E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

ю-в.

730мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Все эти свистелки и перделки». Как гаишники сделали крайними водителей на странном перекрестке в центре Екатеринбурга

15 ноября 2023, 07:30
Гость
Гость
16 ноября 2023, 05:16
Эти люди не знают ПДД и не ориентируются по знакам, думаю, их нужно пожизненно лишить водительского удостоверения
Гость
16 ноября 2023, 02:18
Сколько умных комментариев… а ссыт в подъездах, рисует на стенах на остановках и стен домов видимо правительство и иди с ними. Вы у себя под носом не можете порядок навести. Во дворе, подъезде, на этаже. С себя начинайте граждане, а потом будете на других ор в интернетах поднимать. Самураи клавиатурные.
Гость
16 ноября 2023, 01:50
Тайминг, часы, электронные знаки — это всё можно, современно и в тоже время сомнительно глупо. Ситуация: водитель въехал на ул. Радищева со стороны Гурзуфской в 8.57 причём со стороны Гурзуфской вообще никаких знаков нет и в основном все едут в один ряд. Подъезжая к Московской водитель видит электронный знак расположение по полосам и встаёт на свою полосу и ждет разрешающего сигнала светофора. Вопрос : как ему себя вести и куда ему деваться ( взлетать или под землю закапываться) если встал он на перекрестке в 8.59 часов (ничего не нарушая и при этом ехав весь этот отрезок Радищева не имея понятия, что едет по односторонней дороге, т. е. основной участок пути двигался в одном правом ряду со всеми) , а зелёный загорелся в 09.02? Красавцы , конгениально придумали организаторы- всем известно , что сказал бы Лавров ( министр иностранных дел РФ). Не проще бы было рассчитать режим работы светофора, повесив предварительно где надо знаки ( заблаговременно) и тогда много вопросов бы отпало. Переключать табло после того, как уедет последний водитель с этого отрезка улицы Радищева, который от Гурзуфской ехал в неведении , что едет по односторонней улице вплоть до самой ул. Московской.
Гость
15 ноября 2023, 21:14
Администрацию надо давно разогнать, нахлебники
Гость
15 ноября 2023, 20:02
Уважаемый эксперт! Подъедте к этому светофору в 8.59. Получите штраф и объясните пошагово, как действовать водителям!!!
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 08:33
Чо я, враг себе, что ли? Я этот перекрёсток в утренние часы за пушечный выстрел объезжаю.
Гость
15 ноября 2023, 19:32
А тупо пометку со временем с обычным знаком нельзя поставить?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2023, 19:16
я, товарищи, с автором не согласен..... не знающих ситуацию водителей на тех перекрёстках нет, а очень умных и хитрых надо воспитывать..... каждый день..... каждый день......
Гость
15 ноября 2023, 17:20
Что мешает внести в камеры корректировку на 5 минут?
20679408

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2023, 17:15
просто не езжу там, объезжаю, да крюк, но зато ни штрафов, ни нервов
Гость
15 ноября 2023, 16:55
Позорники
Гость
15 ноября 2023, 16:29
штрафы выписанные из за этих знаков надо обжаловать в суде. это самоуправство и наглость
Гость
15 ноября 2023, 15:52
Инспектор то прав. Если вы знаете, что едете в то время, когда знак может поменяться, значит либо надо занимать соответствующий ряд, что бы не попасть в такую ситуацию, либо останавливать автомобиль таким образом, чтобы знак находился в зоне видимости. В противном случае с тем же успехом вы можете задавать вопрос : "а в каком пункте ПДД написано, что я должен именно на этот знак смотреть?"
Гость
15 ноября 2023, 16:27
А тем, кто иногородний и там первый раз едет, что делать?
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 08:30
А теперь представьте, что таких перекрёстков в городе не один, а штук 50, и у каждого свой график.
Гость
15 ноября 2023, 15:42
простой таймер на 10 минут и дублирующий знак решили бы все вопросы, но всё ведь нужно сделать как всегда из рук во плохо.
Гость
15 ноября 2023, 14:31
По такой логике: есть часы/нет часов надо и таблички рабочие/выходные дни упразднить. Это ведь водителю надо календарь с собой возить и помнить какое сегодня число. А этого тоже в ПДД нет.
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2023, 14:07
Удобные знаки...
Гость
15 ноября 2023, 13:58
тут всё для людей👆😂😂🤬
Гость
15 ноября 2023, 13:10
Может я туплю, но на первый взгляд, там дел то всего - сделать второй ряд прямо и налево в любое время и нарушения исчезнут.
Гость
15 ноября 2023, 13:05
Некоторые люди, понимая, что ТМВ неизбежно начнется в интервале 2029-2032, строят себе бомбоубежища. Но это же глупость! Разумнее на эти деньги купить большой участок на расстоянии 200 км от ближайшей атомной станции и военного завода, построить там дом из местных материалов, и положить болт на все грядущие события. Желательно, чтобы климат позволял хоть что-то выращивать и рядом был лес с диким зверьем. Но размер участка должен соответствовать вашей реальной огневой мощи. Потому что никого закона не будет, а право будет определять меткость и количество патронов. Поэтому больше 25 гектаров не надо.
Гость
15 ноября 2023, 12:41
Это не сотрудники ГИБДД, а обычные мусора, стригущие штрафы.
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2023, 12:03
страна дураков во власти...
Гость
15 ноября 2023, 11:58
Помимо знака , должны тогда на улице быть установлены таймеры перед светофором,чтобы водитель понимал сколько времени у него осталось, чтобы не нарушить, а часы на руках и машине могут показывать разное время даже на пару минут, это не устранит нарушение
Гость
15 ноября 2023, 11:56
Это НЕ ЗАКОННО !!!!!!!!!!!! ставить такие знаки в городе. в ПДД такого нет
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2023, 11:16
Возмущаться надо было когда вводили этот реверс сейчас то чего?по шейкмана ситуация не лучше и точно так же попадают водители в момент перевода знака.а ещё режим одностороннего движения по шейнкмана останавливает движение на перекрёстке с куйбышева в сторону московской.ввиду короткого расстояния между перекрёстками и несогласованной работы светофора поток с шейнкмана занимает всю дорогу в сторону московской и останавливается в ожидании зелёного на московской и проехать этот перекрёсток без нарушений по куйбышева нереально.и как только угмк установит на этом перекрёстке камеру на стоплинию он станет золотым.
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 08:27
Так я возмущался ещё до того, как схема начала работать. Но никто не прислушался. А на шейнкмана никакой односторонки нет.
Гость
16 ноября 2023, 12:21
16 ноября 2023, 08:27
Так я возмущался ещё до того, как схема начала работать. Но никто не прислушался. А на шейнкмана никакой односторонки нет.
Ну как это нет.участок от большакова до куйбышевп по утрам работает в таком же реверсивном режиме как и на радищева.
274196526

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2023, 10:20
ГИБДД - гении. К сожалению лично убедился, но теперь полковник Спиридовов будет ответ держать за подчиненных. Обжаловать постановление!
26611668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 ноября 2023, 10:08
Надо, при оспаривании штрафа, адекватного судью посадить рядом и проехать этот перекресток. Чтобы лично убедились.
Аристарх Иванович Костромской.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2023, 09:22
Когда ГеБДД откажется от поборов))) Это система сожрёт любого
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2023, 11:17
Так они отказались теперь угмк собирает.
266034140

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 ноября 2023, 09:19
5% несогласных с автором статьи - это сотрудники администрации и ГИБДД 😁😁😁
Гость
15 ноября 2023, 12:53
И угмк)
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2023, 09:07
Еще как вариант, сделать защитный интервал на штрафы по времени. Не применять штрафы в течение одного цикла светофора после смены направления движения на этом перекрестке. Это проще чем двигать табло. Ну и само собой не менять направление движения если в этот момент горит разрешающий сигнал для движения в этом направлении.
274196526

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2023, 10:21
Ты что,это же надо мозгом работать!
sshd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2023, 08:26
15 ноября 2023, 10:21
Ты что,это же надо мозгом работать!
По вашему надо менять, когда горит запрещающий? Чтобы у тех, кто встал в полосу, гарантированно не было выбора?))
24883408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2023, 09:03
Ну вообще водитель конечно не 2 минуты первым стоял у стоп-линии, не видя знака. Но в целом решение на этом перекрёстке идиотское.
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2023, 08:59
Так то там и так дважды расположены табло до пересечения проезжих частей. Дублирующее табло нельзя ставить за перекрестком, так как согласно правил оно будет действовать для проезжей части за перекрестком. Можно перенести стоп линию перед светофором так, чтобы расположение табло попадало в поле зрения водителя. Нормальное поле зрения человека дифференцировано по цветам в зависимости от угла (наибольшее количество цветов человек видит в меньшем поле зрения). В вертикальной плоскости поле зрения вверх для синего цвета составляет 40°, для белого 65° от прямой оси. То есть дублирующее табло должно находиться ниже 40° при исчислении от условной точки, которая расположена примерно в 2 метрах до стоп линии по горизонтали и 1 метр по вертикали (место расположения глаз водителя наиболее распространенных легковых автомобилей).
Гость
15 ноября 2023, 09:06
Только все люди разные, и зрение у них разное, и подтверждение угла дифференциации не входит в протокол медкомиссии.
Гость
15 ноября 2023, 12:38
Гость
15 ноября 2023, 09:06
Только все люди разные, и зрение у них разное, и подтверждение угла дифференциации не входит в протокол медкомиссии.
Во идея !! Внести такую проверку срочно через госуслуги платно
Гость
15 ноября 2023, 08:50
Да хватит ерунду говорить, сейчас там проехал - нормально там знак видно если у стоп линии встал. Это раз, и второе, кирпич то загорается же на Радищева, его то как не заметить?
Гость
15 ноября 2023, 09:03
статью читал? речь не про нормальную видимость
Гость
15 ноября 2023, 08:37
неужто Ларионов что-то дельное написал... наверное, снег пойдет.
Гость
15 ноября 2023, 08:31
На данный момент эти знаки переменной информации носят статус информационного табло, в ПДД правки не внесены и находятся на стадии обсуждения. Так что - в суд за отменой постановлений
Гость
15 ноября 2023, 08:17
По-сути этот опрос - голосование можно истолковать как одобрение действий правительства и, соответственно, президента. Согласен с автором - не одобряешь.
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 ноября 2023, 08:15
Электронные знаки - это как электронные ценники в магазинах. Пока дошел до кассы - цена поменялась... ! Ценник должен быть бумажный, с подписью и печатью. Только тогда - это юридический документ. Иначе, это не документ, а рекламный плакат.! Знак должен быть "железный", установленный по ПДД. Иначе, это не знак, а информационное табло, в лучшем случае. А в худшем - повод для незаконного отъема денег. И основание для судебного преследования тех, кто этим попытался воспользоваться. Все, что вам пишут на информационном табло (в любом виде) - это только рекомендации, с точки зрения закона. И не более.
Гость
15 ноября 2023, 08:27
не оферта... вернее - не пакля
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2023, 08:05
Понапокупают прав Потом ни реверсивное движение,ни жесты регулировщика понять не могут Не говоря уже о бабах(
Гость
15 ноября 2023, 11:17
Не говоря уже о мужиках. В последнее время они не знают правила перестрокния, где у них в машине поворотник включается. А ещё эти олени путают жёлтый с зелёным. А про остальное вообще молчу...
Гость
15 ноября 2023, 08:04
Скоро будет по всему городу так.. едешь, ничего не нарушаешь, а на самом деле едешь уже по встречке, проехал под "кирпич" и т.д.
Гость
15 ноября 2023, 08:26
...запросто!... После чего - очередное повышение зар плат чиновникам...
Гость
15 ноября 2023, 08:35
Гость
15 ноября 2023, 08:26
...запросто!... После чего - очередное повышение зар плат чиновникам...
они это заслужили: провели эффективную реформу, повысили собираемость штрафов и т.д.
Гость
15 ноября 2023, 07:52
комментаторы новостей от гибдд уже сандали меняют? или еще не дошло до них?
Гость
15 ноября 2023, 07:52
Привет любителю снегоходов!....
Гость
15 ноября 2023, 07:46
Надо каждому полицаю дать камеру, чтоб любой мог проконтролировать его работу, ну первые пол года все ржать будут с них, но потом возьмутся за этих сторожей
Гость
15 ноября 2023, 08:58
Проснулся ,что ли ? Давно уже гибдд и ППС с регистраторами ходят , ,,дозор,, называется и в машине тоже регистратор.
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2023, 07:37
Ключевое: инспекция устранилась от исполнения своих основных функций
Гость