"Техническую обкатку линии стали тормозить автохамы, которые привыкли парковать автомобили прямо на рельсах." - ну за то время, которое строиться эта трамвайная линия, удивительно, что там усадьбу не построили...
В итоге пересечения трамвайной линии и автодороги сделано рукожопами: они сразу уже не ровное сделали! Это не авто мешают трамваю, а этот с(т)ранный проект всем мешает....
Набежали хомячки, все плохо-плохо. Да нет, все нормально, обломитесь!
Авто хамов накажем, я бы еще и прав лишал, это же надо хлебушек в голове вместо мозгов, чтобы на трамвайной ветке бросить свое ведро. А трамваи ходить будут, и на работу ездить будут люди.
" Такая традиция появилась, например на Уралмаше, где водители заставили своими легковушками линию в расчете на то, что вагоны по ней пока не ходят."
Роман Марьяненко, раз уж Вы считаете себя журналистом городского издания, изучите географию г. Екатеринбурга. На фото заставлена машинами улица Фрезеровщиков, которая начинается и заканчивается на ЭЛЬМАШЕ и к УРАЛМАШу не имеет никакого отношения
Вот что можно сказать о городском портале, журналисты которого упорно не могут выучить город? Это такой непрофессионализм в его крайнем проявлении? Что ж они тогда в Москве ловят, если наш небольшой миллионик не могут постичь? Самый большой микрорайон города… ну, напрягите уже своё вещество в голове… Понимаю, что в небольшом городке проще было, ну, тогда зачем же вы сюда ломитесь, если не справляеетесь?🤷♀️
Новая ветка была бы хоть как-то оправдана, если бы трамваи ходили по ней хотя бы до кольца Эльмаш, а лучше - до кольца площади 1 пятилетки. Сейчас мы видим куцый маршрут, ведущий с окраины Екатеринбурга на окраину Верхней Пышмы. Да, и посередине ТЦ, к которому и без трамвая идут 4 маршрута троллейбусов (из них 2 из центра) и 3 маршрута автобусов.
Трамвай этот вообще не актуален, автобусы в Пышму и Среднеуральск ходят каждые 10 минут, этот трамвай будет ходит раз в 30-60 минут, ещё от метро метров 200 до него.
Роман Марияненко! Ну изучите уже историю и географию микрорайонов города о котором пишете. Ну путаетесь где Эльмаш где Уралмашу – пишите Орджоникидзевский район и всё. Прочертите себе в голове линию по проспекту Космонавтов. С одной стороны Эльмаш, с другой Уралмаш. Ну или включите логику: завод Эльмаш (быв УЭТМ, сейчас Энергомаш) строил дома для рабочих не на Уралмаше. И ДК, администрация, Мои документы Эльмаш не стоят даже чисто логически на Уралмаше. Что за безумное упорство у вас?
Главное, чтобы не забыли пригласить резать ленточку выдающегося деятеля местечкового парламентаризма, народного трибуна, светоча и председателя ГорДумы Екатеринбурга. Он так любит подобные мероприятия, к которым не имеет никакого отношения, но где можно просамопиариться. Это немногое что у него хоть как то получается.
Ну "Львят" там скорее всего не будет! Санкции. Депо в Пышме тоже - слишком дорого содержать ради 11 вагонов! Обслуживание и ремонт свалили на СТД, где типа спецы есть, ржу, назовите хоть парочку? Работал там до этого года более 10 лет, весь ремонтный персонал знаю лично. В итоге будут ездить старые татры, только в часы пик!
Ну вообще то это не автохамы.Это так взяли и пострили.То ,что трамвай быдкт мешать движению,было сразу понятно.Поскольку пропускная способность по ул.Фрезировщиков уменьшилась в разы.Там было куда ветку построить,то ли сэкономили,то ли что....Вообщем хорошее дело и так взяли и загубили.Теперь и трамваю мешать будут,и автомобилям тоже,поскольку 1 полосу щабради у машин.И сделали 1 полосу с той стороны где магазины.Вообщем, извратили хорошее начинание.Теперь автохамами будут называть тех у кого взяли и забрали,вместо того что б сразу чуть дальше ветку проложить.
А академическом на Академика Парина 41,45 и т.д. все машины стоят во дворах. тротуарах и велодорожках. эвакуаторы отказываются приезжать, управляйка бездействует
И конечно дтп прибавится, где трамвай не пропустят, а где машина на трамвайные пути вылетит, отсюда будут пробки и неудобства- за чем трамвай метро давайте или троллейбусы запустите!!!!!!👍👍👍👍👍
здорово, что процесс все-таки идет. А проблема с парковкой решается эвакуатором. У меня трижды эвакуировали, пока не научился воспринимать знаки всерьёз
Следом за трамваями запускать эвакуатор, привыкли свои вёдра где попало оставлять. Ехал, ехал, встал и ушёл, так удобно, а на других до лампочки, пора завязывать с этим быдло-менталитетом.
"Техническую обкатку линии стали тормозить автохамы, которые привыкли парковать автомобили прямо на рельсах." - ну за то время, которое строиться эта трамвайная линия, удивительно, что там усадьбу не построили...
В итоге пересечения трамвайной линии и автодороги сделано рукожопами: они сразу уже не ровное сделали! Это не авто мешают трамваю, а этот с(т)ранный проект всем мешает....
И первым проехал вагон под номером 666. Освятили ветку, так сказать )))
На штрафстоянку всех автохамов. В чем проблема?
Интересно, когда эту ветку закроют "в связи с экономической нецелесообразностью"? Трамваи-то, надеюсь, городу оставят или в Тюмень подарят?
Набежали хомячки, все плохо-плохо. Да нет, все нормально, обломитесь!
Авто хамов накажем, я бы еще и прав лишал, это же надо хлебушек в голове вместо мозгов, чтобы на трамвайной ветке бросить свое ведро. А трамваи ходить будут, и на работу ездить будут люди.
львята сразу сломаются, на первом километре
Для пешеходов узкий и корявый тротуар ! Такое отношение к людям видимо в тренде !
Символично, новый путь и чехословацкий хлам
странные пересечения дороги и рельсов... ну и - обособления делать надо! тогда не будет машин на путях.
Это значит что снег сошел. зимой и рельс не видно было.
походу Татры и останутся,на львенков денег нема
Чего плитка то волнами ? Опять приезжие старались ?
Это Эльмаш, ул. Фрезеровщиков. Линия по Уралмашу вообще не проходит
На Эльмаше ставят машины там, поскольку на этом месте был единственный парковочный карман у гос.стоматологии
Когда Марьяненко уже поймёт, что на Уралмаше нет трамвайной ветки в Верхнюю Пышму?
" Такая традиция появилась, например на Уралмаше, где водители заставили своими легковушками линию в расчете на то, что вагоны по ней пока не ходят."
Роман Марьяненко, раз уж Вы считаете себя журналистом городского издания, изучите географию г. Екатеринбурга. На фото заставлена машинами улица Фрезеровщиков, которая начинается и заканчивается на ЭЛЬМАШЕ и к УРАЛМАШу не имеет никакого отношения
Вот что можно сказать о городском портале, журналисты которого упорно не могут выучить город? Это такой непрофессионализм в его крайнем проявлении? Что ж они тогда в Москве ловят, если наш небольшой миллионик не могут постичь? Самый большой микрорайон города… ну, напрягите уже своё вещество в голове… Понимаю, что в небольшом городке проще было, ну, тогда зачем же вы сюда ломитесь, если не справляеетесь?🤷♀️
Новая ветка была бы хоть как-то оправдана, если бы трамваи ходили по ней хотя бы до кольца Эльмаш, а лучше - до кольца площади 1 пятилетки. Сейчас мы видим куцый маршрут, ведущий с окраины Екатеринбурга на окраину Верхней Пышмы. Да, и посередине ТЦ, к которому и без трамвая идут 4 маршрута троллейбусов (из них 2 из центра) и 3 маршрута автобусов.
Трамвай этот вообще не актуален, автобусы в Пышму и Среднеуральск ходят каждые 10 минут, этот трамвай будет ходит раз в 30-60 минут, ещё от метро метров 200 до него.
А Шефскую после своих ковыряний делать не надо чтоль
У людей которые живут на шефской спросили нужен ли им трамвай? Все подленько так сделали. По тихому. Как кинотеатр Темп снесли. Ненавижу.
Неинтересно и не нужное это . Баловство Козицина и Куйвышева.
Роман Марияненко! Ну изучите уже историю и географию микрорайонов города о котором пишете. Ну путаетесь где Эльмаш где Уралмашу – пишите Орджоникидзевский район и всё. Прочертите себе в голове линию по проспекту Космонавтов. С одной стороны Эльмаш, с другой Уралмаш. Ну или включите логику: завод Эльмаш (быв УЭТМ, сейчас Энергомаш) строил дома для рабочих не на Уралмаше. И ДК, администрация, Мои документы Эльмаш не стоят даже чисто логически на Уралмаше. Что за безумное упорство у вас?
Ладно хоть не на дрезине будут людей возить) а львята давно проданы и деньги распилены!
Лучше бы не было . Рельсы то выложили а тротуар узкий и плитка проваливается. Гады .
Главное, чтобы не забыли пригласить резать ленточку выдающегося деятеля местечкового парламентаризма, народного трибуна, светоча и председателя ГорДумы Екатеринбурга. Он так любит подобные мероприятия, к которым не имеет никакого отношения, но где можно просамопиариться. Это немногое что у него хоть как то получается.
Разрешите в этих трамваях бесплатно ездить пассажирам. Трамвай все равно туда-сюда катается, а так и польза людям, и нагрузка на пути больше.
А где распиаренные мега-супер-пупер трамваи, которые должны ходить до Пышмы?! Металлом покрасили и отправили с символичным номером 666😂
"Что это значит?"
Это значит, что поехали трамваи
Техническую обкатку линии стали тормозить автохамы, которые привыкли парковать автомобили прямо на рельсах
Розовая пантера с Академа)пора вам и уралмаш навестить)
АВТОХАМЫ это официальный термин или попытка опозорить, унизить и дескредитировать определённую категорию граждан РФ работниками портала Е1?
Ну "Львят" там скорее всего не будет! Санкции. Депо в Пышме тоже - слишком дорого содержать ради 11 вагонов! Обслуживание и ремонт свалили на СТД, где типа спецы есть, ржу, назовите хоть парочку? Работал там до этого года более 10 лет, весь ремонтный персонал знаю лично. В итоге будут ездить старые татры, только в часы пик!
Ну вообще то это не автохамы.Это так взяли и пострили.То ,что трамвай быдкт мешать движению,было сразу понятно.Поскольку пропускная способность по ул.Фрезировщиков уменьшилась в разы.Там было куда ветку построить,то ли сэкономили,то ли что....Вообщем хорошее дело и так взяли и загубили.Теперь и трамваю мешать будут,и автомобилям тоже,поскольку 1 полосу щабради у машин.И сделали 1 полосу с той стороны где магазины.Вообщем, извратили хорошее начинание.Теперь автохамами будут называть тех у кого взяли и забрали,вместо того что б сразу чуть дальше ветку проложить.
Очень хорошая новость!
Скорейшего ввода в эксплуатацию!
Большой подарок людям к большому празднику!
бабло разворовали ,вместо новеньких львенков закупили старый металлолом.областникам сойдет
А почему вагоны трамвайные производства - одной из стран НАТО? В чём дело товарсчи?
А академическом на Академика Парина 41,45 и т.д. все машины стоят во дворах. тротуарах и велодорожках. эвакуаторы отказываются приезжать, управляйка бездействует
Ура, ждём !
Но эти машины ведь эвакуировали, так? с предписанием штрафов там, всё такое..
защищать трамвайные пути все так и не научились... видимо это технологии тоже под санкциями
Как плохо в России. Открыли новую трамвайную линию.
Вам всем неугадиш то вам не это, то вам не то, то тротуар кривой зделали. Возьмите тогда и зделайте сами раз такие умные
Трамваи вроде все шкода а не татра))
И конечно дтп прибавится, где трамвай не пропустят, а где машина на трамвайные пути вылетит, отсюда будут пробки и неудобства- за чем трамвай метро давайте или троллейбусы запустите!!!!!!👍👍👍👍👍
здорово, что процесс все-таки идет. А проблема с парковкой решается эвакуатором. У меня трижды эвакуировали, пока не научился воспринимать знаки всерьёз
Следом за трамваями запускать эвакуатор, привыкли свои вёдра где попало оставлять. Ехал, ехал, встал и ушёл, так удобно, а на других до лампочки, пора завязывать с этим быдло-менталитетом.
Эта стройка когда- нибудь закончится? Уже не верится, что пустят трамвай! Хотя да, кто- то должен в тц новый ездить!
Жирно будет вам Львята! Будут вам, холопы, Татрята! С синей изолентой на поручнях и заваренными форточками
Аллё, е1, это Эльмаш. Вы Уралмаш от Эльмаша отличить не можете?