Екатеринбуржец Станислав внезапно сэкономил на такси спустя месяц после поездки. Еще 23 декабря он заказал машину от аэропорта Кольцово в Новоуральск. Стоимость составила 6767 рублей, оплата по корпоративному счету поступила через три дня. Однако спустя месяц пассажир обнаружил, что цена заметно уменьшилась — до 2779 рублей.
— Выглядит, как будто водителя обманули, «Яндекс» просто пересчитывал заказ в меньшую сторону. Я обратился в службу поддержки, там это объяснили тем, что якобы изначально стоимость поездки была посчитана неверно. Позже меня попросту заблокировали, я не мог ни позвонить в службу поддержки, ни написать, — заявил Станислав.
После запроса E1.RU специалисты «Яндекс.Go» разобрались в проблеме. В пресс-службе компании пояснили, что в приложении произошел сбой GPS, из-за этого маршрут после поездки был подгружен неверно, и пассажиру пересчитали стоимость. После проверки выяснилось, что перерасчет был ошибкой и водителю компенсировали сумму поездки до первоначальной. Также в компании заявили, что связались с пассажиром и объяснили, с чем была связана ошибка.
Читайте также, почему в Екатеринбурге таксисты стали отказываться от поездок в аэропорт. Владелец автопарка объяснял, кто идет работать в такси и какой доход у водителей.
Прочитайте крик души водителя о плохих оценках от пассажиров. Таксисты жаловались на низкую зарплату, и один из водителей показывал свой доход за месяц.