перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Екатеринбурге придумали маршруты для троллейбусов с автономным ходом

21 декабря 2022, 08:10
Гость
280272521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2023, 13:34
т.е трамваев скоро не останется. Вместо них будут электробусы. У кого- нибудь есть смартфон? Одна из причин по которой приходиться отказываться от телефона постепенное снижение фактической емкости аккумулятора до нуля. А аккумулятор нигде не купишь. Чиновники чем думают перед покупкой? лучше бы автобусы на газу купили.
Гость
18 февраля 2023, 08:02
Идея идиотская. Купите лучше больше современных обычных троллейбусов, а там где нет проводов, пусть ездят все таки автобусы! Троллейбус с автономным ходом применим лишь только на случай обрыва контактной сети!
Гость
9 февраля 2023, 22:38
Больное воображение чиновников мэрии не знает границ!
Гость
9 февраля 2023, 22:33
Оставьте троллейбусы на своих исторических маршрутах! Идея продлевать 14 маршрут в Академ - полный бред! Чиновники в мэрии особым умом не блещут, вот и выдают подобную чушь! На 1 и 6, 3 и12 маршрутах в первую очередь нужно заменить все старые машины. В случае обрыва контактной сети можно будет спокойно доехать до химмаша или уралмеша. А Академ это не город, это нарост, туда достаточно и таджикских маршруток.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 декабря 2022, 07:47
Купили бы лучше просто автобусы. Эти же ненадежные, горят, посмотрите сами по опыту Москвы. Совсем ненадёжный транспорт. 🙁
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2022, 06:50
Да вариантов массу можно придумать по использованию этих троллейбусов: 9 продлить на Елизавет, 11 в Академ продлить, ещё какой-нибудь маршрут с Крауля или Посадской в Академ, 36 автобусный маршрут на троллейбусы перевести, 29 продлить в Завокзальный район, на Радиоколледж продлить 3 или 35. Кстати, ранее в СМИ сообщали про продление троллейбусов в Новокольцовский район... Хотя на мой взгляд часть таких троллейбусов наверное лучше оставить на обычных маршрутах. А то длительные ремонты улиц с многодневным отсутствием движения троллейбусов тоже бывают: например, в этом году в Пионерском районе несколько месяцев не было 12 (нынешнего 32 маршрута). А несколько лет назад на Уралмаше какие-то маршруты из-за дорожных ремонтных работ не работали
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2022, 18:13
Мечтатели с Площади блин
Гость
21 декабря 2022, 17:38
Представляю, ехать из города на УНЦ и сейчас не ближний свет, а если добавят еще шесть километров? Вообще кто изобретает такие маршруты? Сами пробовали ехать на ОТ? По прямой четыре километра , а на автобусе двенадцать?...
Гость
21 декабря 2022, 16:03
вот когда симановский купит личный электробус,вот тогда и будете ездить в свои зомбилэнд
Гость
21 декабря 2022, 15:48
А с рогами то как, самим водителям их каждый раз таскать и в мороз и дождь, они хотя бы поэкспериментировали прежде чем закупать, купили бы обычных без автономных ходов.
Гость
21 декабря 2022, 15:30
31 лям за телегу???
Гость
21 декабря 2022, 15:19
Сделайте уже маршрут Уктус - Площадь 1905 года, по Шварца и 8 марта. На "Глобусе" в полвосьмого утра на транспорт сесть нереально, все забито, люди на ступеньках стоят! А новостроек тем временем все больше и больше в районе.
Гость
21 декабря 2022, 13:28
академ ..нужно построить ЖД вокзал и пустить скоростную электричку
Гость
21 декабря 2022, 11:56
а что всё на горбольницу, почему не на Авангард, там и конечная по свободнее, чем у горбольницы, там и так под завяску 4 маршута, да ещё и троллейбус туда
Гость
21 декабря 2022, 11:38
Мне вот интересно: автор этой статьи и редактор E1 видел улицу Боровую ? Какие там троллейбусы? Там зимой две легковушки разъехаться не могут. Ищут "карманы" для этого. Кроме того, выезд с Боровой на Вилонова - это нерегулируемый выезд с левым поворотом с узкой второстепенки на главную, т.е. нужно пропускать оба направления, чтобы выехать. Там легковушки с трудом успевают проскочить, в узкие "окна". Троллейбус там будет по полдня стоять, если не поставить светофор.
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2022, 11:36
по боровой тролейбус, да еще по вилонова, не смешите мои трусы, даже дорог толком нет, одни колдобины
Иностранный агенттт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 11:35
Никогда
200484

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 11:19
Первый тролль после конечной на Химмаше - до Сима ленда и назад . Многие спасибо скажут. Потом можно и убрать когда там суперпроект городской электрички сделают ( лично я не верю что это будет)
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 декабря 2022, 11:10
А вот почему Вова гонял в Минск, узнать как там троллейбусы для Екб)))
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 11:05
Интересно будет наблюдать правда или нет?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 11:04
Ну как Лукашенко то не надо обижать...А свои троллейбусные заводы гноить...
Гость
21 декабря 2022, 10:40
Когда с крыльями уже чего-нибудь закупят?
Гость
21 декабря 2022, 10:33
Там где троллейбус не пройдёт И пешеход не просочится- Крузак на брюхе проползёт И ничего с ним не случится!
274871130

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 декабря 2022, 10:26
ну сказочники.... и давно у нас Боровая односторонкой стала, что бы там троллейбус протиснулся???? )))
Гость
21 декабря 2022, 10:25
Ну все, скоро из Юго-западного и на 14 троллейбусе будет не уехать утром! Будет весь забит жителями Академа. Вы про Юго-западный район вообще подумайте! Оставьте нам хоть какой-то транспорт, без маршрута Академа, чтобы утром можно было добираться до работы и учебы!
Гость
21 декабря 2022, 10:16
Это перспектива десятилетий. Ведь многие из названных улиц расширять надо.
Гость
21 декабря 2022, 10:22
дак ни кто и не обещал что завтра))
Гость
21 декабря 2022, 09:49
А как его будут интересно толкать до контактной линии если батарейка разрядиться?
Гость
21 декабря 2022, 10:22
Гость, Никак. Будет стоять и создавать пробку. Руководство города безголовое, а вы закидываете их вопросами.
280272521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2023, 13:36
Гость, особенно после лет десяти эксплуатации. из депо выехал, а осталось всего 20% заряда или в 30 градусный мороз.
Гость
21 декабря 2022, 09:45
троллейбусы поедут там, где нет проводов, трамваи там, где нет рельсов, автобусы там, где нет дорог🤣
Гость
21 декабря 2022, 10:20
Гость, 👍
Гость
21 декабря 2022, 11:12
Гость, умно сказано!
Курил Бухаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2022, 09:42
Во-первых, почему для Академического нельзя отдельный маршрут пустить, почему нужно именно загогулину на действующем маршруте делать? Во-вторых, на Боровой нужно сначала дорогу расширить. В-третьих, нафига троллейбус на Комсомольской? В вечных пробках стоять и зимой на горке у Первомайской буксовать? Да и никто в центр диким кругом не поедет
Гость
21 декабря 2022, 20:49
У него там заряд будет неожиданно кончаться))) 20 мин тогда ехали 20 метров!!
Гость
18 февраля 2023, 08:33
В голову нормальных людей такие бредовые идеи не приходят! Покупать дорогущие электробусы, чтобы пускать их там, где нет проводов! Это полный дебилизм!
Гость
21 декабря 2022, 09:40
Аха, вон Левушки вообще уже практически не ездят... Даже с проводами...
Гость
21 декабря 2022, 12:54
Гость, ездят, я их каждый день вижу)))
Гость
21 декабря 2022, 09:32
Хочу доехать с Мира до медгородка на Волгоградской. Было бы круто. Я врач и хочу приносить пользу людям.
Гость
21 декабря 2022, 10:19
Макс, Врач, кто тебе мешает квартиру поменять ближе к работе? С больными так-же ноешь?
Гость
21 декабря 2022, 09:27
Хорошая новогодняя новость. Мне мой маршрут понравился: Мира-Комсомольская-Ленина-Репина
Гость
21 декабря 2022, 09:26
Размечтались, один маршрут троллейбуса продлят, а другой маршрут автобуса уберут. У нас только так могут.
Гость
21 декабря 2022, 09:48
Так оно и будет - в Кокодем пустят 14 троллейбус и уберут оттуда 59 автобус, пустив его прямиком по Амундсена
278893667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:18
Товарищи, недоумевающие по поводу проезда по Боровой! Я с вами... Понятно, что это только фантазии господина Марьяненко, который как минимум на Пионерском никогда не был. Не знает какой ширины Боровая и насколько смехотворна идея пускать троллейбусы до ГКБ №7 по той же самой причине. Надо было хоть в Гугломапе по улицам погулять, что ли, чтобы знать о чем пишешь.
Гость
21 декабря 2022, 09:23
Пусть правят карту на Сулимова - Зверева - Вилонова!
Гость
21 декабря 2022, 10:38
Зачем подсказываешь? Итак ничего не делают, сейчас еще в гуглокартах залипнут на полгода
Гость
21 декабря 2022, 20:50
Подарите ему глобус пионерского он ошалеет))
Гость
21 декабря 2022, 09:18
Вонсовского доделайте и пустите там тролейбус
Гость
21 декабря 2022, 09:16
То есть ул.Боровую расширят за счет газонов и нелегальной парковки? Хорошо. На конечной 7 горбольницы для расширения кольца снесут все полулегальные киоски? Хорошо.
Михалыч80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:12
Понятно, что на Комсомольской троллейбусы нужнее, чем в академе. Грустно, что не наше производство, а опять будем кормить соседние страны, вероятно наши технологии обнулились вместе с конституцией и сроками правления главы государства и не позволяют сделать аккумулятор и разместить его на кузове...
Гость
21 декабря 2022, 09:11
4 троллейбус по Боровой улице, он там не втиснится на этой узенькой улице
Гость
21 декабря 2022, 09:23
По Зверева явно поедет
Гость
21 декабря 2022, 09:24
не волнуйтесь. Парковку там запретят. И сделают односторонку.
Гость
21 декабря 2022, 09:51
Гость
21 декабря 2022, 09:24
не волнуйтесь. Парковку там запретят. И сделают односторонку.
Никто ничего запрещать там не будет - весь общак только по Зверева
Веселый✔️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:10
Интересно, а рога будуд сами скидываться или их нужно будет цеплять
Гость
21 декабря 2022, 09:10
Оставьте 14 маршрут без изменений,почему люди должны на час больше добираться из за этого академического ,ехать в круговую,зачем такой круг. Как надоел этот академический уже.
244341731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 10:27
Присоединяюсь! Пустите в Академ отдельный маршрут, оставьте Юго-западу свой транспорт!
Гость
21 декабря 2022, 11:04
Почему этим транспортникам нужны эти загогулины на маршрутах? Зачем на 14 маршруте нужна эта петля? Дополнительных пассажиров собрать? Не будет их. Людям утром в центр быстрее на работу надо добраться. А троллейбус будет эти петли по Академу выписывать? Это же не экскурсионный маршрут, чтобы все достопримечательности Академа показывать.
Гость
9 февраля 2023, 22:39
Гость
21 декабря 2022, 11:04
Почему этим транспортникам нужны эти загогулины на маршрутах? Зачем на 14 маршруте нужна эта петля? Дополнительных пассажиров собрать? Не будет их. Людям утром в центр быстрее на работу надо добраться. А троллейбус будет эти петли по Академу выписывать? Это же не экскурсионный маршрут, чтобы все достопримечательности Академа показывать.
А разве в Академе есть какие то достопримечательности?
Гость
21 декабря 2022, 09:09
а почему бы не пустить троллейбусы на уралмаш по пехотинцев
Гость
21 декабря 2022, 10:16
Гость, У вас там метро. Фиг вам.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2022, 06:34
Хорошая идея! Я так понимаю, вы подразумеваете продление 29 (бывшего 17) маршрута со стороны ЗиКа (Калининской) в Завокзальный район? А то я не сообразить как ещё можно троллейбусом связать Уралмаш и Пехотинцев.
Mike_Y

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 декабря 2022, 09:08
Интересно, каким образом по Боровой троллейбусы поедут? Там же узко, легковушки еле разъезжаются.
Гость
21 декабря 2022, 09:14
Так это ж фантазии еодина))) тому, кто ездил в том месте по Боровой, понятно, что это лютый бред.
Гость
21 декабря 2022, 09:22
Гость
21 декабря 2022, 09:14
Так это ж фантазии еодина))) тому, кто ездил в том месте по Боровой, понятно, что это лютый бред.
Сулимова - Зверева - Вилонова будет
Гость
21 декабря 2022, 09:27
Дворами, дворами...
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2022, 08:58
А про б/у шный транспорт который привезли есть новости ?
Гость
21 декабря 2022, 08:59
Давайте подробности)😎
Гость
21 декабря 2022, 08:57
Лиж бы не получилось как с львятами Пышминскими .
Гость
21 декабря 2022, 08:59
нуу, этого ни кто не обещал))
Гость
21 декабря 2022, 08:57
А в мкр Светлый не планируется?
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2022, 09:22
Туда извольте на авто.
Гость
21 декабря 2022, 10:15
к застройщику идите, или к тому, кто обещал там развитый ОТ.
Гость
9 февраля 2023, 22:28
Светлый и Академ это не город, вам и таджикских маршруток вполне достаточно! Как говорила одна чиновница-государство вас не просил о покупать квартиры в светлом!
Гость
21 декабря 2022, 08:54
Надеюсь, что у белорусов все же сидеть в транспорте удобнее, чем в зеленых российских автобусах где и сиденья неудобные и ступеньки стоять мешают.
Ираидда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 08:50
45…?!!! Да это капля в море для Екатеринбурга!!👎
Гость
21 декабря 2022, 08:57
Нытики везде найдут причину для нытья. Всё вам плохо
Гость
21 декабря 2022, 09:18
Невозможно одномоментно обновить полностью парк любого ОТ, это нереальные для любого бюджета цифры, хоть областного, хоть городского. Всегда это делается постепенно, понемногу, и 45 штук это почти 1/4 от действующего троллейбусного парка, это немало. Никто не мешал закупить б/у троллейбусы дешевле, но которые бы через 5-10 лет тоже бы на ладан стали дышать, и тоже были бы возмущения. Давайте как-то учиться радоваться хорошему
Гость
21 декабря 2022, 10:14
Ираидда, Но старые разваленные тролики никто не отменяет. Что вы паникуете?
Гость
21 декабря 2022, 08:48
Здорово, класс!!! еще трамваи новые ветки, новые вагоны и метро не надо
Гость
21 декабря 2022, 08:57
Метро надо Всякие лазари аварии с удручающей переодичностью устраивают. Ну и на метро быстрее. Даёшь метро на пионерке!!!! Всего от жд вокзала одна остановка
Гость
21 декабря 2022, 09:45
Гость
21 декабря 2022, 08:57
Метро надо Всякие лазари аварии с удручающей переодичностью устраивают. Ну и на метро быстрее. Даёшь метро на пионерке!!!! Всего от жд вокзала одна остановка
протяженность мала для метро, дорого очень пока государство капиталистическое а не социалистическое считают каждую копейку. поэтому трамвай на выделенке с нормальной скоростью передвижения и интервалом будет выходом!
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 декабря 2022, 08:35
"Ключевым отличием минских троллейбусов будет автономный ход." это называется "автобус"
Гость
21 декабря 2022, 08:56
Нет.
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 декабря 2022, 09:01
Гость
21 декабря 2022, 08:56
Нет.
Да
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2022, 09:02
В поисковике забанили или в учебном заведении ? Это называется - электробус.
Гость
21 декабря 2022, 08:34
Было 50 троллейбусов, теперь 45.. приедет 5)
Гость