Все новости
Все новости
Перейти к публикации

75 комментариев к публикации Расширить и сделать выделенные полосы: урбанист — об идеальной реконструкции Каменного моста на МалышеваРасширить и сделать выделенные полосы: урбанист — об идеальной реконструкции Каменного моста на Малышева

20 окт 2021 в 16:35

Урбанист, одним матерным словом. Велосипедная дорожка с односторонним движением!!!! В этом городе люди не различают велосипедных дорожек. Т.е. дорожки есть, но всем поровну, что велосипедистам, что пешеходам (пешеходам особенно). Только велоДПС заставят велосипедистов не ездить по вело-встречке (но их пока не изобрели), а пешеходов не ходить по велодорожкам. Выделенка для общественного транспорта по центру дороги - это еще смешнее, чем односторонняя велодорожка.

20 окт 2021 в 18:48

Плавные спуски зимой превращаются в катушки, на них падают люди! С остальными предложениями Злоказова - согласен.

20 окт 2021 в 17:15

Я бы такие дополнительные переходы через Малышева (что тут, что предлагаемый на Вайнера) оснащал светофором с увеличенным сроком ожидания пешеходами. Допустим, зеленый для них пусть загорается раз в 3 или даже 5-6 минут, с отражением обратного отсчета в секундах. Можно даже скамеечки рядом поставить )) Те, кто прогуливается или маломобильные пешеходы вполне подождут эти 5 минут. Остальные перейдут по соседним переходам.

20 окт 2021 в 17:02

Если бы не дополнительный переход через Малышева, думаю, голосов "за" было бы гораздо больше. А второй пешеходный через Исеть однозначно нужен.

20 окт 2021 в 17:05

одно только но, во время пиковых нагрузок мост стоит в 4ре ряда...

20 окт 2021 в 17:53

Владимир, прежде чем что делать - надо подумать, а прежде чем подумать - посчитать.
Вы вряд ли знаете, но в середине 70-х в Автотехникуме у третьего курса была курсовая на которой они разделившись на группы, считали проходящие через перекрестки авто по ул. Ленина и Малышева в режиме 24/7/365 в течении нескольких лет. Потом на основании этих данных была построена Зеленая волна.
Сначала посчитайте, а потом предлагайте, а то будет как на 8 Марта-Большакова.

20 окт 2021 в 18:15

Нужно делать мост в шесть полос, по две полосы для автомобилей в обе стороны, по одной полосе для общественного.
Плюс с каждой стороны по метр двадцать для пешеходов и столько же для велосипедов, самокатов.

20 окт 2021 в 17:05

Выделенки автобусные очень нужны. Но и без тротуара никак нельзя. В целом, всё правильно пишет.

Гость
20 окт 2021 в 16:36

А это так принципиально один из мостов обязательно делать кривым по отношению к самому мосту? Что мешает оба пешеходных моста сделать впритык к каменному?

20 окт 2021 в 17:03

Урбанист продолжает смешить. Выделенка посередине чтоб дополнительно пересекались транспортные потоки, или чтоб пассажиры бегали чрез дорогу. Трамвайных остановок нам мало. Дополнительный пешеходный регулируемый переход конечно дешевле тоннеля, зато будет повод транспорту постоять. Пешеходный мостик через речку по косой конечно короче. Тут встаёт вопрос не о специальном образовании урбаниста, а об образовании вообще. Походу в англиях учился.

20 окт 2021 в 17:16

Исторический мост нельзя видоизменять ( по закону, памятник)! Сделать мост пешеходным. Автомобильный по по соседним улицам

Гость
20 окт 2021 в 16:54

В идеале 80% Е-бурга надо бы снести и по нормальному все застроить. Е-бург был похож на город в 90-х, но что захреначили в последние 30 лет сделали его полностью непригодным для жизни. И сейчас это клубок нерешаемых проблем. Валить из него надо!

Гость
20 окт 2021 в 16:32

Действительно, давайте четырехполосую Малышева на мосту превратим в двуполосую с пешеходником, чего собственно и нет? У нас ведь так мало пробок в центре

Zzz
20 окт 2021 в 16:54

Ну вот и постройте два моста! И пусть мост будет 4х полосный. Ну на какой "урбан" ставить светофор то?

Весельмейстер
20 окт 2021 в 19:32

Ходить полезно)))

20 окт 2021 в 16:32

Вот нафига перед мостом еще регулируемый пешеходный? Тунеля хватит.😶

Антидеградант
20 окт 2021 в 16:55

Вот меня тоже интересует, зачем второй мост делать диагональным? Какая религия запрещает сделать его параллельно основному мосту? Тогда не надо будет тратуар искривлять. Ну и светофор там точно не нужен, если будет проход под мостом.

20 окт 2021 в 19:05

Человек никто!

Убрать Исеть в трубу и забыть про проблемы с мостами.

Одни онанисты в стране. Читать даже не стал сей опус.

Андрей
26 окт 2021 в 13:54

Вообще-то плотность населения в Екатеринбурге одна из самых высоких в России - 3198,8 человека на кв. км , в Уфе в 2 раза меньше, например. Отсюда и все подобные проблемы.

Гость
20 окт 2021 в 19:48

Расширить мост до 4-х полос,а рядом с обеих сторон положить пешеходные мосты,всё,больше ничего не надо
Светофоры и выделенки в топку,и пешеходные переходы в той части туда же

ешка
26 янв 2022 в 15:09

К пункту № 4 : с западной стороны моста регулируемый пешеходный переход в синхронизации с другими светофорами. Тогда можно сделать точно также с восточной стороны моста и не нужно делать дорогостоящие работы по подземному переходу, который будет очень неудобен в осенне-зимне-весенний период не только для колясочников,но и для обычных пешеходов.

Добрый малый
20 окт 2021 в 18:43

Для чего строить изогнутый мост? Нужен обычный прямой! А так все верно.

Масяня ©
20 окт 2021 в 17:06

Делать надо 4 полосы и мосты для пешиков. Все. Без колхоза с выделенными полосами.

Все остальное в проекте урбаниста = урбанизм головного мозга.

Гость
21 окт 2021 в 07:04

Что же вы печатаете этого блаженного? Он же уже не один раз доказал свою некомпетентность. Человек абсолютно не разбирается в вопросе, делает все только хуже, ни один специалист его не поддерживает. Сделал все, что бы заглохло развитие метро в Екатеринбурге, всячески тормозил проектирование Макаровского моста, лезет на развязку у Калины. Куда бы он не залез все проектирование стопорится, а после этого стройка затягивается на многие годы. Почему не пригласите специалиста, который объяснит, что его идеи равноценны комментариям бабулек у подъезда.

Гость
20 окт 2021 в 23:40

Что урбанист Вредитель со своими выделенками( посмотрите на ул.Ленина), что власти Вредители со своими пилами, светофорами и штрафами.

Иван
21 окт 2021 в 00:33

Если построить два пешеходных моста,, как можно увидеть между ними исторический?! Валодька ЖЖОТ !!! Валодя! Побольше видео города с квадрокоптера! Это у тебя лучше всех получается - остальное БРОСЬ!

Гость
21 окт 2021 в 06:56

Вот он тот герой, благодаря которому не будет метро в Екатеринбурге!

гость
21 окт 2021 в 08:51

Не нужно там в районе моста делать верхний пешеходный переход! Да, я часто там гуляю...но проблема автотрафика из-за такого предложения не облегчит ситуацию! Подземный переход - да, согласен...даже если его и можно сделать только с одной стороны моста!

Гость
20 окт 2021 в 21:35

Новые дороги и мосты надо строить , а не старые переделывать создавая препятствия для движения. 😎

Архитектор
20 окт 2021 в 22:53

Грамотное решение отсутствует! Пиар в чистом виде! Памятник архитектуры, да! Но сколько памятников более значимых похоронили? Конструкция моста необходима..

Гость
21 окт 2021 в 09:11

Дороги надо максимально расширять! Необходимо сужать тротуары, спиливать зелёные насаждения, избавляться от полос для общественного транспорта, и наземных пешеходных переходов!

Гость
21 окт 2021 в 16:13

Мост - памятник… А не насрать ли?! Снесли и поставить современный на 8 м шире.

21 окт 2021 в 10:52

Полоса для общественного транспорта- да у нас нет столько общественного транспорта! Полосы стоят пустые. Хоть бы перед перекрёсткоми за 100 метров убирали эту полосу для увеличения трафика через светофор. Полоса общественного транспорта это трамвайные рельсы, где они есть.

21 окт 2021 в 11:18

Мост с полосой для общественного транспорта , чтобы она стояла пустая - очень дорогое решения для бюджета. Может быть перевести стоимость обустройства и содержания полос для общественного транспорта на автобусные парки - и стоимость билета станет, как на самолёте. Все автомобилисты платят дорожный налог, налог в цене бензина и стоят в пробках на малышева при пустых полосах для ОТ.

Новости РЎРњР?2