Это не космический травай, а убожество, которое возможно лет десять-двадцать имело право на существование, а сейчас уже устарело. Достаточно взглянуть на современные трамваи других производителей
Почему вы считаете это убожеством?
Да, наверное, это менее современно по сравнению с передовыми мировыми технологиями. Но разве он неудобен в использовании? Не практичен? Или что? По каким параметрам вы его относите к убожеству?
Грязным и зачуханным у нас и этот космический станет в два счёта. А чешский поудобнее и повместительнее будет.
Гость, для кого поудобнее? Для любителей взбираться на метровую высоту и дышать на заиндевевшие древние окна, потому что музейная система отопления столь же убога, а кондиционирование летом по прежнему через форточку и люки? Грязным новый станет не сразу, а вот Татры, в которых грязь уже зацементировалась по углам, не очистить. Но вам не понять…вы из той странной породы горожан, которые кайфуют от зачуханных повозок родом из 50х годов…
В Питере закупили 10 трехсекционных трамваев 71-931 "Витязь" (вместимостью 320 пассажиров) за 980 млн. рублей. Чем руководствуются наши чиновники, анонсируя этот "космос" с худшими характеристиками за цену в полтора раза выше?!
чем чем. Выклянчат у федералов денег на эти трамваи. Половину попилят сразу, еще до заключения контракта на поставку.
Купить 10 витязей за 1,5 млрд не получится, зададут вопросы.
Доработали... И неужели никому не режет глаза узенький проход между сиденьями?! Там ведь люди просто не разойдутся. Что, инженеры эргономику не изучали? Эти "ступеньки" нужно загнать сантиметров на 15-20 под сиденья тогда будет нормально.
Когда ты разработаешь ультракомпактный электродвигатель, который позволит "загнать" на 15-20 см под сиденья - тогда и пиши.
Если ты не понял - там не дебилы сидят. Под этими "ступенями" тележка, двигатель, тормозная система. Это низкопольный трамвай.
Когда ты разработаешь ультракомпактный электродвигатель, который позволит "загнать" на 15-20 см под сиденья - тогда и пиши.
Если ты не понял - там не дебилы сидят. Под этими "ступенями" тележка, двигатель, тормозная система. Это низкопольный трамвай.
Сначала посмотри, как внутри выглядит "Витязь" (действительно низкопольный трамвай), а потом умничай. Фотки легко найти в Инете.
Ехал на медни. На "львенке" 18-го маршрута. Первые впечатления. В салоне узкий проход между рядами. Двоим стоять друг попа к попе не получается уже. Вибрация ужасная по днищу.
У меня возник вопрос. Почему старые Чехословацкие трамваи двухвагонные, а новые наши только одновагонные. У наших трамваев мощность наверное маленькая чтобы тянуть за собой ещё один вагон? В наше время нужно думать как разместить всех пассажиров в трамвайном вагоне чтобы они не ездили как селёдки в бочке.
как сказал один из комментаторов в группе завода - уже давно нормально поток выстроен, а новые трамваи все обкатываются и обкатываются. И по городу ездит от силу штук 5 новых вагонов. А уж этих ждать придется лет пятнадцать, стоимость космическая в отличие от тех же Усть-Катавск.
Гость, так денег нет, вот и «обкатывают» бесконечно. Екб нужно минимум 15 миллиардов, сразу, для того что бы поставить не менее 200 новых двухсекционных Катавских трамваев. Эти планы на 5-6 единиц просто смешны. Но денег нет и не будет. Зачуханная Татра Т4 - вот судьба города на много лет вперед.
Гость, так денег нет, вот и «обкатывают» бесконечно. Екб нужно минимум 15 миллиардов, сразу, для того что бы поставить не менее 200 новых двухсекционных Катавских трамваев. Эти планы на 5-6 единиц просто смешны. Но денег нет и не будет. Зачуханная Татра Т4 - вот судьба города на много лет вперед.
150 лямов, а сиденья дешёвый пластиковый хлам, от которого седалище мёрзнет зимой, так можно заработать цистит или простатит, катаясь на таких, на старых татрах всё хлам, но зато сиденья мягкие, почему нельзя за эти деньги паралону добавить 3 сантиметра?
А мне нравится трамвай на 5 маршруте который, то ли 403, то ли 405 не знаю. Да он высокий забираться, но зато удобно и просторно, удобные мягкие сидения, не пластиковые и зимой тепло.
Новые трамваи это очень отлично, но и про перекладку путей надо подумать (давно уже пути отходят от шпал), а то в трамвае едешь и порой трясет так как в центрифуге!!!
Он так скребет днищем по нашим кривым рельсам, что долго не проживет. А фазы можно было бы и побольше сделать, а то их не видно, как и поворотники. И сидений с гулькин нос.
Основная задача трамвая - людей возить в тепле зимой, в прохладе летом! Уберите все новомодные навороты: цветомузыку, зарядки, вайфаи и прочую лабуду и снизьте стоимость проезда! Народ спасибо скажет!
Предлагаю поехав из Академа скинуться на новые трамваи - всего ничего 3 млрд. Руб, а то к вам трамвай так и не проведут, так как все татры древние ходят по старым маршрутам и держаться на краске и скотче.
Единственное что космическое - это цена🤨🤔
Это не космический травай, а убожество, которое возможно лет десять-двадцать имело право на существование, а сейчас уже устарело. Достаточно взглянуть на современные трамваи других производителей
Тот случай, когда "Старый конь борозды не портит", т.е. старый чешский трамвай по салону смотрится куда лучше нового.
а можно дорабатывать не дизайн, а эргономику? а то это треш с подсветкой, а не трамвай
Из космического в нём только ценник по госзакупке.
подорожали нынче светодиоды с алеэкспресса
В Питере закупили 10 трехсекционных трамваев 71-931 "Витязь" (вместимостью 320 пассажиров) за 980 млн. рублей. Чем руководствуются наши чиновники, анонсируя этот "космос" с худшими характеристиками за цену в полтора раза выше?!
150 млн, он из брилиантов или изумрудов?
Доработали... И неужели никому не режет глаза узенький проход между сиденьями?! Там ведь люди просто не разойдутся. Что, инженеры эргономику не изучали? Эти "ступеньки" нужно загнать сантиметров на 15-20 под сиденья тогда будет нормально.
Трамвай ТАТРА Т3: сидячих мест 38, стоячих мест 77. У меня все.
Комический, а не космический
А что - в Европе, почём за трамваи просят ?
Хвалёные космические трамваи, как Армата. Вроде и есть, а не нигде не используются.
Ехал на медни. На "львенке" 18-го маршрута. Первые впечатления. В салоне узкий проход между рядами. Двоим стоять друг попа к попе не получается уже. Вибрация ужасная по днищу.
В трамвай не пускают, в Какадеме, вообще транспорта нет.....ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПО УРАЛЬСКИ !
Пусть будет, только его надо покрасить в яркий оранжевый или красный цвет. Белый цвет в условиях зимы-это очень плохо для транспорта, незаметный
почему так мало сидячих мест?
Откат мобиль Орлова
сколько попилено, нетоварищи воры и пропагандисты?
запускайте в производство и обновляйте весь в парк в городе
космический трамвай 😂
Из космического в нем разве что стоимость
У меня возник вопрос. Почему старые Чехословацкие трамваи двухвагонные, а новые наши только одновагонные. У наших трамваев мощность наверное маленькая чтобы тянуть за собой ещё один вагон? В наше время нужно думать как разместить всех пассажиров в трамвайном вагоне чтобы они не ездили как селёдки в бочке.
раз в 5 цена завышена
Нужен закон о запрете дискредитации отечественного транспорта с наказаниям в виде реальных сроков
как сказал один из комментаторов в группе завода - уже давно нормально поток выстроен, а новые трамваи все обкатываются и обкатываются. И по городу ездит от силу штук 5 новых вагонов. А уж этих ждать придется лет пятнадцать, стоимость космическая в отличие от тех же Усть-Катавск.
150 лямов, а сиденья дешёвый пластиковый хлам, от которого седалище мёрзнет зимой, так можно заработать цистит или простатит, катаясь на таких, на старых татрах всё хлам, но зато сиденья мягкие, почему нельзя за эти деньги паралону добавить 3 сантиметра?
почему именно за 150 в России есть дешевле ...лучше бы парк поменяли чем этот пафос для одной ветки
А мне нравится трамвай на 5 маршруте который, то ли 403, то ли 405 не знаю. Да он высокий забираться, но зато удобно и просторно, удобные мягкие сидения, не пластиковые и зимой тепло.
в салоне кроме убогих сидушек ничего современного не увидел
Новые трамваи это очень отлично, но и про перекладку путей надо подумать (давно уже пути отходят от шпал), а то в трамвае едешь и порой трясет так как в центрифуге!!!
Мэр где канатная трасса?
Он так скребет днищем по нашим кривым рельсам, что долго не проживет. А фазы можно было бы и побольше сделать, а то их не видно, как и поворотники. И сидений с гулькин нос.
Вместимость вагона трамвая Tatra T3: сидячих мест 38, стоячих мест 77. У меня все.
Интересно, почему менеджеры авиокомпаний летают на своих самолётах, а менеджеры от транспорта на трамваях не ездят?
а 150 миллионов-то за что? Это же несколько ламборджини, а тут просто застеклённая коробка с сиденьями и светодиодной лентой.
Нормальные трамваи в Питере закупили и ездят, а этот страшненький, конечно.
150 лямов за один вагон...Зато "красивое")
Основная задача трамвая - людей возить в тепле зимой, в прохладе летом! Уберите все новомодные навороты: цветомузыку, зарядки, вайфаи и прочую лабуду и снизьте стоимость проезда! Народ спасибо скажет!
если это будущее то нам конец
Утюг какой то
В Академе живет одна элита
Не фазы, а фары
Каждому академику по снегоходу !
Предлагаю поехав из Академа скинуться на новые трамваи - всего ничего 3 млрд. Руб, а то к вам трамвай так и не проведут, так как все татры древние ходят по старым маршрутам и держаться на краске и скотче.
чинить то чем и на что будут?Сказочники!
А почему будут ходить только в Академ??? Остальные районы не заслужили?
Всё никак не наиграются! Делом заняться надо.
Город в грязи и мусоре утпает!
Известно, что такие трамваи начнут курсировать по новой ветке в Академический только в конце 2023 года.
до этого будут стоять и гнить на складе
1 трамвай и на этом все.... остальное рухлядь 80годов... зато чиновники себе зп поднялим