Логичнее и рациональнее для ОТ расширять дорогу, добавлять полосу, а не забирать у автомобилистов. Это так проблему большого города решают? И не втыкать человейник, например, Амундсена и Московская. Но это не про нас...
Гость
23 января, 21:22
Правильно, чтобы построить полосу, давайте начнем здания сносить 😉
Гость
23 января, 13:11
По Космонавтов общественный транспорт ходит через 40-50 минут и для этого делать выделенку!?
Гость
23 января, 11:47
Одна извилина дает возможность придумать только одну полосу для Космонавтов. Вот если бы ее сделали в сторону всем известного поселка.......
Гость
23 января, 08:49
Они вообще видели, как поворот от Челюскинцев на Космонавтов стоит?! Причем там еще мост железнодорожный с транссибом, который уже дорогу сузил. Какая, к черту, там еще выделенка-то?!
Гость
23 января, 08:37
26 и 32 троллейбусы ходят один раз в два часа, 57 автобус два раза в день, зачем для них выделена на космонавтов?
Гость
23 января, 08:25
А где-то можно голосовать против такого??? На космонавтов и так всегда пробки , ещё с этими новостройками. В сторону уралмаша левая полоса как выделенка для муравейников новых, пробка на разворот, ещё справа заберут полосу и что администрация предлагает весь орджоникидзевский район и города спутники в одну полосу отправить? Адекватность вообще покинула решения. Покатались бы в часы пик хотя бы неделю по космонавтов посмотрели что там происходит. И выделена ради 2х троллейбусов?? Там вообще-то ещё трамваи ходят!! Может тогда трамваи уберут и расширят дорогу!!
Гость
23 января, 03:12
Всё выделить и всех оштрафовать ! Только так мы победим всё это.
Господи, пусть это будет 22январская шутка. И ее отменят 23его...
Гость
23 января, 01:06
Поддерживаю выделенные полосы с автобусами для быдла, коему запретить покупать автомобили, особых передовиков ставить в очередь на пр обретение самоката, не самоходного. Тогда, глядишь, и на дорогах пробок не будет. Вот в Северной Корее как хорошо-то, господи!
Гость
23 января, 00:32
Неплохо!
Уже сейчас на ОТ быстрее двигаться чем на машине.
Интересно, а припаркованные фуры, из-за которых пробки по космонавтов, тоже будут получать штрафы?
Гость
22 января, 22:05
Не Лейте желчь, горожане. Стране нужны деньги. Городу нужны деньги. Пуховик сам себя не купит.
Ваше дело - платить и не задавать глупых вопросов.
Целую, мер
Ну сделали на Автике выделенку от Фрунзе до Щорса и что? Там не только ездят, но еще и останавливаются, более того даже просто стоят машины.
У нас чтото работает строго когда за его нарушение карают.
Гость
22 января, 21:43
Зачем постепенно заужать дороги полосами для общественного транспорта который у нас в городе почти не ездит? Запретите сразу личный транспорт в городе, деньги на знаках будут сэкономлены в бюджете
Гость
22 января, 21:22
Кому нужны там эти троллейбусы? Там трамваи хорошо ходят, т.к. к ним на пути наглые не заезжают и вообще метро есть!
Гость
22 января, 21:09
На космонавтов и так пробка они еще и полосу оттяпают, это просто треш, вообще не добраться будет. Может пора уже дороги расширять да школы с садиками и поликлиники строить, в пробках чаще всего стоят с детьми, не потащишь же их на общественном транспорте
Гость
23 января, 21:26
Странно, а мы ездим на общественном транспорте и сами и с детьми, и ничего, все живы и здоровы
Гость
22 января, 20:58
Не знают уже как оптимизировать дырявый общественный транспорт, но что поделать, делать то что то надо для отчета. Сидят там делают вид что думают, ну что же ещё такого сделать что бы ни чего не делать.
Гость
22 января, 20:50
Я вот езжу в автобусах всегда и рада, что будут полосы для них.
Гость
22 января, 20:46
Ленина выделенку от УРФУ до Московской. Автобусы везут 150 пассажиров в каждом. А стоят из-за 50, не умеющих ездить. 2 из 3 не в своей полосе, а поперек двух полос стоят. За "место под солнцем" руко...блудят.
Гость
22 января, 20:45
во всех городах есть такие выделенные полосы, не понимаю возмущения.
Гость
22 января, 20:53
ну ты тупой значит, раз не понимаешь, на космонавтов-шефская 2 полосы на выезд из города, на этой дороге постоянно пробки, если убрать еще одну полосу из движения, улица встанет до центра, если бы ты дура комменты не за 15 рублей тут писала, то все бы понимала
Гость
22 января, 20:41
да, сейчас транспорт такой огромный, что ему нужна отдельная полоса., только больше развязок нужно строить.
Гость
22 января, 20:40
Тогда пусть ОТ только по выделенкам и ездит
Гость
22 января, 20:46
Гость, так он только по выделенкам ездит, там где они есть.
Гость
22 января, 20:36
больше подземных переходов нужно, чтоб на светофорах меньше времени тратилось.
Гость
22 января, 20:31
проблемы транспорта в каждом городе есть и решаются они именно выделением отдельных полос.
в город приходит транспорт с удлиненными салонами, конечно его нужно будет пропускать, иначе он не сможет маневрировать.
Гость
22 января, 20:21
общественный транспорт должен ехать без помех.Тем более сейчас в салоне уже больше ста пассажиров может быть.
Гость
22 января, 20:18
что ты выделила на амундсена. дура.
Гость
22 января, 20:11
Дороги надо строить, а не Ж.К.
а то надавали разрешений на застройку, дорог нету 😡😡😡
Гость
22 января, 20:17
Эти ничего для людей строить не будут.
Гость
22 января, 20:06
Базара нет выделенка для транспорта - это хорошо значит и дороги нужно сделать шире вопросов не будет
Гость
22 января, 20:25
Гость, чтоб дороги шире стали , нужно все стоянки вдоль них убрать, а строить подземные стоянки.
Гость
22 января, 20:03
Это не ввделенка а онанизм.
Ходите на выборы и голосуйте. Эти ребята вообще ничего делать не хотят. Менять их надо.
Калина уже задолбала
Гость
22 января, 19:59
Писать в прокуратуру, на предмет ухудшения условий проживания жителей Орджоникидзевского района после действий администрации Екатеринбурга. Увеличивают кол-во пробок при ограничении вариантов проезда в район.
Гость
22 января, 20:27
Гость, общественного наземного транспорта становится больше и габариты у него стали намного больше, поэтому полоса необходима.
Гость
23 января, 08:42
Гость
22 января, 20:27
Гость, общественного наземного транспорта становится больше и габариты у него стали намного больше, поэтому полоса необходима.
Где вы увидели, что автобусов и трамваев стало больше?, После этой бездарной транспортной реформы муниципальный транспорт можно часами ждать на остановках. Только таджикские маршрутки ещё более менее часто ходят..
Гость
22 января, 19:53
Космонавтов всегда была и будет загруженной. Там всего две полосы из них одну забрали под выделенку. И там же под землей метро. А автомобили стойте. При том, что альтернативы нет
Гость
22 января, 20:29
Гость, просто нужно сделать вместе с параллельной улицей одностороннее движение.
Гость
22 января, 21:27
Альтернатива очень простая. В сторону города на метро, оставив машину несколько дальше от конечной метро и ближе к дому.
Гость
22 января, 19:50
Реально бред, если честно! Эти улицы уже физически расширять надо, а не оттяпывать по полосе! Больше похоже что за платными междугородними дорогами решили сделать также платными городские, хочешь ехать - плати штраф и вэлком. Тогда сразу становится понятна логика в действиях властей города...
Гость
22 января, 20:48
Гость, это у вас логика сломалась, причем тут платные полосы?
Гость
22 января, 21:24
Гость
22 января, 20:48
Гость, это у вас логика сломалась, причем тут платные полосы?
Они считают штрафы за проезд по выделенной полосе платой за проезд по свободной. Им не в домек, что приоритет имеет ОТ и его пассажиров просто ограждают от тех, кто "боится, не может, любит комфорт и не имеет мозгов".
Гость
22 января, 19:42
Просто нам всем надо признать что мэр Екатеринбурга ненавидит екатеринбуржцев (((!!! И ничего мы с этим не сделаем (((.
Гость
22 января, 20:17
Нет, они придумали себе задачу пересадить всех с машин на общественный транспорт. Сделать общественный транспорт привлекательным и конкурентноспособным они не в состоянии, поэтому они делают невозможным использование личных автомобилей. И дальше эта ситуация будет только ухудшаться. Т.к. в России нет нормальных автопроизводителей - противостоять Администрации некому, потому что на их стороне еще и застройщики, ведь чем меньше ширина дороги, тем больше курятников они впихнут в свои человейники. Это не я придумал. Это инсайд от ЛПР. Бонусом, вы просто изучите кто в думе решения принимает, чем они занимаются и в чьих интересах работают.
Гость
23 января, 21:00
А для кого они делают это или вы людей на общественном транспорте за людей не считаете или все только для вас царьков на китайском металлоломе должно быть
Гость
23 января, 21:02
Гость
22 января, 20:17
Нет, они придумали себе задачу пересадить всех с машин на общественный транспорт. Сделать общественный транспорт привлекательным и конкурентноспособным они не в состоянии, поэтому они делают невозможным использование личных автомобилей. И дальше эта ситуация будет только ухудшаться. Т.к. в России нет нормальных автопроизводителей - противостоять Администрации некому, потому что на их стороне еще и застройщики, ведь чем меньше ширина дороги, тем больше курятников они впихнут в свои человейники. Это не я придумал. Это инсайд от ЛПР. Бонусом, вы просто изучите кто в думе решения принимает, чем они занимаются и в чьих интересах работают.
Если бы не покупали, как вы говорите человейники, то их бы никто не строил. Сами покупаете, а потом ноете.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев