перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Екатеринбурге жильцам дома запретили остановку возле подъездов

5 октября 2022, 10:05
Гость
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 09:23
Мда, казалось бы, там общественного транспорта много: метро, трамваи (объезжающие пробку на Космонавтов), троллейбусы, автобусы - зачем им автомобили?
Гость
5 октября 2022, 17:31
Давно пора! Из дворов вообще надо убирать машины. У меня машины нет, зачем мне этим выхлопом дышать.
267034659

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 17:17
Дом походу не законно построен ,надо его сносит вместо него 25этажку построить тогда всем место хватит
ГЕНА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 17:14
Ни кто их там увозить не будет,эвакуация стоит.
Гость
5 октября 2022, 16:50
Вот бы посадить того кто подписал разрешение на строительство данного дома без парковки
267034659

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 16:44
Давно там надо было запретить парковку
Гость
5 октября 2022, 16:32
У этого дома ни двора ни детской площадки и парковки нету пто вообще в таких местах дают разрешение на такое строительство 9этажного дома
Гость
24 ноября 2022, 23:40
С другого торца дома есть детская площадка. А какой двор, если выход из подъезда задуман на проезжую часть? Если бы выход был с противоположной стороны... Там все нормально.А парковаться можно с другого торца дома. Я знаю, живу рядом.
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2022, 16:22
У этого дома, прекрасный подземный паркинг.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2022, 19:43
Так ипотека на квартиру взята вторую на паркинг не дадут.просто мест на паркинге должно быть по количеству квартир в доме и продавать нужно квартиру с паркоместом одним лотом.
Гость
5 октября 2022, 16:16
Там раньше гараж стоял
Гость
5 октября 2022, 16:13
Это дом походу вообще не законно построен
Гость
5 октября 2022, 16:06
Давно надо было установить знаки в этом доме Подземный паркинг ест
Гость
5 октября 2022, 15:52
Раз часть лицы относится к домовой территории воткните шлагбаум с платным проездом.
Гость
5 октября 2022, 15:47
Надо вообще запретить парковаться и все будет хорошо!
Гость
5 октября 2022, 15:20
Давно пора было, каждый день мучаемся в пробках, проезжая этот злосчастный дом, построенный изначально, как попало. Парковка у него есть с торца дома, также, как и паркинг, но жильцам ведь надо под окном своим. Столько лет люди мучаются: дорога двухполосная, а проехать не могут. И да, она была всегда, перекоывалпсь как раз из строительства "высотки" как в статье назвали пятиэтажку. Сейчас действительно стало легче, даже в часы пик можно проехать в оба направления. Но четырнадцатая с неместными номерами упорно стоит - первый кандидат на эвакуацию!
Гость
5 октября 2022, 14:32
Не прокатило)) а часть дороги то с чего их? Остановка для высадки посадки разгрузки разрешена и при этом знаке!
chipx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2022, 14:10
интересно кто так отмежевал участок с куском улицы. а по делу парковки там не должно быть
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2022, 13:54
больше высоток надо, БОЛЬШЕ!!!
Гость
5 октября 2022, 13:38
Сделайте эту дорогу односторонней и вопрос отпадет сам по себе!!!
Гость
5 октября 2022, 13:31
Вопрос к проектировщикам. Почему они забыли про подъездные дороги? По Советской аналогично. Двухполоска в обе стороны. Еще полгода назад не было никаких проблем. Сейчас к вечеру одна полоса полностью занята на ночлег, в результате вечером перед перекрестком пробка метров на сто.
Гость
5 октября 2022, 13:28
Дом снести, жильцов переселить. Кто дал разрешение на строительство - посадить.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2022, 09:11
Переселить куда? Здесь до метро 5-7 минут пешком, а переселят в какую-то окраину, откуда выбираться сложнее будет. И опять же, кто оплатит переселение?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 13:05
Тут же действительно нельзя ставить - это же дорога. А правее дороги - тротуар. Единственное что сделали бы в США - судили бы тротуар почти вдвое - куда такой здоровый? - и защитили бы его деревьями. И за счёт этого расширили бы дорогу. А стоянку там никак не воткнёшь справа - даже за счёт сужения тротуара. Надо где-то в другом месте делать стоянку - может - справа, где трава - или с обратной стороны дома - во дворе.
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2022, 12:56
Кто подписал документы на строительство без парковки и нормальных путей, администрация екб, вот к ней и претензии, все беды с парковками у домов (у НОВЫХ домов) только с подачи администрации!!!! все знают что в каждой семье есть машина а то и две, но упорно разрешают строить дома с минимумом парковок!!!
Странник с домрой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 13:15
Кукурузо Всемогущий, так там есть подземный паркинг, пущай там и ставят.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2022, 12:26
Раз по кадастровой карте это их участок, пусть ставят забор, шлагбаум и делают парковку себе вместо улицы. Жильцы за этот участок платят (уборка участка, ремонт дороги, налоги), это справедливо. А город пусть делает нормальную общую дорогу для скозного проезда на соседнем свободном участке где-нибудь. А если бы через ваш двор пробки были, вам бы это как понравилось?
Гость
5 октября 2022, 12:23
Для разгрузки нужно делать карманы или временную парковку,но не все застройщики это делают...
Гость
5 октября 2022, 12:09
А можно чтобы эвакуатор приехал и почистил улицу Анатолия Муранова. Сил уже нет...Машины ставят вторым рядом, с другой стороны... Разъехаться невозможно...как и проехать. Знаки стоят, а толку то. Всем плевать, если никто не следит.
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2022, 12:01
Хочется сказать - "А ВЫ ИХ ДУСТОМ НЕ ПРОБОВАЛИ???!!". Я против парков в запрещенных местах. Но альтернативы увы нет. У меня в округе две парковки ликвидировали ради очередного ЖК.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 13:17
В США везде где встают перед выбором однозначно решают в пользу ПРОЕЗДА - а не в пользу стоянок. Иначе моментально заткнётся всё движение. А вот всё ОСТАВШЕЕСЯ пригодное пространство - максимально используют под стоянки!
Гость
5 октября 2022, 11:43
Либо сквозной проезд перекрывайте(тогда пробка увеличится из желающих повернуть на право с фрон.Бриг) либо как и сделано ставьте знаки тк там по сути проезжая часть постоянно заставлена ведрами местных жителей.Но на месте жителей я бы не волновался тк совсем недалеко(стачек 4) также стоят знаки ,но все класть и паркуются прям на дороге,превращая зимой этот участок практически в односторонку.Эвакуация у нас в городе уже не работает года 3-4 как.
Гость
5 октября 2022, 12:13
Работает. Адресно )) Давеча был свидетелем, как массово ведра у Мегаполиса забирали. Стало пусто. Неделя прошла - непуганных прибавилось.
Гость
5 октября 2022, 11:24
Поблагодарили застройщиков?
Гость
5 октября 2022, 11:23
Когда квартиры в этом доме покупали, тогда надо было думать об отсутствии мало-мальской парковки. Сами себе такой дом выбрали
Гость
5 октября 2022, 15:56
Этот дом строился для соц.граждан. инвалиды, переселенцы, ветераны. Почти все кто там живут либо снимают либо донат от родителей.
Гость
5 октября 2022, 11:16
всё правильно, давно надо было запретить остановку там
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 13:14
СТОЯНКУ запретить - а не остановку.
Гость
5 октября 2022, 16:06
5 октября 2022, 13:14
СТОЯНКУ запретить - а не остановку.
Длинный нос, остановку тоже, улица и так узкая
Гость
5 октября 2022, 11:12
Вы бы видели что творится на улице Вонсовского, на стоянку по пешеходному переходу машины заезжают. Глав района на это глаза закрывает, ближе к улице Чкалова вообще полный беспредел.
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2022, 13:16
домов понастроили(двор без машин), зато все в округе заставлено, виновата в этом администрация города!
Гость
5 октября 2022, 22:35
А глава этого района вообще в екатеринбурге живёт
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2022, 11:11
Конечно запрещать нужно было не остановку, а стоянку. Практически везде люди считают карман напротив подъезда своим стояночным место. Попробуй приедь что-то привезти домой разгрузить или увезти. Встать невозможно не перегородив проезд. И не инвалиды ведь. Задолбали.
50931388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 10:47
Спилить в чем проблема?
Гость
5 октября 2022, 10:58
Точняк! Нет полета фантазии у жителей
Гость
5 октября 2022, 10:39
Администрации Орджоникидзевского района, как настоящим профессионалам высочайшего класса, виднее какие надо принимать решение и какие знаки и где размещать!
Atom Heartz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 10:38
весь Мичуринский в этих знаках и бывает эвакуаторы увозят машины на штрафстоянку
Гость
5 октября 2022, 10:35
Сейчас им кадастровую карту исправят и будут всех эвакуировать круглосуточно, негоже на вельмож жаловаться. А если попробуют до этого типа свою землю забором закрыть, то первый же папашка с ксивой ускорит процесс отнятия земли.
Гость
5 октября 2022, 10:31
да ничего не будет, никого не эвакуируют. У нас возле дома такие же знаки стоят, при наличии парковочных мест. но быдло паркует свои помойки не взирая на знаки, обращения слабовичкам не приносят результатов, ни по телефону, ни письменно. Обращения в прокуратуру на бездействия МВД - аналогично - приходят отписки.
Гость
5 октября 2022, 10:46
У нас пару раз устроили показательный вывоз. А потом регулярно приезжал сотрудник ГИБДД с парконом. Быстро научились парковаться согласно ПДД.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 13:19
Не эвакуируют - значит там ЕЗДИТЬ станет невозможно. И чему вы радуетесь? Всё движение пойдёт в обход по соседним улицам - а что - если и там тоже перекроют?
Нахимов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 15:13
5 октября 2022, 13:19
Не эвакуируют - значит там ЕЗДИТЬ станет невозможно. И чему вы радуетесь? Всё движение пойдёт в обход по соседним улицам - а что - если и там тоже перекроют?
Так там и ездят самые хитрые. Им же не хочется по Фронтовых бригад на Космонавтов выезжать по светофорам, лучше через дворы шмыгнуть, да потом в поток влезть в наглую.
Гость
5 октября 2022, 10:28
У этого дома вроде как есть подземный паркинг, с торца дома.
Гость
5 октября 2022, 10:57
и что, паркинг не для всех, а нытье стоит, что не высадить и не разрузиться. Хотя под этим конечно же вуаль - стоять как раньше
267034659

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 16:43
Да там есть парковаа
Гость
5 октября 2022, 10:25
Настроили высоток без всякого разумного предела ! Пусть все рухнет к чертям ! Больше высоток без больниц и школ ! Парковки запретить ! Высотка на высотку ещё войдёт !
Гость
5 октября 2022, 14:32
Застройщику лишь бы денег побольше рвануть,а администрации лишь бы жирные откаты. Вот так и живём при нынешней экономике.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 10:23
Больше эвакуаторов!
OlegN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2022, 10:22
На карте красные линии сдвинуты относительно реальных объектов и проходят по территории садика. Там всегда была улица Электриков и перекрывалась на время строительства дома. Жильцам надо было голову включать на стадии покупки квартиры. Было сразу видно что выходы подъездов выходят на проезжую часть. Другой вопрос как застройщик согласовал проект и стройку с администрацией... Хотя помнится этот дом очень долго строили и сдавали
Акуна-матата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 11:01
Именно, у нас застройщики такие хорошие им веленно любой бред согласовать.
Гость
5 октября 2022, 10:20
Там давно пора.
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 10:20
Надо больше многоэтажек! Больше!! Особенно там, где раньше были двухэтажные дома и узкие улочки.
Гость
5 октября 2022, 11:14
конечно..давайте жить в рухляти, в говне, в пещерах или в горах....
Таксист нелегал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 октября 2022, 11:35
Гость
5 октября 2022, 11:14
конечно..давайте жить в рухляти, в говне, в пещерах или в горах....
Инфраструктурой заняться надо сначала, потом строить
Гость
5 октября 2022, 11:42
Гость
5 октября 2022, 11:14
конечно..давайте жить в рухляти, в говне, в пещерах или в горах....
Комментарий написал- 5 копеек получил
Гость
5 октября 2022, 10:19
Кто решает так проблемы? Отправить их на передовую
Гость
5 октября 2022, 10:22
,,,,прикинь, сколько ведер недвижимыми станут)))
Гость
5 октября 2022, 10:19
Знак поставлен вполне адекватно. Жили на Муранова, на парковку не заедешь потому как лентяи и экономы ставят машину в проезде. В итоге был поставлен знак. Но глупо - только по одной стороне. Все начали ставить машины на противоположной. В данном же случае знаки по обеим сторонам пч. А то что привыкли ведра свои бросать у подъезда и пофиг что мешают другим - ой ой ой, сразу ныть.
Иноагент-рецидивист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 10:18
У нас если не «по просьбам трудящихся» (так же вариант - «местных жителей»), то уж «по просьбе местной администрации» обязательно! 😠
Гость
5 октября 2022, 14:40
Раньше трудовой класс звучало горда,сейчас звучит стрёмно. Хватит балталогией заниматься ,ИДИ РАБОТАЙ.
Иноагент-рецидивист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 22:43
Гость
5 октября 2022, 14:40
Раньше трудовой класс звучало горда,сейчас звучит стрёмно. Хватит балталогией заниматься ,ИДИ РАБОТАЙ.
А я работаю и очень плотно. А вот Вам бы, уважаемый, не помешало, во-первых, грамматику подтянуть, а во-вторых, ещё и свои манеры поправить. А то мы с Вами на брудершафт не пили, а Вы вдруг с какого-то перепугу решили, что можете незнакомому человеку ТЫкать...
25130488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2022, 10:17
Проблема то... провести собрание жильцов. Перегородить дорогу на основании проведенного собрания и проблема с пробкой решена 🔥
Гость
5 октября 2022, 10:42
25130488, какую дорогу перегородить? Это не их дорога и улица))) и я больше чем уверена, там сервитут наложен.
Гость
5 октября 2022, 10:46
Учите право!если эта дорога, является дорогой для других домов или ещё куда!,то оставьте свои права при себе... ЗдесЯ вступает в силу так называемый Земельный сервитут! 23ст.Земельного кодекса
Гость
5 октября 2022, 10:56
Первое предложение верно. А вот продолжение - организовать заезд (карман) выглядело бы более трезво. естественно за свой счет
137818248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 10:14
Все правильно сделали! машины стоят на дороге! На стачек 70 сьездите тоже знаки поставьте!!!
Гость
5 октября 2022, 10:41
137818248, согласна! После того как построили там домище этот, даже машину у дома не поставишь в котором живешь уже 20 лет. Все занято вечно. На квартиру в ипотеку взяли. А машиноместо себе не купили на парковке. Зато в квартире за 10 миллионов живут:)
Гость
5 октября 2022, 12:08
Гость
5 октября 2022, 10:41
137818248, согласна! После того как построили там домище этот, даже машину у дома не поставишь в котором живешь уже 20 лет. Все занято вечно. На квартиру в ипотеку взяли. А машиноместо себе не купили на парковке. Зато в квартире за 10 миллионов живут:)
А ты че не купил себе место?
Гость
5 октября 2022, 12:43
Гость
5 октября 2022, 12:08
А ты че не купил себе место?
А ано самое умное, ано в бабушкиной квартире живёт и хвалится, что без ипотеки (хотя кто ей её даст).
22711088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2022, 10:12
Там проблема даже не в парковке, а в сквозном проезде через двор дома. Проезд конечно же надо перекрыть. Но власти почему-то сделали наоборот.
Гость
5 октября 2022, 10:23
т.е. из-за кучки жильцов перекрывать улицу. На данном участке максимум парковалось авто 8-10, и теперь из этих авто делать улицу тупиковой. Может проще этим жильцам парковать свои авто с другой стороны дома, организовав там парковочные места.
Рулька с маком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 10:54
Проблема в самом доме. Его там не должно было быть. Ещё одно последствие точечной застройки.
Гость
5 октября 2022, 11:16
Смешной В городе много подобных домов, где подъезды выходят на улицу!будем всё перекрывать?и ходить пешком!хотя не факт, они же потом ещё забор захотят...
Гость
5 октября 2022, 10:12
Читаем ПДД,,только ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читаем,,,там про такую дорогу что написано?! стоянка на таких дорогах ЗАПРЕЩЕНА! У Вас одна полоса в одну сторону/ одна полоса в другую сторону))),,,,думайте теперича об организации парковки своих ведер,,,межуйте землю,собирайте кворум жильцов за парковку, там надо-то всего 51% от общего числа,,,и,,, закон Вам в помощь!
Гость
5 октября 2022, 10:21
В ПДД написано три метра от левого края авто, до левого края проезжей части. (Если нет сплошной линии). Если нет знака то парковать автомобиль можно
Иноагент-рецидивист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 10:34
Пункт ПДД подскажите, пожалуйста, где Вы такое прочитали… 😂 Знаю, что парковать нельзя там, где по одной полосе в каждую сторону и при этом менее 3 метров до сплошной разметки. А про то, что машинам ВООБЩЕ нельзя стоять на дороге с одной полосой в каждую сторону - чушь. В ПДД разрешено даже и с левой стороны такой дороги в населённых пунктах парковать, если при этом нет трамвайных путей посередине. 😉😁
Гость