перейти к публикации
62 комментария к публикации

Эксперты оценили качество дорог в регионах России

9 августа 2025, 11:30
Гость
Гость
12 августа 2025, 19:50
Я что то не понял.Путин сказал что у нас прорыв...отличные дороги и вообще 4я экономика в мире.Вы что не верите Ему
Гость
11 августа 2025, 22:33
В Удмуртии федеральные дороги есть более менее. А региональных и муниципальных дорог нет, от слова совсем.
Гость
11 августа 2025, 20:01
Система поддержания дорог в исправном состоянии в дореволюционной России была иной. Но дороги, причём все, были идеальными. Местным казакам платили определённые деньги за поддержание дорог в исправном состоянии. И казаки, чтобы иметь больше выгоды, стремилась ремонтировать дороги сразу как только появилась небольшая ямка. Так было дешевле всего отремонтировать дорожное полотно и больше денег останется им. Потому что плата за уход была фиксированной. А если протянешь время, ямы станут большими и придётся добавлять из своего кармана. Так же работают и пожарники сейчас. Им деньги платят не за работу на пожаре, а за то, чтобы пожаров не было. Если бы им платили за работу на пожаре, тогда пожары горели бы непрерывно и сильно, чтобы ещё и премию получить. Платите дорожникам фиксированную плату за уход за дорогами и они будут идеальными. Но у нас руководители тупые скупердяи. Не хотят платить дорожникам за ничегонеделание. Хотят платить только за работу. Вот поэтому то дороги непрерывно разрушаются и их надо постоянно ремонтировать и переделывать. Вопрос : кто здесь дурак?
Гость
11 августа 2025, 08:59
Почему Волгоградской область в тексте называют Вологодской?
Гость
9 августа 2025, 20:41
Екатеринбург весной и осенью. (Грязьбург), забыли.
Гость
9 августа 2025, 20:34
Заголовок прямо вольтерьянство какое-та. Дороги тут лишь часть проблемы.
Гость
9 августа 2025, 20:36
И проблема сия велика есть.
Гость
9 августа 2025, 18:03
Территория Германии в 20 с лишним раз меньше территории РФ, при этом протяженность автострад к Германии почти в 10 раз больше, чем в РФ.
Гость
11 августа 2025, 12:17
Ты чего то не пиши. Был ли ты в Германии, ездил там , стоял ли в пробках по 10 часов?
Гость
9 августа 2025, 14:56
в забайкальском крае дороги намного хуже, чем в амурке! так же не указали красноярский край- где федеральная дорога хуже, шефская до ремонта. так же не взяли в расчет Якутию , там только трасса "Лена" более- менее нормальная, а остальные как в магаданской области!
Гость
9 августа 2025, 14:50
Как впустую потратили ? А яхты размером с авианосец, а по 30 квартир записанных на внука, а недвижимость на проклятом Западе ?
Гость
9 августа 2025, 14:30
Ну, если бы в Москве бы дороги, как в городе Алапаевск, Свердловской области, то все вышестоящие депутаты бы мучались от укачивания, и боязни не оставить бы дорогие колёсики там же, по пути. Господину Пастеру было бы неплохо скататься на разведку
Гость
9 августа 2025, 14:19
Я не понимаю Куйвашева арестуют или нет? Птицын тоже свалить решил. Да, натворили тюменские делов.
Гость
9 августа 2025, 14:07
не удивительно асфальт песком разводят. и потом надо посмотреть кто эти деньги осваивает и удивитесь часть денег осела в их карманах.
Самка Утконоса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 августа 2025, 13:26
Самое главное-Адыгея и дагестан.ах, да, Чечня . Другим русским регионам дороги не нужны.
Гость
9 августа 2025, 13:10
разрешить москвабаду делать только после того как везде это все тоже самое сначала сделают. чтобы у них стимул был. пока везде не сделают. себе не получат. (метро тоже самое)
Гость
9 августа 2025, 12:54
Что значит в пустую? Деньги сами знают к кому идти)
Гость
9 августа 2025, 12:25
Ешка, если вы так будете везде совать свою рекламу, люди, пока ещё читающие ваши новости, разучатся читать. Это же какое терпение надо иметь!
Гость
9 августа 2025, 12:17
Какие дороги? Вокруг одни неучи и профнепригодные контролёры.
Гость
9 августа 2025, 12:13
«Расстояния — бич России» (Николай I, 1839). Даже Николай I это понимал, а вам все территорий мало😞
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 12:18
И не говори... бич... А про соседей он ничего не говорил? Хотя заметь некие территории были. В составе России... Вывод?
Гость
9 августа 2025, 12:32
9 августа 2025, 12:18
И не говори... бич... А про соседей он ничего не говорил? Хотя заметь некие территории были. В составе России... Вывод?
По нашу Аляску чтоли? Так скоро там встретятся и договорятся о возврате.
Гость
9 августа 2025, 12:12
Коттеджи чиновников строятся, а дороги если и строят то за наши налоги и потом нам же ещё продают проезд
Гость
9 августа 2025, 12:04
мне нужна лицензия на отстрел барыг
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 12:15
Главное не выйти на самих себя... Так можешь и сам в лицензию попасть...
Гость
9 августа 2025, 12:02
в Европе тоже есть зима, но что-то нет проблем с дорогами
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 12:16
Что за зима? С промерзанием грунта на 2 метра. С 30 градусными морозами? И частыми и резкими переходами через 0 градусов?
Гость
9 августа 2025, 12:29
9 августа 2025, 12:16
Что за зима? С промерзанием грунта на 2 метра. С 30 градусными морозами? И частыми и резкими переходами через 0 градусов?
Видимо по этой же причине у них мерседесы, бмв и прочие поршни, а у нас ваз и уаз.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 15:02
Гость
9 августа 2025, 12:29
Видимо по этой же причине у них мерседесы, бмв и прочие поршни, а у нас ваз и уаз.
Интересно, что делать с указанными авто в минус 30, и до ближайшего сервиса пару тыщь км, а эвакуатор 100-200км? И да чем больше тратишь накладных расходов, тем дороже подукция при прочих равных условиях...
Гость
9 августа 2025, 11:47
Собранные налоги должны оставаться в регионах, а не отправляться в Москву, чтобы потом ждать крохи их обратно по очередному распильному проекту. Тогда и дороги будут и все остальное.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 12:14
А что делать с дотационными регионами? Там тогда тех крох на распильный проект тоже не будет... Богатые богатеют, бедные беднеют...
Гость
9 августа 2025, 13:22
9 августа 2025, 12:14
А что делать с дотационными регионами? Там тогда тех крох на распильный проект тоже не будет... Богатые богатеют, бедные беднеют...
В том и суть, что до налоговой реформы дотационных регионов было гораздо меньше. А после путинской налоговой реформы начала нулевых регионы совсем потеряли стимул что-то делать и теперь только ресурсные доноры остались, а все остальные на дотациях. И все логично, зачем развивать собственный бизнес, если эти деньги пошлют другому, а твои дотации зависят только от лояльности Москве и сколько сможешь нарисовать на выборах нужной партии. Федеральный то бюджет и раньше был, просто туда меньший процент с регионов шел.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 15:32
Гость
9 августа 2025, 13:22
В том и суть, что до налоговой реформы дотационных регионов было гораздо меньше. А после путинской налоговой реформы начала нулевых регионы совсем потеряли стимул что-то делать и теперь только ресурсные доноры остались, а все остальные на дотациях. И все логично, зачем развивать собственный бизнес, если эти деньги пошлют другому, а твои дотации зависят только от лояльности Москве и сколько сможешь нарисовать на выборах нужной партии. Федеральный то бюджет и раньше был, просто туда меньший процент с регионов шел.
Удивлен? Когда начинаешь брать больше денег на всякие хотелки , прибыли может не хватить.... А с другой стороны можно брать меньше денег, и дороги вообще не чинить.. денег все равно нет, сократить полицию, мчс, чиновников и тд... И все будет как 35 лет назад, повторение 90ых, новый перед собственности, понятия.. и расцвет бизнеса. Только вот что распродавать то будем?
Аккаунт удален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2025, 11:40
Свердловской области в списках не наблюдаю. Ах да, у нас вообще дорог нет )))
Гость
9 августа 2025, 11:51
точно, я тоже задалась этим вопросом
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 12:10
Гость
9 августа 2025, 11:51
точно, я тоже задалась этим вопросом
Правда она где то по середине....
Гость
9 августа 2025, 12:14
вы ошибаетесь.. не в пустую они потратили.. а по карманам растащили.... все как и должно было быть.... ничего нового.... у нас во дворе по три раза в год стабильно капают на одно и том же месте... все зарабатывают....
Гость
9 августа 2025, 11:38
Какие деньги вбуханы и растащены- можно было Луну полностью заасфальтировать!!!
Гость
9 августа 2025, 11:45
Ага и Солнце помыть, а то тускло светит.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 12:12
Не достаточно построить дорогу, после её надо еще и содержать... Своевременно проверять, чинить и так далее... О ямка, чеез пару лет выделим деньги на ремонт... А через пару лет, нам не ямка... А просто отсутствие дороги...
Гость
9 августа 2025, 12:21
9 августа 2025, 12:12
Не достаточно построить дорогу, после её надо еще и содержать... Своевременно проверять, чинить и так далее... О ямка, чеез пару лет выделим деньги на ремонт... А через пару лет, нам не ямка... А просто отсутствие дороги...
Перед домом почти идеальная дорога. Год назад появилось 5 ямок. На все их хватило бы ведра асфальта. В этом году уже на каждую надо по ведру. Года через 3 привезут 5 КамАЗов и будут героически перекладывать.
Гость
9 августа 2025, 11:36
А вы ещё на один Арешник скиньтесь...
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 12:14
Это другая статья бюджета... Не с дорог берут...
Гость
9 августа 2025, 12:34
9 августа 2025, 12:14
Это другая статья бюджета... Не с дорог берут...
Насмешили. А откуда?
Гость
9 августа 2025, 12:47
9 августа 2025, 12:14
Это другая статья бюджета... Не с дорог берут...
Их уже не берут а соскребают. И именно из бюджета.
Гость
9 августа 2025, 11:34
Освоили эффективные менеджеры?!
Гость
9 августа 2025, 11:34
"Там много фур, а железные дороги развиты слабо" А кто орал в 90-е годы: нам не нужны перевозки по железным дорогам, это убыточно и долго, всё переводим на доставку фурами! Гайдары всякие и чубайсы убили мощнейшую ЖД-структуру грузоперевозок - теперь кушайте полной ложкой загруженные сверхаварийные трассы и размазанный от перегруза асфальт...
Гость
9 августа 2025, 11:53
Что-то путаете. Убыточны пассажирские перевозки по жд, потому их и отдали государству в лице РЖД, а грузовые очень даже прибыльны, потому там работает куча частных компаний и получает денежку в частный карман. Национализация расходов и приватизация расходов. И это разделение было проведено уже при Путине, а лохов все Чубайсом пугают.
Гость
9 августа 2025, 12:00
Гость
9 августа 2025, 11:53
Что-то путаете. Убыточны пассажирские перевозки по жд, потому их и отдали государству в лице РЖД, а грузовые очень даже прибыльны, потому там работает куча частных компаний и получает денежку в частный карман. Национализация расходов и приватизация расходов. И это разделение было проведено уже при Путине, а лохов все Чубайсом пугают.
Работал на крупном продуктовом складе в Березовском в середине 2010-х. При наличии подъездных жд-путей за 4 года ни одного вагона не прибыло, зато Доширак и прочую лабуду каждый день по 3-4 фуры пригоняло... А по ЖД возят сейчас только уголь, лес, зерно, бензин-кислоты и иногда заморозку продуктовую. Весь ассортимент торговых сетей идет в десятках тысяч фур, перегружая дороги.
Гость
9 августа 2025, 12:27
Гость
9 августа 2025, 12:00
Работал на крупном продуктовом складе в Березовском в середине 2010-х. При наличии подъездных жд-путей за 4 года ни одного вагона не прибыло, зато Доширак и прочую лабуду каждый день по 3-4 фуры пригоняло... А по ЖД возят сейчас только уголь, лес, зерно, бензин-кислоты и иногда заморозку продуктовую. Весь ассортимент торговых сетей идет в десятках тысяч фур, перегружая дороги.
Вот вы такие простые. Ну начнет железка возить товары внутрироссийские и что тогда скажет Китай, который через нас гонит в Европу и не собирается пускать на почти свою ж/д местных. Еще спросите почему наши самолеты тушили пожары в Турции в то время когда у самих деревни сгорали.
Гость
9 августа 2025, 11:33
Потрачены, освоены, отмыты...
Гость