E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

ю-в.

745мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт обзор Дорогу из Екатеринбурга до Березовского расширят до шести полос. Ради этого снесут частный сектор

Дорогу из Екатеринбурга до Березовского расширят до шести полос. Ради этого снесут частный сектор

Также появится выделенная линия для скоростного автобусного движения

Под реконструкцию попали четыре улицы: Блюхера, Проезжая, Губахинская и Трудовая

Мэрия анонсировала глобальную реконструкцию дорог, которые связывают Екатеринбург и город Березовский. Речь идет об улицах Блюхера, Проезжей, Губахинской и Трудовой вокруг озера Шарташ. Когда обновление проезжей части будет окончено, автомобилисты смогут вздохнуть с облегчением, поскольку у них появится четырехполосная дорога.

Общественные обсуждения проекта стартовали 2 ноября и окончатся 7 декабря. Предложения и замечания будут приниматься с 9 ноября по 23 ноября.

Проектом реконструкции предусмотрено расширение улиц Блюхера, Проезжей, Губахинской и Трудовой. Это позволит увеличить пропускную способность участка от улицы Шоферов вплоть до границы с Березовским. В каждом направлении планируется организовать по две полосы шириной по 7,5 метра и разделительной полосой в 4 метра.

— Кроме того, ожидается организация проезжей части для скоростного автобусного транспорта шириной 7,5 метра по одной полосе движения в каждом направлении, а также велодорожек в обоих направлениях шириной 2,5–3 метра, — сообщили в E1.RU в Мастерской генплана Екатеринбурга.

Расширять дорогу начнут от развязки у Блюхеровского моста

Все указанные улицы при движении в сторону Березовского перетекают одна в другую. При этом вокруг дороги сейчас находится частный сектор, который на некоторых участках довольно плотно соседствует с проезжей частью.

Нередко из-за расширяющейся дороги или для строительства новой требуется снос домов. Так получилось с трамвайной веткой в Верхнюю Пышму. Ради нее понадобилось сносить частные дома и изымать земельные участки. На выкуп этого имущества должно было уйти полмиллиарда рублей, но, как выяснилось, итоговая сумма оказалась больше.

Вокруг дороги сейчас расположены частные дома

По текущему генеральному плану города вдоль берега Шарташа должна пройти магистральная улица. Она предполагает наличие от четырех до восьми полос с шириной по 3,75 метра. В проекте нового генплана вокруг озера должна появиться магистральная улица 2-го класса с аналогичными параметрами.

Кроме того, по проекту реконструкции дороги планируется организовать скоростное автобусное движение от трамвайного кольца на улице Блюхера до Березовского. Для этого хотят сделать выделенную полосу для общественного транспорта, чтобы он не простаивал в заторах.

Посмотрите, как близко дома подходят к дороге
Вместо двух полос планируется сделать шесть (плюс велосипедные дорожки)

— Слияние существующих автобусных линий с выделенной линией для скоростного автобусного движения (Bus Rapid Transit, БРТ. — Прим. ред.) на проектный срок предусмотрено на перекрестках улиц Блюхера и Шоферов, а также Трудовой и Фабричной. На перспективу линия БРТ запроектирована от улицы Шоферов до границы Екатеринбурга для междугородних перевозок, — добавили в Мастерской генплана.

Для комфортной пересадки пассажиров в районе трамвайного кольца на улице Блюхера также планируется строительство транспортно-пересадочного узла. О конкретных сроках реализации проекта не сообщается.

Улицы между Екатеринбургом и Березовским перетекают одна в другую

Всего в Екатеринбурге благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в 2021 году отремонтировали 20 участков улиц протяжённостью 23,1 км и обновили светофоры на 39 перекрестках. В частности, был завершен ремонт дороги и моста на улице Блюхера. Этот выезд связывает город с Березовским. За ходом ремонта можно было следить в режиме онлайн.

Когда речь заходит о расширении дорог в городе, частный сектор может стать проблемой. При формировании каркаса индивидуальной жилой застройки закладывались узкие улицы, тогда никто не думал, что город вырастет так сильно. О решении этой проблемы мы разговаривали с главой Мастерской генплана.

Ранее мы рассказывали, как трамвайную ветку из Академического втиснули в узкий проезд возле забора и гаражей. Благодаря этому не пришлось ничего сносить, и спустя 15 лет обещаний линию всё же начали строить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления