перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы объяснили, почему паркуют свои автомобили на газонах

10 февраля 2026, 02:40
Гость
Гость
10 февраля, 18:06
Халявщики будут ныть, что нужно больше парковок. Отвечу вам: хотите автомобиль — купите для него машино-место. Никто не обязан вам для вашего ведра выделять землю бесплатно. читатель ============== читатель хочет чтоб россияне перестали покупать вёдра, ГСМ и кредиты у государства?
Гость
10 февраля, 16:54
К ответу кто согласует строительство в нарушение СНиПов. Вас имеют а вы грызетесь. Завтра ваш ребенок вырастет и купит машину. Будет вас стариков возить. Подумайте и сделайте выводы. Обидно.
advance

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 10:28
Те, кто пишут купите себе паркинг, оплачивайте платную парковку — у Вас есть деньги на авто для этого ухабистого города 25 миллионов и на паркинг ещё десяточка? Ну там и на квартиру от 25 миллионов, а лучше 200. Есть? То то же. А если есть — я Вас поздравляю. Так вот, нас обложили услугами, поборами и штрафами со всех сторон, а денег нормальных не платят, только на кашу. Без масла. Выжимают все соки, обирают до ниточки богатенькие наши. Вы за них что-ли топите? Или подкармливаетесь у них? Или … ? Рука-лицо…
Гость
10 февраля, 10:41
Думать надо головой, а не тем, что ниже. Если нет средств даже на аренду парковочного места, нефиг и машину иметь. 2 машины, под одну гараж еще с советских времен, а перед покупкой второй была сначала куплен паркинг. ПЕРЕД ее покупкой.
Гость
10 февраля, 11:16
Нет денег на паркинг и платную парковку - продайте машину.
advance

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 11:59
Гость
10 февраля, 10:41
Думать надо головой, а не тем, что ниже. Если нет средств даже на аренду парковочного места, нефиг и машину иметь. 2 машины, под одну гараж еще с советских времен, а перед покупкой второй была сначала куплен паркинг. ПЕРЕД ее покупкой.
хорошо у Вас складывается. А что делать всем тем нам, большинству населения, которому не платят богатенькие наши? Так и ездить на трамвае к 8 утра, а то и к 5, пока что-нибудь не заболит конкретно? Ни семьи, ни купить ничего, ни квартиры? ПЕРЕД всем заценить, что шансов нет, и что нам ничего не позволено в этой Вашей Жизни. Биоматериалом никчёмным предлагаете бродить нам в исступлении? А Вы будете искать среди хозяев жизни себе вариант.
Гость
10 февраля, 10:12
« в ПДД имеется знак „парковка разрешена“, при его отсутствии — парковка является самовольной.» Это точно адекват излагал?
Гость
10 февраля, 09:54
Все же просто. Не покупает жильё там, где некуда поставить машину. Сами же едете в такие условия
281799254

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 09:54
холявщики всегда были и будут
Гость
10 февраля, 09:52
Не нужно спорить. Пусть упертые паркуются на газонах и тротуарах. Пусть регулярно оплачивают штрафы пополняя бюджеты для благоустройства. Задача администрации собрать эти штрафы. В помощь им решение ВС РФ про "лысые" газоны и газоны под снегом.
Гость
10 февраля, 09:45
Ок. Дома у меня есть паркинг. Но приезжая по делам в центр парковаться просто негде. Я не лезу в газон, потому что не хочу повредить машину, но могу понять тех, кто ограничен во времени. С местами действительно большая проблема.
Гость
12 февраля, 15:52
Платно всегда есть места, не сочиняй
194497683

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 09:43
Актов сказал, что бесплатно все быть должно? Купил машину - будь готов платить за место на стоянке. Глиномесов штрафовать нещадно!
Гость
10 февраля, 09:30
В том то и дело. Когда покупали квартиру в Солнечном, планировка района была нормальная. И парк большой , и домов немного, и застройка малоэтажная. А сейчас домов натыкали очень близко и уже 25 -этажки пошли, и часть парка под застройку отдали. Покупаем одно, получаем другое, застройщик попросту все меняет в свою выгоду. Вот и все.
Гость
10 февраля, 09:29
Ладно если на газонах еще, но когда на тротуарах... Посреди потока людей... Пару дней назад опять праздновали в ресторане "Баку плаза" - так все пространство тротуара перед рестораном перекрыли машинами.
Гость
10 февраля, 09:25
Всё газоны вдоль улицы самолетной в авто. Приезжайте плиз и эвакуируйте
Гость
10 февраля, 09:16
почему пешеходы ходят и стоят где хотят? почему не платят за остановку на тротуаре? Занимают место бесплатно. Никто вашему мясу не обязан предоставлять место бесплатно. покупайте место для стоянки.
Гость
10 февраля, 09:59
Потому что тротуары изначально созданы для пешеходов. Кстати и ты ведь тоже не всегда на колесах
Гость
10 февраля, 10:39
Гость
10 февраля, 09:59
Потому что тротуары изначально созданы для пешеходов. Кстати и ты ведь тоже не всегда на колесах
так и дороги созданы для авто. И парковки созданы для авто. Чтобы там ставить.
Гость
10 февраля, 12:19
Гость
10 февраля, 10:39
так и дороги созданы для авто. И парковки созданы для авто. Чтобы там ставить.
А газоны не созданы для авто. Потому там не надо ставить.
Гость
10 февраля, 09:04
Когда был Демин начальником обл гаи никто на газонах свои корыта не ставил!!! Нет ну конечно находились индивидуумы, которые надеялись, а вдруг пронесет. Но это очень редко срабатывало!!! Как правило, корыто сразу уезжало на штрафстоянку. Всегда говорил, что вспомните вы еще Юрия Алексеевича, ох вспомните!!! Недовольные все были!!!! Ну что, сейчас лучше стало??? Хоть кто нибудь знает, кто сейчас начальник обл гаи????? А Дёмина каждая собака в лицо знала и по имени отчеству!!!!! Так то вот!!!!
Гость
10 февраля, 08:59
Сейчас все ездят на машинах , в каждой семье по машине , а то и по две. В общественном транспорте старики из прошлого века и студенты из деревень . Очнитесь , другой век , другая страна и другой город . Надо проектировать уже другие города с большими дорогами и парковками. А у нас , даже на полях и болотах стараются строить высотки и дворы колодцами , и дома окна в окна с картонными стенами. Что бы потом все друг друга поубивали в чатах. Надо с архитекторов , строителей начинать , а не гнобить друг друга.
Гость
10 февраля, 10:09
Гость, очень правильное мнение согласна
Гость
10 февраля, 12:17
Гость
10 февраля, 10:09
Гость, очень правильное мнение согласна
Гонять полторы-две тонны железа чтобы доставить одну опу до работы и обратно - ничего правильного в этом нет. Правильно - это ОТ или пешком ходить. И здоровья прибавляет.
Гость
10 февраля, 08:53
В Солнечном , где арена Авто, и где проходят матчи и тренировки по хоккею, вообще не заложены парковочные места. Эта арена строилась областью в лице Минспорта, почему парковки не предусмотрели?. Кто такой проект согласовывал?. Поэтому все, кто приезжает на матчи, паркуются на газонах по ул. Счастливой. Как можно было построить большой спортивный объект без парковок?
Гость
10 февраля, 08:51
"Нельзя без парковок дома строить. Это маразм." Но покупать там квартиры видимо не маразм.
Гость
10 февраля, 08:48
Много лет дюжина гряземесов паркуется на газоне с торца дома Бакинских комиссаров 169Б, в тёплое время года развозя грязь далеко по округе! Администрация Орджоникидзевского района на многочисленные обращения шлёт отписки и бездействует!
Гость
10 февраля, 08:37
У нас в жк летом на газонах не паркуются, вот зимой - да, все места "газонов" машинами заставлены, но это и не газон зимой - мёрзлый снег сантиметров на 10-15 от земли. Не вижу ничего страшного. Компромисс А кто говорит о платных парковках - так в округе и несколько платных парковок забиты - сам искал место, и рад бы заплатить условные сто рублей.. мест нет. Поэтому приходится оставлять машину подальше, и гулять до дома минут по 10-15, что зимой конечно не всегда приятно
Гость
10 февраля, 08:31
Что за глупый текст, сама ведь выше написала, что есть парковки и платные и бесплатные в Солнечном. Когда чиновники хоть немного работали и организовывали рейды Гибдд в Солнечный, места и парковки резко находились для всех.
Гость
10 февраля, 08:23
Купи гараж.. , купи место... , вот тебя не колхозника забыли спросить... Также и тебе можно сказать, раз модный такой, не нравиться купи дом с собственным газоном да вали туда. Ах да у тебя ведра нет в кредит, ну ни че пешком допрешь. (
Гость
10 февраля, 08:14
Может пора в городе начать паркинги строить,а не обвинять жителей,что им ставить машины просто негде!
Гость
10 февраля, 11:22
А то побежали они все в паркинги, да. В паркинге место денег стоит, а на газоне бросить бесплатно можно.
Гость
10 февраля, 08:04
На Сурикова тоже понаехавшие паркуются
Гость
10 февраля, 07:58
при покупке машины водитель должен заранее подумать о парковочном месте. Мы не в Японии живем!
Гость
10 февраля, 07:57
Не будет машин ( нищие колхозники называют их ведрами ) , мы пересядем на собственные самокаты , запретите самокаты , сядем на мотики )) Выбирайте сами , что для Вас хуже )) Но пешком как Вы , ходить не будем ))
Гость
10 февраля, 08:20
Ну куда уж вам не нищим пешком ходить.Вы свой элитный зад только из ведра в дом затащить и можете.Спортсмены.
Гость
10 февраля, 07:54
Ставящие авто на газонах и тротуарах просто не уважают свой город, им наверное нравится жить в грязи, которую на колесах разносят их автомобили.
Гость
10 февраля, 07:52
Проектировщики новых улиц и районов совсем неумные. Место позволяет сделать парковочные карманы вдоль дорог, но они их не делают и в итоге получаем полностью запаркованную проезжую часть, по которой не проехать и заставленные машинами тротуары и газоны.
Гость
10 февраля, 08:44
К чемпионату мира по футболу 2018 два миллиарда закопали на стадион, сделали рядом большую парковку. Сейчас её ломают, разрывают, что бы воткнуть свечку. А Калина подождёт!
Гость
10 февраля, 09:23
Есть нормы, по которым проектируют улично-дорожную сеть. Есть защитные зоны, в которых ничего нельзя размещать, но эти зоны надо учитывать при проектировании. Вы считаете себя умнее проектировщиков, которые как минимум лет 5 учились в университете, и работают по специальности минимум несколько лет?
Гость
10 февраля, 13:10
Гость
10 февраля, 08:44
К чемпионату мира по футболу 2018 два миллиарда закопали на стадион, сделали рядом большую парковку. Сейчас её ломают, разрывают, что бы воткнуть свечку. А Калина подождёт!
Там не одна свечка будет, а три, причем самая высокая в 43 этажа. И садик для 75 детей!
Гость
10 февраля, 07:36
Пере наполнение Человейников приведёт к Колабсву. А это вредительство.
Гость
10 февраля, 07:33
Авто на штрафстоянку
Гость
10 февраля, 07:30
И еще, часто вижу, когда народ паркуется на платной парковке закрывают номера (видать денег совсем нет, чтобы за парковку заплатить), таким хочется сказать, ведро свое дома оставляйте и добирайтесь на общественном транспорте. А то ищешь месте где припарковаться, а мест нет. В итоге проходя мимо, сдираешь визитки и маски с номеров у ушлого народа, по 3000 прилетит каждому из них, глядишь, след раз мозг включат.
Гость
10 февраля, 10:36
Вот еще бы общественный транспорт был сносным, с достаточной маршрутной картой и приемлимыми интервалами движения... а то вон даже вчера в вечерний час пик на Космонавтов на пересечении с Фронотовых бригад все трамваи встали на час - обрыв провода. И так каждый божий день, где-то да стоят, а если не стоят, то все равно норма ожидания от получаса, обычно больше, даже в час пик. Кому такой горе-транспорт может быть удобен?
Гость
10 февраля, 07:14
А где у нас квартальные? У них есть полномочия наказывать правонарушителей. Или они только могут кривые знаки и открытые люки искать?
Гость
10 февраля, 07:11
Газон — это прежде всего ухоженный участок земли. Много ли у нас в городе газонов, на которых паркуются машины? Не всякий кусок земли — это газон, а зимой тем более. Так он и был ухоженный, пока вы его своими копытами не раскатали. Там хоть как ухаживай.
Гость
10 февраля, 06:55
Обычные потребленцы. Все им дай да дай и бесплатно
Гость
10 февраля, 06:53
В Челябинске, Тюмени у новых жк огромные парковки. Огромные парковочные карманы в 2 ряда. Место можно всегда найти. Наши же в поле строят окна в окна. На асфальте и коммуникациях, видать экономят
Гость
10 февраля, 08:00
Правильно правильно! Нужно между домами еще воткнуть по дому. Земли то ведь мало.
Гость
10 февраля, 12:50
Ну а как потом всех загонять на платные стоянки, если будет много бесплатных.
Гость
10 февраля, 06:43
было ведь время, воздух был чистым, прямо в центре города - да-да!
Гость
10 февраля, 06:44
и дворы зелёные и ухоженные и люди совсем другие были тогда.
Гость
10 февраля, 09:03
Гость
10 февраля, 06:44
и дворы зелёные и ухоженные и люди совсем другие были тогда.
Ага. И снег белее, и Солнце ярче, и небо голубее. И девушки, с которыми вы дружили, были моложе.
Гость
10 февраля, 06:40
Под дурачка косят, якобы не понимая где газоны и тротуары. А живут в этом доме уже много лет. Ставят как попало, даже поперек дороги, границ же не видно! Многие из них продолжат так делать и после схода снега. Все равно никто не накажет.
Гость
10 февраля, 06:39
Делайте большие парковки,делов то!
Гость
12 февраля, 15:51
Бесплатно еще поди?
284417336

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля, 06:35
В резервации можно все.
Гость
10 февраля, 06:50
так и в центре не лучше
Гость
10 февраля, 07:56
Гость
10 февраля, 06:50
так и в центре не лучше
Это главная резервация. Где они все работают? Что производят?
Гость
10 февраля, 08:34
Гость
10 февраля, 07:56
Это главная резервация. Где они все работают? Что производят?
ваще ничего, снуют на тарантайках туда сюда
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля, 05:55
солнечный... простенько, по деревенски.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 08:45
А в деревнях парковок вообще нет, все на зеленых насаждениях ставят и ездЮт...
Гость
10 февраля, 05:47
Не знаю. Как наш дом сдали в январе - территории и не было - гравий один. Но тогда и машин то было моя и соседская. Летом же уже вовсю делали территорию, дороги, парковки, детские развлекалки, газоны. Садили деревья. Везде или деревья или ограждения. Я насчитал 53 парковочных места на наши 120 квартир. И никто машины на газоны не ставит, т к. на них и не заехать - или деревья или ограждения мешают. А за баскетбольной площадкой платная парковка, я и многие другие жители нашего дома именно там ставят машины.
Гость
10 февраля, 05:43
Данный колхоз считает, что купил себе ведро в кредит и все ему должны!!! Особенно право каждого парковаться ближе к подъезду, как можно ближе!!! А газон, тротуар таким пофиг. Спасет только эвакуация и высокий штраф!!! А нытики, кому мало парковок? Купи гараж! Нет паркинга в доме? Купи квартиру там где есть!!!
Гость
10 февраля, 06:52
запретить автокредиты!
Гость
10 февраля, 07:40
Гость
10 февраля, 06:52
запретить автокредиты!
адназачна! сначала гараж, потом ведро!
Гость
10 февраля, 17:23
Гость
10 февраля, 07:40
адназачна! сначала гараж, потом ведро!
а ведь именно так и сделано в других странах
Гость
10 февраля, 05:37
мы, товарищи, с мамкой проживаем в Солнечном и весьма довольны парковками.... заезд через шлагбаум, оплата через приложение, парковки полные, но место можно найти...
Гость
10 февраля, 06:37
а чо аккаунт то того, тю-тю туварришш
Гость
10 февраля, 05:18
При покупке авто водитель не обязан думать о покупке парк места. Если думать то надо при парковке в разных местах покупать парк места. Бред какой то. Думать должны УК , застройщики
Гость
10 февраля, 05:44
Обязан!
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 05:58
Гость
10 февраля, 05:44
Обязан!
Да ещё как...Не думать могут те, у кого думалка не сформировалась.
Гость
10 февраля, 09:46
Гость
10 февраля, 05:44
Обязан!
Фантазёр!
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 04:38
Ну посолите газоны саморезами, тут слова не помогут.
Гость
10 февраля, 06:35
Заборчиками огородить чтобы не ставили на ваши газоны
Гость
10 февраля, 07:07
К бордюрному камню, сверху, прикручивать ежи (лента с шипами). Пусть паркуются потом.
Гость
10 февраля, 07:57
Гость
10 февраля, 06:35
Заборчиками огородить чтобы не ставили на ваши газоны
Заборчики от свиней ставят а тут вроде люди, которые тем и отличаются, что другой язык понимают
Гость
10 февраля, 04:19
Велико терпение, но всё это создает напряженность. Пока автомобилисты в большинстве, но время не за них. Придут люди во власть, которые эту вакханалию прекратят. Нынешним ещё машинки в диковинку, в босоногом детстве ещё о волге 24-й мечтали.
Гость
10 февраля, 09:32
Имею в личном пользовании Ладу Гранду, раньше только мог мечтать о ВАЗ-2107. Считаю, что жизнь удалась - прям как "американская мечта".
Гость
10 февраля, 04:02
Газоны должны быть заасфальтированы и превращены в парковки. Парковки нужны, газоны нет. Озеленение в городах должно быть вертикальным.
Гость
10 февраля, 04:08
и детские площадки убрать,и сделать парковки,а дети пусть дома гуляют и играют,детские сады не строить,а делать парковки, главное ведь своё ведро пристроить
Гость
10 февраля, 04:53
Если тебе нужна парковка, купи себе парковочное место в паркинге.
Гость
10 февраля, 05:31
Личные автомобили в городе должны быть запрещены, только спецслужбы, общественный транспорт и грузоперевозки. Озеленение должно быть сплошным, газоны нужны, повозки нет.
Гость
10 февраля, 03:42
Какадемовцы свои ведра оставьте в Алапаевске, если нет возможности купить паркинг. И так у Вас не проехать по дворам
Гость
10 февраля, 03:55
Я с области, но живу возле ТРЦ Фан-Фан.
Гость
10 февраля, 07:44
Гость
10 февраля, 03:55
Я с области, но живу возле ТРЦ Фан-Фан.
Гость, А почему не в моем колхозе живёшь?
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 03:32
екатеринбуржцы объяснили, почему паркуют свои автомобили на газонах корнеева,это не екатеринбуржцы,а понаехавшие
Гость
10 февраля, 03:39
В России вольный выбор места проживания. В маскве, про Ёбуржца скажут также! У них с СССР эта коляска. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше (для него)!!!
Гость
10 февраля, 03:54
Недавно один коммунист у Соловья говорил. Мы задали президенту вопрос: почему у учителей в райцентре и маскве зарплата. Нельзя ли их приблизить. Если маскву обложить налогами в зависимости от стоимости и квадратуры жилья, то от туда сами разъедутся. Или поделиться налогами ресурсодобывающих предприятий. Даже с деревень перестанут уезжать! Где у нас заводы в райцентрах, а раньше это были градообразующие предприятия? Похерены в 90-е годы. Но почему не строят другие, если в них рабсила дешевле? Там 50 тыр за праздник. А так, ездят сюда охранниками, в лучшем варианте сутки через трое. Те же беспилотники можно собирать и в области. Мебельные предприятия из клееного бруса, питомники разных растений, машзаводы...
Гость
10 февраля, 06:36
Гость
10 февраля, 03:54
Недавно один коммунист у Соловья говорил. Мы задали президенту вопрос: почему у учителей в райцентре и маскве зарплата. Нельзя ли их приблизить. Если маскву обложить налогами в зависимости от стоимости и квадратуры жилья, то от туда сами разъедутся. Или поделиться налогами ресурсодобывающих предприятий. Даже с деревень перестанут уезжать! Где у нас заводы в райцентрах, а раньше это были градообразующие предприятия? Похерены в 90-е годы. Но почему не строят другие, если в них рабсила дешевле? Там 50 тыр за праздник. А так, ездят сюда охранниками, в лучшем варианте сутки через трое. Те же беспилотники можно собирать и в области. Мебельные предприятия из клееного бруса, питомники разных растений, машзаводы...
Чё он ответил то?
Гость
10 февраля, 03:00
Колеса порезать и всего делов. Помогает.
Гость
10 февраля, 03:25
А камеры в подъездах и домах?
Гость
10 февраля, 07:41
А если вас порежут?
Гость
10 февраля, 02:55
Один из тысяч примеров, как автомобилисты уничтожают газоны и разносят грязь, просто посмотрите панорамы газона у детсада на Сурикова, 38А со стороны улицы Серова начиная с 2010 года
Гость