перейти к публикации
102 комментария к публикации

Уральский депутат призвал заставить российские заводы делать «нормальные машины» из-за нашумевшего закона о локализации такси

29 мая 2025, 16:26
Гость
Гость
30 мая 2025, 10:53
Просто признать всех кто против автовоза предателями и иноагентами, как власть любит это делать
Гость
30 мая 2025, 08:59
Помнится, давно был документальный фильм про автопром, и в нем говорилось, что президент Даймлер-Бенц ездит на мерседесе, президент БМВ - на БМВ и так далее по списку. И только президент АвтоВАЗа Каданников не стесняясь заявил, что ездит на Вольво. Не знаю, на чем сейчас ездит г-н Соколов, но уж точно не на Ладе.
Гость
30 мая 2025, 01:38
я тоже на ладе езжу и это нормальная машина
Гость
29 мая 2025, 23:13
ВИНОВАТ: я депутаты могут принять закон что любые госслужащие могут использовать для служебных целей только те машины, которые подпадают под закон о такси! Ну или другими словами: ВАЗы, УАЗ Буханка или Нива ? Исключение из закона только президент страны! Если да, то я согласен ездить в такси на Гранте без проблем))
Гость
29 мая 2025, 19:59
Это как призыв делать "RAM" чуточку лучше...
Гость
29 мая 2025, 19:47
все таксисты в области пересадят на ауры чтоб таксовать а на вазах будут возить картошку на огород после работы
Гость
29 мая 2025, 19:29
Одна болтовня. Введите четкий критерий "нормальной машины" не уступающей китайским современным аналогам. Разработайте план с промежуточными результатами, как Ваз будет двигаться в этом направлении и достигнет, например, к 2033 году цели. С персональной ответственностью всех его топ-менеджеров, в том числе субсидиарной. Вот и закон о такси вводите с этого намеченного срока, а если его провалят, то и закону автоматом отсрочка. А так таксопарки сейчас крайними сделали ничего не меняя в автопроме.
Гость
29 мая 2025, 19:23
Силой заставить делать блин
Гость
29 мая 2025, 19:13
Вообще-то, принято говорить езжу на "Ладе" , не на "Лада"
Гость
29 мая 2025, 19:03
Депутат Госдумы ездит на личной Ладе . Даже и представить не мог
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:43
На служебной. Как и другие депутаты. Попросите - фотку пришлю.
Гость
29 мая 2025, 18:47
Он что, только-только родился и узнал очень многое?
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:44
У меня в 1995 году первая машина была шестая модель жигулей. потом Нива. Вам полегчало?
Гость
29 мая 2025, 18:45
Когда депутат врёт? Когда открывает рот
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:38
А саму статью-то читать не надо? Глаза открывайте и начинайте думать, а не прибаутки разбрасывать.
Гость
29 мая 2025, 18:33
Он сам ездит на ладе, что спорно, сказать то можно всё, а вот его жена, дети и другие родственники на чём ездят?
Гость
29 мая 2025, 18:28
13 мая 2025 года аналитик НАМИ Александр Горчаков заявил, что уровень локализации Lada Granta составляет всего 45,7%. Он представил эту информацию в рамках доклада о вкладе производителей авто в локализацию
Гость
29 мая 2025, 18:18
В принудительном порядке всех чиновников на отечественный автопром.
Гость
29 мая 2025, 18:44
Лучше золотых детушек подкинуть завод поднимать
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:35
Гость
29 мая 2025, 18:44
Лучше золотых детушек подкинуть завод поднимать
А вы уверены, что если вам что-то не нравится в жизни, надо предлагать чужих детей как-то, как вам кажется, упомянуть всуе?
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:35
уже давно так и сделано. Это называется регулирование госзакупок.
282253052

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2025, 17:50
Зачем им автомобили? Триллион рублей с утиля за год собрали очень хорошо!
60086948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2025, 17:48
Спасибо Станиславу Наумову за своевременное указание Российскому автопрому "делать нормальные машины". А мы столько лет мучелись с нашими Автовазами. Ну сейчас дело сдвинется с мёртвой точки. "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" Ура-а-а, товарищи!
Гость
30 мая 2025, 00:04
Я перегонщика знаю, он как-то калину (желтую)в Москву из Владивостока своим ходом пригнал...
Гость
30 мая 2025, 02:29
Гость
30 мая 2025, 00:04
Я перегонщика знаю, он как-то калину (желтую)в Москву из Владивостока своим ходом пригнал...
Теперь и Калины нет и картошка дорогая.
Гость
30 мая 2025, 08:56
И русский язык еще выучи
servistrans66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2025, 17:45
Кого вы слушаете , у них там деревянные трамваи ползают до сих пор!!! Очередной бред-пиар
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:41
передам землякам от вас такой дружелюбный привет)
Последний либерал

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2025, 17:34
Наверное испугался, что скоро всех депутатов обяжут на российских машинах ездить, вот и подсуетился 😂
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:34
уже давно ездим, и тоже даём обратную связь, если что не так. благо встречаемся в автомобилестроителями регулярно.
Гость
29 мая 2025, 17:30
Уральский депутат потребовал, чтобы автозаводы работали лучше. Ну вот, теперь автозаводы будут работать лучше и лучше.
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:39
я требую только одного, чтобы машины в таксопарках были сделаны из металла ММК.
Гость
29 мая 2025, 17:24
Сделаем досрочно, дёшево и прочно!
Гость
29 мая 2025, 17:23
Слушаю дальнобоев они расказывают про запчасти для машин что типа оригиналы лучше, так вот выводы, деталь то может быть одна и таже а качество может быть разным. Ну тут не машину менять надо а качество деталей улучшать, Нужны законы защищающие потребителя и наказывающие завод за то г. которые они делают.
Гость
29 мая 2025, 17:19
Инженерам продолжают платить известную субстанцию на лопате. Откуда прогрессу взяться?
Гость
29 мая 2025, 17:16
Надо Российские машины не в таксопарки, а в кремль, думу, администрацию и прочее... Тогда возможно научат автопром родину любить, запретить детям чиновников учиться, жениться, лечиться за рубежом, тогда и в стране многое наладится, а так же запретить вывозить капиталы.
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:42
Оставьте детей других людей в покое. Вы просто не в теме, носитель того, что все, кого Вы так истово ненавидите - под санкциями стран коллективного Запада. Равно как и все пресловутые капиталы. В этом смысле Вы удивительно совпадаете с иностранными антироссийскими политиками, поздравляю.
Гость
29 мая 2025, 17:15
Заставить делать лучше могли в СССР, при социализме. А сейчас капитализм. Не нравится, не покупай. А ещё повысят цену, если откажется брать такую машину.
Гость
30 мая 2025, 14:08
Вообще-то как раз в СССР автомобили делали исходя из "не нравится, не покупай", знали, что купят, другого всё равно не было. Вот и штамповали одно и тоже по тридцать лет. А капитализм в тоже время далеко уехал ...
Гость
29 мая 2025, 17:12
" Я думаю, что надо создать рабочую группу из лидеров отрасли на площадке Госдумы." Представляю Володина с гаечным ключом.
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:45
я регулярно провожу встречи представителей разных отраслей экономики. Гаечный ключ в подобных контекстах это бутафория. Головой думать надо, когда решения принимаешь.
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2025, 17:06
для начала необходимо АБСОЛЮТНО всех чиновников, пересадить на автомобили со 100% локализацией!!! что бы они на 100% соответствовали тому что продается в автосалонах!!!! и только после этого издавать законопроекты в поддержку ВАЗ=автомобилем язык не поворачивается назвать это ...
Гость
29 мая 2025, 18:31
В РФ нет ни одной машины со 100% локализацией. У гранты то она меньше 50%. А это типо самая простейшая из того, что у нас собирают.
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:29
к чему это самоуничижение? трамваи, автобусы и грузовики тоже надо в Германии и Японии закупать что ли?
Гость
29 мая 2025, 17:02
... но нет сырья и кадров (с)
Гость
29 мая 2025, 16:59
Жестко лучше бы вводили постепенно 10 процентов за первый год и так по 10 процентов каждый год. По вводу отечественных машин. НА территории всей страны. Тогда бы не было паники и роста цен на такие услуги.
Гость
29 мая 2025, 16:53
Горбачев : «ВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении». Надо немного потерпеть.
Гость
29 мая 2025, 16:53
Ахи, даже сам товарищ Сталин не смог их заставить делать нормальные машины! Да что те машины - каждый третий танк был наглухо бракованный.
280311290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 мая 2025, 16:52
Их САМ не может заставить, а тут какой то депутат...
Гость
29 мая 2025, 16:50
Правильно сказал, надо делать лучшие машины в мире, не покупать у других стран, мы же великая страна у нас всё есть для производства авто, а ездим на ведрах!
Гость
29 мая 2025, 17:42
Мы великие,у нас есть все. И ( поэтому) ездим на вёдрах. В отличие от людей без мании величия.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2025, 16:50
За 30 лет не научились-и не научатся. Тем более что финансировать их будут в любом случае, а раз так то и смысла выпускать качественное и современное не нужно. На хоботе вон писал-"автоваз начал выпускать авто с ключ-картами и бесключевым доступом", а между тем шел 2025 год...
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:27
Странный пессимизм. Видимо не только по поводу автопрома, а по жизни в целом, да? Промышленная политика устроена совсем не так, как Вы себе это представляете. бюджетное финансирование как раз таки и делается, для того, чтобы выпускалась современная и качественная продукция. Зайдите сами на сайт фонда развития промышленности - очень много классных продуктов именно для автопрома было профинансировано и уже используется в готовых машинах.
Гость
29 мая 2025, 16:48
Такими темпами, к 2035 в России будут ездить не на машинах, а на самодельных деревянных самокатах Чо-ко-ну, как в Африке. И то, если чернокожие братья поделятся технологией их изготовления.
Гость
29 мая 2025, 16:48
Заставить LOL как будто они не хотят и лажают нарочно. Не надо искать злой умысел в том, что легко объясняется криворукостью.
Гость
29 мая 2025, 16:47
Автодром должен двигаться вперед? Или все же автопром?
Гость
29 мая 2025, 16:42
Для чего эти все популистские возгласы, если 99% всей чиновничьей братии и депутаты ездят на люксовых иномарках?
Гость
29 мая 2025, 16:40
"Уральский депутат потребовал, чтобы автозаводы работали лучше" и на глазах изумленных зрителей сделал Bugatti Chiron из вторичного продукта и палок.
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:33
владельцы такси должны требовать, чтобы у любой закупаемой ими машины были гарантии пробега без капремонт 300 тысяч км. вот в этом и состоит их требование. Я просто его озвучил.
Гость
29 мая 2025, 16:39
А что, так можно было?
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 мая 2025, 16:39
По-моему такой посыл:"заставить" это типичный депутатский подход к проблеме. Руками махать мы все могём, а вот талантливо организовать работу от проекта до производства для этого уже мозги нужны
Гость
29 мая 2025, 16:58
Ну да! БМВ же делают хорошо, потому что там заставляют!))
Гость
29 мая 2025, 17:08
Куда ему разбираться в машиностроении, в экономической составляющей, заставит и всё будет сразу ))
Гость
29 мая 2025, 17:22
вы не правы , инженеры у нас хорошие, а вот управленцы троешники в том числе путин. есть даже теория почему в управлениях седять не компетентные люди. психология неудачника глазами директора
Гость
29 мая 2025, 16:38
что курил этот депутат? он на ладе ездит по выходным раз в год когда водителя с мерсом отпускает?
Гость
29 мая 2025, 16:46
он с магнитки, там воздух отравлен
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:40
А Вы чем поперхнулись? Я езжу на Ладе как на служебной машине всю неделю, когда пробки - перестаиваю на метро. Откашляйтесь.
Гость
29 мая 2025, 16:38
Наши водителя сами не знают, что хотят.
Гость
29 мая 2025, 16:38
Заставить российские заводы делать «нормальные машины» невозможно, по крайней мере в ближайшем будущем! А вот в чем причина понять не могу, может и в правду руко..ые?!
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2025, 16:38
хотя к 2035-му мы, наверное уже будем иметь беспилотные такси. С экологически чистым двигателем. А платить будем какими-нибудь баллами за бережное отношение к окружающей среде. Это мой прогноз, — заявил депутат фантастический депутат,параллельный мир в котором живут чиновники все таки существует
Гость
29 мая 2025, 16:53
У него всё хорошо, смену до звонка стоять за станком не надо, а горшочек варит сам и скатерть-самобранка, и ковер-самолёт или печка-вездеход, и маленькая золотая рыбка
Гость
30 мая 2025, 07:44
Конечно, если на вазе ездит, это много говорит о его компетенции.
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:23
Попытки регулировать работу такси не должны переносить центр тяжести на трудовые отношения таксиста с таксопарком. Образ беспилотного автомобиля всего лишь предложение посмотреть на перспективы развития общественного транспорта на среднесрочную перспективу. Будущее это не параллельный мир. Между различными корпусами внутри больших аэропортов уже ездят беспилотные поезда. Не видели?
Гость
29 мая 2025, 16:37
Где-то я уже подобное слышал... А, вот! "Палочки должны быть попендикулярны! Пока они не будут получаться безусловно прямые, дальше двигаться ни в коем случае нельзя!" Гаеры теперь проникли во власть и пытаются завладеть умами.
Гость
29 мая 2025, 16:36
Как можно сделать правильно если не знаешь как
Гость
29 мая 2025, 16:40
может и знают, просто не умеют))) или не хотят!
Гость
29 мая 2025, 16:34
Наумов, для начала заставь свою супругу исполнять супружеские обязанности, а потом мычи о чем то более глобальном
Станислав Наумов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2025, 22:37
на большее то фантазии не хватает? может не стоит тогда пытаться подключаться к дискуссиям о политике - есть более подходящие чаты про личные отношения и прочее)
Гость
29 мая 2025, 16:33
Ага. И теперь люди, которые сдали в металлолом микроэлектронику, станкостроение, машиностроение, химпром будут это всё возрождать.
Гость
29 мая 2025, 16:33
"То, что мертво, умереть не может" ("ИП")
Гость