E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт Общаги УрФУ в пикулях подробности «Образуется транспортный тупик»: урбанист раскритиковал идею запуска автобусов к общежитиям УрФУ

«Образуется транспортный тупик»: урбанист раскритиковал идею запуска автобусов к общежитиям УрФУ

Приводим аргументы Владимира Злоказова

С осени несколько автобусных маршрутов станут заезжать в новый микрорайон Новокольцовский

Урбанист Владимир Злоказов скептически высказался о решении мэрии Екатеринбурга направить 4 автобусных маршрута в новый микрорайон Новокольцовский. Напомним, что в администрации обещали, что осенью в Новокольцовский поедут автобусы № 56 («Семь Ключей» — «Птицефабрика»), 44 («Станция метро «Ботаническая»» — «Компрессорный»), 01 («Станция метро «Ботаническая»» — «Аэропорт Кольцово») и автобусы № 65 («Железнодорожный вокзал» — «Аэропорт Кольцово» — «Станция Кольцово»).

— Проблема в том, что сначала людям пришла в голову идея освоить болото вокруг «Экспоцентра», а уже потом они начали думать, как к этому подвести транспорт, — отметил Владимир Злоказов. — Но оно так не работает. Если вы посмотрите на любой сложившийся поселок, то обнаружите, что он стоит «на дороге» — дорога проходит через него. В противном случае образуется транспортный тупик, в который надо заезжать, к неудовольствию тех, кому надо ехать мимо, — отметил Владимир Злоказов.

Вверху — существующая схема маршрута №01. Внизу — предлагаемая, с заездом в Новокольцовский

По мнению урбаниста, отклонение от прямого маршрута может снизить пассажиропоток, ведь это серьезно увеличивает время в пути, например, до центра. Кроме того, у транспортных предприятий вырастают издержки.

В некоторых транспортных парках Екатеринбурга оказались тоже не в восторге оттого, что придется заезжать в Новокольцовский. Вот что написал источник E1.RU в транспортной среде, пожелавший остаться анонимным:

— Чтобы сохранить транспортную доступность после увеличения длины маршрутов, неизбежно потребуется добавить машины на линию, иначе интервал движения станет критично большим, а это для городского транспорта недопустимо. То есть нужно будет добавлять 4–6 автобусов на 01-й и 65-й маршруты. Это неизбежно. Вместо того чтобы загонять нормально работающие маршруты в новый район, увеличивая время на рейс, необходимо создать новый челночный маршрут, например с кампуса до УрФУ, и пустить туда те самые 4–6 машин, которые идеально справятся с задачей по транспортной доступности.

А запуск всех проходящих маршрутов в Новокольцовский создаст избыточность транспорта для кампуса и увеличит время в пути для пассажиров других районов. То есть произойдет снижение транспортной доступности нескольких районов: в частности, Кольцово, Компрессорного, новостроек Сибирского тракта. А создание транспортной доступности одного района за счет других — это нонсенс, — подытожил собеседник E1.RU.

Напомним, что автобусы в Новокольцовском нужны в первую очередь студентам старших курсов УрФУ, которых уже в этом году планируют переселить в общежития. Ранее в мэрии заявили, что четырех маршрутов будет более чем достаточно.

Сейчас дорога до центра из общежитий — действительно настоящий ад. Журналисты E1.RU проверили это на себе. Читайте также, почему многие студенты против грядущего переезда. Впрочем, часть горожан сочла их претензии «откровенной наглостью».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления