перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Екатеринбургские водители пожаловались на камеры, штрафующие за использование мобильников

30 апреля 2024, 08:10
Гость
25657588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2024, 10:46
так этой не умной даме и надо
Гость
1 мая 2024, 07:47
На фото ничерта не понятно )
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2024, 02:15
Совершенно верно, пользоваться телефоном нельзя. Не говорить, а именно пользоваться. Уважайте других участников движения. Спасибо.
Гость
30 апреля 2024, 23:08
Губ бернатор где? он почему не работает?
Гость
30 апреля 2024, 20:33
почему камеры не видят водителей автобусов? Часто еду на автобусах маршрутов 93,51,52 Телефон из рук не выпускают,иногда перед водителем стоит телефон и он по видео общается.
Гость
30 апреля 2024, 19:40
Это капец, как ещё нас раздеть!? Всё, это конец!
Гость
30 апреля 2024, 18:40
Курице надо на дорогу смотреть, а не в соцсетях зависать. А то взяли моду сидеть в телефоне вместо езды. Поделом! Я бы вообще права отбирал за такое
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 18:26
Выше не дописал ещё пункт. 6) А могу ли я укрепить телефон перед собой ? А вдруг он позвонит - и значит я им пользуюсь ? Да - запретов на расположение телефона в салоне нет, кроме "закрывающего обзор" или "мешающего управлению". Но ! "Пользоваться" - означает и просто смотреть в экран. А там может быть информация, которая может отвлечь (ряд смс и прочее - это будет зависеть от ПО телефона). А пользоваться нельзя. Значит: установить можно, а смотреть на экран - нет. Такая вот фигня у меня получается (тут смайл, но они отключились). (а, если экран закрыт или его не видно ? - получается, что можно)
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 18:17
Пояснения гибдд нормальные и исчерпывающие (на мой взгляд). Что там ? 1) Могу ли я пользоваться телефоном во время движения ? - НЕТ. Если нет устройства "свободные руки" (если есть - вы можете принимать звонки одной кнопкой, не глядя в телефон и не прикасаясь к нему, т.е. только говорить или слушать). 2) Могу ли я пользоваться телефоном во время стоянки, остановки ? - ДА. 3) Могу ли я перевозить включенный телефон в авто ? - ДА (запрета нет). 4) А что означает "пользоваться" ? Любые манипуляции с телефоном, для которых он предназначен, с использованием рук или его экрана (я про смотреть). И не обязательно "говорить" - любые ! 5) А если я на него не смотрю и его не трогаю - это не считается использованием ? НЕТ. (по п.5 может быть есть вопросы, но использование телефона в качестве радио, на мой взгляд - не запрещается. как и радиоприёмников и магнитол. а вот, как телевизора - уже нельзя. водителю конечно)
Гость
30 апреля 2024, 18:08
По сути нельзя пользоваться телефонами, которые висят на присосках или магнитах и т.п. Ведь водитель, тыкая в маленький экран, сильно отвлекается.
Гость
30 апреля 2024, 15:56
Обождите! А если стоишь в это время, а не едешь? А если телефон на магните на панели а ты руку протянул кнопку ответа нажать? Тогда как?
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 15:44
да за рулем постоянно что то отвлекает, особенно торопыжки которые постоянно опаздывают и щемятся во все щели, телефон для некоторых тоже ... не раз наблюдал как водила глядящий на навигатор приезжает во впередистоящую машину ... предлагаю запретить сотовую связь в стране )))))) и откатиться к веку СССР ))))))
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 апреля 2024, 15:19
"Девушка ехала через перекресток Крауля — Викулова и держала мобильник в правой руке (глядя на экран). " Эту вообще надо прав лишить на вечно
Гость
30 апреля 2024, 15:03
мало надо увеличить в 20 раз
38541988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 апреля 2024, 15:17
Гость, а сам видимо телефон вообще не используешь? Правильный весь
Гость
30 апреля 2024, 18:54
30 апреля 2024, 15:17
Гость, а сам видимо телефон вообще не используешь? Правильный весь
Вообще за рулём не пользуюсь, да. А навигация у меня на экране. Потому что у меня современный китайский автомобиль. А не корейско-японско-европейское устаревшее гумно, в котором ничего нет
Гость
30 апреля 2024, 20:07
Гость
30 апреля 2024, 18:54
Вообще за рулём не пользуюсь, да. А навигация у меня на экране. Потому что у меня современный китайский автомобиль. А не корейско-японско-европейское устаревшее гумно, в котором ничего нет
Лол, китайский шлак🤡
Гость
30 апреля 2024, 14:21
Лайфхак, держать нужно телефон не у лица, а ближе к торпедо, тогда без палева.
Constanta-2000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 13:35
Кругом одни запреты. "Шаг влево, шаг вправо - побег, прыжок на месте - провокация"....
Гость
30 апреля 2024, 13:35
В машине система "свободные руки". Звонить и отвечать можно кнопками на руле, на нем же и микрофон. Звук выводится на 6 динамиков. Навигатор работает на мультимедийном экране. Так что проблем нет.
Гость
30 апреля 2024, 13:24
Господи Милостивый! Избавь Россию от цифровых технологий!
Гость
30 апреля 2024, 18:53
Ну вас то уже избавили от электричества практически))) обратно к предкам, копать новое море
Гость
30 апреля 2024, 13:16
Правильно! Наконец то начали штрафовать ! Ещё и штрафы надо увеличить раз в 5 как минимум, чтобы хоть как то покончить с этим! И конечно штрафовать нещадно водителей общественного транспорта а лучше сразу увольнять как заграницей, где водителям автобусов запрещено иметь мобильный телефон на работе! В кабине стоЯт камеры, да и самом салоне автобуса камеры! Водительская кабина открытая, сам водитель входит в автобус и выходит из автобуса с пассажирской стороны, в автобусах зимой всегда очень тепло а летом всегда комфортно, работает кондиционер! А пандусы для колясочников автоматизированы , водителю не нужно выходить ,чтобы поднять пандус или закрыть его! И для пожилых водитель автобуса может опускать автоматом передний край автобуса довольно низко, чтобы пассажир мог свободно зайти в автобус а не забираться как на Эверест!
Гость
30 апреля 2024, 13:09
Самое забавное, что эти комплексы видеофиксации стоят именно у перекрестков, когда известно сколько у тебя есть времени до начала движения и есть время посмотреть как тебе навигатор перестроил маршрут и добавить в него что-нибудь, да даже банально страничку книжки прочитать.
Гость
30 апреля 2024, 12:34
Наконец то взялись, правильно!!!!!! Невозможно ездить стало, 50% едут и по телефону сексом занимаются, никто на дорогу, на светофоры не смотрит, встанут в полосу посреди дороги и тащатся 40 км/ч. Штраф увеличить до 5000 руб, чтоб вообще боялись телефон в руки брать в машине. Есть куча гарнитуры, подставок под телефон. Так что чешет эта водилка.
Гость
30 апреля 2024, 11:38
Держатель купил и смотри сериалы по пути, разговаривай, создавай аварии и никаких штрафов тебе за это не будет. Молодцы законодатели продвинули очередной товар!
Гость
30 апреля 2024, 13:09
Гость, вот-вот! Онинамнужные так и делают...
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 22:42
Это - использование. И без применения "свободных рук". Значит - нарушение правил. (в ПДД нет "разговор". есть - "использование", а это всё, что связано с любыми вашими действиями с телефоном)
Гость
30 апреля 2024, 11:25
Дамы с телефонами за рулем это просто эпидемия какая - то. Села в машину и сразу телефон в руках. Маневрирует на парковке, не отрывая уха от телефона. Светофор уже зеленее некуда, но смс-ку нужно дописать. Если дама тошнит в левом ряду, значит у нее важный разговор: " А он чё? А она чё?" Мужчины тоже грешат подобным, но реже.
Гость
30 апреля 2024, 10:59
Бредовый закон! Даже телефон когда на держалке висит и когда в магнитолу тычешь ещё больше отвлекаешься чем держа его в руке, так как держа его в руке более привычно управлять чем от на держалке, по своему опыту замечено.
Гость
30 апреля 2024, 10:59
Раньше была проблема разговаривают по телефону во время движения. Но мир не стоит на месте. Теперь они просто смотрят инсаграммы всякие во время движения.
Gromozeka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 10:57
Поставлю-ка я инфракрасный направленный прожектор на лобовое из салона. Хорошо он эти камеры будет слепить.
Balaganoff

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 21:17
на лоб тоже поставь
Gromozeka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 21:24
30 апреля 2024, 21:17
на лоб тоже поставь
Не советуй сделать того, что ты с собой натворил.
Гость
30 апреля 2024, 10:49
Баб штрафуйте. Каждая первая с мобилой у рыла
Гость
30 апреля 2024, 10:41
Больше штрафов! Хороших и разных!
Гость
30 апреля 2024, 10:35
Сейчас даже в сиденье туалет вмонтирован
Гость
30 апреля 2024, 10:32
Тетя переписывалась с навигатором? Иначе зачем, бросив руль двумя руками цепляться за мобильник? Поделом!
Гость
30 апреля 2024, 10:30
Ты либо едь, либо телефоном пользуйся. Расплакались они видетили. Да будь моя воля, вообще бы лишал прав.
Гость
30 апреля 2024, 11:26
Откуда вы беретесь?
Гость
30 апреля 2024, 13:07
Гость
30 апреля 2024, 11:26
Откуда вы беретесь?
Гость, они из пешеходов, которым все должны.
Гость
30 апреля 2024, 13:48
Потому что у тебя уже забрали?
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 апреля 2024, 10:23
Предлагаю штрафовать тех кто посмотрел на наручные часы, тех кто ковыряться в носу, за тёмные очки вообще как за тонировку😁
Гость
30 апреля 2024, 10:35
Причем всех россиян, не только водителей!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 22:38
Нельзя, до появления соотв. пунктов в правилах.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 10:10
В статье о запрете телефонов говорится, что в соответствии с п.2.7 ПДД РФ водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Но пользоваться, к примеру, навигатором это далеко не переговоры, да и просто телефон держать в руках не запрещено законом. Но у нас в стране, походу, ввсе законы к каким-то понятиям сводятся, каждый начальник по своему трактует.
Гость
30 апреля 2024, 13:11
Если Вам важнее подержать телефон, то не стоит это делать во время движения. Остановитесь на парковке и держите. Хирург во время операции, например, не держит же в руках телефон.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 21:22
Гость
30 апреля 2024, 13:11
Если Вам важнее подержать телефон, то не стоит это делать во время движения. Остановитесь на парковке и держите. Хирург во время операции, например, не держит же в руках телефон.
Ты хрен с пальцем не сравнивай. У хирурга все стерильно должно быть. Водитель не хирург и даже не врач. Бывают случаи, к примеру, что телефон может просто отскочить от держателя, сама присоска держателя может от стекла лобового отвалиться, в конце концов может навигатор заглючить и водителю нужно срочно сориентироваться. Судя по трактовке закона, сие как-бы не запрещено.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 22:37
1) Телефон, во время управления, брать в руки просто НЕЗАЧЕМ, если вы им не собираетесь пользоваться ( а "пользоваться" - любые ВАШИ действия с телефоном). 2) Вы обязаны знать ПДД, в том числе, про нововведения именно в части "пользования телефоном". Значит, если вы берёте его в руки во время управления - это ваша ЗАЯВКА на получение штрафа. 😎😎 Да, не все заявки удовлетворяются (камеры не на каждом столбе), но вот у девушки - получилось ! 😂👍
Гость
30 апреля 2024, 10:05
Вор должен сидеть в тюрьме.А это целая ОПГ созданная ворами в погонах.
Гость
30 апреля 2024, 09:46
а кофе пить можно за рулем, курить итп.
Гость
30 апреля 2024, 10:00
Гость, конечно! Горячий кофе, это же не телефон! Телефон в экстренном случае и бросит можно, горячий кофе — нет))
SuperОлег

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 12:24
Гость, вы когда курите, сигарету рассматриваете не отрываясь, пока она не закончится?
Гость
30 апреля 2024, 13:06
30 апреля 2024, 12:24
Гость, вы когда курите, сигарету рассматриваете не отрываясь, пока она не закончится?
SuperОлег, сигарету не выпустишь из рук и не схвтишься за руль в случае чего. А вот телефон вполне. Другой вопрос, как пользоваться этим телефоном за рулём...
ivan-sp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля 2024, 09:41
когда водителей автобусов начнут штрафовать? они и по видео связи умудряются приветы на родину передавать за рулем )
Гость
30 апреля 2024, 11:28
Мусульман нельзя штрафовать!
Гость
1 мая 2024, 11:10
Видимо выделенная каста
Гость
2 мая 2024, 13:08
Не пойман - не вор😁 они в курсе, где умные камеры висят
Гость
30 апреля 2024, 09:36
Мало 1500.Лишать прав как за пьянку.
Гость
30 апреля 2024, 09:29
недавно прислали штраф , за нечитаемые номера из пермского края, г. Чайковский. Не был там ни разу.
Гость
30 апреля 2024, 09:59
Гость, вот вопрос — как они прочитали "нечитаемые" номера? 😁
Гость
30 апреля 2024, 10:36
Гость
30 апреля 2024, 09:59
Гость, вот вопрос — как они прочитали "нечитаемые" номера? 😁
Не иначе чудо божие!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 22:29
Это явно с орбиты - не смогли номер прочесть. Спутник был в районе Чайковского. 😁 (или с дрона - говорят с их помощью уже штрафуют 😎)
25431588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 апреля 2024, 09:22
НЕТ основания не доверять комплексу фото-видеофиксации!!
Гость
30 апреля 2024, 09:19
И правильно. На дорогу смотрите, а не в экран смартфона.
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 09:12
Не говорил, просто в руках держал! Плати, Мксимка! Ну, или купи авто с хендс-фри
Sad Ed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 09:44
Можно даже не авто с медиасистемой, включающей хендс-фри, а просто гарнитуру, ну и держатель для тлф. Что касается высказывания, что, мол в навигатор смотрел(а), так это вообще без комментариев... Тоже самое использование телефона за рулем.
dmitry_d

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 апреля 2024, 08:58
Юристы есть в камментах? (не диванные). В ПДД говорится: «Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук»(с). Де-факто, любой смартфон имеет режим Громкой связи, т.е. позволяет вести переговоры без использования рук. Руки нужны только для "принять вызов" и "завершить вызов". Про запрет на держание телефона в руках в ПДД ни слова. Ну это по логике. А есть ли трактовка юридическая? Ну и в ту же тему безопасности: где закон, запрещающий пешикам разговаривать по мобиле при переходе проезжей части, раз уж такая тема?))) Переход - место повышенной опасности, особенно нерегулируемый.
Гость
30 апреля 2024, 09:02
Ну как же не извратить банальные понятия и попытаться лезть куда-то в дебри. Неужели такая сложная для понимания фраза "Запрещено ИСПОЛЬЗОВАНИЕ"?Руки должны быть заняты рулем или рычагами управления автомобилем, а не мобилой.
Гость
30 апреля 2024, 09:05
Использование телефона за рулем (смотреть, держать, писать, звонить, говорить) запрещено, что непонятно?
Гость
30 апреля 2024, 09:34
По русски написано: водителю запрещается пользоваться телефоном! Что вам блин не понятно по факту???
Гость
30 апреля 2024, 08:56
Вроде на всех машинах уже давно Hands-Free и соединяются с мобильным по Bluetooth.
Гость
30 апреля 2024, 13:30
А если любовница звонит?
Гость
30 апреля 2024, 17:14
Гость
30 апреля 2024, 13:30
А если любовница звонит?
Тогда штраф уже от жены придет.
Гость
30 апреля 2024, 08:53
То есть ресницы красить можно, а телефон в руках держать нельзя?
Гость
30 апреля 2024, 13:29
Ресницы это святое)
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля 2024, 08:50
Правильно наказали, ибо не фиг в телефон втыкать во время движения! На дорогу смотри!
Гость
30 апреля 2024, 13:29
Полностью согласна! В Стамбуле при загорании зеленого все сигналят как не в себя, как следствие нет пробок из-за тормозов, которые запрещенную сеть листают.
Гость
30 апреля 2024, 13:37
Гость
30 апреля 2024, 13:29
Полностью согласна! В Стамбуле при загорании зеленого все сигналят как не в себя, как следствие нет пробок из-за тормозов, которые запрещенную сеть листают.
Кто мешает сигналить? Я и в Гоа сигналю и местным тормозам сигналю.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 08:49
даю лайф который хак для гибдд.... отфильтруйте всех водителей по полу "ж".... и штрафуйте 100%.... и не ошибётесь..... о чём можно часами разговаривать по телефону во время движения????
Гость
30 апреля 2024, 09:56
Незлой, угу. Видел, как чудило на Газели в населенном пункте чуть не воткнулось во впереди остановившееся ТС, пропускающее пешехода на переходе. Чудило сразу всё поняло и при старте снова уткнулось в телефон. Это чудило было на букву М.
Гость
30 апреля 2024, 13:56
Незлой, не выйдет, мусульманки автобусы не водят, только мусульмане, а по нарушениям они чемпионы.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля 2024, 18:49
Гость
30 апреля 2024, 09:56
Незлой, угу. Видел, как чудило на Газели в населенном пункте чуть не воткнулось во впереди остановившееся ТС, пропускающее пешехода на переходе. Чудило сразу всё поняло и при старте снова уткнулось в телефон. Это чудило было на букву М.
бывают печальные исключения, но они находятся на уровне статистической погрешности
Гость
30 апреля 2024, 08:49
На самом деле такое отвлечение на телефон приводит часто к дтп, к примеру впереди машина остановилась или появился пешеход, а сзади водитель отвлекшись на телефон не увидел и влетел . Если даже взять скорость 20 км/час, с которой обычно автомобиль трогается и проезжает перекресток, то за 1 секунду машина проезжает примерно 5,56 метров. И если ты отвлекся на телефон на 1 секунду, а машина уже проехала 5 метров. В таких случаях ты просто не успеешь среагировать на дорожную обстановку. Я вообще считаю, что во время управления нельзя активно пользоваться телефоном. Нужно что-то посмотреть или ответить, сделай это во время остановки на красном сигнале светофора или остановись на обочине
Гость
30 апреля 2024, 13:06
На красном тоже залипают в телефоне, да так, что вчера уже полминуты зелёный горел , а водительница все в телефоне сидела и "пусть весь мир подождёт".
Гость
30 апреля 2024, 08:47
По телефону не говорил, а штраф влепили Государство не может ждать пока вы поговорите по телефону. Деньги нужны сейчас
Гость
30 апреля 2024, 08:51
Мелковато написал, даже на желудь не заработал
Гость
30 апреля 2024, 09:02
Гость
30 апреля 2024, 08:51
Мелковато написал, даже на желудь не заработал
Напиши поглубже, глядишь - заработаешь на свой любимый желудь
Гость
30 апреля 2024, 09:05
Гость
30 апреля 2024, 09:02
Напиши поглубже, глядишь - заработаешь на свой любимый желудь
Не могу твой заработок забирать, обидишься
Гость
30 апреля 2024, 08:42
Очень часто по утрам, особенно зимой, когда движение очень медленное, наблюдаю за водителями вокруг. И что бы вы думали, большинство едут и тупят в телефонах, вместо того чтобы смотреть на дорогу!!! Неоднократно машины меня подрезали, объезжая автобусы, и что бы вы думали, когда они возвращались в свой ряд и равняешься с ними, сидит курица и в телефоне, в зеркала смотреть, поворотники, убедиться что пропускают.....это не для них, у неё же там лайки надо ставить
Гость
30 апреля 2024, 09:02
Золотые слова товарищ! Полностью с вами согласен!
281846399

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 апреля 2024, 13:12
Насчет кур это да. Постоянно такое вижу.
Гость
30 апреля 2024, 14:25
Гость, соглашусь, но с обратным Генделем – меня также 100 000 000 раз подрезали и чуть вбок не врезались, только это были либо очень молодые парни про которых пишут»четкий пацанчик» либо глубоко пенсионного возраста дедушка который в кнопочном телефоне разобраться не может, но за рулём пытается что-то там тыкать
Гость
30 апреля 2024, 08:38
Эдак скоро дойдём руку с руля снял штраф или ухо почесал.
Гость
30 апреля 2024, 08:42
Ну как же не утрировать то... ПДД есть? Есть. В ПДД сказано, что запрещено использовать телефон за рулем? Сказано. За нарушение ПДД есть штраф? Есть. Еще вопросы?
Гость
30 апреля 2024, 09:51
Гость
30 апреля 2024, 08:42
Ну как же не утрировать то... ПДД есть? Есть. В ПДД сказано, что запрещено использовать телефон за рулем? Сказано. За нарушение ПДД есть штраф? Есть. Еще вопросы?
Гость, целая пачка: почему ничего не улучшают, только запрещают? Как инспектор определит, ухо я чесал или по телефону трындел? Меня один раз живой инспектор так останавливал, достал при нём телефон из кармана, тот отпустил. Камера вряд-ли "отпустит".
Гость
30 апреля 2024, 13:08
Гость
30 апреля 2024, 09:51
Гость, целая пачка: почему ничего не улучшают, только запрещают? Как инспектор определит, ухо я чесал или по телефону трындел? Меня один раз живой инспектор так останавливал, достал при нём телефон из кармана, тот отпустил. Камера вряд-ли "отпустит".
Не нарушайте и цепляться к Вам не за что будет.
Гость