перейти к публикации
208 комментариев к публикации

В Екатеринбурге перенесут конечную остановку общественного транспорта

13 августа 2025, 14:12
Гость
Гость
18 августа 2025, 10:52
Начнуть платить за фиксацию нарушений. Такие проблемы исчезнут
Гость
15 августа 2025, 14:05
Думаю так будет всем удобнее, не будут толкаться и врезаться в друг друга, спасибо что услышали наши просьбы
Гость
15 августа 2025, 14:05
Была недавно статья, что водители личного транспорта настолько недовольны, хотя муниципальный транспорт наиболее в приоритете
Гость
15 августа 2025, 14:03
На самом деле грамотное решение, конечная остановка должна быть более комфортной, чтобы хотя бы водители смогли отдохнуть немного, выйти и размяться
Гость
15 августа 2025, 09:30
Проблема ясна. Надо запретить машины. А то создают тут ситуации
Гость
14 августа 2025, 21:05
На контрольной строители строят что то несуразное.
Гость
14 августа 2025, 21:03
А что строят на контрольной?
Гость
14 августа 2025, 21:01
Милиция не хочет как то этот вопрос решить,или стесняються?
Гость
14 августа 2025, 19:21
Все для нарушителей. А законопослушным гражданам как всегда...
Гость
14 августа 2025, 14:58
Конечно! Проще перенести чем бороться с пвтохаиами?! Пусть и дальше хамят, все перенесем….
Гость
14 августа 2025, 12:48
Проблема ясна. Надо запретить машины. А то создают тут ситуации, понимаешь
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 августа 2025, 11:57
А шлагбаум не решил бы проблему?
Гость
14 августа 2025, 11:19
а почему не сделать нормальную парковку для посетителей? чтоб не надо было парковаться под знаками? есть определенный уровень автомобилизации, наверное стоит его учитывать при проектировании дорог и прилегающих территорий, особенно возле общественных зданий? нет, в стране запретов предпочитают все закрыть, запретить, отменить, наказать.
Гость
14 августа 2025, 09:50
Пусть переносят, раз до людей не доходит, что они создают проблемы транспорту общественному
Гость
14 августа 2025, 09:43
Установка знака, видеонаблюдения (камеры). Штраф, одному, второму, третьему. Какие проблемы?
Гость
14 августа 2025, 10:02
Так там постоянно вызывают гибдд, написали же, только вот проблему это не решает
Гость
14 августа 2025, 09:43
Орлов вообще плевать хотел на людей ! Остановки убрал, люди под проливным дождем страдают! А тут всего то :конечную убирает , не ему же мучаться!
Гость
14 августа 2025, 10:03
Никто её не убирает, а продлевать собрались. Остановки ставят и скоро везде новые будут, уже об этом неоднократно говорилось
Гость
14 августа 2025, 08:32
Это Феноменально! Это в духе администрации этого города (можно назвать даже - традиция ) ... Анонсировать проект, бить себя пяткой в грудь , а потом ,брык , разводить беспомощно руками и отказываться , и удобненько сваливать обвиняя предшественников. Они хоть сами то понимают о чём "фантазируют" , не желая при этом работать ? Если локальному бизнесу это не нужно , то и администрация не причём?
Гость
14 августа 2025, 10:01
Феноменально это лезть под запрещающий знак, вам не кажется. Автохамов все больше и можете даже не доказывать обратное, я уже 20 лет вожу и вижу во что люди превратились
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 августа 2025, 08:31
А не проще шлагбаум поставить автоматический? О бабушках то они подумали которые будут ходить с учителей или на костылях кто?
Гость
14 августа 2025, 07:21
Сдаётся, что не в тесноте проблема! Когда пускали туда 34 троллейбус и 58 автобус, в мэри об этом не думали. Разве тогда не было ясно, что для увеличения едениц и разворота большого транспорта нужно больше места? Да и остановку в обратном направлении у 7ки надо где то делать, а это создаст новые проблемы.Дорога не такая широкая, а значит будет затор. А вот то, что скоро сдача нового ЖК, и мэрия таким способом придумала решить вопрос обеспечения этого участка транспортом, выглядит, на мой взгляд, более правдоподобно. Только это будет катастрофа для всего этого микрорайона!!!!!
Гость
14 августа 2025, 07:02
Не нужно все проблемы валить на водителей. Ни у одной больницы нет нормальной парковки.
Гость
14 августа 2025, 09:58
Ну это ж вам не торговый центр, припарковаться всегда есть место, только вот всем надо под крыльцо прямо, чтоб с тачки прямо в кабинет к врачу прыгать
Гость
14 августа 2025, 00:13
За 20 лет вокруг понастроили высоток на 10000 человек, а поликлиника осталась прежней. Надо новый корпус пристраивать. А дорогу ( Вилонова ) в 2 раза расширить. Место есть для расширения.
Гость
14 августа 2025, 09:52
Ну так мы в городе живём, не удивительно, что новое жилье строится. Или вы предлагаете всем в поле жить
Гость
13 августа 2025, 23:37
А зачем ГАИ тогда, если не умеет с нарушителями ПДД бороться
Гость
14 августа 2025, 09:51
А зачем парковаться там, где стоит знак или права купили а знаки читать не купили 🤦‍♀️
Гость
13 августа 2025, 22:27
Как всегда. Полная тупость. Также как с остоновочными комплекспми
Гость
13 августа 2025, 21:56
Разворотное автобусное кольцо Учителей- Вилонова было! Только его ,мэрские оптимизаторы, уничтожили.
Гость
13 августа 2025, 21:45
Не не сначала на это "кольцо" больничное кое кто автобусы гармошки направит🥴
Гость
13 августа 2025, 21:45
Эвакуаторы куда делись? И пусть потом ищут свои ведра.
Гость
13 августа 2025, 21:30
Штрафовать автохамов не пробовали ?
Гость
13 августа 2025, 20:11
Власти совсем без ума. Больные люди должны до поликлиники, как добираться? Пешком по колдобинам.там тротуаров нормальных нет.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 17:56
не ну логично. Как людям в больницу попадать? На территорию не пускают. приходится там ставить
Гость
13 августа 2025, 19:29
Если не могут машину ставить дальше, то пусть на автобусе едут или такси вызывают
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2025, 09:32
Гость
13 августа 2025, 19:29
Если не могут машину ставить дальше, то пусть на автобусе едут или такси вызывают
нет. просто обеспечить людям возможность парковать машину там куда им нужно. (общественное место) социальное.
Гость
13 августа 2025, 17:36
Т.е. ради 7-8 автолюбителей, которые "привезли своих поближе" теперь людям с ОТ придется в ту же больничку шагать....ну несколько дальше. А просто прекратить использование территории ОТ личными автомобилями....религия не позволяет. Отличная у нас мэрия.
Гость
13 августа 2025, 17:30
Хамы эти автовладельцы. Неужели в другом месте нельзя припарковаться, обязательно другим помеху надо создать
Гость
14 августа 2025, 10:07
Ну вот и смотрите, кто реально проблемы создает, это же ещё влияет на движение транспорта по графику, автобусу ещё умудриться надо пролезть в таких местах, чтоб не зацепить никого
Гость
13 августа 2025, 17:23
Мэрия и ГИБДД работают на удаленке?
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2025, 20:54
Гость,мэрии и ГИБДД ваши проблемы до лампочки,разбирайтесь сами!!!
Гость
13 августа 2025, 17:04
Перенести остановку подальше от больницы, а бабушки, и так еле ходящие, с палочками, пусть побегают.... просто гениально....
Гость
13 августа 2025, 17:22
Остановка останется, конечной, заваленной пазиками, не будет, и это к лучшему.
Гость
14 августа 2025, 09:55
Меня так веселят такие высеры, то есть когда ты свое ведро там паркуешь, ты за бабушку не переживаешь, которая должна пробираться среди железяк к больнице. Ну удоды чистой воды
Гость
13 августа 2025, 16:54
Так пусть там остановку сделают для посетителей и больных, а конечную дальше. Остановка однозначно должна быть рядом с поликлиникой. Столько больных , пожилых еле ходят. Всё решаемо, не понятно, почему простые вопросы решаются годами, всегда!
Гость
13 августа 2025, 17:55
Оставят ее, где написано о том что уберут с концами? Просто автобусы будут высаживать людей без долгих остановок и ехать дальше
Гость
13 августа 2025, 16:53
Нет, а что они хотели, если там травмпункт и поликлиника? Подвозящим туда пациентов, и такси, и родственникам, просто деваться некуда. Как человек, который не раз оказывался как раз в такой ситуации, могу утверждать, что как раз отстойник общественного транспорта там сильно мешает, просто остановка, без отстойника кучи пазиков с огромными автобусами и теперь еще и троллейбусом, будет куда удобней всем. Ну и еще момент: не понимаю, на кой черт несколько маршрутов будут объезжать весь район, чтобы в итоге оказаться в 200м от места, где они проезжали 20-30 минут назад? (Бывший 28 едет через Парк-Хаус, чтобы, получается, описать огромный круг и в итоге оказаться в 200м ниже по Учителей! Зачем?! Почему его сразу от Парк-Хауса вниз по Учителей не отправить с поворотом направо на Вилонова и конечной, допустим, на Авангарде около СУНЦ? Это же куда удобнее!
Гость
13 августа 2025, 16:13
Мэрия не работает вообще!!! Зачем нам такой мэр, который ничего не может, только пуховики по английским каталогам покупать???!!! Не справляешься-покинь должность!!!
Гость
13 августа 2025, 19:30
А это не пример работы что ли? Проблему решат, что вы негативите
Гость
13 августа 2025, 21:49
100%
Гость
14 августа 2025, 07:35
То есть мэрия по вашему должна бегать и разгонять слепошарых, чтобы они научились знаки видеть, так это работа гибдд, на то они и поставлены, чтобы решать дорожные проблемы, но так, как у нас сплошь и рядом такое хамство, тут уж вопросы ни к мэрии
Гость
13 августа 2025, 16:01
Такая же ситуация уже, а будет еще хуже на конечной остановке ул.Крауля. Домов настроили, остановка стоит, как бельмо глазу. Фуры, длинномеры едут на стройку. движение и машин все больше. Кто ткнет носом гор.администрацию. АУ, мэры депутаты глава района. Или есть более важные дела, скоро все на ......
Гость
13 августа 2025, 15:55
Т.е. больным нужно ехать обязательно на общественном транспорте и всех заражать? Остановку перенесут, воткнут очередной человейник.
Гость
14 августа 2025, 09:57
Можете ехать на своем транспорте, просто паркуйтесь нормально, а не под знак, вы не пупы вселенной, в общественном транспорте тоже люди едут и с ними нужно считаться
Гость
13 августа 2025, 15:55
Т.е. решили за счет налогов решить проблему, уступив парковку автохамам. Вот это власть!!!
Гость
13 августа 2025, 15:50
Ни у одной больницы в городе нет нормальных парковок, особенно если привозишь пожилого или плохо ходячего
Гость
13 августа 2025, 15:49
На Учителей вместо 6 двухэтажек построят штук 10 человейников без парковок. И снова вся конечная будет заставлена машинами
Гость
13 августа 2025, 15:47
Ешка не трите комменты, про то, что администрации районов, гжи, министерства строительства не работают вообще, а живут за счет наших налогов, а бюджетные деньги тратят на свое усмотрение.
Гость
13 августа 2025, 15:44
Больным и старым людям удобно садиться в автобус именно на конечной остановке.
Гость
13 августа 2025, 16:18
Больные и старые мэру не нужны
Гость
14 августа 2025, 09:53
Гость
13 августа 2025, 16:18
Больные и старые мэру не нужны
Интересно, а для кого тогда стараются сделать транспорт доступным. Вот вы когда там свое корыто ставите, что то о больных и старых не очень печётесь, даже на знаки внимания не обращаете, и как удобно переложить свою вину на кого-то еще
Гость
13 августа 2025, 15:42
установить шлагбаумы как вокзале, пускать только ОТ и спецслужбы .
Гость
13 августа 2025, 15:41
установить шлагбаумы как вокзале, пускать только ОТ и спецслужбы
Гость
13 августа 2025, 15:41
Машины лезут под автобусы, не делайте так
Гость
13 августа 2025, 15:40
Трудно судить по микроскопическому эскизу, но возникает подозрение не на территории ли Основинского парка они собрались остановку соорудить? Рожа, простите, не треснет?
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2025, 15:38
Может кирпич туда поставить и гаишников изредка туда посылать. Быстро отвыкнуть ставить машины где попало.
Гость
13 августа 2025, 19:31
Да верное предложение перенести конечную. Тут останется и парковка и остановка для автобусов
Гость
13 августа 2025, 15:37
а где эвакуаторы???????????
Гость
14 августа 2025, 10:05
Потом же сами будете орать что ваше ведро увезли незнамо куда. Кстати пару раз там бывал, видел ребят в форме
Гость
13 августа 2025, 15:31
Т.е. нарушителям поблажка? Кто вообще в городе следит за нарушениями правил парковки? На площади УПИ остановка автобуса-троллейбуса всегда занята корытами "бедных" студентов - никто никогда их там не штрафует и не эвакуирует.
Гость