перейти к публикации
126 комментариев к публикации

В Свердловской ГИБДД прокомментировали фуры, застревающие под мостом на Компрессорном

5 апреля 2023, 21:00
Гость
Гость
6 апреля 2023, 10:47
В башке надо водителям автофур галочку поставить.
Гость
6 апреля 2023, 10:47
ГИБДД не может порекомендовать дорожникам сделать временный съезд с ЕКАД на Тюменский тракт?
Гость
7 апреля 2023, 09:15
там есть. на развязке с ТЭЦ. обратно и по другому съезду на ЕКАД
Гость
6 апреля 2023, 10:34
Еще один умник из начальников ГИБДД, не вникай-поставим галочку-был такой начальник ГИБДД!
Гость
6 апреля 2023, 09:33
Может просто дороги сделать??? Вопрос к администрации города..
Гость
6 апреля 2023, 08:59
а не проще внятные знаки поставить с предупреждением о высоте моста? как обычно ставят , например, при ремонте дорог? чтобы водитель перед тем как повернуть к мосту увидел, что там низкая высота
Гость
6 апреля 2023, 10:43
Есть там знаки! Умник !
Гость
6 апреля 2023, 07:32
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️это дно! Надо галочки ставить оказывается! Алёша Пост поставь там, а не галочку!!!
Гость
6 апреля 2023, 07:17
Разрешить поворот грузовым на Компресорный, по негобариту под знак состороны Сибирского тракта, чтоб они хотя-бы имели возможность развернуться! А-то они бедолага задним хода пятются, и легковые мешают!
Гость
7 апреля 2023, 09:14
так им и так разрешено. перед первым мостом. на кольце развернутся. но ведь все равно лезут. так что не поможет.
Гость
6 апреля 2023, 06:04
Ставьте знаки перед кольцом
Гость
6 апреля 2023, 05:54
Ну если на знаке написано 3,5 метра , а лезет сознательно с высотой 4,2 это диагноз, господа. И причем ладно когда не местные, которые просто не знают. Там постоянно и местные встают! Каждый день по несколько человек! А ДПС стоят на кольце трактовой, кошмарят за отсутствие ОСАГО и пешеходник.
37850308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 03:32
Комментарии трутна правду обижаетесь,господа модераторы?
Дядя Vova Слышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 02:58
Проблема не в водителях фур и большегрузов, если кому то и надо ставить галочку, то и не галочку, а крестик на соответствие занимаемым должностям, тем чиновникам которые отвечают за организацию дорожного движения в области и областном центре. За ситуацией на фото наблюдал лично, а в течении года это происходит ежедневно, за якобы сдачу ЕКАДа эти ребята успешно и с "помпой" отчитались в прямом эфире перед президентом, а значит можно свои непрофессиональные задницы и дальше просиживать на должностях без последствий, а проблемы и дальше списывать на стрелочников и водителей..
Гость
6 апреля 2023, 10:33
Ошибаешься, как раз дело в водилах фур! ПДД не знают, с этого все проблемы. Зачем ехать под знак? Прав лишать и ослов меньше будет.
Дядя Vova Слышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 11:17
Гость
6 апреля 2023, 10:33
Ошибаешься, как раз дело в водилах фур! ПДД не знают, с этого все проблемы. Зачем ехать под знак? Прав лишать и ослов меньше будет.
Можно проложить дорогостоящий тротуар - игнорируя протоптанную тропинку и c умным лицом обвинять в тупости людей продолжающих ходить по тропинке, вот менталитет совкого чиновника с отсутствием компетенций..
Гость
6 апреля 2023, 01:30
Гибдд видимо только советовать могут!
Гость
6 апреля 2023, 01:01
Там просто знаки высоты висят одинаковые, а по факту высота разная, раньше и знаки соответствующие висели, вот и застревает все из-за дезинформации.
Гость
6 апреля 2023, 09:45
какая разница что первый выше. тебе написано 3.5 если хоть на 1 сантиметр выше. не лезь. мало ли что ты под первым проходишь.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 00:34
А ЗНАКИ ВНЯТНЫЕ развешивать на дороге КТО должен, гражданин начальник ГИБАДЭДЭ? Навигаторы в ПДД вообще не упоминаются - люди миллионы лет ездили без них! ЗАЧЕМ прикрываешь незнгание ПДД и неспособность работать по специальности посторонними вещами, гражданин начальник ГИБАДЭДЭ? * Учи ПДД, однако, гражданин начальник ГИБАДЭДЭ!
🏴‍☠️ Złoty🏴‍☠️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 23:56
Вот вы не пробовали заказать начальнику ГИБДД мраморную плиту с его фото и датой рождения? Действенно! Поверьте. Он вам и кирпичный завод мигом построит. 😁
44515328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 22:57
Москва лет как 25ть назад устранила у себя все подобные низкие и узкие места И ПЕРЕСТРОИЛА ЗАНОВО ЖД МОСТЫ. А НАЧАЛЬНИК ГИБДД - у нас видимо пустое место!
Гость
5 апреля 2023, 22:55
а исправить проблему ?
Гость
6 апреля 2023, 10:38
В голове фуроводов.
mortarboard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 22:47
Дорожники спровоцировали этот коллапс. Закрыли съезд не обеспечив альтернативы! А местным властям вообще "до лампочки". Никто даже не хочет вникать в это...
Гость
6 апреля 2023, 09:38
там есть альтернатива. по екаду до следующей развязки. разворачиваешься и едешь. потом на тюменский выезжаешь. в чем проблема?
Гость
6 апреля 2023, 10:32
Гость
6 апреля 2023, 09:38
там есть альтернатива. по екаду до следующей развязки. разворачиваешься и едешь. потом на тюменский выезжаешь. в чем проблема?
Фуроводы на ровном месте создают проблемы, из ничего, это дар.
Гость
5 апреля 2023, 22:31
Как грузовикам по знакам ездить??? Практически перед всеми мостами знак по танножу 12-16 тонн общей массы . Фура грузовая от 35 тонн общей массы. Перед горбатым нашим знак 16 тонн!!!!!!!!! По знакам там и пустым сложно пройти. Но мы едем нет другой дороги!
Гость
6 апреля 2023, 10:42
Прав надо лишать за перегруз.
Гость
6 апреля 2023, 13:30
Это не довод, а отговорка!
Гость
5 апреля 2023, 22:18
Как заехать грузовику на Компрессорный???? Под мостами не пройти по высоте!!! По Слободскому знак ,Грузовым запрещено! Или какой-то другой въезд есть??? Для грузовиков знаков понавешивали вот они и не знают как ехать.
Гость
7 апреля 2023, 09:13
перегрузить на другой. поменьше.
Гость
5 апреля 2023, 22:08
На все выездах в Екатеринбург ,со всех трактов весит знак запещающий грузовикам въезд. Для чего эти знаки? Для украшения или их просто надо развесить и все. Вот на них и не обращают внимание. А на Компрессорном нет знаков о занижении моста до поворота на кольца. Вот все и едут . А потом упираются.
37850308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 03:22
Фура что то везёт,следуя вашей логике-может жоповозки у въезда в город заставить всех бросать и пешком дальше ?
Гость
6 апреля 2023, 09:35
он там есть на кольце. так что если глаза открыть вполне можно на этом же кольце обратно поехать
Гость
6 апреля 2023, 09:37
6 апреля 2023, 03:22
Фура что то везёт,следуя вашей логике-может жоповозки у въезда в город заставить всех бросать и пешком дальше ?
если везет в город. есть терминалы. заедь. выгрузись. перегрузи на маленькие. если мимо. не лезь в город.
Гость
5 апреля 2023, 22:08
Судя по совету начальник ГИБДД человек совсем не большого ума
Гость
5 апреля 2023, 22:07
научите фуроводов пользоваться навигатором
Гость
5 апреля 2023, 22:12
Гость, с Прохладного по навигатору для грузовиков под мосты и ведет)
Гость
5 апреля 2023, 22:05
Мужики работают не ради удовольствия крутить баранку а что бы заработать ! для семьи как то надо выживать в нашей стране!
Гость
6 апреля 2023, 00:22
А все люди, что живут в этом районе и вынуждены постоянно опаздывать на работу из-за застрявших фур - эти люди не должны кормить свои семьи? Почему все должны мучиться из-за одного водителя фуры?
37850308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 03:19
Гость
6 апреля 2023, 00:22
А все люди, что живут в этом районе и вынуждены постоянно опаздывать на работу из-за застрявших фур - эти люди не должны кормить свои семьи? Почему все должны мучиться из-за одного водителя фуры?
Потому что дорожники с гибддешниками не хотят нормально знаки выставить,и схему объезда адекватную предложить
Гость
6 апреля 2023, 08:54
Прям выживыаешь бедненький,ну езжай в другой страну если в России не нравиться!
Гость
5 апреля 2023, 21:57
Перед мостом на балках натянуть цепи с висящими знаками,если фура поедет удар о цепи со знаком.Он остановится,получит под камеру штраф.Мост спасён.
Гость
6 апреля 2023, 00:25
Эти палки там стоят. Но недолго- фуры их зацепляют, срывают, ломают и все равно едут дальше! Палки снова устанавливают, на неделю… так надоела эта ситуация!
274772100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 21:57
а можно под этим мостом чуть скопать землю и всего то делов?
256198141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 23:02
И поставить рядом насосную станцию для откачки воды после дождя)))
274772100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 23:14
5 апреля 2023, 23:02
И поставить рядом насосную станцию для откачки воды после дождя)))
а про дренаж ничего не слышали?
Гость
6 апреля 2023, 00:43
Нельзя! Поезжайте туда, посмотрите- там уклон дороги, яма, ещё больше углубить и тогда вода будет стоять вечно.
Гость
5 апреля 2023, 21:54
ГИБДД необходимо полностью убрать как всем ненужную и затратную мешающую жить всем людям структуру.Увеличить штат ППС и отдать им функции контроля за машинами.Кто не замарал себя взятками хоть их и еденицы,разрешить перевести в ППС
Гость
5 апреля 2023, 21:51
Ирония в том что,дпсы стоят по 5ть ска машин в разных точках города и протирают номера и штрафуют,тогда когда таких точек по городу тьма,по идее это их работа
Гость
5 апреля 2023, 21:43
что мешает перед мостом арку с подвесной габаритной балкой на цепях? Стукнулся там, уже под мост не полезет. Способ старый как мир.
279572936

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2023, 22:06
эти балки наматывают на арку , и продолжают ездить.
Гость
5 апреля 2023, 22:11
она там есть, это их не останавливает
Гость
5 апреля 2023, 21:41
Я на фуре езжу, у меня в навигаторе параметры выставлены, но Яндекс навигатор по туда ведёт, ладно я местный, поэтому не еду туда
Гость
6 апреля 2023, 10:28
На знаки смотреть надо, а не в навигатор. Тебе навигатор покажет в озеро, тоже поедешь ?
Гость
5 апреля 2023, 21:39
Не знаю, насчёт поставить галочку. Но есть факт. Знаки ограничивающие проезд видел там давно. Мы же ездим по знакам, а не по галочкам... Фуровода - штрафовать!!!
37850308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 03:20
Знак там,после того,как повернул,и деваться шоферу уже некуда
Гость
6 апреля 2023, 09:46
6 апреля 2023, 03:20
Знак там,после того,как повернул,и деваться шоферу уже некуда
знак там на кольце установлен. то есть с кольца вполне можно обратно поехать
Гость
6 апреля 2023, 10:37
6 апреля 2023, 03:20
Знак там,после того,как повернул,и деваться шоферу уже некуда
Твои проблемы. Прав лишат - начнёшь думать головой
Василий Берёзкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 21:33
Лишь бы ничего не делать. Другой начальник ГАИ там бы дорогу углубил, или заставил РЖД мост поднять. Но это не по-тюменски.
Гость
5 апреля 2023, 21:28
Как водитель грузового автомобиля советую начальнику ГИБДД согласовать с дорожниками читаемые схемы объезда ремонтируемых участков а не травить патрули ДПС на отлов и поголовное наказание нарушителей, мой грузовик под мостами пролетает со свистом, а навигатор с настройками грузовика заведёт в такие дебри что всей техники ГИБДД не хватит его вытащить
Гость
6 апреля 2023, 10:34
Работать на грузовом и не знать дорог? Это твоя работа !
zvezda32755

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 апреля 2023, 21:25
На лбу себе надо галочку поставить, чтоб каждый день с утра напоминала про этот мост!!!
Гость
5 апреля 2023, 21:25
Лишать ПРАВ за несоблюдение массо-габаритных норм,и эти "властелины дорог" начнут включать мозги.
37850308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 03:27
Лишать надо любителей,там мозг отсутствует
Гость
6 апреля 2023, 10:44
6 апреля 2023, 03:27
Лишать надо любителей,там мозг отсутствует
Мозг отсутствует у профи - знаки не смотрят, поворотники не включают, обиженные не жизнь
Гость
5 апреля 2023, 21:24
Если фуровод поставит галочку, мент не срубит палочку.
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2023, 21:24
Там с осени прошлого года под низким железнодорожным мостом стали массово застревать фуры.(c) Они там всю жизнь застревают, во даете шутники😂
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2023, 21:20
Может уже дешевле БОЛЬШОЙ, ЯРКИЙ знак поставить? И надпись, тоже яркую: "Водитель, проверь габариты!" Хотя можно и мост раз в год заново строить - попилить возможностей больше....
Гость
5 апреля 2023, 21:26
лучше рядом поставить вай-фай спот с названием " ТЫ НЕ ПРОЛЕЗЕШЬ" ибо эти "спецы" постоянно в телефонах залипают.
Гость
6 апреля 2023, 10:29
Эти айболы знаки в упор не видят. Или правил не знают
Гость
5 апреля 2023, 21:15
Навигаторов для грузовиков нет. Вот и ведёт туда.
Гость
6 апреля 2023, 10:45
Карту купи.
Гость
7 апреля 2023, 09:16
он есть. просто за него платить надо. немного.
Rikirinku

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2023, 21:11
Штрафовать надо, жёстко штрафовать, как в Москве и в Питере, по 5к за проезд под знак ограничения по высоте, иначе толку не будет, нынешние 500 рублей не пугают дальнобоев, начнут штрафовать нормально, тут же по чатам дальнобойщиков разлетится, что пресуют и ездить там перестанут. Из-за низкого штрафа проше рискнуть, чем разворачиваться заранее. Плюс надо сразу на месте мерить высоту машины, если выше 4м(в России запрещены машины с высотой больше 4м) конфисковать машину и отвозить на штраф стоянку, тогда будет результат.
Гость
5 апреля 2023, 21:21
какие это машины запрещены????? нук скажи ка нам мне чисто поржать 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Rikirinku

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2023, 21:25
Гость
5 апреля 2023, 21:21
какие это машины запрещены????? нук скажи ка нам мне чисто поржать 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Пункт 23.5 ПДД РФ, если когда будешь сдавать на права, выучи это небольшую книжку. Поможет тебе сохранить жизнь, ибо всё эти правила кровью писаны.
Гость
5 апреля 2023, 21:38
5 апреля 2023, 21:25
Пункт 23.5 ПДД РФ, если когда будешь сдавать на права, выучи это небольшую книжку. Поможет тебе сохранить жизнь, ибо всё эти правила кровью писаны.
Он все равно так и останется дурачком. Даже читать не будет.
Гость
5 апреля 2023, 21:11
А что нельзя решить вопрос, прорыть тонель?
Гость
5 апреля 2023, 21:39
Чтобы урюкам на фурах было удобнее надо десяток миллиардов в стройку дорожного тоннеля вбухать. Да ты гений!
Люци MGTOW

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 21:10
Почему бы не сделать под мостом и в 250 прилегающих метрах понижение полотна дороги?
Гость
5 апреля 2023, 21:11
что бы там постоянно было болото?
Гость
5 апреля 2023, 21:12
Потому-что потом там будет "море"
Гость
5 апреля 2023, 21:13
Гость
5 апреля 2023, 21:12
Потому-что потом там будет "море"
ну фуры проедут, а на легковых и объехать смогут не создавая пробки.
Гость
5 апреля 2023, 21:06
А где вообще объезд этого закрытого съезда? Как на трассу фурам попасть?
Гость
5 апреля 2023, 21:10
По ЕКАДу до развязки на ТЭЦ, там разворачиаются и дальше хоть на Тюмень, хоть на Екатеринбург
Гость
5 апреля 2023, 21:05
давно бы уже сантиметров 20 грунта сняли и было бы нормально.
Гость
5 апреля 2023, 21:08
Да, нормальная такая бы лужа была.
Гость
5 апреля 2023, 21:14
Гость
5 апреля 2023, 21:08
Да, нормальная такая бы лужа была.
Да фурам пофиг на такую лужу легко проедут, а легковые не создавая пробок объедут
AlexVal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 21:24
Гость
5 апреля 2023, 21:14
Да фурам пофиг на такую лужу легко проедут, а легковые не создавая пробок объедут
Фуры пусть и объезжают. Легковых авто в десятки раз меньше, почему они должны по лужам тащиться?
Гость