
Забитый битком транспорт, толпы на остановках и невозможность протиснуться в долгожданный автобус — всё это стало повседневностью жителей города. Екатеринбуржец Виталий Ряписов устал за этим наблюдать и решил действовать.
Виталий придумал занятный способ разгрузить городские дороги. Ниже — его рассуждения на эту тему.
Хочу поделиться мыслью, которая, возможно, решит часть проблем, связанных с общественным транспортом в Екатеринбурге. Нужно пустить экспрессы из Академического. Суть следующая: среднеразмерный автобус забирает жителей из максимально скопившейся точки в часы пик и увозит без остановок до метро («Южный автовокзал», «Площадь 1905 года»).
Да, возможно цена будет выше, но это позволит значительно разгрузить маршруты, которые поедут после, и максимально быстро доехать из отдаленного района. Дальше — комиссионно посмотреть, может, добавить еще экспрессов, скорректировать время и прочее.
«Нужно искать выходы из сложившейся ситуации, а не сто причин ничего не делать»
Сколько на это может потребоваться денег, нужно считать: билет явно будет чуть дороже, а время, потраченное на рейс, меньше. Нужно высчитывать калькуляцию, а для этого — знать зарплату водителя, стоимость дизельного топлива, амортизацию автобуса.
Если же прикинуть прибыль «грязными», автобус НЕФАЗ с номинальной вместимостью 114 человек с загрузкой 70 человек и стоимостью билета рублей 60 — это 4200 рублей всего за час. А если таких рейсов будет три, то в месяц получается почти 400 тысяч рублей с одного автобуса «грязными».
При этом, развозив людей в часы пик, автобус-экспресс может вернуться на стандартный маршрут и продолжить работу в обычном режиме. Всё будет понятно путем опытов и экспериментов, а Гортрансу не стоит надеяться на то, что люди устанут от их неповоротливости, наберут кучу кредитов и пересядут на авто.
Как вам идея?
Мы писали о том, как хитрые жители Академического нашли способ гарантированно занимать сидячие места в трамвае.
Для екатеринбургских перевозчиков 2023-й выдался непростым. Городской транспорт, как и в предыдущие годы, часто подвергался критике. У пассажиров есть две ключевые проблемы: давка и большие интервалы в расписании. Связаны они с хронической нехваткой водителей и кондукторов в Гортрансе. В свою очередь кадровый голод объясняется тяжелой работой и маленькими зарплатами.
Ранее вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Владимир Федоров раскритиковал общественный транспорт Екатеринбурга. Эксперт назвал его деградировавшим.















Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий