E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, дождь

ощущается как +6

3 м/c,

сев.

735мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Дороги и транспорт Реконструкция развязки у «Калины» подробности Строители мегаразвязки у «Калины» остались без денег и бетона. Долги есть даже за еду

Строители мегаразвязки у «Калины» остались без денег и бетона. Долги есть даже за еду

Рассказываем о внезапной проблеме на главной стройке города

Строители «Калины» пожаловались на долги по зарплате

Строители развязки у «Калины» пожаловались на задержку выплат. О проблеме рассказал руководитель подрядной фирмы «Либстрой» Роман Воронков, у которого на объекте трудится бригада из 27 человек. По его словам, генподрядчик «Альмакор» накопил перед «Либстроем» 30-миллионный долг.

— Сегодня «Альмакор» должен нам 30 миллионов рублей за выполненные работы по двум объектам: на трассе Дюртюли — Ачит (будущий «Путинский» автобан М-12) и за развязку возле «Калины». Обещали платеж 10 апреля, потом сдвинули его на 12 число. В итоге денег нет! В выходные у нас были остановлены работы. Бетон для строительства не оплатили, заливки не было. За питание рабочим тоже большие долги, — рассказал E1.RU Роман Воронков.

Строительная фирма, работающая на «Калине» не получила миллионы за проведенные работы

По словам Романа Воронкова, проблемы с выплатами возникли еще в 2023 году. Но строительные работы удалось вести без сбоев.

— Они («Альмакор». — Прим. ред.) мне говорили, что финансовое положение у них непростое. Есть закредитованность и задолженности по несданным объектам. В 2023-м перебои с финансированием были, но средства поступали небольшими суммами, еженедельно. Такой серьезной дебиторской задолженности, как сейчас, не допускали. Однако в текущем году долг накопился уже за три месяца. Еще в феврале мы обсуждали с руководством «Альмакора» график погашения задолженности. С их стороны обязательства в первую же неделю были нарушены! — подытожил Роман Воронков.

Пока на будущей мега-развязке удалось построить и запустить в эксплуатацию только одну эстакаду

Мы обратились за комментарием в компанию «Альмакор», но там оперативно не смогли ответить на вопрос о причинах задолженности.

В мэрии Екатеринбурга (которая выступила заказчиком развязки) заявили, что с их стороны финансирование большой стройки идет без сбоев:

— Оплата генеральному подрядчику производится на основании предоставленных документов, на текущий момент все предъявленные работы оплачены, — уточнили в администрации города.

В свою очередь, в региональном Минтрансе еще в начале апреля сообщали, что стоимость мегаразвязки пришлось пересмотреть. Она может оказаться намного выше заявленных 7 миллиардов. Дело в том, что строителям понадобилось проводить дополнительные объемы работ, которые изначально не были предусмотрены контрактом. Но пока непонятно, связана ли эта проблема с долгами «Альмакора» перед своими подрядчиками.

— Финансирование на сегодняшний день в базовых параметрах определено, — говорил и. о. министра транспорта региона Денис Чегаев. — Но на сегодняшний день по некоторым этапам реализации этого объекта (а он крупнейший и сложнейший в Екатеринбурге) идет повторная экспертиза и уточнение объемов выполненных работ, — подытожил Денис Чегаев.

Мы направили официальный запрос в компанию «Альмакор». Опубликуем ответ, когда он поступит.

Напомним, что развязка возле «Калины» — одна из ключевых для Екатеринбурга. Она должна решить проблему вечных пробок, увеличив пропускную способность этого проблемного участка более чем в два раза: с 5 тысяч автомобилей в час до 12 тысяч. Строительные работы стартовали в 2021 году. Полную стоимость объекта на тот момент оценивали в 7 миллиардов рублей. По планам, развязка должна быть полностью построена к началу 2025 года. Недавно мы рассказывали, как обстоят дела на объекте.

Все новости о масштабной реконструкции развязки читайте в одном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY41
Удивление
SURPRISED4
Гнев
ANGRY49
Печаль
SAD8
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления