перейти к публикации
240 комментариев к публикации

На расширение улицы Татищева до шести полос выделили 100 миллионов рублей

27 июля 2022, 12:25
Гость
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 марта 2023, 15:53
Пускай выкупают https://66.ru/realty/news/261858/ 😎 Квадратный метр в новостройках Екатеринбурга подорожал до 122 тыс. рублей. Что будет дальше
Гость
28 июля 2022, 22:32
лучше бы новые трамваи закупали у местного завода но ведь это не придет в голову ни орлову ни бубнову ни куйвашову
Гость
28 июля 2022, 20:31
Сущие копейки при нынешних ценах на строй материалы. Помоему даже не хватит нужно ещё столько же.
Гость
28 июля 2022, 19:47
Потому что там шов
Гость
28 июля 2022, 19:02
Ну что по судам придется ходить, это понятно. Да и жители еще некоторые будут против съезжать, мне кажется. Есть же такие - упертые
Гость
28 июля 2022, 19:02
Только бы расширили! необходимость есть уже давно
Гость
28 июля 2022, 09:32
Стройте в другом месте а нам этот шум кипишь дорожный и грязь выхлоп от машин не нужны здесь аллею тока испаганите 😡😡😡
Гость
28 июля 2022, 09:07
Что-то я не понял про пятиэтажку. Её пополам разрезать хотят? 😀
Гость
28 июля 2022, 01:07
А Баба Яга! Всегда против!!! Тут видимо такие собрались…
Гость
28 июля 2022, 01:05
УУУрррраааааааа!!! Наконец-то !!! С Татищева дальше Заводской вообще утром не выехать… Там ещё район развивается в сторону Кубы…,а дорог нет…
Гость
28 июля 2022, 00:00
Федеральные трассы лучше бы сделали, они однополосные, а Радищего расширяют.
Гость
28 июля 2022, 00:54
ну если Тихвин и все остальное снесут, то расширят😂
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 23:49
И все дружно упрутся в пробку на Ленина/Московской.
Гость
27 июля 2022, 23:15
Я сам водитель, но я против такой магистрали, зачем?для чего?не видел пробок на Татищева никогда.А вообще город должен создаваться для людей, а не для машин!
LilD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 23:07
Хорошо, если ты живешь не на Татищева, а где-то в элитном посёлке за городом, это все классно так рассуждать! Я против такого и согласна с комментариями, что даже 4 полосы будет достаточно. Можно расширять ЕКАД и другие вещи, которые реально необходимы. Татищева - это святое! Это классная широкая дорога для пешеходов и велосипедов. Многие ЖК и славятся на Татищева и ценник у них такой благодаря этой аллее. Т.о. это будет просто какая-то шумная трасса в центре города, которая будет по-факту никому не нужна. Прошу остановитесь!!!
Гость
27 июля 2022, 22:29
Когда будет готово ?
Гость
27 июля 2022, 22:25
Раз уж дали разрешение строить дома на Щербакова, там нужно расширять, большой район страдает. Ни метро, ни трамваев. С поворотами к новым домам, из магистрали получается одна полоса. По Кольцовскому если ехать, в районе Парка Маяковского всё стоит, опять же новый район разрешили построить, транспортный поток и общественный транспорт не предусмотрели. Пусть мэр с губером попробуют проехать на общественном транспорте.
Гость
27 июля 2022, 21:54
два подьезда в пятиэтажке, 4 подьезда в малоэтажках. По 4 квартиры на этаже = 72. 100млн/72. По 1.3млн на квартиру. Хватит только на комнату...
20679408

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июля 2022, 21:28
а нафиг они там нужны, 6 полос? сделайте 4, этого достаточно
Гость
10 апреля 2023, 15:10
20679408,
Гость
27 июля 2022, 21:06
Оставьте город в покое, он шире не станет. Уберете одну пробку, - будет другая. Когда же наконец они поймут, что пора новые города возводить, а не кильку из людей делать.
Гость
27 июля 2022, 21:01
Когда закончится этот беспредел? Захотел сады снес, снес дома, гаражи. А что для народа извините? Они что думают, деньги заплатил и все. Люди годами там жили, значит их устраивало.
Гость
27 июля 2022, 20:22
Там то на кой ляд такая трасса
Гость
27 июля 2022, 19:57
Только что по ОТВ сказали, что не будут дома сносить, кроме деревянных и рыночка. Сделают три полосы.
Гость
27 июля 2022, 18:56
а что другие дороги не надо расширять - Суходольскую, Шаумяна,Московскую от Волгоградской до Щорса, Титова ??? не знают куда деньги тратить - подскажем. много в городе дорог которые нужно не только расширять ,но и ремонтировать. Что за мэр -который не может за хозяйством нормально следить .
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 18:22
«Половинка моя» почему не снести весь дом, если это требуется для расширения дороги? Что станет со второй половиной? Кто гарантирует устойчивость половинки и безопасность демонтажа?
Гость
27 ноября 2022, 18:28
Там дом разделён швом на 2 половинки, так что снести не проблема
Гость
27 июля 2022, 18:13
Будем надеяться, что этой суммы хватит сделать дорогу полностью
Гость
27 июля 2022, 18:10
Так то это большая дорога будет, получается 3 машины могут в одну сторону ездить 3 в другую да?
Гость
27 июля 2022, 18:09
А когда достроят дорогу? Когда уже по ней можно будет ездить? Очень интересно
Гость
27 июля 2022, 17:25
Я мэр это мои близкие Мы работаем Кремль в курсе
Гость
27 июля 2022, 17:00
Неужели будут расширять?? правда пока эти работы по сносу домов проведут + суды, ой как не скоро начнут((
Гость
27 июля 2022, 16:58
По-любому найдется из жителей тот, кто не согласится переезжать, вот тут и приехали(
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 18:25
Dama, изъятие для муниципальных нужд. Читайте градостроительный кодекс. Однозначно суд вынесет решение выселить. И денег получат меньше предложенного
Гость
27 июля 2022, 16:40
Замечательно, скоро будем ездить без пробок. А то сейчас весь город пробками затягивает как в Москве
Гость
27 июля 2022, 16:39
Тут главное найти подрядчика адекватного который может выполнить в срок свою работу. И нормально
Гость
27 июля 2022, 16:38
Всего 100 млн. А хватит ли. Учитывая что все подорожало. Строй материалы подорожали на 30%
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 15:43
Вали в свою тюмень и там занимайся благоустройством.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 15:43
100 лям на расселение пятиэтажки... Вангую, суды будут.
Гость
27 июля 2022, 15:19
Стихийный не рынок на пересечении улиц, а мэр Орлов...
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июля 2022, 15:01
Что-то восхищённые боты запоздали! Спали что ли, пока тут люди возмущались?
Гость
27 июля 2022, 15:07
Зато сейчас как из рога изобилия... Ааа, так по мск времени обед был. Поели, и развернулись доблестные окраинцы, ни разу Екатеринбурга в глаза не видевшие 🤣
Гость
27 июля 2022, 14:52
Нифига себе, 6 полос будет .. вот это решили по крупному развернуться, хотя это для города необходимость. А то пробки уже в печёнке сидят, хочется свободнее чтобы было на дорогах
Гость
27 июля 2022, 15:00
А разве на Татищева есть пробки?
Гость
27 июля 2022, 14:49
А почему люди не хотят переселяться? Может раз в жизни выпадает такой шанс, я бы с удовольствием пошла на это.
Гость
27 июля 2022, 15:01
Ну так иди. А люди без тебя разберутся.
Гость
27 июля 2022, 22:59
Куда? Сколько получат за своё жильё?
Гость
27 июля 2022, 14:47
Голосую всеми руками и ногами за расширение дороги, потому что сами понимаете, живём в городе где более миллиона человек, машин даже боюсь подумать сколько у нас
Гость
27 июля 2022, 14:50
Зачем расширять кусок улицы, на котором никогда нет пробок?
Neo3000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 июля 2022, 15:39
Гость
27 июля 2022, 14:50
Зачем расширять кусок улицы, на котором никогда нет пробок?
Пока нет. Продлят до Викулова, будут.
Гость
27 июля 2022, 16:05
27 июля 2022, 15:39
Пока нет. Продлят до Викулова, будут.
И зачем нужно такое расширение? 🤣
Гость
27 июля 2022, 14:35
Чувствую некоторые жители будут требовать за свои старые квартирки баснословных денег и поэтому придётся судиться... Любит у нас народ халяву...
Гость
27 июля 2022, 14:48
Ну так не надо сносить нормальные дома без особой надобности. А надобности в данном случае нет никакой.
Гость
27 июля 2022, 17:09
Гость
27 июля 2022, 14:48
Ну так не надо сносить нормальные дома без особой надобности. А надобности в данном случае нет никакой.
вам может и нет надобности, но вы не один здесь. Окей?
Гость
27 июля 2022, 17:18
Гость
27 июля 2022, 17:09
вам может и нет надобности, но вы не один здесь. Окей?
Вот и орлов здесь не один, но только что-то ничьи больше интересы не учитываются.
Гость
27 июля 2022, 14:34
То есть получается жители сейчас могут оформить ипотеку и не искать вариант сломя голову? Если сносить дома даже не в этом году будут...
Гость
27 июля 2022, 14:49
Чо сидишь? Ипотека сама себя не оформит, налетай, торопись, покупай...
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июля 2022, 15:00
Там кстати в той самой половине дома квартиру продавали, не хотите?
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июля 2022, 14:19
тем временем аэропорт с мегаполисом соединяет автобус номер 1 пердящий 2 часа до вокзала и маршрутка с южанами едущая теже 2 часа до метро....
Гость
27 июля 2022, 14:14
Согласен с людьми, хватит и 4 полос. Есть хороший выезд из города по металлургов, зону отдыха перед Татищевским оставить, детки там любят гулять отдыхать. С рынком решить, для местных удобно. А ТРИ полосы давно горит на Щербакова. Такой трафик на выезд, пробки, пробки....У самолетки, под мостом,в центр, напрашивается третья полоса.
Гость
27 июля 2022, 13:56
Вспоминается история из сталинских времён, когда для строительства проспекта в Москве просто отодвинули несколько больших домов по какой-то подземно-фундаментной технологии... а сейчас только сносить могут???
Гость
27 июля 2022, 14:15
Так это во времена Сталина у нас были уникальные технологии. А сейчас куда ни плюнь - везде технологический голод. Да и при Сталине вряд ли бы кто рискнул распилом бюджета заниматься.
Neo3000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 июля 2022, 15:36
При плановой экономике никто деньги не считал. Сейчас никто не будет вкладываться в передвижение, не представляющей никакой ценности хрущёвки
Гость
27 июля 2022, 15:40
Гость
27 июля 2022, 14:15
Так это во времена Сталина у нас были уникальные технологии. А сейчас куда ни плюнь - везде технологический голод. Да и при Сталине вряд ли бы кто рискнул распилом бюджета заниматься.
Никакой уникальности там нет. Подкопали рельсы, домкратами приподняли дом, закатили катки и все подвинули. При чем один дом прямо вместе с жителями. подвинули.
Пережил 5 генсеков и 2 президентов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 13:54
Стоп! Стоп! Стоп! Аллея, шмаллея... Закатают аллею под 4 полосы дороги и что??????? После Викулова снова 2 полосочки до Кубы.......... СМЫСЕЛ??? Делать, так уж сразу эти 6 полос до ЕКАДа...
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 13:58
Разумеется так и будет - ведь правый берег пруда абсолютно весь застроят, как понимаю. Место-то козырное. И были уже "схемы-планы" в подобных новостях.
Гость
27 июля 2022, 14:25
Смотрите план развития города! И придёт информация и придёт разум И отпадут глупые вопросы
Пережил 5 генсеков и 2 президентов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 17:01
Гость
27 июля 2022, 14:25
Смотрите план развития города! И придёт информация и придёт разум И отпадут глупые вопросы
1. это не вопрос, а аксиома 2. за 70 лет я столько планов развития пересмотрел.... ни один не сбылся!!!!!! 3. зарегистрируйся и потом учи жизни...
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 13:53
про щербакова верно подметили...
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 13:53
планомерное уничтожение комфортной городской среды! какая глупая идея!! ну почему все через одно место!!! ну нафига 6 полос!!!! закатаем в все в асфальт!! "все для вас, дорогие, горячо любимые горожане!!!"
Гость
27 июля 2022, 14:02
Для того, чтобы потом все жители только только начинающейся застройки татищева и крауля потом могли ездить свободно.
Гость
27 июля 2022, 14:55
Гость
27 июля 2022, 14:02
Для того, чтобы потом все жители только только начинающейся застройки татищева и крауля потом могли ездить свободно.
А жителям уже построенных кварталов свободно ехать никуда не надо, и так обойдутся?
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июля 2022, 14:58
Гость
27 июля 2022, 14:02
Для того, чтобы потом все жители только только начинающейся застройки татищева и крауля потом могли ездить свободно.
Ездить это хорошо, а как насчёт права дышать свежим воздухом и любоваться на красоту?! Холопы слишком много хотят?
Гость
27 июля 2022, 13:41
17 парков можно на эти деньги разбить. Пусть автомобилисты на общественный транспорт пересядут лучше
Гость
27 июля 2022, 13:42
Они бы и пересели, да некуда. Где метро?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 13:33
Я бы вместо фразы ".. участок, где пройдёт магистраль .." сказал бы "участок, где БУДЕТ РАСШИРЕНА ныне действующая улица". С двух до шести полос. И что все так возбудились - непонятно ? Щербакова (например) тоже из двухполоски магистралью стала. Вопрос - в достойной КОМПЕНСАЦИИ. КТО её устанавливает и на основании ЧЕГО ? Если это пресловутая "рыночная стоимость" - то чего тогда женщину со Свердлова (где филармония) в Париж отправили и ещё 15 лямов отстегнули (точно не помню) ? (я уже давно предлагал - просто законодательно установить в качестве компенсации ДВОЙНУЮ цену объекта - рыночную - до "момента беспокойства". как вариант)
Гость
27 июля 2022, 13:37
Я интересуюсь, когда это Щербакова успела магистралью стать? Мост-то хоть доделали?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 13:55
Гость
27 июля 2022, 13:37
Я интересуюсь, когда это Щербакова успела магистралью стать? Мост-то хоть доделали?
Здесь мы употребляем это слово, как "дорога магистрального значения" для данного населённого пункта. А не то, что обозначается соотв. знаком по пдд.
Гость