E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

облачно, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

зап.

729мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт проблема Екатеринбурженки чудом не попали в ДТП с агрессивным таксистом и потребовали его уволить

Екатеринбурженки чудом не попали в ДТП с агрессивным таксистом и потребовали его уволить

Водитель грубо нарушал правила дорожного движения и высадил клиенток

Пассажирка считает, что агрессивному таксисту нужно запретить возить клиентов

Екатеринбурженка Ольга рассказала E1.RU, что чуть не попала в аварию с таксистом. Она заказала машину по тарифу с попутчиком и планировала добраться от Авиационной до улицы Чкалова, но поездку пришлось оборвать в середине пути.

— Слава богу, что не одна была в машине. Водитель довольно агрессивно ехал и перестраивался. На перекрестке Объездной — Серафимы Дерябиной, прямо на кольце, он проехал на полной скорости на красный, там уже тронулся другой поток, и ему экстренно сигналили. В этот момент стало ясно, как происходят страшные ДТП с такси, — они просто внаглую нарушают правила там, где нет камер, — считает екатеринбурженка.

Пассажирок высадили на полпути

Когда пассажирка отметила нарушение ПДД, водитель попросту решил ее высадить.

— Я сделала замечание, цитирую: «Не проезжать на красный», а водитель остановился на кольце и сказал: «Выходи, кто это говорил!» Мы с попутчицей обе предпочли выйти, — добавила Ольга.

В службе поддержки обещали принять меры в отношении водителя

После этого девушки сразу обратились в поддержку «Яндекс.Go», где им вернули деньги за поездку и выдали промокоды. Но Ольга считает, что неадекватному водителю нужно запретить возить пассажиров в такси. Через несколько дней она пыталась уточнить у агрегатора, какие меры приняли в отношении водителя, однако в чате ей этого не смогли пояснить.

— Интересно, а деньги, которые агрегаторы зарабатывают, закрывая глаза на таких бешеных таксистов, важнее жизни? Почему агрегатор, как работодатель, не несет потом сопоставимую материальную ответственность за причиненный ущерб? Ведь они точно получают жалобы. Стиль вождения у водителя один, если он с одним пассажиром едет и нарушает, значит, и раньше точно так же ездил. Выходит, у них нет никакой ответственности и им просто невыгодно снимать водителей с линии? — возмутилась девушка.

В пресс-службе «Яндекс.Go» также не смогли пояснить E1.RU, приняли ли какие-либо меры в отношении водителя. При этом в компании уверяют, что для них важна безопасность клиентов.

— Соблюдение ПДД очень важно, поэтому мы проводим оперативный разбор этой ситуации. Служба поддержки связалась с девушкой и вернула деньги за поездку. «Яндекс Такси» развивает свои технологии и разрабатывает дополнительные решения для повышения безопасности в сервисе. Например, при поездках используется технология мониторинга скорости и маневренности, она замечает у водителя превышение скоростных ограничений, резкие торможения, ускорения и повороты. После нескольких случаев неаккуратного вождения водитель получает предупреждение, в случае повторения сервис прекращает сотрудничать с теми, для кого нарушения не ошибка, а стиль вождения, — заявили в компании.

Ранее мы публиковали колонку опытного шофера о том, как сделать поездки более безопасными. Владелец автопарка объяснял, кто идет работать в такси и какой доход у водителей.

Прочитайте крик души водителя о плохих оценках от пассажиров. Таксисты жаловались на низкую зарплату, и один из водителей показывал свой доход за месяц.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления