перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Расширить и сделать выделенные полосы: урбанист — об идеальной реконструкции Каменного моста на Малышева

20 октября 2021, 16:20
Гость
Гость
26 января 2022, 15:09
К пункту № 4 : с западной стороны моста регулируемый пешеходный переход в синхронизации с другими светофорами. Тогда можно сделать точно также с восточной стороны моста и не нужно делать дорогостоящие работы по подземному переходу, который будет очень неудобен в осенне-зимне-весенний период не только для колясочников,но и для обычных пешеходов.
Гость
26 октября 2021, 13:54
Вообще-то плотность населения в Екатеринбурге одна из самых высоких в России - 3198,8 человека на кв. км , в Уфе в 2 раза меньше, например. Отсюда и все подобные проблемы.
Гость
21 октября 2021, 16:13
Мост - памятник… А не насрать ли?! Снесли и поставить современный на 8 м шире.
АндрейБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2021, 11:18
Мост с полосой для общественного транспорта , чтобы она стояла пустая - очень дорогое решения для бюджета. Может быть перевести стоимость обустройства и содержания полос для общественного транспорта на автобусные парки - и стоимость билета станет, как на самолёте. Все автомобилисты платят дорожный налог, налог в цене бензина и стоят в пробках на малышева при пустых полосах для ОТ.
АндрейБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2021, 10:52
Полоса для общественного транспорта- да у нас нет столько общественного транспорта! Полосы стоят пустые. Хоть бы перед перекрёсткоми за 100 метров убирали эту полосу для увеличения трафика через светофор. Полоса общественного транспорта это трамвайные рельсы, где они есть.
Гость
21 октября 2021, 09:11
Дороги надо максимально расширять! Необходимо сужать тротуары, спиливать зелёные насаждения, избавляться от полос для общественного транспорта, и наземных пешеходных переходов!
Гость
21 октября 2021, 08:51
Не нужно там в районе моста делать верхний пешеходный переход! Да, я часто там гуляю...но проблема автотрафика из-за такого предложения не облегчит ситуацию! Подземный переход - да, согласен...даже если его и можно сделать только с одной стороны моста!
Гость
21 октября 2021, 07:04
Что же вы печатаете этого блаженного? Он же уже не один раз доказал свою некомпетентность. Человек абсолютно не разбирается в вопросе, делает все только хуже, ни один специалист его не поддерживает. Сделал все, что бы заглохло развитие метро в Екатеринбурге, всячески тормозил проектирование Макаровского моста, лезет на развязку у Калины. Куда бы он не залез все проектирование стопорится, а после этого стройка затягивается на многие годы. Почему не пригласите специалиста, который объяснит, что его идеи равноценны комментариям бабулек у подъезда.
Гость
21 октября 2021, 06:56
Вот он тот герой, благодаря которому не будет метро в Екатеринбурге!
Гость
21 октября 2021, 00:33
Если построить два пешеходных моста,, как можно увидеть между ними исторический?! Валодька ЖЖОТ !!! Валодя! Побольше видео города с квадрокоптера! Это у тебя лучше всех получается - остальное БРОСЬ!
Гость
20 октября 2021, 23:40
Что урбанист Вредитель со своими выделенками( посмотрите на ул.Ленина), что власти Вредители со своими пилами, светофорами и штрафами.
Гость
21 октября 2021, 09:39
А что на Ленина? Отлично же на Ленина. Наконец-то на автобусе стало можно ездить более-менее нормально.
Гость
20 октября 2021, 22:53
Грамотное решение отсутствует! Пиар в чистом виде! Памятник архитектуры, да! Но сколько памятников более значимых похоронили? Конструкция моста необходима..
Гость
20 октября 2021, 21:35
Новые дороги и мосты надо строить , а не старые переделывать создавая препятствия для движения. 😎
Гость
20 октября 2021, 19:48
Расширить мост до 4-х полос,а рядом с обеих сторон положить пешеходные мосты,всё,больше ничего не надо Светофоры и выделенки в топку,и пешеходные переходы в той части туда же
Гость
21 октября 2021, 09:39
Да вообще непонятно, зачем городу нужны пешеходы. Мост из-за них новый строить ещё... 😠
Гость
21 октября 2021, 20:00
Гость
21 октября 2021, 09:39
Да вообще непонятно, зачем городу нужны пешеходы. Мост из-за них новый строить ещё... 😠
От этого моста в обе стороны ест пешеходные переходы,в200-300 метрах,можно и прогуляться,растрести жопу свою
Гость
20 октября 2021, 19:32
Ходить полезно)))
Миха72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2021, 19:05
Человек никто!
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 октября 2021, 18:48
Плавные спуски зимой превращаются в катушки, на них падают люди! С остальными предложениями Злоказова - согласен.
Гость
20 октября 2021, 18:43
Для чего строить изогнутый мост? Нужен обычный прямой! А так все верно.
DM6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 18:15
Нужно делать мост в шесть полос, по две полосы для автомобилей в обе стороны, по одной полосе для общественного. Плюс с каждой стороны по метр двадцать для пешеходов и столько же для велосипедов, самокатов.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

20 октября 2021, 17:53
Владимир, прежде чем что делать - надо подумать, а прежде чем подумать - посчитать. Вы вряд ли знаете, но в середине 70-х в Автотехникуме у третьего курса была курсовая на которой они разделившись на группы, считали проходящие через перекрестки авто по ул. Ленина и Малышева в режиме 24/7/365 в течении нескольких лет. Потом на основании этих данных была построена Зеленая волна. Сначала посчитайте, а потом предлагайте, а то будет как на 8 Марта-Большакова.
Борейша Никита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2021, 11:13
Сейчас не 70-е приоритеты меняються.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 часа
26 октября 2021, 11:13
Сейчас не 70-е приоритеты меняються.
Какие приоритеты меняют арифметику?
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 17:16
Исторический мост нельзя видоизменять ( по закону, памятник)! Сделать мост пешеходным. Автомобильный по по соседним улицам
22866128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 17:15
Я бы такие дополнительные переходы через Малышева (что тут, что предлагаемый на Вайнера) оснащал светофором с увеличенным сроком ожидания пешеходами. Допустим, зеленый для них пусть загорается раз в 3 или даже 5-6 минут, с отражением обратного отсчета в секундах. Можно даже скамеечки рядом поставить )) Те, кто прогуливается или маломобильные пешеходы вполне подождут эти 5 минут. Остальные перейдут по соседним переходам.
Гость
20 октября 2021, 17:06
Делать надо 4 полосы и мосты для пешиков. Все. Без колхоза с выделенными полосами. Все остальное в проекте урбаниста = урбанизм головного мозга.
Кот в кусте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 17:05
Выделенки автобусные очень нужны. Но и без тротуара никак нельзя. В целом, всё правильно пишет.
}{3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 17:05
одно только но, во время пиковых нагрузок мост стоит в 4ре ряда...
59837448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 17:03
Урбанист продолжает смешить. Выделенка посередине чтоб дополнительно пересекались транспортные потоки, или чтоб пассажиры бегали чрез дорогу. Трамвайных остановок нам мало. Дополнительный пешеходный регулируемый переход конечно дешевле тоннеля, зато будет повод транспорту постоять. Пешеходный мостик через речку по косой конечно короче. Тут встаёт вопрос не о специальном образовании урбаниста, а об образовании вообще. Походу в англиях учился.
22866128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 17:02
Если бы не дополнительный переход через Малышева, думаю, голосов "за" было бы гораздо больше. А второй пешеходный через Исеть однозначно нужен.
Гость
20 октября 2021, 16:55
Вот меня тоже интересует, зачем второй мост делать диагональным? Какая религия запрещает сделать его параллельно основному мосту? Тогда не надо будет тратуар искривлять. Ну и светофор там точно не нужен, если будет проход под мостом.
Гость
20 октября 2021, 16:54
Ну вот и постройте два моста! И пусть мост будет 4х полосный. Ну на какой "урбан" ставить светофор то?
Гость
20 октября 2021, 16:54
В идеале 80% Е-бурга надо бы снести и по нормальному все застроить. Е-бург был похож на город в 90-х, но что захреначили в последние 30 лет сделали его полностью непригодным для жизни. И сейчас это клубок нерешаемых проблем. Валить из него надо!
22866128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 17:04
Тоже вариант. Валите, меньше пробок будет ))
Гость
20 октября 2021, 16:36
А это так принципиально один из мостов обязательно делать кривым по отношению к самому мосту? Что мешает оба пешеходных моста сделать впритык к каменному?
21731468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 16:35
Урбанист, одним матерным словом. Велосипедная дорожка с односторонним движением!!!! В этом городе люди не различают велосипедных дорожек. Т.е. дорожки есть, но всем поровну, что велосипедистам, что пешеходам (пешеходам особенно). Только велоДПС заставят велосипедистов не ездить по вело-встречке (но их пока не изобрели), а пешеходов не ходить по велодорожкам. Выделенка для общественного транспорта по центру дороги - это еще смешнее, чем односторонняя велодорожка.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

20 октября 2021, 16:33
Одни онанисты в стране. Читать даже не стал сей опус.
Гость
20 октября 2021, 16:32
Действительно, давайте четырехполосую Малышева на мосту превратим в двуполосую с пешеходником, чего собственно и нет? У нас ведь так мало пробок в центре
msi88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 октября 2021, 16:32
Вот нафига перед мостом еще регулируемый пешеходный? Тунеля хватит.😶
Родион Раскольников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 16:27
Убрать Исеть в трубу и забыть про проблемы с мостами.
Гость