денег нет, но вы держитесь".

Сашка
2 июл 2021 в 17:11

Очередной вор у руля

гость
2 июл 2021 в 18:02

макаровский мост уже третий год строят а калину всего за два хотят замастырить ? сказочники прям

Гость
2 июл 2021 в 21:00

Трос делают так как ширина дороги не позволяет ставить нормальные бетонные отбойники. А расширять дорого. Все просто. Это не про безопасность, это про что-нибудь сделать и подешевле.

Бамблби
2 июл 2021 в 22:01

Извините, а вы точно министр? И точно транспорта? Это не ошибка?

3 июл 2021 в 13:39

Пока над головой портрет Путина и пока есть люди, которые фотографируются в деревянном рабочем кабинете... никаких тросов не будет, дороги так и будут похожи на зону боевых действий. Ничего не поменяется.
Всё это влажные фантазии.

4 июл 2021 в 18:49

Трос? Разделение?

Где такое ещё есть?

Мда!

нужна не вторая ветка, а ответвление от южного автовокзала в гетто академа и продление ветки до уктуса!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 12:56

Больше новых автозаков покупайте! 😂😜

Гость
2 июл 2021 в 17:04

на прямов вопрос "Когда наконец завершат ЕКАД? " было много красивых слов кто чем и где занят, но когда так не отвечено...

Гость
2 июл 2021 в 17:08

Тросовые блин, ещеб веревочку натянули. Трос чтоб сразу напополам при дтп разрезал?

Гость
2 июл 2021 в 17:20

Вообще-то, тросовые ограждения устанавливаются только если есть по 2 полосы в каждом направлении, и то что сделали на Режевском тракте полнейший беспредел. Видимость там километр, что в одну, что в другую сторону. Очередной распил бабла.Вроде "гарант" дал указание привести разметку в соответствии с ГОСТом, но в нашей стране к сожалению все через одно место

Гость
2 июл 2021 в 19:40

Трос может спровоцировать переворачивание автомобиля. Друг зимой в Челябинске на плохоочищенной дороге не справился управлением, занос, переворот об трос, далее неуправляемое движение на крыше, столкновение с другими участниками движения. Это не удачный вариант. Также как с небезопасными, повсеместно установленными в городе сварными типовыми ограждениями, которые при столкновении разлетаются кусками шрапнели, могут ранить пешеходов

Гость
2 июл 2021 в 21:13

А че не бельевыми веревками

Гость
2 июл 2021 в 22:22

видео с дтп из подмосковья показывает что задевая трос по касательной тачу рахворачивает и она уматывает всех вокруг и людей режет как ножом или гардреил или бетон как на роселе

Бамблби
2 июл 2021 в 22:36

"1996-2012 годы для Василия Владимировича связаны с трудом в компании «Свердловскавтодор», в которой он прошёл путь от дорожного рабочего ДРСУ Талицы до главного технолога, руководителя производственно-технического управления."
ясно-понятно... какие дороги у нас, такие и министры из этих дорогостроителей
то мост они уронят, то построят развязку с которой стабильно фуры в лес по прямой как с трамплина уходят (56.938779, 60.634135)
Теперь еще тросами машины резать начнут.

Бамблби
3 июл 2021 в 01:28

Еще вспомнилось шедевральное решение покрыть Тюменский тракт каким-то "тефлоновым покрытием", сколько пиара-то было от этих же дорожных чинарей. Пробки стояли многочасовые, укладывали они новую технологию.
И как оно потом летело кусками в лобовое и по ЛКП, после первой зимы. Кусками отваливалось.

Гость
3 июл 2021 в 18:37

а че колючую проволовку не предложил? под током, желательно.

Гость
4 июл 2021 в 16:26

Решение по тросам на разделительной абсолютно не продуманное, без изучения опыта применения в других регионах с климатом как на Урале.
А в целом в ответах никакой конкретики, общие фразы. Зачем этот человек находится на этом месте? Он просто номинальная единица, поэтому и ответы такие размытые.

2 июл 2021 в 19:59

Жителям Екатеринбурга очень хочется вторую ветку метро. Но без помощи федерации построить ее нереально…
А откуда деньги у федерации?

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 16:11

тормозов на трассах надо наказывать. тогда и обгонов не будет. если все будут ехать нормально 100 а не тащится 60-70 без причины

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2021 в 03:44

Я тот человек,кто откажется от второй ветки метро. Что за голословные утверждения?! Дайте современный обособленный наземный транспорт, который организовать в разы дешевле и быстрее

ОТВЕТИТЬ
хМЫРЬ
2 июл 2021 в 19:12

правильно. ПРОТИВОТАНКОВЫЕ ЕЖИ ЕЩЕ ПОСТАВТЕ.!!!!!!!!!!!!

Гость
2 июл 2021 в 20:07

Лучше тросы натянуть, чем дороги строить, откатов на всех не хватает что ли, бредовая идея, и это министр, покурил чего?

Гость
2 июл 2021 в 21:10

Просто дороги надо строить. Вот смотрел я ролик дальнобоя из США, у них видимо была одна дорога и рядом строят вторую, и они точно не пересекаются. Так вот например на север надо строить двухполосные, как и на восток.

Гость
4 июл 2021 в 14:48

Походу , кто-то прикупил заводик по изготовлению тросов.

4 июл 2021 в 16:51

Этот дядя в красивом и дорогом костюме вообще понимает что он несёт?Вот из за таких деятелей так все и останется в убогом состоянии.Такие дельцы с тросами хуже всяких Злоказовых и прочих урбанистов.Там где прямая и хорошо просматриваемая дорога как на этом участке режевского тракта не нужно ставить ни какие тросы.Иначе проще вообще запретить обгоны в России.Если и уж что то и городить ,то во первых не троссы ,ну и делать это именно там где опасно обгонять.И что за постановка вопроса ,что мы не можем ничего сделать с нарушителями?Зачем нужна полиция?Поставьте там 10 видеокамер и будет вам счастье.Возьмите вместо тросса сделайте 1,Карл 1 хотя бы дополнительную полосу для обгона.Таких полно на юге.Транспорт подымающийся в горку получает бонус в виде полосы обгона.Те кто спускается едут по одной.И так на протяжении всей трассы.И экономично и безопасно и всем удобно.Но мы Свердловская область делаем троссы.Вы видели срач возле этих троссов.Как там убирать?Ещё ров с крокодилами сделайте и ток пустите.А для уверенности и пулеметы дистанционно поставьте с минами ловушками....Это кошмар....

радион.
4 июл 2021 в 17:23

все пробки. от светофоров. нигде нет зеленой волны. ездим и каждому кланяемся. камер наставили. неужель невозможно. хоть на магистральных улицах решить проблему

антикорупция
4 июл 2021 в 18:24

я все хотел увидеть человека который такую чушь с тросами придумал, это жесть , на Режевском уже улетали из за этих тросов, и их самих не раз сносили ( фура сломалась и все ночуешь там что ли, как из кювета фуру доставать , короче полная попа , гайцы куда смотрят ...

Гость
5 июл 2021 в 09:03

Трос будет просто разрезать пополам нарушителей? Сурово конечно придумали

гость
2 июл 2021 в 13:27

А как насчет объездной дороги вокруг Богдановича?
А как насчет моста через ж/дорогу на К-Уральский сразу после Логиново?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 20:44

А чо блоками сразу не делать ?? На Пермском направлении забор посреди дороги строят . А если авария ??? Из этой полосы же не выехать , так и будет весь поток стоять вдоль забора . А если необходимость уйти от удара ?? В забор ?? А зимой как чистить собираетесь и без того узкую дорогу ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 20:47

По одной полосе в каждом направлении и трос / забор посредине дороги ….. долго думали ?

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 23:59

Ну что сказать, вы этими тросами ещё больше бед наделаете!!!
Почему нельзя как на Кольцовском тракте сделать???
Денег нет?

Гость
2 июл 2021 в 17:09

Портрет над головой министра не четкий.
Не понятно кто там. Домысливать приходится.
Побольше надо , портрет-то.
Не порядок.

Гость
2 июл 2021 в 17:50

Пружинистые тросы

Гость
2 июл 2021 в 18:17

Ещё бы над трассами зоопереходы сделали,что бы зверьё по ним переходило ,а не ломилось через трассу.

Гость
2 июл 2021 в 19:40

Односторонки строить надо. Но тросы дешевле.

Loading...