перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Расследование закончено. Что всё же произошло на борту самолета, севшего в кукурузное поле три года назад?

16 августа 2022, 11:00
Гость
Гость
22 августа 2022, 00:13
Ну и? Что произошло то???? неизвестно.... новость не о чем )))))))))
Гость
18 августа 2022, 07:39
Юсупов больше ни когда не будет летать! Значит не все так однозначно? В думу да, в телешоу да, но не летать!
Гость
18 августа 2022, 07:11
Что за желтовщина? Е1 вобще скатился, чем дальше, тем хуже.
Гость
17 августа 2022, 23:43
Хватит мусолить - зачем награждать, герои - не герои…Не заслужено медальки раздают всяким профнепригодным чиновникам, мэрам да губерам. А эти ребята - Герои и точка!
Гость
17 августа 2022, 17:01
Люди, хватит тут экипаж обвинять.Мы не спецы! Истинной причины не знаем! Экипаж спас людей! Уже героя дать надо! И самолет он не угробит.. Повреждения незначительные. Ну распитие, сами виноваты!
Гость
17 августа 2022, 16:54
Поспешили с героем конечно. Правильный КВС не попал бы в такую ситуацию. Кошмарная подготовка. Как итог угробленая машина. А машина спасла всех людей не дала их угробить
Гость
17 августа 2022, 15:28
Новость ни о чём!
Гость
17 августа 2022, 10:29
Людей спас, судить не за что. Орден и премию за каждого спасённого .
Гость
17 августа 2022, 00:39
Эх, люди, люди! Да работа пилотов сама по себе почти героизм. А человек, в данном случае, сумел сделать почти невозможное! И это заключение специалистов, а не ваши досужие рассуждения. Спасибо ему огромное и низкий поклон за жизни стольких людей! Побольше бы таких профессионалов!
Гость
16 августа 2022, 23:19
Люди, которые пишут, что он не заслуживает героя.. Хотел бы я посмотреть на вас, если вы были бы в том самолёте!! По моему жизнь для человека это самое главное, что у него есть)) А командир спас все жизни, как минимум он не растерялся и принял правильное решение за несколько секунд. И только за это он по настоящему заслуживает героя России, а остальное не важно
Гость
17 августа 2022, 07:02
Если бы, да ка бы…. Пилот - обученный профессиональный специалист. КВС- профессиональный специалист, имеющий тысячи часов полета, и тысячи часов тренировок разных нештатных ситуаций. Что бы не произошло, а квс должен был 1) подумать как бы максимально дольше удержать самолет в воздухе 2) как не потерять скорость. В данном случае, он провалил оба пункта. Как водитель, который от страха закрыл глаза…
Гость
16 августа 2022, 22:05
Ну это официальная версия для дилетантов, а в чем истинная причина? По ходу бортинженер забыл включить перекачивающий топливный насос в расходный бак? Что же там за движки стоят, что от попадания маленьких чаек глохнут двигатели сразу два на самолёте? Помню в двигатель ТУ 154 часто попадали орлы величиной с барана и ничего, не глох не один двигатель
Гость
16 августа 2022, 22:02
Во всех интервью он говорит: -"думал, что второй двигатель ушёл в помпаж", а расшифровка показала, что второй двигатель был в порядке.
Гость
16 августа 2022, 22:41
Дайте ссылку на расшифровку
Гость
16 августа 2022, 21:52
1) Шасси стоило закрыть 2) Штурвал на себя истерично не тянуть Тогда может и не плюхнулись бы в кукурузу, а спокойно ушли на второй круг, на одном двигателе это делается хладнокровными КВС регулярно...
Гость
17 августа 2022, 15:29
Отказали то оба двигателя
Гость
16 августа 2022, 16:27
Все позади, главное все живы!!
Гость
16 августа 2022, 16:26
Самолеты все время падают, падают... И утверждают, что это самый безопасный транспорт?! Какой же тогда опасный?
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 августа 2022, 17:52
Если по жертвам на километр пробега или даже на одну поездку, то мотоцикл и автомобиль наверное.
V.R.S.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2022, 15:02
О чем новость? В чем причина?
Гость
16 августа 2022, 14:45
Видимо кому-то это выгодно,а вообще у нас до сих пор не знают люди,что самолёты давно сажают на автопилоте и заслуги пилота тут мало,но всё равно громко хлопают в конце каждого полёта. Ну да,стоит похлопать чудо техники. Тут конечно иной случай,но всё же... Виноватыми в итоге остались только птицы...
Гость
16 августа 2022, 14:47
Ещё скажите, что и взлетают на автопилоте
Гость
16 августа 2022, 15:57
будешь говорить чего незнаешь, тебя точно посадят на автопилоте.
Гость
16 августа 2022, 14:38
Типа как от Комаров на окна? Тогда оттуда техники будут выпадать по неосторожности.
Гость
16 августа 2022, 14:37
Хороший самолёт спас людей. Вынес ошибки экипажа и не угробил людей. Был бы Боинг было бы хуже все гораздо.
Гость
16 августа 2022, 13:00
Самолет посадили , люди все живы. Что там было , как там было , главное итог! Думаю пассажиры все рады , что не погибли , в любом случае сами бы самолет не посадили. А то , что дали Героя , вам то что ))) На данный момент совершено 1182 награждений, по России , так что зря раздуваете)))
Гость
16 августа 2022, 14:21
Учитывая что Героем России является Рамзан Ахматович, как то все-равно
Гость
16 августа 2022, 12:39
Ни когда не увидит свет этот отчёт, ибо герой России совершил ошибки, чуть не убил людей, лишь самолёт не дал ему это сделать. А ему дали награду за это)))
Гость
16 августа 2022, 12:51
Какие ошибки?
Гость
16 августа 2022, 12:54
Так не в пилотах проблема, а в том что Царь уже наградил их, и если сейчас копать отчеты дальше и отменять награждение, то получается что как бы и Царь-то дурак... вот права народная мудрость: поспешишь - людей насмешишь...
Гость
16 августа 2022, 12:38
Читаю, читаю комменты - так и не пойму, в чем ошибка пилота. Все пишут «ошибка», никто не написал какая
Гость
16 августа 2022, 12:42
В ютубе забейте там все раскачано и не раз))
Гость
16 августа 2022, 12:50
Гость
16 августа 2022, 12:42
В ютубе забейте там все раскачано и не раз))
В ютубе дичь дикая, а тут с таким знанием дела пишут. Вот пусть бы написали, в чем ошибся, что надо было. А то какие-то голословные обвинения
Григорий Цуцанский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 13:21
Ошибка в том, что: 1. Забыл убрать шасси сразу после взлета. 2. При открытых шасси задрал нос самолета. При полной загрузке самолета и полных баках это все привело к потере скорости и последующему падению. Как нужно было сделать: 1. Убрать шасси сразу после взлета. 2. При одном работающем двигателе сделать круг и вернуться на аэродром.
Григорий Цуцанский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 12:36
Да сам пилот в интервью по моему "Baza" признал, что совершил ошибку. Что он должен был действовать по другому. Но с другой стороны - экстренная ситуация - поставьте себя на место пилота. На принятие какого либо решения - секунды. Так что все живы и на том спасибо.
Гость
16 августа 2022, 12:37
Шасси не убрал? Так ведь убрал
Григорий Цуцанский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 13:17
Гость
16 августа 2022, 12:37
Шасси не убрал? Так ведь убрал
В момент, когда нужно было убрать шасси, пилот их забыл убрать. Он вспомнил о том, что шасси нужно убрать за 7 секунд до столкновения с землей. Это было первой и основной ошибкой. Незакрытые шасси действуют как якоря. И усугублял проблему слишком задранный нос. Эти две ошибки привели к тому, что самолет стал терять скорость и падать. Как надо было сделать: 1. Убрать шасси после взлета. 2. При убранных шасси и одном работающем двигателе оставалась возможность сделать круг и вернуться на аэродром. ... Но еще раз: нам с диванов легко об этом всем рассуждать. Так что пилота не виню. Хорошо, что в этот раз все обошлось.
Гость
16 августа 2022, 13:33
16 августа 2022, 13:17
В момент, когда нужно было убрать шасси, пилот их забыл убрать. Он вспомнил о том, что шасси нужно убрать за 7 секунд до столкновения с землей. Это было первой и основной ошибкой. Незакрытые шасси действуют как якоря. И усугублял проблему слишком задранный нос. Эти две ошибки привели к тому, что самолет стал терять скорость и падать. Как надо было сделать: 1. Убрать шасси после взлета. 2. При убранных шасси и одном работающем двигателе оставалась возможность сделать круг и вернуться на аэродром. ... Но еще раз: нам с диванов легко об этом всем рассуждать. Так что пилота не виню. Хорошо, что в этот раз все обошлось.
Где вы взяли, что в работающем двигателе была тяга? Видосы с обоих бортов лежат в интернете, смотрите, раз считаете себя экспертом
Слащавый_Колобок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2022, 12:13
Соглашусь со многими что Оооочень поторопились с награждением, как разнаграждать непонятно. Слушала мнение компетентного человека, который говорил что во-первых он чуть людей не угробил а во-вторых машину всеже угробил. Когда такое было на Гудзоне летчиков дрбчили и проверяли, а наши не разобравшись к награде.
Гость
16 августа 2022, 12:49
Как чуть не угробил то? Что сделал?
21260568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 13:24
Гость
16 августа 2022, 12:49
Как чуть не угробил то? Что сделал?
Он включил автопилот, еще не убрав ногу с педали, поэтому примерно через шесть секунд автопилот выключился. Не были также своевременно убраны шасси.
Гость
16 августа 2022, 13:31
16 августа 2022, 13:24
Он включил автопилот, еще не убрав ногу с педали, поэтому примерно через шесть секунд автопилот выключился. Не были также своевременно убраны шасси.
Шта? Меньше слушайте «компетентных» людей. Сходите, полетайте на тренажёре, чтоли. Автопилоту эйрбаса по барабану на педали
neznayk@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 12:02
Вот почему он спас людей? Разве себя он не спасал при этом? Я понимаю если бы он управлял самолетом дистанционно, к примеру летчики вышли из строя, за штурвал сел другой человек и слушал его команды по радиосвязи с земли и борт успешно сел! Но тут то что?? Пилот управляет самолетом - делает свою работу за достойную зарплату, он проходил обучение, в том числе и как поступить в нештатной ситуации. В чем героизм??? Что-то не вижу чтоб врачам скорых или пожарным квартиры раздавали и медальки вешали!
22575208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 12:19
neznayk@e1.ru, вот про медиков и МЧС особо обидно да
Гость
16 августа 2022, 12:53
neznayk@e1.ru, зависть источник всех бед! Несчастный как тебя гложет зависть….
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2022, 13:34
Может потому, что он в нештатной ситуации верно смог оценить происходящее и принять верное решение, что разумеется ему удалось благодаря опыту и вовлеченности и интерес к профессии - это и есть высшая степень профессионализма. Сейчас управлять самолетом не сложно. Сложно когда что-то идет не по плану.
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 11:57
Герои. И птицы - герои.
Гость
16 августа 2022, 11:37
я слышал что есть закон, который обязывает обнародовать через пару лет. Почему нарушаем?
Гость
16 августа 2022, 11:29
Похоже засекретят итоги расследования этого "чуда на кукурузном поле". Будет как с перевалом Дятлова, одни теории и догадки от конспирологов
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 августа 2022, 17:49
Предлагаете срочно секту (фонд) создать по расследованию тайны кукурузного поля? И лет семьдесят строить версии.
Гость
16 августа 2022, 11:27
Эти причины ( чайки?) были опубликованы изначально …
Гость
16 августа 2022, 11:18
почему на двигатели не ставят сетки,что бы птицы не залетели?
276656231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2022, 11:23
1.ее также разрубит и засосет в двигатель плюсом могут попасть в двигатель части сетки. 2. повышается расход топлива 3. снижается эффективность работы двигателя 4. по статистике 1 случай на 2000 рейсов когда птица попадает в двигатель
Гость
16 августа 2022, 16:24
16 августа 2022, 11:23
1.ее также разрубит и засосет в двигатель плюсом могут попасть в двигатель части сетки. 2. повышается расход топлива 3. снижается эффективность работы двигателя 4. по статистике 1 случай на 2000 рейсов когда птица попадает в двигатель
Можно поставить стальные решетки, их не засосет. 1 случай на 2000 рейсов - это очень много! Это ведь жизни людей.
Гость
16 августа 2022, 11:12
Причина очевидна. Как и с малайзийским боингом. Просто по некоторым причинам результаты публиковать нельзя. Здесь же с награждением преступников поторопились, как откатить, не понимают
Гость
16 августа 2022, 11:14
Что там с малазийским боингом?
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 11:21
Гость
16 августа 2022, 11:14
Что там с малазийским боингом?
его типа сбили? уральских тоже сбили?! хм..
Гость
16 августа 2022, 11:28
16 августа 2022, 11:21
его типа сбили? уральских тоже сбили?! хм..
Чайки сбили
Гость
16 августа 2022, 11:12
Самолёт амно, вот и весь сказ.
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 11:15
конечно, ссж100 самый самолетный самолет! а 321 арбуз это так, игрушка детская.
Гость
16 августа 2022, 11:30
16 августа 2022, 11:15
конечно, ссж100 самый самолетный самолет! а 321 арбуз это так, игрушка детская.
Сосисочка в тексте, бедняга, всю ночь поди учил название самолётов.
Гость
16 августа 2022, 11:48
Гость, Сто процентов.
276656231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2022, 11:11
Один очень опытный летчик сказал про этот случай так " Все думают, что он спас людей" А в точности все до наоборот "Он чуть не угробил людей". Но поскольку ордена и медали уже вручили, то значит правды мы не узнаем очень долго, так как она далека от вывода авиаэкспертов
Гость
16 августа 2022, 11:13
Почему «один опытный лётчик» не исправил ситуацию, если был в кабине? Ах, его не было! Что же он тогда знает?
Гость
16 августа 2022, 11:16
а ты не в курсе,что после расследования(там кста чёрные ящики есть) всё доводится до лётных экипажей... так,что не звезди о чём не знаешь
Гость
16 августа 2022, 11:20
Гость
16 августа 2022, 11:16
а ты не в курсе,что после расследования(там кста чёрные ящики есть) всё доводится до лётных экипажей... так,что не звезди о чём не знаешь
Доводится, говоришь... а есть результаты расследования по данной аварии? Ах да, нет. прошло 3 года, а их так и нет... интересно почему? ну как бы логику-то никто не отменял 😂😂😂
Гость
16 августа 2022, 11:08
Так все ясно - вина экипажа, но Путин на следующий день после аварии наградил их Героями России, не дожидаясь какого-либо расследования. И теперь как бы неудобно получается на их вину то указывать.
Гость
16 августа 2022, 11:02
Ну хоть летайте нормально!
Гость
16 августа 2022, 11:01
Если бы разбились ,списали бы на ошибку пилотов
Слащавый_Колобок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2022, 12:09
Ну вообще то разбиваются как раз из-за ошибки пилота. Или пилоты не люди и никогда не ошибаются, и детей за штурвал не сажают, и не необращают внимания на сигналы машины, и не страдают от самоуверенности залезая в грозу?
Гость