перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Уфимцы назвали цены за проезд по М-12 слишком высокими

22 июля 2025, 11:48
Гость
Гость
23 июля 2025, 01:32
Это дороги для быстрой переброски омона с росгвардией с борьбой недовольных.
Гость
23 июля 2025, 00:27
В Липецкой области вводили давно платную Дон. Родственники ездили. Был один пункт сбора, теперь 5 на том же участке. Давно люди там стали ездить по бесплатным дорогам и дальнобой тоже. Едешь чуть дальше параллельно, но гораздо дешевле. Белорусский все дальнобои идут по бесплатно!!!
Гость
22 июля 2025, 23:17
Когда говорили, что будут строить платные дороги, то говорилось о том, что они будут альтернативой бесплатным. По факту же - бесплатные дороги расширили, отремонтировали на наши деньги и сделали платными, а бесплатно говорят ездите по задворкам... Все для людей, и все за их счет...
Гость
22 июля 2025, 20:48
На М5 в урале колонны фур по 60 км пробки, без вариантов и М12 встанет в пробки Екатеринбург-Омск на следущий год, по причине перехода РЖД в личное хотение, РЖД из кровеносной системы 30 лет назад превратился в кровососа-паразита с его ценами на билеты и логистику.
Гость
23 июля 2025, 12:07
Цены РЖД обусловлены тем что отжимают последний хапок, а вкладыватся по юридической истории не будут, прекрасно понимая где весь БАМ строила вся страна чтобы на пенсии путешествовать и все происходящее выйдет повторением 1917.
Гость
22 июля 2025, 18:56
Давайте плачьте))) Что не новость , то всё в комментарии постонать лезут...
Гость
22 июля 2025, 16:54
Очень удобно, за гсм плюс нервы -я считаю очень хорошо проехаться по платной дороге. Ездили по времени сэкономили 6 часов
Гость
22 июля 2025, 16:50
Не должна быть дорога платной в России быть. Позор это. Люди у нас зачастую получают не так уж и много. Налоги мы платим, транспортный платим, акцизы платим. Что за свинство. Когда уже нажретесь то а?
Гость
22 июля 2025, 16:29
Дорого до Москвы за 4,7 тыс. А, наверное, есть сайт, где можно скооперироваться с попутчиками?
Гость
22 июля 2025, 16:11
Пусть она будет платной, но дешевле. Если даже с каждого автомобиля брать по 100 рублей, неплохие же деньги получаются, будет хватать на содержание дороги
Гость
22 июля 2025, 16:04
"«Простым смертным теперь предлагают ездить бесплатно по очень узкой старой дороге через деревни и города, которая не предназначена для фур и грузовиков от слова совсем», — сетует другой." - что значит теперь? А раньше что, по воздуху летали или по бесплатным не ездили?
Гость
22 июля 2025, 15:35
Интересно, когда М5 сделают двухполосной в каждом направлении хотя бы до Самары?
Гость
22 июля 2025, 19:36
Давно там ездил? Практически 2/3 такой уже
Гость
22 июля 2025, 15:33
Небольшой диссонанс в ваши рассуждения, друзья. 1. Строили за бюджетные деньги. Бюджет - это налоги, которые платят все граждане России. Почемужители Уссурийска, Мурманска, Махачкалы или Брянска должны оплачивать строительство автобана, на котором жители Екатеринбурга будут быстрее добираться до Уфы, Казани или Москвы? Справедливее было бы государству профинансировать это строительство, а потом вернуть затраченные деньги. И строить на них автобаны для жителей Уссурийска, Мурманска, Брянска и Махачкалы. И точно так же возвращать затраченные деньги. 2. Бесплатные дороги - они условно бесплатные. Во-первых, потому что всякое замедление скорости движения приводит к дополнительным расходам на питание, остановку в отеле как минимум. Но главное в том, что каждый час в дороге - это упущенное время, которое человек мог потратить на то, чтобы зарабатывать деньги. ТО есть, замедлился в дороге - потерял деньги. И вот тут, кто не хочет терять деньги, получает возможность проехать быстрее. Но за это частью своих НЕупущенных заработков он поделится с концессионером, строившим дорогу (в данном случае, с государством). Кто не хочет - может ехать в Уфу как прежде, через Сим. Где можно встать на несколько часов (особенно зимой). Пусть едет через М-5 или через Пермь. Там бесплатно. Но длиннее. Это тоже допрасходы на топливо. У всех есть выбор!
Гость
22 июля 2025, 16:18
Может не нужна мантра "зарабатывать деньги каждую минуту"? Это работает только для грузоперевозчика, для которых, собственно и строятся эти дороги. Просто ими пытаются заставить пользоваться и остальных (автобусы, легковые автомобили), которым очень даже достаточно обычных бесплатных дорог.
Гость
22 июля 2025, 14:16
«за наши налоги!» - кричат бичи и тунеядцы🤡
Гость
22 июля 2025, 14:00
Хотели жить при капитализме? Получите. Эту власть надо менять. Капитализм на свалку истории. Будущее только за социализмом.
Гость
22 июля 2025, 13:59
Путешествуйте по России на авто!!. Незабываемые впечатления гарантируются!!
Гость
22 июля 2025, 19:35
Ну ты то пока только в бусике можешь))) у пятачков дорога в один конец. Даже не так, в один кiнец)))
Гость
22 июля 2025, 13:41
Как всегда надо брать в руки кулькулятор. Допустим мне (не берём в расчёт например семью, тогда маиетатика ещё проще) жуть как надо в мск посмотреть на "шедевры" церетели. По новой трассе если выехать очень рано утром и выспаться, очень поздно вечером вполне можно сидеть на набережной и любоваться на нелепицу. Итого расходов 6+2 на проезд, рубль пожрать и рублей 8 наверное бензин. Итого 15-17. Плюс лишний день на созерцание. По бесплатке если вы уважаете себя хоть на толику, полюбому придётся ночевать (рубля 2,5), жрать на три и бензина с пробками и деревеньками уйдёт на пару рублей больше. Итого 15,5-16. Смотря где жрать и спать. Ну и время на созерцание оно де бесценно. Так что рубль-полтора переплаты мы переживём. Если едете с семьёй, вдвоём баланс уже перевесит. Втроём и больше - перевесит неприлично. В пользу платки.
Гость
22 июля 2025, 13:55
Самолет еще быстрей и дешевле. Даже если на авто нестись, выпучив глазенки.
Гость
22 июля 2025, 17:37
Гость
22 июля 2025, 13:55
Самолет еще быстрей и дешевле. Даже если на авто нестись, выпучив глазенки.
Вам специально еропорты закрывают, что бы по платным дорогам начали ездить. Выбор не большой - бесплатный матрасик в Шереметьево или платник по 10 руб за км. Ну и помимо самого полета самолетом кучу времени сжирают на трансферы.
Гость
22 июля 2025, 19:23
Мышление типичного обласника...ехать в столицу на своей телеге...самолёт чтоли для вас не придумали?
Гость
22 июля 2025, 13:03
Если жалко денег, возьмите бла бла Кар. До Казани тыщи 4-5 отобьете
Гость
22 июля 2025, 14:22
а если по бесплатной - ещё и заработаете.
Гость
22 июля 2025, 16:46
Можно еще попутно золото людям помочь перевезти. Ну а че - все равно подработать.
Гость
22 июля 2025, 12:54
14 часов до Москвы,6,7 тыр+- за платку.Кому дорого-добро пожаловать на М5.
Гость
22 июля 2025, 12:56
Да, я считаю так, что Кто не хочет ехать по платке - оценивает 8 дополнительных часов своей жизни в 7 тысяч рублей. Не дорого
Гость
22 июля 2025, 13:01
Гость
22 июля 2025, 12:56
Да, я считаю так, что Кто не хочет ехать по платке - оценивает 8 дополнительных часов своей жизни в 7 тысяч рублей. Не дорого
8 если повезёт.Может и 12 влегкую,и больше.Особенно на подъездах к Москве,ДТП,ремонты,пробки.
Гость
22 июля 2025, 13:41
Гость
22 июля 2025, 12:56
Да, я считаю так, что Кто не хочет ехать по платке - оценивает 8 дополнительных часов своей жизни в 7 тысяч рублей. Не дорого
Завтра вам врачи также скажут, что готовы вам продлить жизнь, но каждый час по 1 тыс. рублей. Подумаешь 24 тыс/сут. Не дорого.
Гость
22 июля 2025, 12:53
то есть на месте старой двухполосной дороги построили новую скоростную и сделали ее платной?
Гость
22 июля 2025, 13:05
Дорога пошла через муромскую область. Там вроде и проезд был не шибко востребован, но местных дорог было много, которые сейчас пострадали больше всего - из деревни в деревню теперь проехать затруднительно, как и выбраться на эту платку (ну и опять же - попал на камеру - плати при перезде из деревни в деревню). Это не бывшая М7 - от Н.Новгорода уходит на Арзамас и далее шла на Саранск (паромная переправа через оку была в Муроме) с выходом на Ульяновск. М12 держится между М7 и проходит северней Саранска и Ульяновска. Как и с Дюртлей до Красноуфимска. Но вот ожидаемый платный кусок от Ачита до Екатеринбурга - это уже чисто вместо бесплатной после ремонта станет платной.
Гость
22 июля 2025, 19:33
Гость
22 июля 2025, 13:05
Дорога пошла через муромскую область. Там вроде и проезд был не шибко востребован, но местных дорог было много, которые сейчас пострадали больше всего - из деревни в деревню теперь проехать затруднительно, как и выбраться на эту платку (ну и опять же - попал на камеру - плати при перезде из деревни в деревню). Это не бывшая М7 - от Н.Новгорода уходит на Арзамас и далее шла на Саранск (паромная переправа через оку была в Муроме) с выходом на Ульяновск. М12 держится между М7 и проходит северней Саранска и Ульяновска. Как и с Дюртлей до Красноуфимска. Но вот ожидаемый платный кусок от Ачита до Екатеринбурга - это уже чисто вместо бесплатной после ремонта станет платной.
С ачита и до екб бесплатная, не сочиняйте
Гость
22 июля 2025, 12:52
кто ранее ездил по старой дороге от Красноуфимска до Бирска , меня поймут ( либо раньше приходилось ехать 5-7 часов, либо сейчас 2-3 ) , да я лучше заплачу и сэкономлю силы и нервы ( я инвалид , доход мизерный ) , а кто ноет пусть сравнит оба пути
Гость
22 июля 2025, 13:07
ага. Сама я дочь офицера. Поверьте, не всё так однозначно...
Гость
22 июля 2025, 16:59
Ну дык никто даже не догадывается, через Месягутово Вы ездили или через Старые Казанки. И дай Вам бог, что позволили с Октябрьского или Бураево выползти на платку. Во многих местах с этим значительно хуже - отрезали так отрезали.
Гость
22 июля 2025, 12:47
какие такие инфесторы ? строят платные дороги исключительно за бюджетный счет. Т.е. народ платит налоги чтобы на них строили "бесплатные" дороги, а правительство на эти деньги строит платные. Прекрасная идея Остапа Бендера!
280355324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июля 2025, 12:41
Для легковых автомобилей без прицепа стоимость проезда по участку от Дюртюлей до Ачита (275 км) составляет 1713 рублей. Ужос!!! Цена, конечно, практически, как в Италии. Но! Средняя зарплата в России вроде бы около 100000 р., (с учетом военнослужащих кстати), а в Италии 2066 евро (после вычета налогов). И страна наша богатейшая ресурсами. Ну, вот КАК ТАК???
Гость
22 июля 2025, 12:53
ответ - ВОРЫ здесь
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2025, 13:50
даже не 100к. А 70к. Средняя. Цена проезда 275км. Почти 30л топлива. То есть по сути умножает расходы в 2 раза.
Гость
22 июля 2025, 15:30
Для легковых автомобилей, стоимость проезда по всем участкам платной дороги от Екб до СПБ составляет ~12000 рублей. При этом разница в расстоянии между платной и бесплатной составляет в 200 км.
Гость
22 июля 2025, 12:41
В Польше нет нефти и газа и 146 миллионов населения, зато бесплатные шикарные дороги. За транспортный налог вполне страна справляется.
Гость
22 июля 2025, 12:59
Какова площадь той Польши?
Гость
22 июля 2025, 18:27
Был неправ. Сегодня в новостях - в Польше нашли нефть и газ. На Балтийском шельфе, достаточное для разработки месторождение.
Гость
22 июля 2025, 12:39
Е1 а в чем прикол проплаченную ботоферму, которые нахваливают платные дороги, цитировать? Там же отлично видно стиль комментариев под копирку. У остальных логика понятна - в стране, где дерут транспортный налог, дороги должны быть бесплатные. Их люди оплачивают налогом!
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июля 2025, 12:36
дорога нужна чтобы в случае опасности быстро перебросить с востока на запад многочисленные дивизии союзников🎈
Гость
22 июля 2025, 12:44
Там нет союзников. А у Китая уже армии беспилотных комбайнов, им в нашей Сибири люди особо не нужны.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июля 2025, 12:48
Гость
22 июля 2025, 12:44
Там нет союзников. А у Китая уже армии беспилотных комбайнов, им в нашей Сибири люди особо не нужны.
уважаемый пан из Кракова, Сибирь не ваша. 🍌
Гость
22 июля 2025, 12:53
У них на это тупо денег не хватит. В СССР дороги имели стратегическое значение, в том числе и способность принять посадку авиалайнера. Даже командиры экипажей теперь предпочитают кукурузные поля, тупо денег нет на платные дороги сажать неисправные машины.
Гость
22 июля 2025, 12:36
Если будут хорошие бесплатные дороги, то зачем ездить по платным?» — добавляет посетитель UFA1.RU. Вот она, коррупционная составляющая. 😒Зачем теперь ремонтировать бесплатные региональные дороги, которые убили, пока строили платную. В том то и дело, что теперь не будет хороших бесплатных дорог, они будут плохими, разрушенными, и делать их никто не будет, так как вбухали в платную, мол ездите по ней и баста
Гость
22 июля 2025, 12:35
Насколько километров платная стала короче чем было раньше???
Гость
22 июля 2025, 12:51
В принципе не намного, новая просто над деревнями построена и разрушила местное дорожное сообщение.
Гость
22 июля 2025, 13:02
до Владимира из Еката по платке 1480км, по бесплатной 1650км. То есть 170км разницы или при цене 95го бензина в 60рублей за литр и расходе пусть 9л/100км (на самом деле меньше, у меня 7,2 по трассе) это 918 рублей экономии. . При этом время в пути по платке 16 часов 15 минут, а по бесплатной 20 часов. Разница менее 4х часов. но за это надо заплатить 4529 рублей. В сухом остатке 3 часа 45 минут своего времени вы покупаете за 4519-918=3611 рублей. Это больше тысячи за час. При средней зарплате в стране 65 тысяч рублей за 160 часов в месяц средний человек зарабатывает 406 рублей в час. Вопрос выгоды платки приобретает очень туманные очертания и приобретает значимость только для людей с доходами больше 150ти тысяч в месяц. вот такое мини исследование
Гость
22 июля 2025, 13:16
Гость
22 июля 2025, 13:02
до Владимира из Еката по платке 1480км, по бесплатной 1650км. То есть 170км разницы или при цене 95го бензина в 60рублей за литр и расходе пусть 9л/100км (на самом деле меньше, у меня 7,2 по трассе) это 918 рублей экономии. . При этом время в пути по платке 16 часов 15 минут, а по бесплатной 20 часов. Разница менее 4х часов. но за это надо заплатить 4529 рублей. В сухом остатке 3 часа 45 минут своего времени вы покупаете за 4519-918=3611 рублей. Это больше тысячи за час. При средней зарплате в стране 65 тысяч рублей за 160 часов в месяц средний человек зарабатывает 406 рублей в час. Вопрос выгоды платки приобретает очень туманные очертания и приобретает значимость только для людей с доходами больше 150ти тысяч в месяц. вот такое мини исследование
это если по бесплатной дороге не будет ремонта, в котором вы потеряете пару часов в ожидании
Гость
22 июля 2025, 12:35
Не надо брать в пример гейропский опыт про платные дороги. Реально, это не положительный пример. Грубо, но если Там будет мода прыгать с пресловутого 9-ого этажа, тоже будем?
Бегущий по Граблям)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2025, 12:28
Гегемон негодует?)))...
Гость
22 июля 2025, 12:27
Нищеброды и льготники опять разнылись они думают что им все бесплатно должно доставаться им для этого нужно лишь рожать.
Гость
22 июля 2025, 12:49
Немного не так. Они всего лишь опасаются смены статусов ранее бесплатных дорог. Корорая раскрывается в оплатизации дорог РФ. Это в нормальных странах специально и отдельно строят дороги платные, причем стараясь не разрушать дорожную инфрастуктуру. А в РФ отсекли Лесное кладбище от Екатеринбурга ЕКАДом и никому дела нет - "этодругое". Всю страну так разрезали, в той же Муромской области деревни между собой отрезали, с того же Ачита запросто запретят вообще вылезать на эту "платную" дорогу. Не там эту дорогу сделали и не так. Это же очевидно. Но целевая то задача была - заставить всех платить за проезд, а где правильно дорогу строить, там только грузоперевозчик ожидался. В Москау вон садоводы пенсионеры до сада платно ездят - не гоже в остальных местах садоводам бесплатно ездить. Вот и вся философия финансовых магнатов из дружеского окружения.
Гость
22 июля 2025, 14:21
Это как с мусорной реформой собрали на кучу заводов для переработку с народа, в итоге по прежнему кучкуют, а когда выстроют заводы то сделают дополнительную оплату за утилизацию на завод: хотя никто не перестанет собирать на строительство, будут получать оборотные ресурсы с переработок пригодных к дальнейшему использованию. И тут строили все вместе дороги, ремонтировать будем все вместе, а ездить будут те кому 3 000 на 100км не жалко, а чтобы поддерживать дороги от нас свободными будут и проезд повышать
Гость
22 июля 2025, 17:03
Гость
22 июля 2025, 14:21
Это как с мусорной реформой собрали на кучу заводов для переработку с народа, в итоге по прежнему кучкуют, а когда выстроют заводы то сделают дополнительную оплату за утилизацию на завод: хотя никто не перестанет собирать на строительство, будут получать оборотные ресурсы с переработок пригодных к дальнейшему использованию. И тут строили все вместе дороги, ремонтировать будем все вместе, а ездить будут те кому 3 000 на 100км не жалко, а чтобы поддерживать дороги от нас свободными будут и проезд повышать
Эту дорогу строили китайцы. Это типа "проект века Китай - Европа". Они свою часть по этому проекту уже лет 10 как завершили. Автодор - юрисдикция этого проекта. Который разрывает региональные управления дорог со своими "бюджетами".
Гость
22 июля 2025, 12:26
Любишь кататься люби и за своё ведро платить.
Гость
22 июля 2025, 12:46
так это не за его ведро. это за яхты приближённых к телу.
Гость
22 июля 2025, 12:24
Автокредичники заныли.
Гость
22 июля 2025, 12:24
Если бы они строили паралельно обе дороги и платную и бесплатную где бы поехали люди ?
Гость
22 июля 2025, 12:29
по М5 езжай и радуйся бесплатной дороге, в чем проблема?
Гость
22 июля 2025, 13:32
Нормальные люди по платной, а остальные категории малоимущих толкались бы на халявной
Гость
22 июля 2025, 13:49
Гость
22 июля 2025, 13:32
Нормальные люди по платной, а остальные категории малоимущих толкались бы на халявной
Каждому, кто проехал по платной нужно установить НДФЛ в 50 %, все равно для них деньги -пыль.
Гость
22 июля 2025, 12:21
Федералы должны восстановить все дороги Пермского края и Башкирские тракты, где они их разрушили, так что будьте любезны, восстановите дороги, пожалуйста. Мы за эти дороги платим налоги.
Гость
22 июля 2025, 12:43
На твои налоги строится московское метро. Поэтому плати еще и за дороги.
Гость
22 июля 2025, 12:20
Если развязку назвать Путенская Калина, то за сколько достроят?? за пару дней?👌👏
Гость
22 июля 2025, 12:19
Инвесторы???)))) Ну-ну....))))
Гость
22 июля 2025, 12:17
Если Денис Пастлер хочет выиграть выборы этой осенью - он должен сделать проезд по этой трассе бесплатным для жителей региона навсегда! Но ему такое не по силам. Посему будет набирать 50% при явке 25%))))
Гость
22 июля 2025, 12:29
уважаемый вам никто ничего не должен, запомните
Гость
22 июля 2025, 14:15
Гость
22 июля 2025, 12:29
уважаемый вам никто ничего не должен, запомните
Не соглашусь они не просто должны, а обязаны мне и тем кто содержит, вы так и сидите на своем коротком поводке и не встревайте в разговор.
Гость
22 июля 2025, 16:21
Гость
22 июля 2025, 14:15
Не соглашусь они не просто должны, а обязаны мне и тем кто содержит, вы так и сидите на своем коротком поводке и не встревайте в разговор.
то что вы ещё пока не их собственность это сугубо временное явление
Гость
22 июля 2025, 12:16
акциз заложеный в бензине и всякие платоны вроде бы для строительства бесплатных дорог были предусмотрены)) но это забыто.
Гость
22 июля 2025, 13:06
Платон идёт в карман вполне конкретного человека.
Гость
22 июля 2025, 16:35
Ничто не забыто. Платон работает.
Гость
22 июля 2025, 12:14
Этот автобан построили на бюджетные, заметьте, деньги. И отдают в частные руки... Здравствуйте! Я - автомобилист, я купил автомобиль, заплатив все пошлины, НДС и утиль-сбор. Я уплатил вперёд транспортный налог и ОСАГО. Я заправил полный бак акцизами. Я "всё правильно сделал", но деньги кончились. Могу я наконец проехать? - Нет. Это платная дорога. С вас 1600 рублей. - Тогда я оставлю автомобиль здесь. - Здесь у нас платная парковка 300 рублей в час. - Что же тогда делать? Пожалуй, развернусь и поеду от вас подальше. - Разворот здесь вообще бесплатный - лишение прав.
Гость
22 июля 2025, 12:57
С юмором и в точку!!! Класс
Гость
22 июля 2025, 13:01
с разворотом это кстати история из жизни, где то под ростовом на ютюбе показывали, что перед платной дорогой развершувшись человек получил огромный штраф
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июля 2025, 13:10
Гость, даже и на телегу не пересесть, тоже дорого, лошадь нужно кормить.
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июля 2025, 12:13
Напомню населению с памятью рыбок гуппи - когда вводили Платон, обещали как раз вам настроить дорог. Вот - настроили. Чем вы недовольны?
Гость
22 июля 2025, 12:20
Платон это другое, вы разве не понимаете?
Гость
22 июля 2025, 12:12
а ехать до Москвы по платке без ночёвки и гостиницы это не экономия?
Гость
22 июля 2025, 12:28
а вы сможете ехать до Москвы 16 часов без остановки?
Гость
22 июля 2025, 12:58
Вот жутко интересно, сколько безотрывно Вы способны продержаться за рулем? А учитывая скорости, которые предлагает эта дорога? Больше 9 часов вряд ли продержитесь. Дорога на сколько короче стала? Раньше до москау за 29 часов на мазе удавалось доехать....да в принципе на легковой так же. Даже если "сократить на 10 часов", остальные 19 собрались за баранку держаться?
Гость
22 июля 2025, 12:12
Господи, до Казани 1600. Обанкротились прямо
Гость
22 июля 2025, 12:44
ну это пока. вот бесплатные дороги вконец разрушаться и будет 16000, а потом 36000. недовольных объявят нытиками, дискредитирующими власть и вообще иноагентами. первый раз чтоле?
Гость
22 июля 2025, 12:46
Да. На бензин экономия процентов 30%. Ход ровный и расход будет минимальный, особенно на круизе. На штрафах экономия в моем случае это тысячи 2. Всяко выходит быстрее и выгоднее обычной дороги ,на которой еще и колеса можно оставить. И еды меньше съешь
Гость
22 июля 2025, 12:55
А с какой радости? Так то до Казани 7800 только на бензин. Где ж так на бензине можно сэкономить, чтобы выложить за расталкивание воздуха?
Гость
22 июля 2025, 12:11
Причем плати еще за вылетающее в трубу на скоростях 120+ топливо
Гость
22 июля 2025, 13:52
Тебя кто-то заставляет лететь 120+?
Гость
22 июля 2025, 16:38
Гость
22 июля 2025, 13:52
Тебя кто-то заставляет лететь 120+?
на скорости 60 вообще никакой разницы между платным и бесплатным не понятно. Разве на бесплатной можно остановиться хлебушка купить с мороженкой не по еропротовским ценникам.
Гость
22 июля 2025, 19:22
Гость
22 июля 2025, 16:38
на скорости 60 вообще никакой разницы между платным и бесплатным не понятно. Разве на бесплатной можно остановиться хлебушка купить с мороженкой не по еропротовским ценникам.
А чо тогда стонешь?
Гость
22 июля 2025, 12:09
только в этой стране ты платишь дорожный налог и проезд по ней, всё логично же😅👌
Гость
22 июля 2025, 12:17
«Вы хотите, чтобы инвесторы вкладывали деньги и содержали дорогу за свой счёт? - а КТО ЭТИ ТАИНСТВЕННЫЕ ИНВЕСТОРЫ ? Строится же за бюджетно-налоговые деньги !
Гость
22 июля 2025, 12:21
Гость
22 июля 2025, 12:17
«Вы хотите, чтобы инвесторы вкладывали деньги и содержали дорогу за свой счёт? - а КТО ЭТИ ТАИНСТВЕННЫЕ ИНВЕСТОРЫ ? Строится же за бюджетно-налоговые деньги !
свои люди, что непонятно то?
Гость
22 июля 2025, 12:21
Гость
22 июля 2025, 12:17
«Вы хотите, чтобы инвесторы вкладывали деньги и содержали дорогу за свой счёт? - а КТО ЭТИ ТАИНСТВЕННЫЕ ИНВЕСТОРЫ ? Строится же за бюджетно-налоговые деньги !
Не раскачивайте лодку!
Гость
22 июля 2025, 12:08
Ловко они это придумали и дорожный налог драть и дороги платные. Ну ничего 87% одобряют
Гость
22 июля 2025, 12:16
146%
Гость
22 июля 2025, 12:16
можно подумать, что платные дороги есть только в России
Гость
22 июля 2025, 12:35
Гость
22 июля 2025, 12:16
можно подумать, что платные дороги есть только в России
Но только в России они строятся на деньги налогоплательщиков и существуют параллельно огромному "утильсбору", транспортному налогу и 75ти%%ной доле налогов в цене топлива на фоне полного отсутствия поддержания альтернативных путей хоть в каком-нибудь приличном состоянии. А так да, много где есть....
Гость
22 июля 2025, 12:07
Дорожный налог скоро масква заставит платить на китайский абибас👍
Гость
22 июля 2025, 12:07
Строят - ноют, не строят - ноют. Нытики всегда были и они всегда только на негативе, даже жалко как-то.
Гость
22 июля 2025, 12:11
бэмби, уйди в лес
Гость
22 июля 2025, 12:15
Не ной, вот и вся долга
Гость
22 июля 2025, 12:39
"Да знаю я эту девочку. Она всё время бегает и смеётся".
Гость
22 июля 2025, 12:07
Эти дороги строятся для чиновников (платит же народ из своих налогов), богатеев и определенных силовиков. Челядь по их мнению, как пожелает, может и по разбитым бесплатно проехать. Но челядь боится сказать слово и едет по разбитой бесплатной дороге. Или платит и оправдывает себя от страха, что ведь быстро и удобно, но дорого
Гость
22 июля 2025, 12:04
Те же деньги на бензин по более длинным бесплатным дорогам и уйдут.
Гость
22 июля 2025, 12:05
и не только на бензин
Гость
22 июля 2025, 12:14
Зато матушку Россию осмотреть. А не сломя голову нестись, не замечая красоты и величия великой страны!
Гость
22 июля 2025, 12:20
Гость
22 июля 2025, 12:14
Зато матушку Россию осмотреть. А не сломя голову нестись, не замечая красоты и величия великой страны!
О да, особенно по М5. Оглядываясь на бесконечные караваны фур и нескончаемые пробки от ремонта это несчастной дороги
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июля 2025, 12:01
«Откуда берутся эти платные дороги, ведь построены [они] из бюджетных средств за наши налоги», — удивляется гость ================= Платные дороги, платная медицина, платное образование, платный детский спорт. А не слишком ли кое-кто увлекся платными услугами? Тогда снижайте налоги, которые доходят до 50%, если считать то, что платят работодатели и сами граждане.
Гость
22 июля 2025, 12:09
Конциссионер ставит два фонаря и камеры вот все его участие в стройке. Остальное налоги и поборы с граждан. Но нас немного осталось. За мешают.
Гость
22 июля 2025, 12:12
Кхе-кхе. Вы ж не хотите, как во Франции?
Гость
22 июля 2025, 12:12
да не вопрос. снизят налоги, но будешь платить за всё, начиная от платной СМП и заканчивая счетами за школу и всё остальное. Хочешь так?
Гость