перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Платных парковок в центре Екатеринбурга станет больше в два раза

1 октября 2024, 18:16
Гость
Гость
14 августа 2025, 12:17
как то подозрительно выбраны места платной парковки? у гос учрежд. и бизнес центов нет?
Гость
12 февраля 2025, 20:54
Никак не оборудовали парковки, просто натыкали на Бажова столбики с табличками, что въезд платный.
Гость
4 октября 2024, 18:45
новый пол пред наведёт порядок он же Путину пообещал. Ждём.
Гость
2 октября 2024, 12:27
где отчет, куда прошли деньги? Сколько новых!!! парковок построили, а не попили дорогу.
Гость
2 октября 2024, 12:20
ненасытные людишки!! плохо, что в самой большой стране мира, где никогда не заходит солнце, обдирают автомобилистов. Мэрия НЕ построила не одного парковочного места!! рядом учебные заведения, театры, поликлиники!!! Позор Мэру.
Гость
2 октября 2024, 12:10
Вы уже представляете да что у дома мест не будет, раз там бесплатно, хотя их и так почти не бывает, жееесть.
Гость
2 октября 2024, 11:38
нам-местным теперь приехал домой и плати 50 руб/час)) не все живут в хоромах за 30-50 млн, наши скромные 50 метров стоят скромных 6-7 млн и "ведра" паркуем потому что ДОМОЙ приехали, отдыхать от налоговых отчислений
Гость
2 октября 2024, 10:07
Ребята из администрации, подумайте как велосипедистов обилетить. Покреативте пожалуйста. Вы сможете 🤝
Гость
2 октября 2024, 09:03
Попробуйте у Космоса всё обилетить полностью. Красавцы. О России думают…
Гость
2 октября 2024, 08:57
А как же по работе ездить тогда нужно офисы перенести за город, все конторы, создать новый деловой единый центр.
Гость
2 октября 2024, 07:17
Больниц нужно в 2 раза больше и школ .
Гость
2 октября 2024, 07:08
Надо же мэру новые шмотки к зиме купить... 🤦
Гость
2 октября 2024, 06:36
Мэрия уже не знает на чем деньги заработать, придет время и платная парковка будет во всех районах города и это будет солидной частью пополнения бюджета города фактически из воздуха! А сами платные парковки не разгрузят дорожную инфраструктуру города и не избавят его от пробок ввиду массовой застройки города высотными домами (свечками)! Отсутствие градостроительной политики города направленной на его расширение, желание заработать здесь и сейчас, в итоге привели город к постоянным пробкам, ухудшению экологической обстановки и созданию благоприятных условий для разного рода поборов вроде платных парковок!!!
Гость
2 октября 2024, 06:18
А вы перестаньте на них платить. Мы выбираем этих трутней, а они сидят и пакостят, придумывая платные парковки и прочую ересь. Их задача город развивать так чтобы хватало мест для машин и людей, а не делать так чтобы их становилось меньше. Они просто от скудоумия всё перепутали🤦‍♂️
Гость
2 октября 2024, 00:37
Ну то есть бесплатных мест не останется
Гость
2 октября 2024, 00:04
Тюмень рулит, чё...
Гость
2 октября 2024, 00:02
Накатал длиннющий пост. Перечитал и стёр. Всё фигня. Повозмущаемся и проглотим.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 02:07
"Проглотим" - это если бы ЧАСТНОЕ ЛИЦО собирало "дань" с жителей за парковку в ИХ (жителей) городе. А администрация извлекает доход для пополнения бюджета, ну и прочие есть причины. . Вас кто-то обязывает ездить на авто ? Дак пусть он и побеспокоится об оплате. . А вот по "перехватывающим парковкам" - вопрос ставить весьма правильно. Я про "внешних жителей" (вне городских).
Гость
2 октября 2024, 09:22
2 октября 2024, 02:07
"Проглотим" - это если бы ЧАСТНОЕ ЛИЦО собирало "дань" с жителей за парковку в ИХ (жителей) городе. А администрация извлекает доход для пополнения бюджета, ну и прочие есть причины. . Вас кто-то обязывает ездить на авто ? Дак пусть он и побеспокоится об оплате. . А вот по "перехватывающим парковкам" - вопрос ставить весьма правильно. Я про "внешних жителей" (вне городских).
Не правы категорически. Делать из бесплатных парковок платные - это чистый состриг денег. Как минимум нужно оставлять бесплатное время. Хотя бы час. В таком случае будет возможность, зайти в магазин или аптеку, передать документы в офис, отвести ребенка в садик и т.д., но длительно машины оставлять уже не будут. Это правильно. В данном же случае используется существующая сеть для наживы и никакой инфраструктуры сопутствующей не добавляется. Ни перехватывающих паркингов, ни платных паркингов в центре города для длительного хранения, ни нормального общественного транспорта. Ноль. Тупо ставим паркоматы и стрижем. Нет, это не про удобство горожан, это про бабло история. Так что логика ваша никакой критики не выдерживает.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 14:55
Гость
2 октября 2024, 09:22
Не правы категорически. Делать из бесплатных парковок платные - это чистый состриг денег. Как минимум нужно оставлять бесплатное время. Хотя бы час. В таком случае будет возможность, зайти в магазин или аптеку, передать документы в офис, отвести ребенка в садик и т.д., но длительно машины оставлять уже не будут. Это правильно. В данном же случае используется существующая сеть для наживы и никакой инфраструктуры сопутствующей не добавляется. Ни перехватывающих паркингов, ни платных паркингов в центре города для длительного хранения, ни нормального общественного транспорта. Ноль. Тупо ставим паркоматы и стрижем. Нет, это не про удобство горожан, это про бабло история. Так что логика ваша никакой критики не выдерживает.
Да прав, прав. Но, по поводу "бесплатного часа" - не против совершенно. Но считают, вероятно, что "раз ездишь - значит деньги есть и 100 р. заплатишь без проблем, чтобы куда-то сходить". . Ну и ещё напомню, что в Мск. 500 р/час, вроде - "как тебе такое ?"
Гость
2 октября 2024, 00:02
В Воронеже, например, весь центр в платных парковках... Но все эти платные парковки бесплатны в выходные и праздничные дни! Наверное, там мэр хороший, не знаю...
Гость
1 октября 2024, 23:47
Бесплатных еще станет меньше ((((((( очень плохо
Гость
2 октября 2024, 02:18
Гость, Бесплатных вообще в центре быть не должно.
Гость
2 октября 2024, 11:40
Гость
2 октября 2024, 02:18
Гость, Бесплатных вообще в центре быть не должно.
а в центре не живет никто?
Гость
1 октября 2024, 23:39
Добрый вечер. А реально штрафы приходят сейчас? Или как раньше можно не платить?
Гость
2 октября 2024, 11:39
приходят 3 тыс
266170302

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 11:52
За стоянку на подъезде к а/п Кольцово приходят. Вполне реально.
Гость
1 октября 2024, 23:20
Вижу новый снегоход импортный я и куртку к нему в придачу.
Гость
1 октября 2024, 22:56
Лучше бы дороги новые построили, я не пойму как парковки городские стали платными? Это что я то же могу у дома парковку взять в аренду и сделать ее платной или как?
Гость
1 октября 2024, 22:26
удивляться не перестали? в капитализме бесплатного нет и не будет
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 02:02
В капитализме ты можешь купить СВОЁ и распоряжаться этим, как пожелаешь. . Кстати - никто не обязывает и на авто ездить. Зачем ? Затраты на бензин, на осагу, на парковку, на штрафы ..
Гость
2 октября 2024, 02:16
2 октября 2024, 02:02
В капитализме ты можешь купить СВОЁ и распоряжаться этим, как пожелаешь. . Кстати - никто не обязывает и на авто ездить. Зачем ? Затраты на бензин, на осагу, на парковку, на штрафы ..
v.g.ole, Ещё помыть надо, колёса поменять, внутри всё почистить, голубиный помёт убрать. Да ну на фиг!
Гость
1 октября 2024, 22:13
Хотел заплатить тут за парковку. На счету больше 1000 рублей, но сервис прислал смс, что денег недостаточно.
Гость
1 октября 2024, 22:11
Я предлагаю ввести KPI для начальника городской и областной ГИБДД: вытягиваем 1 раз в месяц любую улицу в центре и едем туда с проверкой. Если на улице 5 машин припаркованы вторым рядом или с перекрытием ряда движения или прочими нарушениями, по которым предусмотрена эвакуация, то оба этих руководителя понижаются в должности до рядовых инспекторов без права занимать руководящие должности.
Гость
2 октября 2024, 02:14
Гость, А у нас есть гибдд?
Гость
1 октября 2024, 21:24
Спасибо Партии и Администрации Екб. Надеюсь на том свете за ваши платные парковки и ничегонеделание воздасться по полной!
ALS12@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2024, 21:00
Вот вроде город жителям принадлежит, обустраивается на наши налоги, но нет, все надо сделать платным. До платного воздуха в центре остался один шаг
Гость
2 октября 2024, 02:13
24623248, Да вы достали своими грязными разбитыми вёдрами!!!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 19:55
Дак и сделали платным, чтобы - "для всех !". А не только кто "с утра, пораньше, место занял, а на остальных - .. ".
Гость
1 октября 2024, 20:59
А как на работу ездить в центре гос предприятия работают
Гость
2 октября 2024, 02:12
Гость, Не езди. Ходи пешком.
Гость
1 октября 2024, 20:55
Интересно где же они будут размещены? На полосе проезжей части!?
Гость
1 октября 2024, 20:46
Сделайте платную парковку по Московской, 37
Гость
1 октября 2024, 20:29
Чиновники свои ведра тоже на платные стоянки ставят? А то получается все "лучшее" народу
Гость
1 октября 2024, 20:15
Совсем что-ли ухи поели
Гость
1 октября 2024, 19:54
Вот это правильное решение!!! Вьезд в центр платный!!!а еще Ул. Жукова и Валека платная!!!когда уже?
Гость
1 октября 2024, 19:51
Алчные злодеи! То, что целью плптных парковок в Екатеринбурге является не удобство для горожан, а именно алчность администрации, подтверждается временем бесплатного нахождения на парковке - 10 минут. За это время невозможно, например, выкупить заказанное лекарство в аптеке, невозможно передать ребенка в сад или школу, невозможно доставить посылку. Ничего невозможно! При определенном дорожном трафике невозможно даже вовремя уехать, просто высадив пассажира. Особенно нелепо выглядят такие парковки ночью и в выходные дни.
Гость
1 октября 2024, 21:00
Не 10, а 15 минут бесплатны. А полчаса стоят всего 25 рублей. Учитывая цены на лекарства сейчас эти 25 руб вы даже не заметите
Гость
1 октября 2024, 22:57
Гость
1 октября 2024, 21:00
Не 10, а 15 минут бесплатны. А полчаса стоят всего 25 рублей. Учитывая цены на лекарства сейчас эти 25 руб вы даже не заметите
Так заплати за каждого 25 рублей, раз такой щедрый, ты ж не заметишь. (Я не на авто, если что, просто бесят такие люди)
Гость
2 октября 2024, 00:51
Гость
1 октября 2024, 22:57
Так заплати за каждого 25 рублей, раз такой щедрый, ты ж не заметишь. (Я не на авто, если что, просто бесят такие люди)
Почему я за тебя то платить должен? Я за себя плачу. Из-за ваших ведер, которые стоят весь день, невозможно подъехать по делам на 15 минут. А там где есть платные парковки я это легко делаю. Оплатил через приложение 25 руб и заскочил по делам.
Гость
1 октября 2024, 19:46
Я не против платных парковок. Только вот с вашими автоматами совсем нет времени возиться!!! Сделайте оплату на госуслугах вместе со всеми налогами.
Гость
1 октября 2024, 20:44
горпарковку установи
Гость
2 октября 2024, 00:54
Есть приложение
Гость
2 октября 2024, 02:10
Гость, Оставь уже свою деревенскую привычку платить наличкой. Приехал в город-пользуйся приложением.
Гость
1 октября 2024, 19:37
Да, ребятушки, мои дорогие уральцы, и жители Екатеринбурга! За ваши налоги повесят больше камер на бесплатные еще пока парковки и поставят паркоматы и вы будете еще и за это платить
Гость
1 октября 2024, 19:30
Хотели капитализм? Получите и радуйтесь.
Гость
1 октября 2024, 19:21
Румянцев, ты успокойся уже насчет парковок в Солнечном, все там замечательно, даже в выходные на гостевой есть свободные места.
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 октября 2024, 19:20
Неправильный заголовок. Правильный - бесплатных парковок станет меньше. Состригание бабла за ничегонеделание - любимый вид спорта у администрации
Гость
2 октября 2024, 00:03
И что? Проглотишь и не поперхнешься
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 октября 2024, 00:06
Гость
2 октября 2024, 00:03
И что? Проглотишь и не поперхнешься
Что проглочу? Меня вообще парковки в центре никак не беспокоят. Я факт констатирую, не более
Гость
2 октября 2024, 00:10
2 октября 2024, 00:06
Что проглочу? Меня вообще парковки в центре никак не беспокоят. Я факт констатирую, не более
Ну значит твоя очередь глотать ещё не подошла)
279577889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2024, 19:18
А парковку на крыше мэрии не планируют открыть? Фигуры мраморные подвинуть! И башеньку с часами снести! И бабки зарабатывать
Гость
1 октября 2024, 19:08
Пора вводить карту резидента. По Бажова платку смешно, там кругом парки,школы, больницы, так-то социалка. Рисовальщики схемы сначала пешком бы прошлись, посмотрели.
Гость
2 октября 2024, 02:08
Гость, Ты чо-в парк на машине ездишь?
Гость
1 октября 2024, 18:55
Ну все, к сожалению придется снимать номера с а/м. Резидент, не резидент им без разницы. Отдавать 36000 рублей уезжая из города по работе я не намерен, Москва , Питер 3000 в год, Екатеринбург 432000 в год. Конченые.
Гость
1 октября 2024, 20:59
Паркинг купи, не конченый. Деньги на квартиру в центре нашел, найди и на паркинг. Или тебе от бабушки на халяву досталась?.. Так нечего тебе тогда в центре жить, раз ты его финансово не вывозишь. Жить по средствам надо, не слышал?
Гость
2 октября 2024, 00:17
Гость
1 октября 2024, 20:59
Паркинг купи, не конченый. Деньги на квартиру в центре нашел, найди и на паркинг. Или тебе от бабушки на халяву досталась?.. Так нечего тебе тогда в центре жить, раз ты его финансово не вывозишь. Жить по средствам надо, не слышал?
Паркинги есть не во всех домах. А система резидентов есть во всех развитых городах мира.
Гость
2 октября 2024, 00:53
Гость
2 октября 2024, 00:17
Паркинги есть не во всех домах. А система резидентов есть во всех развитых городах мира.
Тебе то откуда знать про "развитые города мира"? Ты ж дальше еката нигде не была.
Гость
1 октября 2024, 18:48
Еще по Шейнкмана пожалуйста сделайте платную парковку от Радищева до Куйбышева.
Гость
1 октября 2024, 20:37
там давно платная парковка
Гость
1 октября 2024, 21:02
Гость
1 октября 2024, 20:37
там давно платная парковка
Нет. Поэтому все ведрами и заставлено. Да и в принципе туда бы экипаж дпс, а то вторым рядом постоянно паркуются
Semen Vagin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2024, 18:47
Количество платных мест увеличится за счёт организации новых мест, или за счёт монетизации имеющихся бесплатных? 😉
Гость
2 октября 2024, 00:04
Сам то как думаешь?
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 октября 2024, 18:46
Возле упи делайте платную.
Гость
1 октября 2024, 18:46
И цену за час надо до 200 рублей минимум поднять. А то достали свои ведра в центре на весь день бросать, никуда не возможно по делам на 15 минут подъехать и припарковаться. В итоге на дело тратишь 15 минут, а на поиск парковки 30 мин и повезет если вообще найдешь. Иногда уже тупо на такси езжу, т.к знаю что встать будет негде.
Гость
1 октября 2024, 18:38
Мда, придется быстросъёмные рамки для номера покупать
Степка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2024, 18:36
Получается у парка зелёная роща будет теперь платная парковка, ну круто че )))))
Гость
1 октября 2024, 18:42
Зеленая Роща будет доступна жителям рядом стоящих элитных домов.
Гость
2 октября 2024, 00:50
Никто из гуляющих по ЗР не пользовался там парковками. Они заставлены работниками БЦ по народной воли и хохрякова, а так же родителями детей, посещающих Юность. И зачем вообще ехать на машине в парк?
Гость
2 октября 2024, 02:04
Гость
1 октября 2024, 18:42
Зеленая Роща будет доступна жителям рядом стоящих элитных домов.
Гость, И это правильно.
Гость
1 октября 2024, 18:36
Ха ха ха!!!! На А.Валика и Сакко и Ванцетти так то есть знаки парковка запрещена! Платная парковка разрешена? Лол
Гость
2 октября 2024, 11:42
вы глупенький видимо) там куча мест парковочных, в СиВ запрещена только по одной стороне
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 октября 2024, 18:35
"Сейчас в центре Екатеринбурга действуют парковки на 2973 автомобиля. В планах открыть еще 2414 машино-мест." В смысле открыть? Поставить паркомат, повесить знак и камеру в том месте где раньше останавливались бесплатно?
Аз Есмь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2024, 22:56
Таки да! - радостно воскликнул Орлов.
Гость
2 октября 2024, 00:08
Ну да, есть что сказать? Скушаешь и не подавишься
Гость
2 октября 2024, 02:03
26709888, А почему вы должны свои вёдра бесплатно бросать в центре? Есть ОТ-вперёд.
Гость