перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«И как быть?»: на Урале маму с малышом не пустили в автобус

18 января 2023, 05:16
Гость
Гость
19 января 2023, 20:30
Общественный транспорт для общества. Лично из своего опыта: давным-давно на остановке в троллейбус помогала мамочке затащить коляску. И тогда подумала, что сначала у меня появится свой автомобиль и только потом ребенок. Это намного облегчает жизнь) ну собственно так и получилось)
Гость
19 января 2023, 01:14
А мужу не стыдно,что он жене машину купить не может?
Гость
18 января 2023, 17:35
В Екб. ГорТран тоже обнаглели: ехал на ЖБИ на трамвае, трамваи встали, пересел на автобус и показал билет из трамвая, но требуют оплатить заново, хотя перевозчик одно и тоже предприятие - ГорТранс, ИНН одинаковый, что на билете в трамвае, что на билете в автобусе, только на автобусном билете обозначен филиал ГорТранса, но какая разница, юр.лицо одно и тоже, оплаченная услуга полностью не оказана. А ГорТрансу плевать на законы и на людей.
Гость
18 января 2023, 16:39
Всю жизнь коляски пускали в автобусы,для них даже специальное место есть,там даже наклейка с детской коляской,как это можно с малышом зимой в автобус не пустить?! Им 10 км по морозу,по льду и снегу с младенцем в коляске пробираться надо?
Гость
18 января 2023, 16:05
Что за бред,почему инвалиду на каляске можно,а с ребёнком и каляской нельзя?
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 15:14
Новость - чума! Наверное, в скотовозке, по недоразумению называющейся автобусом, просто не было места для коляски.
Гость
18 января 2023, 13:52
Коляска не может являться препятствием для поездок в общественном транспорте. Единственное за коляску надо заплатить - багаж и его стоимость такая же как и стоимость проезда.
Гость
18 января 2023, 14:11
С чего вдруг? Ребннок в коляске бесплатно.
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 13:24
Своих бы они точно пустили бы.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 11:43
Там наверняка была маршрутка, в которой коляска бы перегородила проход! Но хайп поймать хотят все!
Гость
18 января 2023, 11:34
Автор огласи сколько еще от тебя сегодня будет сказок, а не новостей?
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 11:19
Интересно, с каких пор с колясками нельзя автобус? Очумели совсем что ли?
Гость
18 января 2023, 18:24
Ясно одно кто-то ловит хайп.
Гость
18 января 2023, 11:11
На инвалидной коляске тоже не пустит? 🤦 Уволить!!!!!
Гость
18 января 2023, 10:55
И правильно, что не пустили. Пусть сложат коляску и войдут с ребенком на руках. Скоро на голову будут ставить коляски. Во все времена ездили в транспорте с детьми, но то, что происходит сейчас, просто безобразие. Было бы классно, если бы и в Москве перестали пускать в транспорт с несложенными колясками. В час пик "яжематери" по несколько человек лезут в автобусы/трамваи с колясками. Вышли гулять - пусть гуляют.
Гость
18 января 2023, 11:40
А коляску сложенную пажи пусть заносят))
Гость
18 января 2023, 10:40
Предлагаю выслушать и вторую сторону. А то окажется в итоге, что автобус был битком забит. В час пик, когда все желающие уехать буквально на подножках висят, туда и одному человеку физически не втиснуться, не то что с коляской.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 января 2023, 12:20
Чукча не слушатель. Чукча раздуватель.
280268162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 10:32
Люди озверели, детей на мороз, коляски.
Гость
18 января 2023, 09:40
Действительно. Задрали эти коляски. Родила ребенка - купила машину. Не можешь купить машину - не рожай, лучше копи, зарабатывай. Быстрее бы самокатчики появились. Хоть какая то борьба с неадекватами.
Гость
18 января 2023, 11:24
А как быть с мнением что бабе не место за рулем?? Особенно бабе с ребёнком 🤣 я могу заработать на машину, но мне за рулем не место и я это понимаю. Что посоветуете в таком случае? Я не смогу жить дальше без вашего совета 🙏🏻
Гость
18 января 2023, 12:16
Гость
18 января 2023, 11:24
А как быть с мнением что бабе не место за рулем?? Особенно бабе с ребёнком 🤣 я могу заработать на машину, но мне за рулем не место и я это понимаю. Что посоветуете в таком случае? Я не смогу жить дальше без вашего совета 🙏🏻
А что бабы кого то слушают садясь в авто? Это первое. Ваш муж/алиментщик где? Это второе. Если за рулем не место, с чего Вам должно быть место с ребенком? Это третье. Обращайтесь или не живите.
Гость
18 января 2023, 09:32
резонный вопрос, что за автобус был. Это была газель? Кто в газель пытается сесть с коляской?
Гость
18 января 2023, 18:22
Иностранцы с южных районов
Гость
18 января 2023, 09:27
ну если автобус маленький, типо маршрутки, то понятно почему не пустили, не на голову же ставить коляску. Может она у неё не складывается или не захотела складывать.... А если большой автобус, то не понятно почему не пустили... Ну в любом случае есть такси, если надо с малышом далеко ехать.
Гость
18 января 2023, 09:44
Открою тайну. Страшную. С большой коляской ни один таксист не повезет.
Гость
18 января 2023, 12:54
Гость
18 января 2023, 09:44
Открою тайну. Страшную. С большой коляской ни один таксист не повезет.
Гость, А зачем в такси с коляской? От подъезда до входа в поликлинику? Ты каким местом боишься?
Гость
18 января 2023, 18:23
Может она хотела, чтобы ей ее занесли, или она у нее не складывается. Или складывается но муторно и долго, а у автобуса расписание. Мало вводных.
Гость
18 января 2023, 09:22
ОТ не возит, а личный автомобиль не в чести у властей.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 января 2023, 09:15
Вообще-то отказать в перевозке детской коляски по закону не могут. Это однозначно нарушение, тут даже обсуждать нечего.
Гость
18 января 2023, 09:02
От частный, какие претензии? Царь с казал отдать все частникам? Ещё пожалуй есть что платные дороги сделали или на соляру по 60 р.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 января 2023, 12:22
Да! И тебя не спросил? Жизнь - боль...
Гость
18 января 2023, 08:58
Так в автобусах специальная площадка имеется для колясок - детских и инвалидных. Или водятел думал, это площадка для перевозки пианино?
Гость
18 января 2023, 08:54
Новость вообще не понятная, как тут ответишь кто прав а кто нет? Ну допустим это пазик люди стоят там в проходе тут мамзель с зимней большой не складной коляской тогда водитель конечно прав, в другом случае конечно не прав!
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 января 2023, 08:46
А разве задняя площадка не для колясок, лыжнико и тд? В конкурсе "мы вытворяем дичь", Нижний Тагил стабильно держит почётное первое место.
Гость
18 января 2023, 08:27
непонятно какой автобус был. Может там типа маршрутки с узкими проходами, куда там с коляской. Житель города должен понимать какие там автобусы и как ребенка собирать.
Гость
18 января 2023, 08:19
нормальные автобусы надо пускать, а не таратайки, где люди, как селедки. Вон они танки делают, а автобусов нет. Это что за отношение к людям?!
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 января 2023, 12:18
Надо. САМ возмёшься? Не? А почему? Не умеешь? Ешь, что дают!
amirovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 13:22
Что делают, на том и езди! Кстати дороги Тагила как раз подходят.
Гость
18 января 2023, 08:11
Когда мне было нужно ехать с малышами я брала переноску, потом кенгуру, потом коляску-трость (да, даже зимой). Не то чтобы меня куда-то не пускали, просто так удобнее, не нужно никого просить помочь и не надо переживать что коляску сопрут у поликлиники.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 января 2023, 08:03
А с каких это пор у нас стало запрещено ездить с колясками в ОТ?! Первый раз слышу что есть оказывается какие-то ограничения! Штрафануть компанию так чтобы мало не показалось!
Гость
18 января 2023, 08:19
в газель коляска физически не влезет. Да и в ПАЗ тоже, который узкодверный. У нас ПАЗы ходят с широкими задними дверями и места на задней площадке достаточно, там коляску возможно провезти.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 января 2023, 09:18
Гость
18 января 2023, 08:19
в газель коляска физически не влезет. Да и в ПАЗ тоже, который узкодверный. У нас ПАЗы ходят с широкими задними дверями и места на задней площадке достаточно, там коляску возможно провезти.
Влезет или нет, это уже другой вопрос(если не влазит, это уже проблемы пассажира), но отказать в проезде с коляской все равно водитель не имеет права.
Гость
18 января 2023, 09:29
Гость
18 января 2023, 08:19
в газель коляска физически не влезет. Да и в ПАЗ тоже, который узкодверный. У нас ПАЗы ходят с широкими задними дверями и места на задней площадке достаточно, там коляску возможно провезти.
😂 на крыше пусть едет)
Гость
18 января 2023, 07:35
Странная мамаша... Нагулявшая очередная что ли? Где муж то? Да и возить маленького ребенка на автобусе когда кругом куча заразы это надо додуматься..... Только на такси!! Оно там копейки у них стоит... Что за поколение...
278689463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 11:22
Тебя тоже что ль нагуляли? Раз так много знаешь? Ситуации разные бывают!!!
Так Надо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 января 2023, 08:12
Патриот, муж на работе, надо в больницу с ребенком, идти холодно, такси дорого или ожидание очень долгое как быть???? Я б тоже пошла на ОТ.
Гость
18 января 2023, 07:32
Родить смекнули, а денег на такси не заработали. Мужик нытик на пособия живёт, вот тряпка.
Гость
18 января 2023, 07:22
Ой ну до нее как то люди ездили же. И мама моя по езжала, помогала коляску запихнуть, и переноску-слинг покупали, и сверкры на личной машине, и такси, и коляска тросточка... Все было. Может быть она в газельку пыталась влезть. Если в газельку и обычную зимную коляску, то там реально треш, коляска занимает весь салон и представляет угрозу для остальных пассажиров и для неё с ребенком в том числе.
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 13:19
ну, она с головой, наверно, дружит... в газель с коляской...
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 06:55
1. Правильно ли поступил ВОДИТЕЛЬ автобуса? Я ответил - конечно, да! И ещё 5% думают так же - наверное, водители автобусов. Водитель автобуса выполняет нструкции - а иначе он был бы не водителем автобуса - а вором, ворующим зарплату. * 2. Таким образом - вопрос сводится не к глубинам личности водителя автобуса - куда так любят залезать друг дружке совки - а К ПРИГОДНОСТИ АВТОБУСОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ. * 3. И есть целых 2 способа решения этого вопроса: 1) Первобытно-групповой способ - силовой - насильственный. Силой заставить автобусы быть пригодными для перевозки детей - несмотря на отчаянное сопротивлеие. 2) Капиталистический способ.
Гость
18 января 2023, 08:10
А давно этот бред про "ворует зарплату" появился? Даже если он просто придет, сядет и просидит 8 часов, то он уже свое время продал за деньги. Мог и не продавать, сиди сам, можешь даже сам коляски в салон затаскивать. Ворует тот, кто нужное получил и не заплатил.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 08:51
Гость
18 января 2023, 08:10
А давно этот бред про "ворует зарплату" появился? Даже если он просто придет, сядет и просидит 8 часов, то он уже свое время продал за деньги. Мог и не продавать, сиди сам, можешь даже сам коляски в салон затаскивать. Ворует тот, кто нужное получил и не заплатил.
В США не так. Тут при поступлении на работу дают прочесть и подписать трудовой договор. Дают пачку бумаги - и время дают на это - забери домой - и всё внимательно прочти - до пары недель. И если согласен буквально со всем - тогда подписывай. * Ты обязуешься делать то-то и то-то, и не делать того-то и того-то, а они обязуются аплатить тебе столько-то, + такие-то льготы. Они за этот договор платят юристам большие деньги - там всё законно. Ну в смысле если потом возникнет конфликт - можешь с ними судиться - и на моих работах не раз такое было. Но обычно суд решает в пользу работника - а контора суда страшно боится - это позор, а может и огромные убытки - поэтому просто сами платят - чтобы не доводить до суда. Но если совсем без оснований - то контора откажет - на здоровье - иди в суд - но вот же - тут же именно это и прописано - и ты сам это подписал. Не согласен - пожалуйста увольняйся - но до сих пор-то всё шло по обоюдному согласию - и с нашей стороны никаких нарушений не было" * А менять для меня они ни 1 буквы в договоре не станут - ведь у них уже работают миллионы людей - и все этот договор уже подписали. Разве что я у них действительно какую-то брешь нарыл - тогда они заплатят тому же юристу и договор поменяют сразу для всех - и опять каждому дадут подписать. И такое тоже случалось не раз.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 09:21
Гость
18 января 2023, 08:10
А давно этот бред про "ворует зарплату" появился? Даже если он просто придет, сядет и просидит 8 часов, то он уже свое время продал за деньги. Мог и не продавать, сиди сам, можешь даже сам коляски в салон затаскивать. Ворует тот, кто нужное получил и не заплатил.
Или они сами что-то обнаружат у себя не так, или какой-то закон поменялся или появился новый - они за этим тоже следят - и иногда подправляют договор. *** *** И теперь к водителю - если компания не оборудовала свои автобусы приспособлениями для перевозки колясок - то она запретила своим водителям возить коляски с детьми. Потому что если они начнут возить миллионы колясок без устьройств крепления этих колясок в салоне - то рано или поздно такая коляска разобьётся - и контору закроют, а её владелец пойдёт под суд за нарушение закона. А если правила компании возить коляски запрещают - и водитель сделал это самовольно - тогда под суд пойдёт водитель - за нарушение правил и нарушение закона - и всю вину и ответственность возложат на него. И эта же женщина, кстати, просившая водителя ехать с коляской - скажет в суде - что она думала что это безопасно - и что она этого знать не обязана - а вот водитель обязан, и отвечать должен он. И по закону будет права. *** Поэтому не дело водителя обсуждать или нарушать правила - а его дело - лишь ВЫПОЛНЯТЬ их.
Гость
18 января 2023, 06:54
Если речь об автобусе как на фото, то водила не прав. Если как парик, то коляску сложили и тоже можно ехать. Если газель то куча вопросов
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 06:54
У меня привычка подстраиваться под большой транспорт помогла мне в Екатеринбурге мотаться с малышом в коляске по городу. Но тут речь про Нижний Тагил, где больших автобусов на маршрутах практически нет. Там большой транспорт представлен в основном только трамваями. А частникам, как известно, интересно извлечение максимальной прибыли, поэтому большой автобус и колясочники им не интересны. Хотя мне в Екатеринбурге приходилось и в ПАЗиках с коляской ехать - но это только в тех случаях, когда большого автобуса не было.
Гость
18 января 2023, 08:44
Ну законы едины для всех, в том числе и для Нижнего Тагила, в суд подать на них быстренько начнут возить и коляски помогать заносить)
Гость
18 января 2023, 18:17
Ну наверное у вас коляска складывается? И ребенок не просто в руках, а в слинге? Как то слабо представляю ситуацию что мама с коляской такая вся маневренная заскочила, а ей выходим дамочка с детьми вход запрещен. Ну нет же все было. Я однажды в трамвай в час пик пыталась залезть с коляской. Честно не помню, уже сейчас, получилось ли в итоге, хорошо помню как несколько трамваев уехало. Туда просто физически невозможно было залезть.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 21:41
Гость
18 января 2023, 18:17
Ну наверное у вас коляска складывается? И ребенок не просто в руках, а в слинге? Как то слабо представляю ситуацию что мама с коляской такая вся маневренная заскочила, а ей выходим дамочка с детьми вход запрещен. Ну нет же все было. Я однажды в трамвай в час пик пыталась залезть с коляской. Честно не помню, уже сейчас, получилось ли в итоге, хорошо помню как несколько трамваев уехало. Туда просто физически невозможно было залезть.
Под большим транспортом я подразумеваю большие автобусы, а также троллейбусы и трамваи. В ПАЗики я с коляской обычно не лезу. Что касается поездк в часы-пик, то там при наличии коляски я руководствуюсь особенностями пассажиропотоков. Например, вечером основной пассажиропоток направлен из центра, соответственно я свою поездку планирую таким образом, чтобы ехать либо в центр, либо так, чтобы попасть на транспорт, идущий в центр, а не из центра. К примеру, с ЖБИ в Завокзальный район по вечерам мне приходилось ездить через Сортировку, поскольку вечером из центра в Завокзальный район едет много народу, соответственно там с коляской влезть не получится. При этом 13 трамвай в центре наполняется, но мне это без разницы, поскольку с ЖБИ в центр вечером народу мало едет, а выйти в любом случае удастся. Кстати, по времени получается примерно одинаково, поскольку транспорт из центра в Завокзальный район стоит в пробках на Космонавтов и у Звезды. Ну я, конечно, ещё и специальным сайтом пользуюсь, чтобы понять, какой транспорт Гортранса сколько на конечной стоять будет, чтобы заранее знать, насколько целесообразна такая поездка.
Гость
18 января 2023, 06:50
а что москва не Россия?там с коляской и в трамвае и в автобусе можно
Гость
18 января 2023, 06:44
Видимо, в газель пыталась впихнуться, а там места для коляски нет. И такая мамаша одна займёт место за пять пассажиров, а заплатит за одного. Такси яжематери в помощь. Денег нет - Пешочком прогуляться, сейчас тепло.
Гость
18 января 2023, 06:43
В Газель с коляской? Так себе решение...
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 06:25
Таких автобусов как на фото в Тагиле нет. Максимум что есть это ПАЗики. А в основном ГАЗельки....
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 06:44
Я, конечно, видел в Тагиле большой автобус на маршруте, но да, согласен. Больших автобусов на маршрутах там почти нет, в основном ПАЗики и ГАЗели. Есть кстати, большие автобусы, выполняющие служебные развозки к крупным предприятиям, таким как, например, Евраз.
19 января 2023, 09:06
В Тагиле нет ни одной Газельки. На всех маршрутах Автобусы
262478441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 06:10
Можно писать нормальные новости, а не копирку с урашки?
💫💫💫

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 07:40
262478441, эта новость была написана в 5:16, в ура.ру в 5:56. Вы точно ничего не перепутали?
Гость
18 января 2023, 06:06
Что за дичь не пускать с коляской ? Первый раз такое слышу .
Гость
18 января 2023, 05:56
Бред какой то. С чего это перестали с колясками пускать? Ухи поели.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 января 2023, 05:47
Как будто бы до яжематерей никто не рожал и детей не было. Есть различные переноски, есть такси за 100р. Да и пешком тоже варик, тем более Тагил - не Мск. Не каждый же день ей надо на конец города. Поликлиника рядом есть всегда.
Гость
18 января 2023, 06:02
Ирит, какая тварь тебя укусила? рассказывай
Гость
18 января 2023, 06:24
Общественный транспорт для всех
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 06:37
Да где ж взять-то это такси за 100 рублей? Мне как-то месяц назад приходилось заказывать детское такси (то есть такси с детским автокресло), чтобы жена-инвалид смогла 1,5-годовалого ребёнка в поликлинику сводить - в итоге за проезд 1,5 км пришлось заплатить около 350 рублей туда и столько же - обратно. А переноски - тоже не для всех могут быть вариантом, женщинам вообще не рекомендуется тяжести таскать.
Гость
18 января 2023, 05:32
а при чем тут фото списанных много лет назад автобусов ГорТранса?
Гость