не меня но моего соседа отдельно помнится до борта автомобилем доставили, и я чуть было не составил ему компанию. А все потому что заявили выход посадки самый дальний где ни монитора ни диктора не слышно, я подошел к нему и сижу жду. Но минут за 15 до посадки почуял что-то неладное и пошел до экрана проверить, так и есть, выход сменили на 1-й который в самом начале аэропорта, подбегал уже к закрывающейся двери. Так что ничего удивительно что бывают задержавшиеся.
вы там в каком углу с другом шкерились то? в екб на внутренних выходы с 9 по 18,где вы "выход 1" то нашли😂😂😂?
там справа в конце есть такой закуток без телеков. Номер выхода точно не помню. А переназначили на первый слева как из дутика выходишь. Там тоже в самом углу, я даже не сразу нашел его. Может 9-й я точно не записывал.
Если реально был у выхода в 6:40, то претензии обоснованы.
Предполагаю, что авиакомпания озвучит другое. Что в 6:40 никого не было, объявление по громкой связи не помогло.
Но очень интересно, откуда люди на добор? Или это сотрудники а/к, ожидающие первых неявившихся на рейс? Тогда логично.
скорее так и было - матбгальник разрывался, но мы же "достойны лучшего" ... для нас "весь мир подождёт"
авиакомпания достойна награды за внесение вклада ... пусть и небольшого.... в культурное воспитание либерального электората
Незлой, когда депутатов и дипломатов начнут воспитывать, из за которых рейсы задерживают? Или это другое?
скорее так и было - матбгальник разрывался, но мы же "достойны лучшего" ... для нас "весь мир подождёт"
авиакомпания достойна награды за внесение вклада ... пусть и небольшого.... в культурное воспитание либерального электората
Шляпу береги!, уровень отсутствия мозга у пассажиров выбирающих нищебродный лоукостер.
При всем этом паксы требуют чтоб обслужили как в фест классе эмирейтс🤦♂️
Шляпу береги!, уровень отсутствия мозга у пассажиров выбирающих нищебродный лоукостер.
При всем этом паксы требуют чтоб обслужили как в фест классе эмирейтс🤦♂️
Шляпу береги!, уровень отсутствия мозга у пассажиров выбирающих нищебродный лоукостер.
При всем этом паксы требуют чтоб обслужили как в фест классе эмирейтс🤦♂️
Иди уроки делай, ерунду говоришь! Победа помойка это факт!!!! Там плохо все, кроме цены, я часто летаю и если есть возможность лететь другой компанией с небольшой разницей, то выбор очевиден!!!!!!
Два вопроса: 1. Регистрация у этих людей (которых не взяли) есть, значит, в аэропорт они не опоздали. Почему они опоздали на посадку? Где были? 2. Если даже так, то как "Победа" успела в считаные минуты а)продать новые билеты, б)сделать регистрацию? Плюс этим новым надо добежать от места регистрации до выхода на посадку с учётом досмотра с раздеванием? Что-то здесь не сходится. Кто как понял?
да не продавали они билеты заново,был овербукинг (перепродажа,которая не зависит от авиакомпании,а от кучи посредников типа "авиасейлс" или там "амиго" всяких) поэтому и посадили их вместо костика-истерички который на посадку опаздал😉
да не продавали они билеты заново,был овербукинг (перепродажа,которая не зависит от авиакомпании,а от кучи посредников типа "авиасейлс" или там "амиго" всяких) поэтому и посадили их вместо костика-истерички который на посадку опаздал😉
А эти новые люди (с овербукингом) где ждали свободных мест? У стойки регистрации или уже с регистрацией у зоны выхода на посадку?
А эти новые люди (с овербукингом) где ждали свободных мест? У стойки регистрации или уже с регистрацией у зоны выхода на посадку?
1. Наличие регистрации еще не говорит о том, что человек в аэропорт вообще приедет. Я регистрируюсь онлайн за сутки до вылета, потом могу не явиться на рейс или опоздать на него, что кучу раз случалось.
2. Овербукинги стоят ждут у стойки регистрации. Если к моменту окончания посадки кто-то из пассажиров не явился, от выхода поступает информация, дается разрешение на открытие системы регистрации, аннулируются неявившиеся, регистрируются овербуки, система закрывается. После этого поздно у выхода жалобные глазки строить.
а по моему мнению Костик-олень, сам где то чашечку кофе пил оттопырив мизинчик,а когда посадка закончилась и 180 человек ждали его на борту начал бегать с телефоном и истерику закатывать😉
Вы вообще не читали статью. Это спланированная акция от авиаперевозчика. Вы думаете Победа нашла за 2 минуты новых покупателей и продала им билеты опоздавших?
это называется овербукинг, в победе это назвали "добор", это должно быть запрещено на законодательном уровне. Продажа билетов, количеством, превышающим количество посадочных мест. А пока это в законе не прописано ушлые ба-рыги этим пользуются.....
Если опоздавшие прошли регистрацию, как их билеты могут ещё раз продать? Компания Победа всегда косячила и обманывала народ! Очень ненадёжная компания!!!
Я скажу кто эти люди на доборы. это сотрудники авиакомпании победа и их родственники. они могут летать на халяву при одном условии что есть свободные места. горантированно улитеть нельзя. вот они и создают гарантированные места для себя))) Кто мог знать что человек якобы опаздает?
И ещё.. Явно опоздавшие пришли -когда зал уже опустел.. Они же не гуськом шли друг за другом до 6:40 и вдруг закрыли посалку. Явно на вход уже давно никого небыло -и тут появляется эта опоздавшая троица.
даже если посадка уже закончилась и в самолете уже все сидят, то опоздавшие могут оплатить штраф и сесть как ни в чем ни бывало... останавливают самолет. цена штрафа примерно 3 тр! это так на будущее чтобы все знали! самолет могут остановить и дождаться вас!!!!!
Бред не несите! После окончания посадки никто вас ждать не будет! Летаю часто, бывает с пересадками. Так вот, однажды мой рейс задержался и на стыковочный рейс я опоздала. Хотя самолет еще не взлетел, но время посадки закончилось. Пи чем оба полета были одной и той же компании. Пришлось ждать следующий рейс. В другой раз я опоздала и была на посадке ровно минута в минуту с окончанием посадки. Меня не пустили на борт, сказав, что посадка уже окончена. Никакие уговоры не подействовали!
В первом случае это была зеленая компания, а второй - первая в России. Это были не лоукостеры, а обычные регулярные рейсы.
Бред не несите! После окончания посадки никто вас ждать не будет! Летаю часто, бывает с пересадками. Так вот, однажды мой рейс задержался и на стыковочный рейс я опоздала. Хотя самолет еще не взлетел, но время посадки закончилось. Пи чем оба полета были одной и той же компании. Пришлось ждать следующий рейс. В другой раз я опоздала и была на посадке ровно минута в минуту с окончанием посадки. Меня не пустили на борт, сказав, что посадка уже окончена. Никакие уговоры не подействовали!
В первом случае это была зеленая компания, а второй - первая в России. Это были не лоукостеры, а обычные регулярные рейсы.
просто сама была в такой ситуации, оплатила штраф и самолет остановили! так что вы сами не знаете правила перевозки, не пишите ерунду
Бред не несите! После окончания посадки никто вас ждать не будет! Летаю часто, бывает с пересадками. Так вот, однажды мой рейс задержался и на стыковочный рейс я опоздала. Хотя самолет еще не взлетел, но время посадки закончилось. Пи чем оба полета были одной и той же компании. Пришлось ждать следующий рейс. В другой раз я опоздала и была на посадке ровно минута в минуту с окончанием посадки. Меня не пустили на борт, сказав, что посадка уже окончена. Никакие уговоры не подействовали!
В первом случае это была зеленая компания, а второй - первая в России. Это были не лоукостеры, а обычные регулярные рейсы.
и кстати, в моем примере это был аэрофлот и цена штрафа была 2 тр три года назад
С утра летела уральскими авиалиниями в 6.50 в Домодедово, также на рейсе были пассажиры с одинаковыми местами в билетах, после ругани дали бизнес все . Что это такое?
это ж овербукинг. Тоже с УА так вышло, продали билетов больше, чем мест в самолете (эконом). При регистрации на рейс дали место в бизнесе)
В том то и дело что не сразу дали в бизнес, а в самолёте разбирались стюардессы почему 2 человека с одним местом, тогда решили его в бизнес посадить. 2 человека прошли на посадку с одинаковыми выбитыми местами
Незлой, а тот факт, что приехавших еще позже пустили, вас не беспокоит? Для них какой урок? В том, что бюрократия в коммерции алогична и позволяет извлекать выгоду сторонним лицам? Ситуация бредовая, более поздние временные рамки это оказывается ДОБОР. Если уж на то пошло, то почему не предложили добраться предыдущим клиентам?
Незлой, а тот факт, что приехавших еще позже пустили, вас не беспокоит? Для них какой урок? В том, что бюрократия в коммерции алогична и позволяет извлекать выгоду сторонним лицам? Ситуация бредовая, более поздние временные рамки это оказывается ДОБОР. Если уж на то пошло, то почему не предложили добраться предыдущим клиентам?
я, товарищ, искренне верю, что пострадавшие банально врут.
Сколько писать про победу, ну не победа, а беда! Не советую этот лоукостер! В других компаниях билеты выходят по той же цене, не ведитесь на низкие цены, со всеми сборами тоже самое получается, либо лететь в одних трусах, но за дешего
Константин слегка лукавит, он опоздал на 10 и более минут, вот его место и продали, это не так быстро как он объясняет, купить билет, пройти регистрацию успеть на посадку …
Самолёт это не маршрутка-его никто не остановит если он по расписанию летит, а если и с задержкой, то всё равно время вылета будет назначено данному рейсу, так что не нужно и так безграмотным пьяным пассажирам забивать голову!!!
"Победа"- конченая авиакомпания. Постоянный у них подобные " фокусы". Летаю по работе часто и много. В крайний раз их не устроил размер ручной клади, при чем говорят это перед посадкой на борт (коробочка с макаронни одновременно с ноутом не помещалась в их калибратор), и предлагают её или оставить им, или доплатить 3500. При этом было оплачено, но не использовалось багажное место.
Конечно нужно детально разбираться в ситуации.Очень похоже на овербукинг.
Вспомнила как мы однажды в Турции перепутали терминал, когда сообразили :поехали срочно в другой.Конечно опоздали на все и на регистрацию и на посадку.Но нас довезли потом на взлетное поле на автобусе.Посадили понятно на другие места.
И я прекрасно понимаю, что это воля авиаклмпании пойти на встречу и плюс наличие мест.
А тут непонятно почему людей не посадили.
Скорее всего это "овербукинг". Такая практика есть в других странах: билетов на борт продают больше, чем по факту посадочных мест в самолете. Это еще одна прелесть "лоукостеров"!
Овербукинг на этапе регистрации обычно всплывает. А тут уже посадка. Опоздали ребята, а сотрудники Победы ждали мест неявившихся на посадку или регистрацию, чтобы домой полететь.
Гость, при овере так и говорят - перепродажа, после чего предлагают улететь другим рейсом. А тут просто бюрократия - одни типа опоздали, зато других можно «добрать». АК деревянная, это факт. Даже вышестоящая АК, Аэрофлот, более лояльна.
Овербукинг есть везде. И не обязательно приходить последним на рейс. Летом возвращались из командировки из Красноярска в Екб с пересадкой в Новосибирске, а/к S7. У нас была группа 47 человек и одного нашего сотрудника и еще трех других бедолаг не пустили на борт в СЕРЕДИНЕ посадки. Многие другие наши коллеги пришли позже него. Сработал рандом. Просто выдернули из толпы. Отправили в итоге следующим рейсом, который был только через часов 14 на следующее утро.
Я понять не могу про Добор,билеты куплены, не возвратны, авиакомпания ничего бы не потеряла, еслиб 3 пассажиров опоздали, а они получается еще и наварились
Так просто им надо было этих людей посадить, вот вам и отказали. Тоже как то в Сочи билет был куплен за 2 месяца, а садили в самолёт с других рейсов и места не хватило.
Тут самое отвратительное, на мой взгляд, полное равнодушие со стороны персонала.
Люди им задают вопросы, ведут съёмку - а эти две леди молча бумажки перекладывают. Типа "мели, Емеля, твоя неделя"
не меня но моего соседа отдельно помнится до борта автомобилем доставили, и я чуть было не составил ему компанию. А все потому что заявили выход посадки самый дальний где ни монитора ни диктора не слышно, я подошел к нему и сижу жду. Но минут за 15 до посадки почуял что-то неладное и пошел до экрана проверить, так и есть, выход сменили на 1-й который в самом начале аэропорта, подбегал уже к закрывающейся двери. Так что ничего удивительно что бывают задержавшиеся.
Если реально был у выхода в 6:40, то претензии обоснованы.
Предполагаю, что авиакомпания озвучит другое. Что в 6:40 никого не было, объявление по громкой связи не помогло.
Но очень интересно, откуда люди на добор? Или это сотрудники а/к, ожидающие первых неявившихся на рейс? Тогда логично.
Ну оштрафуют на тысячу рублей, они их даже не заметят. О каком сервисе вы говорите?
Два вопроса: 1. Регистрация у этих людей (которых не взяли) есть, значит, в аэропорт они не опоздали. Почему они опоздали на посадку? Где были? 2. Если даже так, то как "Победа" успела в считаные минуты а)продать новые билеты, б)сделать регистрацию? Плюс этим новым надо добежать от места регистрации до выхода на посадку с учётом досмотра с раздеванием? Что-то здесь не сходится. Кто как понял?
смахивает на мошенничество
Еще вопрос: на кой черт подходить на посадку в последнюю минуту? В 6:40 уже окончание посадки. Что помешало подойти к 6:30?
а по моему мнению Костик-олень, сам где то чашечку кофе пил оттопырив мизинчик,а когда посадка закончилась и 180 человек ждали его на борту начал бегать с телефоном и истерику закатывать😉
А добрали они тех, кто предыдущим рейсом не смог улететь? Класс, летайте поездами.
это называется овербукинг, в победе это назвали "добор", это должно быть запрещено на законодательном уровне. Продажа билетов, количеством, превышающим количество посадочных мест. А пока это в законе не прописано ушлые ба-рыги этим пользуются.....
Если опоздавшие прошли регистрацию, как их билеты могут ещё раз продать? Компания Победа всегда косячила и обманывала народ! Очень ненадёжная компания!!!
Я скажу кто эти люди на доборы. это сотрудники авиакомпании победа и их родственники. они могут летать на халяву при одном условии что есть свободные места. горантированно улитеть нельзя. вот они и создают гарантированные места для себя))) Кто мог знать что человек якобы опаздает?
И ещё.. Явно опоздавшие пришли -когда зал уже опустел.. Они же не гуськом шли друг за другом до 6:40 и вдруг закрыли посалку. Явно на вход уже давно никого небыло -и тут появляется эта опоздавшая троица.
даже если посадка уже закончилась и в самолете уже все сидят, то опоздавшие могут оплатить штраф и сесть как ни в чем ни бывало... останавливают самолет. цена штрафа примерно 3 тр! это так на будущее чтобы все знали! самолет могут остановить и дождаться вас!!!!!
просохатил свое счастие...
Да не расстраивайся, чего там в холодном Египте делать? Всего то +21... Дуй в Гоа, там +28...
Чем дешевле, тем больше лотерея.....
Гнилое самоуправство. Мы достойны такого обращения.
В аэропорт приезжуют как минимум за три часа до посадки. Так что будет это им уроком!
Торговать "лицом" меньше надо было
С утра летела уральскими авиалиниями в 6.50 в Домодедово, также на рейсе были пассажиры с одинаковыми местами в билетах, после ругани дали бизнес все . Что это такое?
терпеть не могу опаздывающих и считающих, что весь мир подождёт, пока они соизволят подойти....
хороший урок, запомнится, я так думаю
и,кстати, для еодина-у вас чисто Ст. 152.1 Гражданского кодекса (ГК) РФ , ну или либо фото костика в студию
Да ладно, Костя, не тушуйся, проспал - бывает😂😂😂
Истинное название этой авиаконторы без первых двух букв
Сколько писать про победу, ну не победа, а беда! Не советую этот лоукостер! В других компаниях билеты выходят по той же цене, не ведитесь на низкие цены, со всеми сборами тоже самое получается, либо лететь в одних трусах, но за дешего
Как обычно новость есть, а о чем она сообщат позже
у меня правило летать только не Победой
Константин слегка лукавит, он опоздал на 10 и более минут, вот его место и продали, это не так быстро как он объясняет, купить билет, пройти регистрацию успеть на посадку …
Самое главное - во сколько вы зарегистрировались на рейс? Почему об этом не пишут?
Вас бы и так с рейса сняли в состоянии опьянения!!!
Самолёт это не маршрутка-его никто не остановит если он по расписанию летит, а если и с задержкой, то всё равно время вылета будет назначено данному рейсу, так что не нужно и так безграмотным пьяным пассажирам забивать голову!!!
Размер ручной клади остался в прошлом, теперь новый развод!
Приезжайте вовремя. Больше тут нечего воду лить
поБЕДА! Какашкина контора. 🤮
Всё другие то успели. Явно люди опоздали.. Знали же что с Победой -лучше перестраховаться и прийти на 1 минуту раньше
"Победа"- конченая авиакомпания. Постоянный у них подобные " фокусы". Летаю по работе часто и много. В крайний раз их не устроил размер ручной клади, при чем говорят это перед посадкой на борт (коробочка с макаронни одновременно с ноутом не помещалась в их калибратор), и предлагают её или оставить им, или доплатить 3500. При этом было оплачено, но не использовалось багажное место.
ешка троллит победку
Победа ,самая жуткая и беспредельная компания.я с ней щакрыла давно
ЗАПОМНИТЕ ПОБЕДА ЭТО САМАЯ КОНЧЕННАЯ КОМПАНИЯ ,ОНИ И В МИН ВОДАХ ТАК ДЕЛАЮТ ) ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬТЕ ИМИ ЛЕТАТЬ
В 1989 году летали встречать Новый Год в Одессу и когда я возврвщалась обратно домой из за меня была задержка ни штрафа ни чего другого небыло
Конечно нужно детально разбираться в ситуации.Очень похоже на овербукинг.
Вспомнила как мы однажды в Турции перепутали терминал, когда сообразили :поехали срочно в другой.Конечно опоздали на все и на регистрацию и на посадку.Но нас довезли потом на взлетное поле на автобусе.Посадили понятно на другие места.
И я прекрасно понимаю, что это воля авиаклмпании пойти на встречу и плюс наличие мест.
А тут непонятно почему людей не посадили.
Скорее всего это "овербукинг". Такая практика есть в других странах: билетов на борт продают больше, чем по факту посадочных мест в самолете. Это еще одна прелесть "лоукостеров"!
Раздражают опаздывающие на рейс, когда их ждет весь самолет. Так им и надо.
Я понять не могу про Добор,билеты куплены, не возвратны, авиакомпания ничего бы не потеряла, еслиб 3 пассажиров опоздали, а они получается еще и наварились
Так просто им надо было этих людей посадить, вот вам и отказали. Тоже как то в Сочи билет был куплен за 2 месяца, а садили в самолёт с других рейсов и места не хватило.
Урааааа!
Тут самое отвратительное, на мой взгляд, полное равнодушие со стороны персонала.
Люди им задают вопросы, ведут съёмку - а эти две леди молча бумажки перекладывают. Типа "мели, Емеля, твоя неделя"
Если так все плохо с Победой не летайте ею.
Не могу ничего сказать по поводу новости, не читал и в самой ситуации не был, так что просто оценю гениальность обложки
Победа в своем стиле.
Задержать конец посадки, из за опоздавших могут. Но останавливать самолет ни кто не будет. Смешно даже читать такое)