Представители Х5 Group, владеющие распределительным центром «Пятерочки» на Кольцовском тракте, прокомментировали вечную пробку возле своих складов. По их словам, проблема эта давняя и ничем не искоренимая. При этом сам ритейлер не имеет отношения к грузовикам, нагло паркующимся под запрещающими знаками:
— На отрезке дороги, ведущем от Кольцовского тракта до КПП распределительного центра торговой сети «Пятерочка», на постоянной основе происходит стихийная стоянка легковых и грузовых автомобилей, — отметил представитель Х5 Group. — Эти машины не принадлежат X5 и затрудняют проезд к распределительному центру, поскольку этот участок дороги является единственной дорогой до логопарка. Весь автотранспорт X5 запускается на территорию РЦ.
При этом пропускная способность центра составляет 200 грузовых и 100 легковых автомобилей, на его территории предусмотрены парковочные места для 100 грузовых и 70 легковых авто.
— Работа с поставщиками выстроена таким образом, что транспортные средства приезжают на склад за час до назначенного окна выгрузки и ожидают на стоянке распределительного центра. Мы еженедельно информируем поставщиков о графике поставок и последствиях опоздания на разгрузку, — сообщили в X5.
В компании также отметили, что неоднократно поднимали вопрос стихийной парковки посторонних автомобилей.
— Нами были направлены соответствующие обращения главе Екатеринбурга и начальнику региональной ГИБДД, — подчеркнули представители ритейлера.
Отметим, что кроме «Пятерочки» на этой территории также расположены склады Ozon (а сотрудники этой компании недавно жаловались как раз на транспорт «Пятерочки»). Из-за грузовиков, вечно простаивающих под запрещающими знаками, дорога становится узкой. В результате люди простаивают в пробках, пытаясь по вечерам уехать с работы, а утром многие сотрудники складов вынуждены идти сквозь длинный автомобильный затор, поскольку служебный транспорт не может подвезти их ближе к рабочим местам и останавливается прямо на Кольцовском тракте.
Напомним, об аналогичной проблеме мы рассказывали в 2021 году. Тогда на скопление фур жаловались водители, ехавшие по Россельбану. Многочисленные грузовики стали парковать прямо на трассе. При этом в распределительных центрах сообщали, что не могут напрямую влиять на водителей, поскольку следить за нарушениями — обязанность ГИБДД.