Екатеринбуржцы поспорили о запрете электросамокатов
28 мая 2024, 02:35
Гость
29 мая 2024, 16:02
Почему-то все уверены, что они ездят "как боги". Многим я бы даже трехколесный велосипед не доверил. В результате на широком тротуаре, тщательно объезжая ямки, поребрики и т.д. на неизменной скорости, они создают дополнительные проблемы и себе и окружающим. Как минимум надо принять хоть какие-то правила, исключающие аренду самокатов откровенными "чайниками" и детьми. Пока же они и учатся на пешеходах.
Гость
29 мая 2024, 15:25
Вопрос отнюдь не "прогресса", а прибылей кикшеринга. Для определенного типа публики - относительно дешевый аттракцион.
Гость
29 мая 2024, 12:57
Жить с этими драндулетами невозможно запретить их надо!
Гость
28 мая 2024, 21:54
Нужно сделать инфраструктуру чтоб безопасно можно было ходить и ездить на самокатах но делать это как всегда ни кто не будет
Гость
28 мая 2024, 21:15
Шла пару недель назад и пешекод впереди меня идущий резко повернулся и ускорился в меня, знатно так отдавил пальцы на ноге. Человека тоже запретим? Сама использую СИМ:спешиваюсь на пешекодниках, на остановках, где непредсказуемо выскактает народ - снижаю скорость, рядом с людьми - снижаю скорость и ставалю самакат на парковках максимально приближенно в стене/перилам ,где он в свою очередь никому не будет припятствием. Если алкаш дебоширит, мне относиться и к другим людям с отвращением? Начни с себя. И да, детей вы рожаете для того,чтобы воспитать в нем человека. Он может ринуться и выбежать на проезжую часть и здесь будет не вина автомобилиста, а ваша, так что и на пешеходной зоне ответственность за вашим ребенком лежит на Вас,и никак уж не на других людях или СИМ.
Гость
28 мая 2024, 21:15
запретить 100%, таксисты без работы сидят, на такси будут ездить ничего страшного если запретят
Гость
28 мая 2024, 20:10
10 км/ч этого вполне достаточного для. пересечения города вдоль и поперек.
На самокате едут в большинстве из-за нежелания идти ножками. Что, сложно что ли программно ограничить скорость. А оплата за километраж, а не за время. Как на заре интернета по телефону брали за время, а потом сообразили, что лучше брать брать за байты.
Даже если нет самокатчиков, надо сначала убеждаться в безопасности маневра, а только потом уже менять траекторию движения. Если самокатчики отучили мадам ходя бы от этого -- свою задачу выполнили, можно отменять! ))
Гость
28 мая 2024, 18:53
Запретить самокаты! Ездят ведь по двое, по трое. Ну кто нибудь хоть их контролирует вообще. Ответ -никто. Кому они нужны. А ещё едут толпой, друг на друга оглядываются, разговаривают, и при этом совершенно не смотрят куда они едут. Виляют самокатами, неприятно очень. Всегда идёшь и сам смотришь откуда, кто появиться. Напрягает. Они как оболдевшие на этих самокатах.
Вот пишут сегодня, что наехала парочка на самокате на девушку, она сломала руку. Переломы тоже разные бывают. А это и боль, и длительный больничный, и т.д.
А эти уехали и всё. И им плевать. И им всегда будет плевать. Потому что они тупые. Развели беспредел. А собственники самокатов миллиарды себе в карман кладут за счёт здоровья и нервотрепки людей, которые просто хотят нормально жить.
Гость
28 мая 2024, 17:56
Полный запрет на это ужасный транспорт
Гость
28 мая 2024, 16:30
Ограничивайте скорость самокатов до 2км в час
Гость
28 мая 2024, 16:30
Страшно из дома выйти, они снуют везде. В мою припаркованную машину только в этом году уже три раза самокат влетал и никого не найдешь, хотя везде камеры.
Несутся эти самокатчики по тротуаром, сигналят, а пешеходы пугаются их сигнала... А как быть глухим людям или тем, кто разговаривает по телефону? Да и с 3-летними детьми как ходить?
Надо обособленные от тротуаров велодорожки строить и вводить права на управление электросамокатов. Только при таких условиях целесообразно развивать этот вид транспорта. В нынешнем виде, конечно, электросамокаты представляют опасность, то есть пока нет обособленных от тротуаров велодорожек, лучше запретить или сильно ограничить их использование.
Гость
29 мая 2024, 10:30
За счёт чего строить? Дома сносить или дороги заужать?
Гость
28 мая 2024, 15:19
Кикшеринг самокатов надо запретить, только те люди, что имеют свои самокаты и велосипеды соблюдают правила. Только у собственников своих самокатов и велосипедов есть чувство ответственности за свои действия!
Самокаты могут и должны быть как вид транспорта, но только там, где для них организована инфраструктура. В частности в новых районах есть специально выделенные для них дорожки. В центре такой инфраструктуры нет, поэтому в центре нужно запретить.
Гость
28 мая 2024, 15:17
В таком виде, как есть сейчас, однозначно запретить. Каждый самокат должен иметь читаемый камерой номер, как машина, мотоцикл и т.д. Какое-никакое это транспортное средство. На всех пешеходных переходах поставить камеры и нещадно штрафовать всех самокатчиков, которые едут по этому переходу. Ограничить скорость самоката. Может какую-то камеру на самокат поставить, чтобы по 2 не залазили на него. Больше выделеных дорожек. Почему-то в случае наезда на этих идиотов, которые едут на скорости по пешеходному переходу априори виноват водитель? Я недавно ехала в трамвае, он пропустил пешеходов и начал трогаться, и вдруг, как черт из табакерки на огромной скорости вылетел самокат...водитель не мог его ну никак увидеть...У водителя же тоже стресс от этого, а ему ещё смену работать.
Гость
28 мая 2024, 14:55
Причем тут новации? Причем тут инфраструктура, пробки и автомобили?
Суть проблемы в менталитете людей. В нашей стране такой менталитет, что людям хоть что дай они все изгадят, сломают, опорочут и начнут просто злоупотреблять доступностью. На тех же самокатах ездят в большинстве случаев пьяными, гоняют всякие малолетки которые с головой не дружат в силу своего юношеского максимализма. ЗАПРЕТИТЬ!
Уже по улице идешь и думаешь как бы тебе в спину никто не залетел.
Никаких ужесточений, только полный и абсолютный запрет этого кикшеринга.
Не умеете пользоваться по человечески - все досвидания, ходите пешком, гуляйте ножками!
Гость
28 мая 2024, 14:45
В Перми нет самокатов! Там власть заботится о людях. Там и с транспортом всё ок! И точечных застроек нет!!!
Гость
28 мая 2024, 14:20
Оставить самокаты но взвинтить ответственность до устрашаемости ужаса что бы ездок 100 раз подумал стоит ли ехать и ехал с осторожностью
Гость
28 мая 2024, 13:54
Запрещать и не пущать - выход так себе. Нужно ужесточать правила и принуждать кикшеринги выдавать информацию для выписывания штрафов. Раз оплатят за нарушение, второй оплатят, а в третий раз передумают нарушать.
Гость
28 мая 2024, 13:53
Давно их запретить надо, эти драндулеты! Идёшь и опасаешься быть сбитым, детей и пожилых ещё больше жалко...
У меня на этом самокате ребёнка 6 лет сбили - самокат столкнулся с ребёнком 😭😭😭. Всё как-то удачно уладилось без заявления в полицию, драндулетчик сам остановился, помог успокоить ребёнка-трамв сильных и переломов не было.
Запретить к чертям.На прошлой неделе в меня въехал такой самокатчик.Итог - у меня на небитой (недешевой и редкой) машине - вмятина и сбита краска,а это чучело вскочило на свой желтый обморок и улетело.И кому предъявишь? Да никому,т.к. камер нет.
Дятлов запретите с их ведрами! Заполонили все дворы, все дороги, не пройти, не проехать!
Гость
28 мая 2024, 13:11
Запрещать, думаю не стоит, а вот с тратуаров, где пешеходы ходят самокаты надо убирать и не приравнивать их к пешеходам
Гость
28 мая 2024, 13:05
Ну конечно нужно запретить самокаты. Это опасно и приводит к трагическим запретам. Евгений Владимирович! Ждем вашего решения.
Гость
28 мая 2024, 13:04
Полностью поддерживаю запрет самокатов на улице города! Все мои знакомые тоже поддерживают это решение. Настаиваю на полном их запрете.
Гость
28 мая 2024, 12:49
По логике большинства комментаторов должно быть так:
Нет тротуара - нет пешехода.
Но каждый божий день вижу идиотов которые идут по газонам, иногда срезая угол буквально в 2 метра.
То же самое и с автомобилистами, паркуются где хотят.
Ей богу, заходишь под подобные посты и попадаешь в Идиократию в комментариях. Проблема не в самих СИМ, а в людях. Каждый день ДТП, каждый день пьяницы, ревнивцы, убийцы, алкаши и т.д.
Но самая большая проблема это СИМ. Всю жизнь хожу по тротуарам и всегда оборачиваюсь при перестроении, может бежать человек на пробежке, идти мамаша с коляской и т.д. Это просто правила жизни и вашей же безопасности. Если всегда следовать правилам, то я и дорогу могу начинать сразу переходить на зеленый и по зебре не смотря по сторонам, но этого никогда не будет, потому что всегда будут индивидуумы которые залипли в телефон за рулем, разболтались, не заметили или просто решили - "да успею я".
Запускайте больше патрулей сотрудников, всех пьяниц в клетку.
Все машины на газоне на штрафстоянку, если машина гнилая, то вообще в утиль.
Что касается СИМ, разрешить ловить на месте даже малолеток и сдавать сотрудникам полиции для дальнейшего разбирательства. В самих Каршерингах ввести правила на подобия демимобиля:
Передача самоката 3 лицу штраф - 10к.
Поймали пьяным - 50к.
Нарушение ПДД - оплата штрафа в пятикратном размере.
Сел не совершеннолетний - 50к
И тд.
Разрешать ездить на самокатах только людям с правами и все. Помню в одно время скутеры были модные, потому что на них без прав можно было ездить) как права на них ввели - сразу спокойнее на дорогах стало.
Люди не хотят соблюдать элементарные правила на тротуарах. У нас в стране правостороннее движение, этого даже понять не могут находясь на нем. Гордыня. Этим все сказано.
И в школе не учились видимо:
"Правила поведения на тротуаре.
• Иди по тротуару, придерживаясь правой стороны.
• Передвигайся по тротуару спокойным шагом. Не беги и не создавай помех другим пешеходам.
• Двигаться по тротуару надо не более, чем два человека в ряд.
• Обходи препятствие на тротуаре, не выходя на проезжую часть.
• Не играй и не балуйся на тротуаре..."
Гость
28 мая 2024, 11:23
Какой это прогресс? И так все ожирели, ходите пешком, здоровее будете. Хватит кошмарить пешеходов, оставьте им хотя бы одно безопасное место - тротуар.
Уважаемые самокатчики, т.к. именно у вас так и не привилась культура вождения и уважения к другим участникам движения, то вариант с запретом на данный момент самый эффективный.
Нужно изменение законодательной базы, необходимы меры лишения прав управления данными транспортными средствами, нак что да ЗАПРЕТ
Гость
28 мая 2024, 11:14
Конечно, в первую очередь нужно развивать соответствующую инфраструктуру, но нашим тюменским гастарбайтерам это не нужно! НО. пока такой инфраструктуры нет, самокаты (особенно прокатные) нужно запретить!
Гость
28 мая 2024, 10:41
Просто убрать и всё, надоело это постоянное напряжение...подумайте о детях, стариках, инвалидах -никакие ограничения не помогут, ну не обустроен город для них!
Однозначно, нужно с ними бороться. И если правительство не слышит, то нам придется брать инициативу в свои руки.
Гость
28 мая 2024, 10:25
На сегодняшний день прокат электросамокатов (и подобных) надо запретить, т.к. в городе практически не соответствующих условий. Прокатчики зарабатывают деньги на имеющейся городской инфраструктуре, не вкладывая в эту инфраструктуру ни копейки, а город должен создать и поддерживать соответствующую инфраструктуру. Вот когда будет созданы необходимые условия по всему городу (а не только на отдельных улицах), тогда можно будет говорить о допуске проката в городской среде. Пусть прокатчики тоже вкладываются в процесс создания необходимой инфраструктуры (и словом, и делом, и копейкой).
Гость
28 мая 2024, 10:08
Достали покатушуи. Запретить.
Гость
28 мая 2024, 09:50
доведете народ до самосуда над этими двухколесными монстрами. вместо общественного транспорта устроили общественное убийство и калеченье
Гость
28 мая 2024, 09:40
город ещё с велосипедами не разобрался (и всё что с ними связано),
а хотел перескочить на следующую ступень без подготовки.
Гость
28 мая 2024, 09:26
Если запретят то буду пересаживаться на свою машину, создавая тем самым пробки. Поглядывая с ухмылкой на людей в общественном транспорте, довольных что самокаты запретили, но пробок стало больше
Гость
28 мая 2024, 09:43
как связаны самокаты и пробки от машин? не фантазируй
Гость
28 мая 2024, 10:17
Гость
28 мая 2024, 09:43
как связаны самокаты и пробки от машин? не фантазируй
Если у меня нет возможности проехать на самокате, то я сажусь в машину(другие люди тоже ), тем самым мы создаем пробки или толкучку в транспорте. 15 самокатистов - это 15 машин
Гость
29 мая 2024, 01:49
Гость
28 мая 2024, 10:17
Если у меня нет возможности проехать на самокате, то я сажусь в машину(другие люди тоже ), тем самым мы создаем пробки или толкучку в транспорте. 15 самокатистов - это 15 машин
А ничего, что некоторые теперь вместо того, чтобы ходить пешком, едут на машине или транспорте из-за таких вот ИДИОТОВ на самокатах. Так что кто-то на машине не едет, а кто-то ВЫНУЖДЕН ехать. И пробок в итоге меньше не станет.
Гость
28 мая 2024, 09:18
Надоели. Никакой безопасности для пешеходов. Тротуары для пешеходов, а не для велосипедов и самокатов.
Гость
28 мая 2024, 09:09
ругать наши власти можно за нежелание развивать необходимую инфраструктуру и торможение прогресса, но хочу обратить внимание на тот факт, что власти Парижа запретили кикшеринг! может это мировой заговор против прогресса?
Гость
28 мая 2024, 09:09
Были недавно в Перми, оказалось, что там нет самокатов! Нет! Можно спокойно ходить по тротуарам, не оглядываясь. Вместо самокатов есть прокатные велосипеды. Их в разы меньше, чем у нас самокатов, на них не поездишь вдвоем. Никто на них не гоняет, ездят аккуратно, сзади не сигналят... Было бы неплохо перенять опыт пермяков. Они не запрещали кикшеринг, они просто сделали так, чтобы те сами ушли. И город теперь стал безопаснее для пешеходов.
А место аккумулятора залить бетоном,пускай ноги накачивают.
Гость
28 мая 2024, 08:59
вопрос не в том что надо строить, если с умом пользоваться тем что есть - уже будет прогресс. Как много самокатчиков пересекают перекрестки пешком как того требуют ПДД? 1-2%!!! остальные 98-99% нарушают ПДД! такой негативной статистики среди автомобилистов и даже мотоциклистов нет! уехать с места ДТП на автомобиле очень сложно да и бесполезно - номера есть на каждом автомобиле, а 80% самокатчиков уезжают с места ДТП! статистика не в пользу самокатчиков даже по сравнению с автомобилистами, которые якобы постоянно нарушают ПДД ...
Гость
28 мая 2024, 08:57
Хорошо думать о прогрессе, когда этот прогресс не угрожает твоему здоровью.
- тротуар должен быть безопасен для пешеходов.
- то, что отдельные несознательные пешеходы переходят на красный - несет риск только им самим, и не является оправданием для других нарушений. Вроде это очевидно должно быть.
- лично я не вижу никакой разницы между мотоциклами и этими электросамокатами. Такие же тяжелые и быстрые. При столкновении с пешеходом - ему будет сильно хуже, чем водителю. Сторонники самокатов, вы же не будете против, если мотоциклы начнут кататься рядом с вами? Нужно быть последовательными.
Гость
28 мая 2024, 08:55
Сначала создать выделенки, а потом уж разрешать самокаты и прочих велогонщиков. А никак не наоборот! Пока необходимая инфраструктура появится - столько людей искалечат! Поэтому ЗАПРЕТИТЬ!
Гость
28 мая 2024, 08:51
Ограничения на скорость не действует, так как никто за этим не смотрит, вы видели полицию на улице? Вот построят для них специальные дорожки пусть по ним и ездят. Это никакой не прогресс, если это добавляет опасности для пешеходов. Самокаты стоят где попало, перегораживаютвхожы.
Гость
28 мая 2024, 09:38
Инфраструктуру для них в городе создать не получится, потому что большинство тротуаров узкие, если сделать выделенки, то пешеходам не останется места. На дорогах им тоже места нет. Поэтому однозначно запретить!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев