перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Новые трамваи будут ездить из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму (фото, видео)

27 июля 2022, 08:30
Гость
Гость
16 марта 2023, 14:29
Какие все зажрамшиеся, вам поди еще и вторую ветку метро подавай? Чай не в мАсвке живем))
Гость
9 сентября 2022, 00:46
Я согласен с мнением многих - маршрут надо продлевать до Вокзала по Космонавтов и хотя бы до конца Пышмы, а лучше до Среднеуральска.
Гость
31 августа 2022, 10:05
Трамваи модели: 71 911ЕМ Самые лучшие вагоны в мире. Я был в Москве и оценил их достоинства.Люблю вас E1.RU вы мои самые лучшие друзья!
Гость
5 августа 2022, 10:22
А когда будет трамвай в березе
Гость
28 июля 2022, 05:42
Татры то хоть и потрескались красочкой, да вот отработали уже по 40-50 лет, само собой с одним капитально-восстановительным ремонтом. А вот на сколько хватит этих "Львят" страшно представить. Боюсь что лет через 10 все под забор встанут. Ибо сильно похоже на кусок чегото в красивой обёртке.
Гость
27 июля 2022, 22:56
Дождитесь запуска 1 декабря и просрочка будет ровно два года. И никто не ответит эту задержку.
Гость
27 июля 2022, 20:40
Марьяненка, изучи значения слов "армада" и "фура". А также устройство трамвайного пути. Может, узнаешь, что он не только из рельсов состоит
Гость
27 июля 2022, 20:35
Если из городского бюджета Екатеринбурга выделить допустим 500 млн. На эти деньги можно закупить достаточно много трамваев у завода "Уралтрансмаш" модели 71-415 для обслуживания областного центра.
Гость
27 июля 2022, 20:46
Хахах. Штук 10 максимум. И то не хватит, наверное
Гость
2 сентября 2022, 19:34
71-415... Это вот то корыто от которого все города в стране шарахаются как чёрт от ладана? Вы издеваетесь?
Гость
27 июля 2022, 19:46
20 000 тонн! Рельсы под землю не ушли?
Berlin 66rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 18:53
а наш завод выпускает тогда кому трамваи ?Или опять за от кат хороший закупили из другова города
Гость
27 июля 2022, 20:43
наш завод выпускает металлолом для вторчермета
Гость
27 июля 2022, 17:53
Ох уж эти чудо дизайнеры трамваев! Так и не научились в эргономику! Прям представляю себе все веселье, когда они полными ходить будут! Стоящие пассажиры в корме трамвая будут постоянно тыкать пахом в лица сидящих! Сложно что ли было сместить поручни подальше от стен? А этот зигзаго-образный проход между подиумов в районе колесных тележек - здраствуй испорченная обувь и отбитые ноги! Да и сами пандусы - маленькая ступенька к 2 местам, а к еще 2 - ступенька по колено! Вот тебе и утренняя гимнастика и травмы различных степеней тяжести! Да и 2 места между дверей - мало того, что всю одежду сумками да пакетами измажут, так зимой еще постоянный сквозняк и мороз! Сразу видно - все для народа!
Гость
27 июля 2022, 17:41
В комментариях одни нытики, честное слово. Что ни сделай нашему народу, ничего не нравится. А проект замечательный. И это хорошо, что в Екб развивается трамвай, потому что это современный, удобный и быстрый вид транспорта (разговор не про трамваи Tatra, которые требуют замены не один десяток лет). Кому удобнее трястись в душной маршрутке с водителем иностранной наружности, пожалуйста. Нормальный же человек выберет комфорт и скорость. Так что можно только порадоваться за новую трамвайную линию
Гость
27 июля 2022, 17:04
"Повезло жителям Верхней Пышмы" - ржу не могу. Трамвай заканчивает свое движение на самом въезде в В Пышму! Трамвай нужен, чтобы возить гостей в музей. Он не для жителей, не для развития инфраструктуры.
Гость
27 июля 2022, 16:12
Ну положим Пышма тоже не сильно обзавелась львятами. Не более чем Ебург. Что там, что там едет от окраины до окраины... И согласен с тем, что лично мне (подозреваю и не только мне) проще пользоваться автобусом от Дк Лаврова. До кольца трамваев еще надо добраться. Их надо было запускать от ЖД вокзала. Тогда они очень быстро бы себя окупили.
Гость
27 июля 2022, 17:17
Безусловно. Но вся "соль" в том, что никто не думал об окупаемости и полезности для жителей В Пышмы и Еката. Цель - выпендриться. Картинку красивую показать. Живу В В Пышме, работаю в Екате (около Цирка). Буду ли я пользоваться трамваем? Ну нет конечно! Только с целью развлечения пару раз в год: детей покатать). Даже в Веер Молл на нем не поеду. Мне от дома до трамвая добраться еще надо. Поэтому или я сяду на бесплатный автобус, до веер молла, или сразу на 111 автобус и доеду до веер молла, не пересаживаясь на трамвай. А всего скорее я как каталась на своем авто, так и буду. Потому что общ-ый транспорт в В Пышме не развит. А уж ехать и оставлять машину около трамвая, пересаживаться в него и ехать - дичь. Депо находится в пикулях. Чтобы к нему проехать - надо круги на авто накрутить, да еще место для паркинга найти. Проще по прямой своим ходом)
baron-ace

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 15:54
В Екатеринбург привезли трамваи будущего, жаль только сиденья из прошлого как в телеге, розетки usb разломают в короткое время с оговоркой если они работать будут.
Гость
27 июля 2022, 15:25
Для разработчиков салонов: сделайте въезд для маломобильных граждан в переднюю или заднюю дверь, а остальной пол в обычный высокий уровень и нормальное количество сидячих мест как в Икарусах или Татрах. На этих новоделах невозможно ездить. Бабушке место решил уступить, так она даже садиться отказалась, сказала, что если на это сиденье и залезет, то потом точно не сможет слезть. Ну и с уровнем шума автобусов было бы неплохо поработать.
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июля 2022, 15:09
Снаружи выглядит похожим на современный европейски трамвай. Салон же проектировал абсолютно безумный человек.
245683971

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июля 2022, 13:52
тряпоШные пёстрые сиденья через полгода засалятся и противно будет на них садиться
245683971

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июля 2022, 13:49
а в екатеринбурге когда в путь-дорогу? причём вообще пышма?
Гость
27 июля 2022, 12:42
Дверей много - мест для сидения мало! Странно заказывать городской трамвай для межгорода, где не нужно 4 двери, что бы каждые 3 мин выходить, заходить. для такого трамвая хватило бы 2 дверей и максимальное количество сидячих мест, как в Татрах.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 12:01
Главный идеолог и куратор прожекта вышел из угмка. Интересна теперь першпектива прожэкта.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 12:00
Давно львят оттестдрайвил в других городах.
Гость
27 июля 2022, 11:55
Жаль, что подавляющее большинство жителей всех этих прелестей не распробуют, а только увидят на фото.
Show must go on!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 11:33
Крутые трамваи. Хотелось бы в Екатеринбурге видеть такие же, с USB-входами в поручнях и прочими удобствами для пассажиров. Московский транспорт такими же розетками оборудован, учень удобно и хорошо придумано.
Гость
28 июля 2022, 21:50
Бывали-знаем. Только Москву бесполезно сравнивать со столицей провинциального областного центра, где вместо хозяев области - заезжие тюменцы
Рулька с маком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 11:15
Я думаю, 50 рубликов за проезд.
Гость
27 июля 2022, 10:59
Классно!
Гость
27 июля 2022, 10:49
Очень долго все, ужп и не верится, что сентябрь окончательный срок. По дизайну салона..опять эти приступки, подиумы, жэсть..опять эта обшивка сидении из этого отвратителтного материала, который уже через год становится грязным и ванючим.
Гость
27 июля 2022, 10:44
Я лучше с симпатичным водителем запарю тачку у зари доеду😜 На черт эти сараи сдались!
Гость
27 июля 2022, 10:39
кто снимает вертикально-отдельная сковорода в аду!!! нерационально используется пространство. скока места впустую сзади-воздух возить будут
Гость
27 июля 2022, 10:15
Сейчас трамваи по 8 марта не ходят встали из за дтп с байкером и сколько таких вот случаев постоянно будет и с пышминским трамваем да надежный вид транспорта
Гость
27 июля 2022, 12:32
Такой бред пишите Я в шоке,съездить хоть посмотрите, почти вся линия выделенная, никакое дтп не помеха будет
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2022, 07:00
Гость
27 июля 2022, 12:32
Такой бред пишите Я в шоке,съездить хоть посмотрите, почти вся линия выделенная, никакое дтп не помеха будет
дадада! Выделенная линия! Сколько раз она пересекает проезжую часть? И вот если трамвай встанет по какой то причине в месте пересечения с автомобильной дорогой, то в В-Пышму уже никак не добраться
Artem_ry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 10:15
Не понимаю негатива. Сделали,и хорошо. Запустят - хуже не будет. В жару в пятницу на 111 добраться тяжело,люди в обморок падают. Да и остальное время года по космонавтов постоянно пробки.
Светлана 2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 10:27
ну так, доехав на трамвае до конечной остановки в Верхней Пышме, народ вынужден будет пересаживаться на тот же 111 автобус, чтобы ехать дальше
Гость
27 июля 2022, 10:12
Видели мы уже новые "комфортабельные" зеленые автобусы. Спасибо, не надо, уж лучше старый икарус или нефаз.
Гость
27 июля 2022, 11:32
Богдан тебе жовтенький.
Гость
27 июля 2022, 10:08
Кондиционер воздух где брать будет из салона? ...там же Как сельди в бочке (шутл. разг.) - о скоплении большого количества людей в тесном помещении. В вагоне мы ехали, как сельди в бочке. В вагоне народу, как сельдей в бочке. Кондиционер отечественный, наш?
Гость
27 июля 2022, 09:59
Блин когда уже в Березовский ветку проведут, хотя бы для одного старого трамвая??? Болтавни много толку 0.
Гость
27 июля 2022, 09:57
Usb розетки с алика)))
Гость
27 июля 2022, 09:37
В академ раньше поедут чем в пышму
20703288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 09:35
Вы видели как карабкаются на эти пьедесталы в салоне что в этих трамваях, что в белорусских автобусах пенсионеры? Это же больно смотреть. Неужели нет более щадящего решения?
261301461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 09:31
Обещали в 2020 перенесли на 2021, потом перенесли на 2022 май. Обещали в мае - перенесли на август. Обещали в августе перенесли на сентябрь. Обещали 11 трамваем из них 10 на линии. Нет будет только восемь. Может хватит обещать?
Гость
27 июля 2022, 09:59
По факту на линии будет штуки 4 или 5, вот увидите, а в выходные - и того меньше
Гость
27 июля 2022, 20:00
Одно радует, что сроки между очередными обещаниями сокращаются. Кстати - сентябрь, как написано в статье - "ориентировочно".
Гость
28 июля 2022, 21:46
Гость
27 июля 2022, 20:00
Одно радует, что сроки между очередными обещаниями сокращаются. Кстати - сентябрь, как написано в статье - "ориентировочно".
Естественно, "ориентировочно". За месяц успеют обкатать и обучить техников и водителей? Сильно сомневаюсь! В лучшем случае к новому году запустят
Гость
27 июля 2022, 09:27
Это позор, что трамваи не были сделаны в нашем городе и их пришлось закупать.
Гость
27 июля 2022, 11:29
За рубежом?
Гость
2 сентября 2022, 19:33
Нет ничего позорного. ПКТС объективно лучший производитель трамваев в стране. На втором месте УКВЗ. А вот УТМ - гонит убогий, криво спроектированный и собранный вторчермет
Гость
27 июля 2022, 09:26
вся эта жалкая показуха - прикрытие убожества, бусы для папуасов. А шуму, будто экспедицию на Марс отправили
Гость
27 июля 2022, 11:58
край державы, верно сказано! Очень противно как эту новость мусолят несколько лет. Надоело!
Гость
27 июля 2022, 09:26
Что я могу сказать. Кондиционер, По любому не будет работать. Так же как в автобусах Екатеринбурга. Хочу заметить, что в Севастополе кондиционеры включают в троллейбусе. И проезд там стоил в 2020 16р сейчас может чуть дороже.
Гость
27 июля 2022, 09:20
Е1, Панина уже отправили, чтобы зажигание в них нашёл?)
Filatov7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 09:18
Позор нашим властям что не смогли закупить свои трамваи которые выпускают в городе
256105461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 09:18
Абсолютно бесполезный проект! Транспорта из В.Пышмы до Екатеринбурга всегда предостаточно. Да и стоимость будет приличная. Дай бог год проездят...
Гость
27 июля 2022, 11:26
Да, и Крымский мост вот-вот рухнет.
Гость
27 июля 2022, 11:31
Не буде трамвая нiякого.
Гость
28 июля 2022, 21:46
Гость
27 июля 2022, 11:31
Не буде трамвая нiякого.
Из Киева виднее
Веселый✔️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 09:15
Полгода поездит до Пышмы, а потом будет ходить только до Веер Молл и Изумрудный Бор, вот увидите
Гость
27 июля 2022, 09:15
Не успели ещё "Z" наклеить -
Гость
5 августа 2022, 09:00
Точно, без буквы "Z" не поедет.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июля 2022, 09:09
представил ситуацию что в Люберцах львята а в Москве Татры .это как можно позволить чтоб в Пышму новые трамваи ездили а в столице Урала Татры с облупившейся краской
Гость
27 июля 2022, 15:15
Смотрю я на эти новые трамваи и, знаете, я лучше на татрах. Там хоть спокойно посидеть можно и по ровному полу походить. И кресла нормальные, а не это вот.
Гость
27 июля 2022, 16:14
Татры еще лет двадцать проживут. За Львят совсем не уверен.
Гость
27 июля 2022, 17:41
Гость
27 июля 2022, 16:14
Татры еще лет двадцать проживут. За Львят совсем не уверен.
Двадцать? Да они все сто двадцать лет откатают!
Гость
27 июля 2022, 09:09
За чем столько средств угробили никому не нужный трамвай да еще и депо строить будут в Пышме и кому охота стоя ездить до оперного театра а потом садиться на автобус потому что вся Пышма расположена дальше могли бы станцию метро до Пышмы проложить от космонавтов за эти 5 лет люди были бы благодарны а теперь представьте даже те кто будет ездить будут на ветру мерзнуть на этих проститу-их остановочках сэкономили молодцы ожидая трамвая который мог сломаться застрять в снегу встать из за дтп или потопа на дамбе рельсы там ненадежны вообще додумались по болотине трамвай запускать короче дичь и глупость полная опозорились а разгребать народу он же терпила нет бы проголосовать метро троллейбус трамвай уж точно за трамвай единицы бы голосовали молодцы продолжайте тратить народные денежки на медвежьи услуги😂😭😳😱
Гость
27 июля 2022, 13:27
И опять скажу - что вам сделал русский язык, из-за чего вы с ним так обращаетесь? Если он вам не родной - намекнули бы, а то читать такой текст практически больно, как будто писал подсос какого-нибудь "патриотического" блогера.
Гость
27 июля 2022, 09:08
Первое.Был недавно в командировке в Саратове, офигел от их троллейбусов.Почти все новые, современные, те , которые могут часть пути ехать на АКБ без доступа к эл.сети.Видимо близость г.Энгельс, (там их производят) даёт знать. Второе. Был в Ульяновске, удивился трамваям.Внешне они похожи на этих, что в новости.К чему все это. Просто уровень экономического и социального развития тех городов и нашего мегополиса (не в обиду Саратовчанам и Ульяновцам), на порядок ниже, но почему-то проблема наземного электрического транспорта там решается лучше чем у нас.Наши троллики это же просто ужас, стыдобища для города в 1.5 млн в 21-ом веке
Гость
27 июля 2022, 09:36
В Саратове климат помягче, поэтому провода им не особо нужны
Гость
27 июля 2022, 10:40
Просто здесь воруют на три порядка больше, чем в Самаре.
Гость
27 июля 2022, 12:05
А кто тогда на желтых маршрутках ездить будет ? На них весь откат держится в мэрии ))
Гость
27 июля 2022, 09:06
Переезды через пути у Лебяжьего и у храма нужно переделать! Переезд у ЕКАД - вообще основная причина пробок на выезд из Екатеринбурга! Ну съездите хотя бы в Тагил, посмотрите как сделаны перекрёстки Космонавтов-Фрунзе, заезд на кольцо по Победы, и сделайте также!
Светлана 2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 10:24
Вот это и страшно: встанет трамвай на переезде проспекта, и всё, весь транспорт встанет!
Гость