Не, двухэтажность сейчас не в тренде, надо многоэтажные автобусы делать..., минимум этажей на 20))))
Гость
20 марта, 11:56
Вы сделайте нормальные выделенные полосы и штрафуйте автозамов которые на них паркуются!
Гость
20 марта, 11:53
Если бы все трамвайные пути были обособлены от автомобильного потока и пути были в хорошем состоянии - то в таком случае на трамвае было бы реально быстро доезжать. Тоже самое с выделенными поллсами для автобусов и троллейбусов. Они вечно запаркованы автохамами и транспорт вынужден стоять в пробках, а нарушителей никто не штрафует.
И да, чем больше дорога - тем больше пробок!
Гость
20 марта, 11:49
Выход только один — организация приоритета обзественного транспорта: выделенных полос для автобусов, обособления трамвайных путей и настройка светофоров
Гость
20 марта, 11:43
Да, что самое интересное, в районах где сносят целые кварталы, можно расширять дороги, дополнять полосы движения строят новые кварталы в точности по старым (всюду, например, в районе Шаумяна) границам. Я считаю что на архитекторов надо подавать в суд и выгонять за такое скудоумие
Гость
20 марта, 10:32
Остановки новые сделали, а информационные стенды расписания не работают.
Гость
20 марта, 10:26
Если соблюдается график движения, то не страшно. Больше выделенных полос надо делать.
Гость
20 марта, 09:38
на ул .Малышева остановка Профессорская и Ком-ая ежедневные пробки, в любое время года. на мой взгляд связано это в с тем, что отсутствует надземный переход. Светофоры продолжительно горя зеленым пропускают пешеходов, а потом транспорт со страны Профессорской улицы и поэтому скопления транспорта на Малышева.
Гость
20 марта, 09:34
Нужна реновация возведенных при орлове человейников. Дома окно в окно снести и расширить дороги. Мусор от снесенных домов заставлять убирать чиновников кто подписывал такую плотную застройку без дорог. Когда уже там поймут, что жители прожившие пол жизни в деревне не могут управлять мегаполисами и областями тем более
Гость
20 марта, 08:51
Выход один для нашего города-ускоренное строительство метро, а не проектирование его десятилетия. А то складывается впечатление, что у нас в России два государства: Москва и вся остальная Россия.
Гость
20 марта, 08:17
Зачем расширение дорог, лучше построят еще 1000 30-ти этажных домов. Столько народа нет в Таджикистане, сколько строят.
Гость
20 марта, 07:01
А самая главная проблема и боль нашего города, это мэр Орлов! С таким градоначальником у города нет будущего, а оно не в гетто муравейниках заключается , а качестве жизни в мегаполисе.
Гость
20 марта, 06:52
Ещё главней дорог проблема в гетто муравейниках, которые растут в геометрической прогрессии , усугубляя ситуацию на дорогах. Но мэрия идёт на поводу алчных застройщиков, позволяя им лепить свои бетонные халупы где можно где нельзя, естественно небезвозмездно.
Гость
20 марта, 06:43
20 марта. Нет второй маршрутки номер 80 ,снова не вышла по расписанию. Вечером пришлось ждать маршрутку 30 минут. Одна уходит в 15.55, когда все на работе. Остановка электроремонтная. Идет пустая. А потом, через 10 минут, когда люди выходят с завода, переполненная. И ждут обычно 40 минут. Поменяйте расписание и сделайте дополнительную остановку 41 на повороте на промышленный проезд. Уже несколько раз обращались. Место там есть.
Гость
20 марта, 06:37
Мошенники сделали вид, что оптимизировали в 2023 году общественный транспорт. До коронавируса вполне неплохо ходил транспорт с Уралмаша до УРФУ. Сейчас на дорогу прибавилось минимум 20 минут.
Гость
20 марта, 01:32
Надо снести ЖК - на Космонавтов, ЖК Малевич, ЖК Каменные палатки итд
Гость
19 марта, 23:18
Надо отметить весь общественный транспорт, странно,что такого предложения не поступило)))
Гость
19 марта, 23:11
Администрация нашего города долгие года действовала, как Вовка в тридевятом царстве - и так сойдет! Откаты получили, а будущее города - другие будут рулится и жить. Вредители! Экономические преступления убивают государство, города, жизни граждан.
Гость
19 марта, 21:23
После сноса старейшего молочного завода Damon, в квадрате улиц Челюскинцев, Луначарского, Азина и Мамина Сибиряка, можно было поставить например: фонтан, вокруг красивые скамейки. Дак нет, высотки на таком крохотном участке и конечно же, впритык к проезжей части?! Где ваши головы - строители, архитекторы, администрация?! Жители этих новостроек, где будут ставить свои авто, или у них будет подземный паркинг для каждой квартиры? Очнитесь уже пожалуйста.
Гость
20 марта, 16:23
Как где? В кошельках!
Гость
19 марта, 20:37
Ещё больше человейников стройте без нормальной дорожной сети и будет Екатеринбургу счастье!!!
Гость
19 марта, 20:34
О ...очередная клоунада. Признателей.
Гость
19 марта, 20:24
Судя по всему транспортная реформа в городе не дает ожидаемых результатов. Тратятся не малые деньги на обновление подвижного состава и ремонт городской дорожной инфраструктуры, а скорость ОТ с каждым годом все меньше. Видимо есть какие то препятствия? Ну так и нужно, в первую очередь убирать их с городских дорог, мешающих движению ОТ строго по расписанию.
Гость
20 марта, 09:28
Мешают движению по расписанию всякие птицы, засевшие понятно где.
"Это же очевидно, Ватсон!" Сколько изучали проблему? Сколько тендеров провели на изучение проблемы? Сколько организаций привлекли к изучению проблемы? Сколько на это денег затратили? Сколько тендеров проведут на поиск вариантов решение проблемы? Сколько денег на это потратят? Опять же, сколько тендеров проведут на реализацию планов по исполнению проблемы? Какая там сумма будет? К условному 2032 году?
Гость
19 марта, 19:12
когда уже снимут бестолкового начальника транспортного отдела?
Гость
19 марта, 18:56
Главного архитектора в городе давненько нет. Что вы хотите?
Гость
19 марта, 18:19
А пустить личный транспорт не по центральным улицам слабо? В Швейцарии, например, въезд в центр разрешён только общественному транспорту и такси.
Гость
20 марта, 09:32
А у нас такие улицы - это ниточки двухполосные, вполную к дороге застроенные человейниками и запаркованные корытами по самое оно. Что туда пустишь? Оттуда даже выехать проблематично, если случайно попал, как в ловушке оказываешься.
"Выход из этой печальной ситуации только один — расширение дорог" - а теперь попробуйте доказать данное утверждение!
Гость
19 марта, 17:45
Кто мешал застройщику в поле, в Солнечном, сделать нормальные дороги по ширине. Нет, сделали совсем узкие дороги, автобусы не могут разъехаться. Плюс все заставлено машинами, парковок не хватает. Куда городская архитектура смотрела, когда согласовывала проект планировки
Гость
20 марта, 01:27
Она вообще никуда никогда не смотрит. Под носом черте-что творится, а она не видит. ГЖИ это тоже касается. А как министерство строительства и инфраструктуры работает, вообще слов нет.
Гость
19 марта, 17:17
"многократно возросший парк общественного транспорта" в последние годы? Ну эт смелое заявление, не подкрепленное ничем, кроме фантазий мера.
Гость
19 марта, 17:15
Город застроили не по божески
Гость
19 марта, 17:13
А где вы раньше были? Раньше мозгов не хватало?
Гость
19 марта, 17:06
Чтобы народ пересел на ОТ надо чтобы этот транспорт был комфортный. А не эти длинные, холодные и неповоротливые.
Пусть вернут мелкие, теплые и быстрые соболя, газели и их аналоги. В других городах они есть, у нас почему-то только нет, и именно у нас самый плохой ОТ.
Гость
19 марта, 16:55
Надо увеличивать колисество трамваев
Гость
20 марта, 09:26
Они маршруты уничтожили и сильно сократили количество составов на остальных, кроме пары избранных, явно не для того, чтобы увеличивать.
Гость
19 марта, 16:43
Слава заслуженному мэру за полный развал системы ОТ в городе!
Гость
19 марта, 16:36
Хватит стонать, пересаживайтесь на велосипеды, хотя бы на лето
Гость
19 марта, 16:47
Велодорожки где?
Гость
19 марта, 16:28
Администрация говорит о развитии города. Понавтыкать человейников-это не развитие, а транспортную сеть и коммунальное хозяйство кто будет развивать?
Гость
19 марта, 16:25
на мосту через ул Металлургов ( Викулова - Металлургов) теперь жуткая пробка, что будет в дачный сезон, он выдержит эту нагрузку после застройки частного сектора?
Гость
19 марта, 16:20
оптимизаторы сами то на общественном транспорте не ездят
Гость
19 марта, 16:02
Жена на работу ездит в больничку на Набережной рабочей молодёжи. До площади с Лифтов на автобусе.НО! Если объезжать Ботанику по правой стороне Белинского и потом по 8-Марта,уходит 45-55 минут. Машин много на дороге.А если по Титова-8-марта ехать то минут 40_+ как пусто на дороге.А пусто не бывает.На своей машине сын за 35 _+5 минут.А что скажет начальник транспортного цеха?))))да ни фига не скажет,не знает.
Гость
19 марта, 15:49
"расширение дорог" НИКОГДА не помогает, весь мировой опыт говорит об этом. только снижение количества личного транспорта в центре города. выделенные полосы, ограничение въезда по будням и т. д.
Гость
19 марта, 16:54
Вас в Москве жаль не услышали. В Москве в районе трех вокзалов аж три полосы сразу с каждой стороны.
На Западе в некоторых столицах вьезд в центр сделали платный потому что туда едут туристы со всех мест посмотреть на исторические достопримечательности. У нас таких нет в принципе. Не могут спокойно ехать именно сами горожане.
Гость
19 марта, 16:55
Гость
19 марта, 16:54
Вас в Москве жаль не услышали. В Москве в районе трех вокзалов аж три полосы сразу с каждой стороны.
На Западе в некоторых столицах вьезд в центр сделали платный потому что туда едут туристы со всех мест посмотреть на исторические достопримечательности. У нас таких нет в принципе. Не могут спокойно ехать именно сами горожане.
В Москве пять полос с каждой стороны в этом месте - опечатка. Там ВООБЩЕ везде дороги широкие.
Гость
19 марта, 15:45
Маршрутка 80, остановка "электроремонтная", в сторону ЖБИ, после работы мы ждем маршрутку больше 40 минут. Когда же наладять нормальное расписание!!!!!!
Гость
19 марта, 15:49
Гость, наладятЬ?!
Гость
19 марта, 15:44
сейчас обоснуют необходимость метро, выделят деньги на проект, посчитают смету и...
обоснуют что это экономически не целесообразное мероприятие, скажут и дальше в наземном транспорте ездить, дольше но дешевле )))
Гость
19 марта, 15:43
Выход из этой печальной ситуации только один — расширение дорог.
Нет, этого выхода не оставили. Администрация позаботилась, что расширять дороги некуда. Поэтому единственный еще оставшийся холопам выход - та самая спортивная ходьба. Ею уже многие занимаются, судя по тому, что я вижу утром и вечером.
Так это надо додуматься строить многоэтажки вдоль дорог. Это кто дал такое разрешение? Когда дороги нужно расширять.
Гость
19 марта, 15:22
Идеален только Уралмаш - 30 и 38 троллейбусы покрывают полностью потребности в перемещении внутри Уралмаша, трамвай - в Пионерский, а метро даёт быстрый доступ в город :) Завидуйте молча, областнеги из академа
Гость
19 марта, 15:20
Перекрыть въезд в город первое кольцо что бы деревня не могла заехать или проехать на сквозь !
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев